Поиск игры:
 Система
SNES
 Жанр
jRPG
 Разработчик
Square Co., Ltd.
 Издатель
Square Co., Ltd.
Square Soft, Inc.
 Релиз
02.04.1994
20.10.1994
 Продюсер
Хиронобу Сакагути
 Директор
Ёсинори Китасе, Хироюки Ито
 Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
 Художественный дизайн
Тецуя Такахаси, Тецуя Номура, Хидео Минаба
 Главный программист
Кен Нарита, Киёси Ёсии
 Композитор
Нобуо Уемацу
[ подробнее ]
FINAL FANTASY VI
  EP!C, Maverick    23 июля 2009, 12:57    66004    11

Прошло два долгих года ожидания, и вышла очередная часть фантазии, обманчиво названной последней. Два года прошли не зря - Final Fantasy под кодовым номером шесть превзошла все предыдущие части. А есть люди, уверенные, что и последующие части не смогли превзойти эту игру. Но что же в ней было особенного?

Во-первых, сюжет и атмосфера. После веселых фентези-похождений нас ждет мрачный высокотехнологичный мир. Вкратце, завязка такова: давным-давно случилась война магов, принесшая беды и разрушения, но и магия ушла из мира. Прошло тысячу лет, вновь были изобретены порох и паровой двигатель и высокие технологии возродились. Но нашлись те, кто хотят поработить мир, возродив древнюю силу. Не повторят ли они ту трагическую ошибку, дорого стоившую планете?

Сюжет начинается довольно просто: молодая девушка Терра освобождается от власти империи. Спасаясь от ее преследования, она, волей судьбы, сталкивается с мятежниками, а затем и присоединяется к ним, ведь они не просто борются против агрессии империи - они пытаются остановить надвигающуюся катастрофу…

Помимо глобальных событий, судьбоносных для мира, в котором разворачиваются описываемые события, существенно повзрослели и мелкие детали сюжета. Здесь нет обыденной наивности, все беды и лишения героев заставят вас переживать не меньше, чем в FFIX. Разрушения городов выглядят уже не так схематично и броско: создатели изо всех старались показать весь трагизм ситуации, выжав максимум из скудных возможностей стареющей SNES. Глобальная трагедия лично затронет каждого персонажа. В игре рассмотрены такие серьезные проблемы, как жизнь после конца света, смерть близких, любовь и дружба, война и мир, также затронута проблема отцов и детей.

Во-вторых, персонажи. В шестой части игры целых 12 героев, плюс 2 секретных, и это не считая эпизодических. Но самое необычное то, что ни одного из них нельзя назвать главным. Все герои равноценны для сюжета, история каждого героя важна для повествования и близка сердцу игрока.Продвигаясь по сюжету, вы будете присоединять к своей партии новых героев, таких разных и непохожих. Кроме того, характер каждого персонажа выписан на порядок лучше, чем раньше: каждый из вас найдет близкого по духу героя, которому будет сопереживать, и который даже может стать вашим альтер-эго.
Особенно хочется отметить главногозлодея, Кефку. Он так же не похож на своих братьев по делу из предыдущих FF. Кефка вовсе не демон, не злой дух и не падший темный маг. Он обычный человек, с которым вы столкнетесь в самом начале игры, и который будет неустанно поганить вам жизнь до самого ее конца.

В-третьих, боевая система, которая опять вернулась к замкнутым классам, только магия доступна всем и, как в FF8, ее основой являются призывные существа, Эсперы, которые также сыграют свою роль в сюжете.

Графика и звук также существенно улучшились, на полную катушку используя технические ресурсы SNES. Сами персонажи стали более детализированы, фигурки стали крупнее, в целом они уже стали меньше напоминать детей. Спецэффекты стали также лучше, включая вызов эсперов. Карта мира почти такая же, только размеры ее стали больше, да и детали крупнее размером. О музыке отдельный разговор. Некоторые фанаты считают midi-музыку FFVI лучшей в серии. По качеству мелодии ушли далеко вперед от простеньких лабаний FFV, инструментов стало больше, звучат они лучше, даже присутствует вокал! Множество великолепных мелодий запомнятся вам надолго.

Отбросив предрассудки, вроде примитивной по сегодняшним меркам графики, обязательно нужно ознакомиться с этой игрой. Это рукотворный шедевр, памятник, эталон JRPG. Сорок часов жизни, подаренные этой игре, не будут потрачены даром.

Небольшое послесловие.

Хочу добавить к вышесказанному, что Final Fantasy VI вышла 2 апреля 1994 года. И в этом году, ни много, ни мало, ей исполнилось 11 лет. Но она по-прежнему хороша, как и раньше. Не даром ведь Square Enix переиздали своё детище на Sony PlayStation. На протяжении всей игры вас будет брать за душу, будут наворачиваться слёзы на глазах даже больше, чем по прохождению любой другой FF. Повторюсь - здесь и вправду лучший саундтрек из всех частей самой известной серии JRPG. С ним могут тягаться только главные темы из вышестоящих частей. Но это личное мнение и может не совпадать с мнением других. В общем, если вы не играли в эту часть и являетесь поклонником, любителем или просто фанатом серии фантазий, вы обязательно должны её пройти - это однозначно самая душераздирающая часть, которая не даром считается лучшей в серии.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 11)
12

   acostica :: 8 июня 2010, 23:28 ::       
ну чтож:) игре уже 16 лет и думаю пройти ее но так дискомфортно читать английский! юыло бы не плохо если бы ее кто то перевел
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider