После первого прохождения игры вы получите доступ к новым режимам
прохождения: сначала Replay Mode и Bounty Mode, позже - Scavenger
Mode и Nightmare Mode. Вам надо просто сохранить игру в отдельную ячейку
на карте памяти, а потом загрузить ее из начального меню.
Эти режимы игры - по сути дела, новые уровни сложности. В Replay Mode враги
те же самые, но чуть слабее, а Айя чуть сильнее; в Bounty Mode все враги
заменяются на более сильных; в Scavenger Mode тот еще напряг с предметами
и боеприпасами; в Nightmare Mode к тому же враги очень,
очень сильные, а Айя ослаблена дальше некуда.
Replay Mode
Получение: пройти игру.
* От оставшегося на конец предыдущего прохождения.
Это, строго говоря, та же самая игра, которую вы уже прошли, но с некоторыми
отличиями в сторону большего комфорта. Для начала, вам сразу выдадут внушительный
бонус - 10% ЕХР и ВР, заработанных в предыдущем прохождении. Если вы заработали
сто тысяч, то получите десять, а если только двадцать - то две. Но этого уже хватит
на то, чтобы кое-что выучить и кое-что купить в самом начале игры.
Далее, во всех магазинах появятся те три предмета, которые вы заслужили по рейтингу
предыдущего прохождения, а также все выученные вами в прошлой игре ПЭ в виде целой
кучи предметов. Там не будет тех ПЭ, которых вы не успели выучить, а также Pyrokinesis
первого уровня, который у вас в любом случае есть всегда. Стоят они ровно столько
же ВР, сколько ЕХР нужно потратить на их выкуп традиционным путем: Necrosis
первого уровня будет стоить 500 ВР, а Apobiosis третьего - 5000. Покупаете
предмет и выучиваете ПЭ заново. На ваш финальный счет будет тут же записано соответствующее
количество ЕХР.
Впрочем, цена традиционного выкупа самих ПЭ за ЕХР в Replay Mode здорово
уменьшена: всего 40% от их цены выкупа в обычной игре. То есть Necrosis
первого уровня обойдется вам в 200 ЕХР, а Apobiosis третьего - в 2000.
Враги в Replay Mode вдвое слабее, чем при первом прохождении. Опасных противников
у вас не будет - а опыт за них дают тот же самый.
В Replay Mode у телефонов (точек сохранения) добавляется новая функция:
они дают статистику по игре.
Bounty Mode
Получение: пройти игру.
* От оставшегося на конец предыдущего прохождения.
Здесь игра несколько осложнится. Атаки Айи наносят на 25% меньше урона,
дополнительных предметов в магазинах не будет, бонус к ЕХР и ВР с предыдущего
прохождения урезан вдвое, выучивание ПЭ стоит 80% от их цены в первом прохождении.
Враги вдвое сильнее, чем в обычном прохождении, но это еще не все. Они подросли
не только количественно, но и качественно: по всей игре произведена замена врагов
на более сильных, да так, что мало вам не покажется. С ГОЛЕМами всех мастей вы
будете сталкиваться с самого начала игры - с Акрополис-Тауэр, а уже в Драйфилде
будут попадаться и Brain Stinger. Соответственно и трофеи к вам в руки
будут падать поинтереснее, чем обычно, хотя, между прочим, и реже, чем обычно.
Так как вы с самого начала игры сталкиваетесь с совершенно зверскими противниками,
у которых счет НР идет на многие сотни, а убить они вас могут парой атак - тут
придется поднапрячься, не попадаться под удары, эффективно пользоваться ПЭ и почаще
сохраняться.
Как очевидно из названия, Bounty Mode - самый прибыльный по части ВР и
EXP режим прохождения: к концу игры счет будет идти на сотни тысяч. Даже 5 или 10% от этого капитала будут составлять
внушительную сумму.
Scavenger Mode
Получение: пройти игру в любом режиме не менее чем с 69001 EXP (рейтинг D в обычной игре).
* От оставшегося на конец предыдущего прохождения.
Вы хотели трудностей - вы их получили. Вы стартуете только с 10 МР и всего
1% от набитых в предыдущем прохождении ВР и ЕХР (впрочем, если предыдущим был
Bounty Mode, то бонус будет более-менее весомым). Враги сильнее, чем при
первом прохождении, но слабее, чем в Bounty Mode, и расположение их точно
такое же, какое и в первом прохождении или Replay Mode - то есть никаких
ГОЛЕМов в Акрополис-Тауэр.
Окей, в чем подвох? В магазинах. В Scavenger Mode не продается броня, оружие
и лечилки. Точнее, кое-что в магазинах все-таки есть, но за совершенно невменяемые
деньги - скажем, магазин Джоди в центре MIST продает из всего оружия только гранатомет
MM1 за 23500 ВР, а из всех лечилок - только Protein Capsule за десять
тысяч.
Это означает, что вам придется экономить на всем, большую часть игры ходить с
M93R и трястись над каждой выпавшей из врагов лечилкой. Собственно, к этому
Scavenger Mode и сводится.
Nightmare Mode
Получение: пройти игру в Scavenger Mode.
Как, вы прошли Scavenger Mode и вам понравилось? Хотите
еще большего хардкора? Ну так вот он - все радости из прошлых режимов в одном
флаконе.
Вы начинаете игру с 50 НР и 30 МР, вообще без ЕХР или ВР, в магазинах, как и в
Scavenger Mode хоть шаром покати, а враги - из Bounty Mode, то есть
опять-таки с самого начала игры вы будете иметь дело с ГОЛЕМами.
Но главная проблема даже не в этом, а в том, что враги втрое сильнее, чем в обычном
прохождении, а ваши атаки слабее почти вдвое. Практически любой враг способен
уложить вас с одного-двух ударов, а вам придется отстрелять на него не одну обойму,
выплясывая вокруг противника и не давая никоим образом задеть себя. Летучие мыши
или бабочки - если у вас не завалялась в карманах пара коробок Flare -
будут убивать вас практически моментально. Короче говоря, убивать вас будут много
и часто, и даже элементарнейшее продвижение по игре будет даваться путем нечеловеческих
усилий. |