Всего концовок одиннадцать, считая «плохую». Первые
две можно получить при первом прохождении, прочие - только при последующих (New
Game+ или Continue+), использовав Яйцо Времен (Time Egg) на красном портале на
Берегу Опасса (Opassa Beach), сразившись, таким образом, с Пожирателем Времени
и победив.
1. «Плохая» концовка (Bad):
Завершить игру, убив последнего босса - Пожирателя Времени
- неверным путем, то есть, не использовав [Chrono Cross] после правильной комбинации
элементов. Она не содержит ничего, кроме финального ролика.
2. «Хорошая» концовка
(Good):
Во время последнего боя использовать [Chrono Cross] верным
образом, то есть после следующей комбинации элементов: желтый, красный, зеленый,
синий, черный, белый. Помимо финального ролика, она содержит эпилог от Шалы-Кид.
3. «Команда-Мечта»
(Developer's Room):
Завершить игру в самом начале New Game+, после пробуждения
Сержа с Яйцом Времен в руках. ВНИМАНИЕ: нельзя ходить к Leena на причал и разговаривать
с ней; нельзя вербовать Poshul в команду; Серж должен драться с Пожирателем Времени
один на один. Это римейк знаменитой секретной концовки Dream Team из Chrono Trigger
- вы окажетесь в Усадьбе, где сможете поговорить со всеми разработчиками игры.
4. «Кид-генерал»
(General Kid):
Завершить игру до проникновения в Усадьбу (Viper Manor). На
этот раз можно и разговаривать с Линой, и вербовать Poshul. В этой концовке, в
то время как Серж и Лина мирно живут в Арни, Кид объявляет себя новым генералом
Акации и ведет Драгунов на завоевания. Пожалуй, самая веселая концовка, исключая
10 - Career Change.
5. «Истинный
герой» (True Hero):
Завершить игру после Усадьбы (то есть после привоза в Guldove),
но до экспедиции в Fort Dragonia (A), и, следовательно, до обмена телами между
Рысем и Сержем. Nikki и Razzly не должны быть в команде одновременно. В зависимости
от того, согласились ли вы спасти Кид или нет, будет два варианта этой концовки.
6. «Волшебные
Мечтатели» (Magical Dreamers):
Завершить игру до экспедиции в Форт Дракония
- А. Необходимо завербовать Razzly на Болотах Гидры (Hydra
Marshes - Н). Никки и Реззли должны быть в команде одновременно.
Это еще один концерт "Волшебных Мечтателей" на их
корабле в Термине.
7. «Новое
начало» (New Beginnings):
Завершить игру после обмена телами (то есть будучи Рысем),
но до спасения Риддел в Усадьбе Вайпера (Viper Manor-A). В то время, как Рысь
и Арл отстраивают Марбул заново, старые вояки Radius, Fargo и Zappa готовятся
проникнуть в Мертвое Море.
8. «Вперед,
Драгуны!» (Onward Dragoons!):
Завершить игру после спасения Риддел, но до посещения Логова
Отшельника (Hermit's Hideaway - А). Это значит, что Harle не должна покидать отряд.
Концовку получить трудно, поскольку нужно это сделать в очень узком временном
интервале. Впрочем, ничего особенного она не содержит: Драгуны собираются сражаться
с армией Сержа-Рыся, после чего последуют несколько сцен на "Непобедимом"
и в Марбуле.
9. «Темная
судьба» (The Blackened Fate):
Завершить игру после того, как Арл покинет отряд, но до победы
над СУДЬБОЙ в Хронополе (Chronopolis). Вернуть себе старое тело можно, но необязательно.
Почти все действие концовки проходит в Хронополе, где Кид отключает СУДЬБУ.
10. «Смена
карьеры» (Career Change...):
Завершить игру после победы над Дарио и получения Мастермунэ
(Mastermune), но до победы над СУДЬБОЙ в Хронополе. Концовка включает в себя урок
в детском доме и... Хм, лучше не говорить - что. Пожалуй, это самая веселая и
неожиданная концовка в игре.
11. «Месть
отверженных» (Return of the Downtrodden):
Завершить игру после победы над СУДЬБОЙ в Хронополе, но до
победы над Богом-Драконом в Башне Терры (Terra Tower). Бог-Дракон, гномы и полулюди
объявляют крестовый поход против человечества.
|