| |
|
Final
Fantasy XII не обошлась без своих "саммонов"
(призываемых монстров), которые именуются
в игре Эсперами (Esper). Почти все монстры
при этом дебютировали в основной серии впервые,
нет даже таких старожилов, как Ifrit и Shiva.
Большую часть Эсперов можно было ранее встретить
в качестве саммонов Final Fantasy Tactics
и боссов предыдущих игр серии. Всего представлено
13 Эсперов, причём 8 из них секретны.
|
В
отличии от большинства предыдущих игр серии
Final Fantasy, саммоны в Final Fantasy XII
больше не являются всемогущим ультимативным
оружием, выносящим врагов ровным строем
и актуальным в любом бою. Теперь они гораздо
больше приближены по характеристикам к простым
смертным героям, а потому их применение
требует более тонкого тактического подхода.
Во многих ситуациях партия вовсе не дождётся
от Эсперов реальной помощи, поэтому сильно
полагаться на них не стоит в любом случае.
Всего в игре представлено 13 Эсперов, но
только 5 из них вы получите в обязательном
порядке по ходу сюжета. Остальные 8 являются
секретными и требуют некоторых усилий для
обнаружения. Перед тем, как Эспер сможет
быть призван вашей партией, его необходимо
победить в бою, став таким образом его новым
хозяином. После этого, вы можете привязать
монстра к любому одному герою, активировав
соответствующую клетку на Доске лицензий,
и до конца игры Эспер останется с ним одним,
откликаясь только на его команды. Изменить
хозяина для Эспера нельзя, поэтому делайте
выбор осмотрительно. Любой герой при этом
может обладать любым количеством Эсперов,
вплоть до 13, хотя для увеличения эффективности
рекомендуется, конечно, распределять их
более менее равномерно между всеми членами
партии.
Для призыва Эсперов затрачивается несколько
полностью заполненных (ярко-оранжевых) делений
на шкале MP. Самые слабые Эсперы ограничиваются
1/3 частью шкалы, а вот самые сильные требуют
уже полностью заполненную шкалу для своего
появления. Призыв осуществляется посредством
опции "Esper" из боевого меню
"Mist" и не требует дополнительного
времени на выполнение.
После
появления, Эспер подменяет двух членов партии,
оставаясь на поле боя только вместе со своим
хозяином. Сражается он в полностью автоматическом
режиме, подчиняясь только изначально встроенным
гамбитам (изменить нельзя). Причём, время
призыва всегда ограничено 90 секундами (контролировать
ход времени можно, наблюдая за пятью шарами
в нижней части экрана, которые медленно
исчезают по одному в каждые 18 секунд).
По истечении отведённого времени, Эспер
исчезнет с поля боя, а оставшиеся два члена
партии снова вернутся на своё место. То
же самое случится в случае гибели Эспера
или самого призывателя до истечения времени.
Вы также можете в любой момент самостоятельно
отпустить Эспера, выбрав из меню команду
"Dismiss".
В бою, Эспер ведёт себя примерно как обычный
герой, нанося удары и получая вред в ответ.
Отличительными особенностями саммонов являются:
игнорирование магических ловушек, полный
иммунитет против всех вредных статусов,
бесконечное число MP (полезно использовать
на них магию Syphon сразу после призыва,
чтобы постараться восстановить себе затраченные
MP) и отвлечение на себя большей части внимания
врагов от своего хозяина. Основной задачей
игрока обычно является создание благоприятных
условий для выполнения Эспером мощной завершающей
атаки-лимита, которая является единственным
ощутимым преимуществом саммонов перед обычными
героями и основным смыслом для призыва вообще.
Условия для выполнения лимита отличаются
для каждого Эспера, в зависимости от гамбитов
- он может выполнить его как автоматически,
когда останется несколько секунд до исчезновения,
так и потребовать какого-то более специфического
условия, к примеру, наличие определённого
статуса на призывателе. Выполнив лимит,
Эспер также исчезает с поля боя.
Эсперы не получают опыта и не повышают свой
уровень. Вместо этого, их боевые характеристики
улучшаются в зависимости от уровня самого
призывателя, которому они подчиняются. Чем
выше уровень призывателя - тем сильнее сам
Эспер. Как и обычные герои, Эсперы не могут
превышать лимит в 9999 единиц урона своими
обычными атаками, хотя лимиты некоторых
из них способны преодолевать этот потолок.
Атака Zodiark'а "Final Eclipse",
к примеру, может наносить до 50.000 HP урона
за одно применение. Лимит на 9999 HP здоровья
может быть превышен при использовании на
Эспере магии Bubble.
|
|
|
|
Местонахождение |
Встретите в Tomb of Raithwall
по сюжету игры. |
|
|
|
|
|
|
Местонахождение |
Встретите в The Stillshrine
of Miriam по сюжету игры. |
|
|
|
|
|
|
Местонахождение |
Адраммелех
может быть обнаружен после
событий в Tomb of Raithwall.
Эспер обитает в центральной
мини-локации Athroza Quicksands
в Zertinan Caverns. Войти
в пещеры можно из разных
локаций, но наиболее короткий
путь лежит через Dalmasca
Westersand - Shimmering
Horizons, и затем далее
по пещере, минуя мини-локации
Invitation to Heresy, Sandfalls
и Hourglass Basin. Перед
боем, можно сохраниться
в The Undershore. |
|
|
|
|
|
|
|
Местонахождение |
Залера
может быть обнаружен после
событий в Tomb of Raithwall.
Чтобы получить доступ
в Barheim Passage, необходимо
провести охоту на Flowering
Cactoid и выполнить квест
в Dalmasca Estersand -
South Bank Village, помогая
Dantro's Wife выходить
раненного странника (читайте
прохождение), который
даст ключ ко входу в Barheim
Passage, расположенному
в Dalmasca Estersand -
Murmuring Defile. Войдя
в проход, бегите через
мини-локации The Zeviah
Subterrane, Great Central
Passage, East-West Bypass,
The Zeviah Span, West
Annex, Terminus No. 7
Adjunct. Сохранившись
у кристалла, выходите
на запад в Terminus No.
7, где вас будет ждать
Залера.
|
|
|
|
|
Shemhazai,
the Whisperer |
|
|
|
|
Знак
Зодиака
|
Местонахождение |
Стрелец |
Giruvegan |
|
|
Рост
характеристик с уровнем
призывателя
|
Lv |
HP |
MP |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
01
10
20
30
40
50
60
70
80
90
99 |
2430-2431
2565-2588
2810-2876
3125-3248
3423-3600
3899-4165
4319-4663
4557-4943
4832-5267
5207-5711
5630-6213 |
23
51
91
132
182
225
265
295
325
345
587 |
51
56
62
68
74
80
86
92
97
99
99 |
46
51
57
63
69
75
81
87
92
98
99 |
26
28
30
33
35
37
40
42
44
47
49 |
26
28
30
33
35
37
40
42
44
47
49 |
|
|
Mist Lv. |
LP |
HP |
MP |
ATK |
DEF |
MDF |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
|
50 |
2420 |
20 |
73 |
47 |
31 |
51 |
46 |
26 |
26 |
|
|
Шемхазаи служила богам в качестве
их хранителя, одновременно контролируя блуждающие души в загробном мире. Узнав
о том, что Ультима решилась бросить вызов богам, она пришла к ней, рассказав немало
секретов об их слабостях. После этого, она тайно отправилась на землю, где учила
людей злу и разрушению, в надежде начать масштабное восстание против богов, за
что была в итоге пленена и отправлена в заточение. |
|
|
Абсорб. |
Слабость |
1/2 |
Бонусы |
- |
|
- |
Haste, Libra |
|
|
Атака |
Радиус |
Зона |
CT |
Тип |
Элемент |
POW |
Devour Soul
Soul Purge |
12
12 |
цель
8 |
16
35 |
Магическая
Магическая |
-
- |
-
- |
|
|
# |
Гамбит |
Действие |
1
2
3 |
Summon time remaining
< 10s
Self: HP < 30%
Foe: any |
>
>
> |
Soul Purge
Soul Purge
Devour Soul |
|
|
Способности |
Игнорирует
погодные условия |
|
|
|
|
Местонахождение |
Встретите
в The Ancient City of
Giruvegan по сюжету игры.
|
|
|
|
|
Cuchulainn,
the Impure |
|
|
|
|
Знак
Зодиака
|
Местонахождение |
Скорпион |
Garamsythe
Waterway |
|
|
Рост
характеристик с уровнем
призывателя
|
Lv |
HP |
MP |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
01
10
20
30
40
50
60
70
80
90
99 |
2320-2321
2455-2478
2700-2766
3015-3138
3313-3490
3789-4055
4209-4553
4447-4833
4722-5157
5097-5601
5520-6103 |
23
51
91
132
182
225
265
295
325
345
587 |
51
56
62
68
74
80
86
92
97
99
99 |
46
51
57
63
69
75
81
87
92
98
99 |
26
28
30
33
35
37
40
42
44
47
49 |
26
28
30
33
35
37
40
42
44
47
49 |
|
|
Mist Lv. |
LP |
HP |
MP |
ATK |
DEF |
MDF |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
|
50 |
2310 |
20 |
83 |
47 |
31 |
51 |
46 |
26 |
26 |
|
|
Кухулин был создан богами, чтобы
проглатывать всю грязь, существующую в мире. Но они недооценили количество нечистот,
в результате чего некогда красивый Кухулин превратился в уродливое создание, несущее
разложение и смерть. В отчаянии и гневе на богов, он восстал против своих создателей. |
|
|
Абсорб. |
Слабость |
1/2 |
Бонусы |
- |
- |
|
Reflect, Protect,
Shell, Bravery, Libra |
|
|
Атака |
Радиус |
Зона |
CT |
Тип |
Элемент |
POW |
Attack
Curaja
Malaise
Blight |
2
10
12
12 |
цель
10
цель
8 |
30
30
16
35 |
Физическая
Магическая
Магическая
Магическая |
-
-
-
- |
83
145
90
150 |
|
|
# |
Гамбит |
Действие |
1
2
3
4
5 |
Summon time remaining
< 10s + Self: HP = 100%
Foe: undead
Self: HP < 100%
Foe: any
Self: HP < 100% |
>
>
>
>
> |
Blight
Attack
Malaise
Attack
Curaja |
|
|
Способности |
Игнорирует
Reflect, Игнорирует погоду,
HP Full Attack Up, Counter,
Counter Rate Up |
|
|
|
|
Местонахождение |
Кухулин может быть обнаружен после событий в Tomb of Raithwall.
Чтобы добраться до него, необходимо выполнить охоты на Wraith и White Mousse,
получив в награду Sluice Gate Key. Из Lowtown (Rabanastre) входите в Garamsythe
Waterway и идите до мини-локации Central Waterway Control. Закройте при помощи
ключа заслонки No.3 и No.10, после чего пройдите в открывшийся на юго-западе проход
в No.3 Cloaca Spur и активируйте там No.1 South Waterway Control. Вернитесь в
Central Waterway Control и откройте заслонки No.3 и No.10, после чего закройте
No.4 и No.11. На юго-востоке откроется проход в No.4 Cloaca Spur, где вам нужно
активировать No.1 North Waterway Control. Снова возвращайтесь в Central Waterway
Control и закройте заслонку No.3, после чего откройте No.11 и идите в открывшийся
на юге проход в No.1 Cloaca. Кухулин будет ждать вас в нижней части помещения.
|
|
|
|
|
Exodus,
the Judge-Sal |
|
|
|
|
Знак
Зодиака
|
Местонахождение |
Весы |
Mosphoran
Highwaste |
|
|
Рост
характеристик с уровнем
призывателя
|
Lv |
HP |
MP |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
01
10
20
30
40
50
60
70
80
90
99 |
2820-2821
2955-2978
3200-3266
3515-3638
3813-3990
4289-4555
4709-5053
4947-5333
5222-5657
5597-6101
6020-6603 |
23
51
91
132
182
225
265
295
325
345
587 |
53
58
64
70
76
82
88
94
99
99
99 |
46
51
57
63
69
75
81
87
92
98
99 |
26
28
30
33
35
37
40
42
44
47
49 |
26
28
30
33
35
37
40
42
44
47
49 |
|
|
Mist Lv. |
LP |
HP |
MP |
ATK |
DEF |
MDF |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
|
50 |
2810 |
20 |
97 |
53 |
35 |
53 |
46 |
26 |
26 |
|
|
Самому старому из всех Эсперов,
созданных богами, Экзодусу было предписано наблюдать за миром людей и вершить
справедливый суд над всем, в нём происходящим, сохраняя в мире равновесие и ведя
его к процветанию. Потеряв за многие века интерес к своим обязанностям и усомнившись
в правильности намерений богов, Экзодус принял участие в восстании, начатом Ультимой,
за что впоследствии был объявлен еретиком и пленён навеки. |
|
|
Абсорб. |
Слабость |
1/2 |
Бонусы |
- |
- |
|
Haste, Faith,
Libra |
|
|
Атака |
Радиус |
Зона |
CT |
Тип |
Элемент |
POW |
Comet
Meteor |
12
12 |
цель
8 |
16
35 |
Магическая
Магическая |
-
- |
-
- |
|
|
# |
Гамбит |
Действие |
1
2 |
Summon time remaining
< 10s + Self: Immobilized
Foe: any |
>
> |
Meteor
Comet |
|
|
Способности |
Игнорирует
погодные условия |
|
|
|
|
Местонахождение |
Эспер может
быть обнаружен после ремонта
ворот в The Salikawood.
