Хьюмы / Hume
Проще говоря - люди. Представляют собой "золотую середину"
игрового баланса, обладая самым ровным набором параметров. Соответственно, игрок-хьюм
может добиться успехов в любой области, быть хоть воином, хоть магом. С другой
стороны, чтобы превзойти расы, под что-то одно заточенные, хьюмам нужна очень
хорошая экипировка.
Эльваны / Elvaan
Вана'диэльские эльфы изрядно отличаются от распространённого стереотипа. Из
всех сходств с изящными, утончёнными существами, сведущими в магических искусствах
и обитающих в единении с природой, у них можно назвать разве что характерной формы
уши. Наделённые сильными телами, набожные и воинственные, эльваны будто бы сошли
с эпических полотен, изображающих неустанно рубящихся друг с дружкой за честь,
славу и тому подобное средневековых рыцарей.
Эльваны - самая развитая в физическом плане раса. Из них получаются первостатейные
бойцы - мощные и выносливые. А вот эльван-маг - решение спорное. В принципе, такой
персонаж имеет право на существование, однако он обречён страдать от ограниченной
функциональности.
Митры / Mithra
Женщины-кошки. Хвостатые бестии по характеристикам идентичны хьюмам, потому
дилемма заключается лишь в том, хотите вы, чтобы окружающие принимали вас за трансвестита,
или нет. Справедливости ради надо отметить, что представители мужеского пола у
этой расы всё-таки имеются, хотя и в крайне малых количествах: их берегут как
зеницу ока в пределах родной страны, оставшейся за кадром.
Тарутару / Tarutaru
Забавные пузатые коротышки, не шибко блистающие в ближнем бою, зато наделённые
поистине термоядерным магическим потенциалом. Партия чёрных магов тару - одно
из самых умилительных и самых же при этом смертоносных зрелищ в игре. Высокая
харизма делает их также первостатейными бардами и звероловами, для которых этот
параметр архиважен.
Галки / Galka
Несмотря на вполне безобидное наименование, галки - гиганты, рядом с которыми
даже эльваны кажутся задохликами. На самом деле эльваны сильнее, а вот по живучести
эти здоровяки действительно вне конкуренции, как следствие - они самые надёжные
танки. С другой стороны, галка-маг - это практически анекдот ходячий. Чтобы не
оказаться бесполезным уже после пары заклинаний, придётся с ног до головы обвешаться
повышающей MP экипировкой, в то время как другие расы могут потребить эти слоты
для улучшения иных важных параметров.
Галки - ещё одна раса, у которой нельзя выбрать пол. По умолчанию все галки считаются
мужиками, хотя правильнее сказать, что они бесполы. Обновление генофонда у них
происходит посредством "пути перерождения", когда отжившие своё товарищи
отправляются в одинокое и дальнее путешествие к святым местам, дабы вновь перейти
в отроческий возраст с потерей всех знаний и навыков. В каждом поколении есть
индивид, помнящий все свои инкарнации - Хранитель Сказаний, непререкаемый авторитет
среди соплеменников.
|
|