В поселении Babbling Vale,
расположенном по центру
локации Mosphoran Highwaste,
активируйте Shrine of
the South Wind. После
этого, выходите через
северо-восточный проход
в Rays of Ashen Light,
где найдите дикого чокобо
и накормите его Gysahl
Green. Садитесь верхом
и езжайте на юг, в Empyrean
Way, а затем на запад,
в Skyreach Ridge, через
проход в высокой траве,
доступный только чокобо.
Спешивайтесь и входите
в Babbling Vale через
западный проход, активировав
там Shrine of the West
Wind. Ударьте неподалёку
большой валун (Weathered
Rock), спускайтесь в поселение
и активируйте Shrine of
the Northwest Wind. Возвращайтесь
тем же путём в Skyreach
Ridge и входите в Empyrean
Seat через выход на северо-востоке.
Экзодус будет ждать вас
там.
|
|
|
|
|
|
|
|
Местонахождение |
Встретите
в Pharos at Ridorana по
сюжету игры.
|
|
|
|
|
|
|
|
Местонахождение |
Может быть
обнаружен после битвы
с Judge Bergan в Mt. Bur-Omisace.
Поговорите с Acolyte в
Mt. Bur-Omisace - Temple
Grounds и получите от
него Stone of the Condemner.
Отправляйтесь в The Stilshrine
of Miriam, где в дальней
от входа части Ward of
Measure воспользуйтесь
телепортом, выбрав опцию
использовать Stone of
the Condemner. Вас перенесёт
в Throne of Veiled Gods,
где за дверьми будет ждать
Эспер.
|
|
|
|
|
|
|
|
Местонахождение |
Встретите
в Pharos at Ridorana по
сюжету игры.
|
|
|
|
|
|
|
|
Местонахождение |
Может быть
найден после первого визита
в Archades. Вами должны
быть выполнены охоты на
Wraith, White Mousse и
Orthros. После этого,
поговорите с Roh'kenmou
в доме старика Далана
(Lowtown). Сходите до
дома в North Sprawl, где
поговорите с Deeg и прочитайте
письмо, лежащее на столе.
Говорите с Deeg ещё раз
и спускайтесь в Garamsythe
Waterway - Central Waterway
Control, где откройте
все четыре заслонки. Далее:
закройте No.11, закройте
No.4, откройте No.11,
закройте No.3, откройте
No.4. Бегите на противоположную
сторону по полукругу и
найдёте на земле Dull
Fragment. Вернитесь к
Roh'kenmou и отдайте ему
Dull Fragment и Blackened
Fragment (награда за охоту
на Orthros). Поговорите
с ним и найдите девочку
Filo в юго-восточной части
South Sprawl. Затем, отыщите
Curious Woman у фонтана
в Rabanastre - Southern
Plaza. Поговорите с Merchant
в Muthru Bazaar и найдите
Sotted Imperial в магазине
магии Yugri's Magicks
(East End). Поговорив
с ним, найдите Kytes в
Lowtown - North Sprawl,
а затем вернитесь к Filo.
После разговора, вы автоматически
вернётесь в Yugri's Magicks,
где получите Grimy Fragment.
Отдайте его Roh'kenmou
и отправляйтесь в Archades,
где найдите того же Roh'kenmou
в магазине магии Charlotte's
Magickery. После разговора,
отправляйтесь в Old Archades
- Alley of Muted Sighs,
где найдите в северной
части Otto и получите
Moonsilver Medallion.
Отдайте медальон Roh'kenmu.
Отправляйтесь в Nabreus
Deadlands - The Muted
Scarp (чтобы открыть доступ
на локацию, необходимо
победить босса King Bomb
в The Salikawood), где
поговорите с Ma'kleou.
Идите через мини-локации
Vale of Lingering Sorrow,
Hope's Reach, The Slumbermead,
а затем через скрытый
проход в болотах на северо-западе
входите в The Fog Mutters.
Пройдите дальше в Overlooking
Eternity и говорите с
ну-моу, чтобы получить
Medallion of Bravery,
Medallion of Love и Lusterless
Medallion. Идите через
The Slumbermead, Succor
Midst Sorrow, Lifeless
Strand, Field of the Fallen
Lord, и входите в Necrohol
of Nabudis. Минуйте Hall
of Slumbering Might и
выходите на юго-востоке
в Hall of the Ivory Covenant.
Используйте Medallion
of Love на двери (Door
of Loathing) и сражайтесь
с боссом Fury. Затем,
идите на юг, в Cloister
of the Highborn, откуда
выходите на юго-запад
в Cloister of Distant
Song и используйте Medallion
of Bravery на двери (Door
of Horrors). Победив босса
Humbaba Mistant, вы получите
Medallion of Might. Вернитесь
в Cloister of the Highborn
и используйте Medallion
of Might на двери (Door
of Despair), чтобы сразиться
с Хаосом.
|
|
|
|
|
Ultima,
the High Seraph |
|
|
|
|
Знак
Зодиака
|
Местонахождение |
Дева |
The
Great Crystal |
|
|
Рост
характеристик с уровнем
призывателя
|
Lv |
HP |
MP |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
01
10
20
30
40
50
60
70
80
90
99 |
4410-4411
4545-4568
4790-4856
5105-5228
5403-5580
5879-6145
6299-6643
6537-6923
6812-7247
7187-7691
7610-8193 |
23
51
91
132
182
225
265
295
325
345
587 |
60
66
72
78
84
90
96
99
99
99
99 |
46
52
58
64
70
76
82
88
94
99
99 |
26
28
30
33
35
37
40
42
44
47
49 |
26
28
30
33
35
37
40
42
44
47
49 |
|
|
Mist Lv. |
LP |
HP |
MP |
ATK |
DEF |
MDF |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
|
90 |
4400 |
20 |
147 |
61 |
40 |
60 |
46 |
26 |
26 |
|
|
Самое лучшее творение и любимица
богов, Ультима была создана, чтобы провожать души умерших на небеса. Будучи самой
умной и амбициозной из всех созданий богов, она вскоре пришла к выводу, что их
контроль только мешает людям, решив организовать масштабное восстание Эсперов
против своих создателей и самолично повести их на битву с богами. |
|
|
Абсорб. |
Слабость |
1/2 |
Бонусы |
|
|
|
Reflect, Protect,
Shell, Haste, Libra |
|
|
Атака |
Радиус |
Зона |
CT |
Тип |
Элемент |
POW |
Flare
Redemption
Eschaton |
10
12
12 |
цель
цель
6 |
30 (0)
16 (0)
35 (0) |
Магическая
Магическая
Магическая |
-
|
163
180
250 |
|
|
# |
Гамбит |
Действие |
1
2
3
4 |
Summoner and Self:
HP < 30%
Foe: absorbs holy
Foe: holy-weak
Foe: any |
>
>
>
> |
Eschaton
Flare
Redemption
Redemption |
|
|
Способности |
Игнорирует
Reflect, CT=0 |
|
|
|
|
Местонахождение |
Ультима
может быть обнаружена
после завершения всех
сюжетных событий в Giruvegan.
Начинаем поиски от Way
Stone VIII. Разыщите Scorpio
Gate Stone, активируйте
его, вернитесь к Way Stone
VIII, пробегите направо
и используйте Way Stone
IX. Бегите к Way Stone
XX и телепортируйтесь.
Бегите по любому пути
к Sagittarius Gate Stone.
Активируйте его и вернитесь
к Way Stone XX. Откройте
рядом Sagittarius Gate
I и бегите до Way Stone
XI. Идите вверх и активируйте
Gemini Gate Stone. Продолжайте
подъём, игнорируйте Gemini
Gate I и бегите к Gemini
Gate II. Откройте врата
и бегите до Way Stone
XV. После телепортирования,
идите по среднему пути
и активируйте Libra Gate
Stone. Вернитесь к порталу
и бегите направо, где
откройте Libra Gate I.
На следующем экране, идите
по левому пути и используйте
Capricorn Gate Stone.
Вернитесь на предыдущий
экран и бегите направо
к Way Stone XVI. Пробегайте
прямо, по пути вниз, после
чего откройте Capricon
Gate I и активируйте Virgo
Gate Stone. Вернитесь
снова к Way Stone XVI,
поверните направо и бегите
мимо Libra Gate Stone
по левому пути. Откройте
Virgo Gate I и идите дальше,
на следующий экран, где
сверните налево к Way
Stone XVII. Бегите дальше
и сохранитесь у кристалла
в центре. Выбирайте среднюю
дорожку из трёх и приготовьтесь
встретиться с Ультимой.
|
|
|
|
|
Zodiark,
Keeper of Precepts |
|
|
|
|
Созвездие
|
Местонахождение |
Змееносец |
Henne
Mines |
|
|
Рост
характеристик с уровнем
призывателя
|
Lv |
HP |
MP |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
01
10
20
30
40
50
60
70
80
90
99 |
3090-3091
3225-3248
3470-3536
3785-3908
4083-4260
4559-4825
4979-5323
5217-5603
5492-5927
5867-6371
6290-6873 |
23
51
91
132
182
225
265
295
325
345
587 |
60
66
72
78
84
90
96
99
99
99
99 |
45
51
57
63
69
75
81
87
93
99
99 |
26
28
30
33
35
37
40
42
44
47
49 |
26
28
30
33
35
37
40
42
44
47
49 |
|
|
Mist Lv. |
LP |
HP |
MP |
ATK |
DEF |
MDF |
STR |
MAG |
VIT |
SPD |
|
200 |
3080 |
20 |
201 |
61 |
40 |
60 |
45 |
26 |
26 |
|
|
Зодиарк
был создан самым сильным из всех
Эсперов. Да настолько сильным,
что сами боги испугались и навсегда
остановили его рост, не позволяя
приумножить свою мощь. Зодиарк
был одним из тех, кто не поддался
на увещевания Ультимы, а потому
сам стал главным исполнителем
воли богов и смотрителем закона. |
|
|
Абсорб. |
Слабость |
1/2 |
Бонусы |
|
|
- |
Protect, Shell,
Haste, Faith, Libra |
|
|
Атака |
Радиус |
Зона |
CT |
Тип |
Элемент |
POW |
Flare
Scathe
Banish Ray
Final Eclipse |
10
10
12
12 |
цель
6
цель
8 |
30 (0)
30 (0)
16 (0)
35 (0) |
Магическая
Магическая
Магическая
Магическая |
-
-
- |
163
190
240
- |
|
|
# |
Гамбит |
Действие |
1
2
3
4
5 |
Summoner: status =
Petrify
Foe: more than one
present
Foe: absorbs dark
Foe: dark-weak
Foe: any |
>
>
>
>
> |
Final Eclipse
Scathe
Flare
Banish Ray
Banish Ray |
|
|
Способности |
Игнорирует
Reflect, CT=0, Игнорирует погодные
условия |
|
|
|
|
Местонахождение |
Зодиарк
может быть обнаружен после
завершения всех сюжетных
событий в Giruvegan. Вы
должны заполучить к этому
моменту хотя бы 10 Эсперов.
Отправляйтесь в Jahara
и пообщайтесь с Geomancer
Yugelu в северной части
Lull of the Land. Затем,
телепортируйтесь в Henne
Mines, бегите на север
в Ore Seperation, а потом
сворачивайте на восток
в Phase 2 Dig. Найдите
в северо-восточной части
карту и направляйтесь
через локации Crossover
C, Phase 2 Shaft, Special
Charter Shaft и Special
Charter Dig на встречу
с самым сильным Эспером
в игре.
|
|
|
|
|
[Mist
Lv.] Количество делений шкалы MP, нужных
для призыва |
[STR]
Базовая характеристика физической силы |
[MAG]
Базовая характеристика магической силы |
[ATK]
Cила физической атаки |
[DEF]
Защита от физических атак |
[MDF]
Защита от магических атак |
[VIT]
Степень сопротивляемости статусам |
[SPD]
Скорость выполнения действий |
[LP]
Стоимость на доске лицензий |
[Абсорб.]
Поглощает атаки элемента, восстанавливая себе HP |
[Слабость]
Получает увеличенный вред от элемента |
[Иммунитет]
Атаки элемента не наносят никакого вреда |
[1/2]
Вред уменьшается вдвое |
[Бонусы]
Автоматические статусы |
[Зона]
Зона поражения |
[CT]
Скорость заполнения шкалы действия |
[POW]
Сила атаки |
|
|
|
Fire (огонь) <>
Water (вода) |
Wind (ветер) <>
Earth (земля) |
Ice (лёд) <>
Thunder (гром) |
Dark (тьма) <>
Holy (святость) |
|
|
|