Поиск игры:
 Система
PlayStation 2
 Жанр
Action RPG
 Разработчик
Square Enix
 Издатель
Square Enix
 Официальный сайт
square-enix.co.jp/dcff7
na.square-enix.com/dcff7
dirgeofcerberus.eu.com
 Релиз
26.01.2006
15.08.2006
17.11.2006
 Продюсер
Ёсинори Китасе
 Директор
Такаёси Наказато
 Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
 Сценарий
Хироки Тиба
 Художественный дизайн
Юкио Накатани
 Главный программист
Ёсики Каситани
 Композитор
Масаси Хамаузу
 Вокальная тема
Gackt
[ подробнее ]
DIRGE OF CERBERUS: FINAL FANTASY VII
  LordX    23 июля 2009, 13:13    7166208    36

При знакомстве с Dirge of Cerberus, вспоминается то славное время, когда вышла в свет Final Fantasy VII, которая заставила меня, семнадцатилетнего парня, приобрести консоль PlayStaton и окунутся в незабываемый мир легендарной ролевой игры. С Final Fantasy VII началась моя любовь к жанру jRPG вообще, и играм от Squaresoft в частности. За ней последовали и другие игры серии, достаточно интересные и, в отдельных случаях, даже превосходящие (на мой взгляд) геймплей Final Fantasy VII, но "семёрка" стала классикой, в неё играли и переигрывали, обсуждали каждый квест, а коронный вопрос: "Как воскресить Айрис?", задавали и продолжают задавать тысячи людей по всему интернету. Все мы тогда ждали продолжения, но Squaresoft был непоколебим: "Мы не делаем сиквелов. И точка". Но время шло. Всё сильнее менялась политика "партии", сменился руководящий состав компании, разработчики стали жадными до денег, на коробках с играми заблестели новые логотипы Square Enix. В общем, переворот случился - настало время сиквелов и компиляций.

Япония уже успела поиграть в Before Crisis: Final Fantasy VII для мобильных телефонов, весь мир посмотрел компьютерный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, готовится к выходу Crisis Core: Final Fantasy VII для PSP, а совсем недавно нам представилась возможность поиграть в Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII на PlayStation 2. К слову, название "dirge" переводится как "скорбная песнь, спетая на похоронах". Надеюсь, проходя игру, фанаты великой серии не захотят похоронить Square Enix за такой "подарочек"... Игра-то на самом деле вышла совсем даже неплохой, хотя усиленно критикуется в фанатском сообществе. Вероятно, многие поклонники серии ждали от игры нечто большее, нежели тот незамысловатый гибрид TPS и RPG, который получился в итоге.

События в Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII разворачиваются спустя три года после завершения Final Fantasy VII, и спустя один год после событий Final Fantasy VII: Advent Children. Планета только начала восстанавливаться после падения Метеорита и Возрождения, жизнь людей стала возвращаться в нормальное русло. И вдруг, во время фестиваля в славном городке Калм, появляются всеми забытые и вроде как навсегда похороненные солдаты корпорации Шинра, которые берут в плен всех инфицированных жителей, а остальных пускают в расход. Оказавшийся поблизости Винсент Валентайн, конечно же, захочет расследовать это прискорбное происшествие.

Но это только прелюдия. По ходу игры, раскроются тайны не только прошлого Винсента, но также таких персонажей, как Лукреция и Ходжо. В качестве "камео", в кадре промелькнут всем известные герои Final Fantasy VII - Клауд, Тифа, Сид, Баррет, а Юффи и Кайт Сит сыграют в сценарии достаточно заметную роль. Но главным действующим лицом игры всё же является Винсент, неофициально признанный фанатами третьим по популярности персонажем оригинальной Final Fantasy VII, после Клауда и Сефирота.

Вопреки многим первоначальным предположением, эта игра не делалась как подобие Resident Evil или Devil May Cry. Dirge of Cerberus – чистый шутер, разбавленный элементами RPG. Вся игра разбита на 12 уровней, прохождение каждого из которых занимает от 20 до 60 минут, а вся игра проходится за 9-10 часов. Вам предлагается на выбор три уровня сложности: Normal, Hard и Extra Hard. Также, после прохождения игры предусмотрены "Extra Missions", в которых можно побороться за музыкальные треки и дополнительные сценки. В самом начале игры представлена довольно неплохая обучающая программа, так что я рекомендую первые полчаса игры посвятить усвоению основ геймплея. С помощью туториала, вы без проблем освоитесь и быстро научитесь управляться аналоговыми стиками.

В игре, конечно же, не обошлось без доли элементов RPG. Имеется возможность оборудовать оружие материей и использовать магию на поле боя. Не забудьте заглядывать в меню "Customize", занимаясь апгрейдом оружия, чтобы с невероятной легкостью расправляться с вражескими супостатами. Подлечиваться можно посредством удобного "быстрого меню", из которого всё активируется нажатием одной кнопки. Аксессуары добываются как в магазинах, так и находятся в самой игре. Враги в основном нападают пачками, хотя некоторых стычек можно и избежать. Опыт накапливается исходя их разных параметров: числа убитых врагов на каждом уровне, количества спасённых/защищённых союзников, смертей и времени, затраченного на выполнение заданий. В зависимости от успешности прохождения, после завершения уровня присуждаются ранги. Ранг "S", как водится - самый лучший. "Экспу" Винсент может потратить на усовершенствование статуса или обменять на большое количество Gil. Все остальные, не упомянутые мной детали геймплея, вы без труда откроете сами по ходу игры.

Графически, Dirge of Cerberus держится на высоком уровне. Особенно парням из Square Enix по традиции удались CG-ролики - они невообразимо красивы и фотореалистичны. Кстати, только несколько из них было позаимствовано из Advent Children, все остальные сделаны эксклюзивно для Dirge of Cerberus той же командой аниматоров. Игровые персонажи хорошо детализированы и разнообразны. Визуально, мир игры довольно мрачен и однообразен - нет такого буйства красок, как, например, в Grandia III. Уровень детализации локаций недотягивает до Kingdom Hearts или Final Fantasy X, но для игры такого жанра графика более чем достойна.

Масаси Хамаузу (Masashi Hamausu) написал для игры неплохой саундрек. За исключением нескольких редких аранжировок, музыка полностью оригинальна, и ничем не напоминает саундтрек Final Fantasy VII. Японская рок-звезда Гакт (Gackt) также внёс свой вклад в игру, написав две песни: "Longing" и "Redemption". Первая является главной темой игры и исполнена в стиле хард-рок, с оркестровой поддержкой. Вторая, по словам разработчиков, в совершенстве соответствует настроению и характеру главного героя игры - Винсента. Звуковые эффекты и озвучка записаны на должном уровне: выстрелы, крики, диалоги - всё как надо. Все роли озвучены официальными актёрами персонажей, голосами которых они говорили в Advent Children и играх серии Kingdom Hearts.

Подводя итог, можно отметить, что Square Enix в этот раз создал несколько "другое" эпическое приключение. Даже учитывая тот факт, что это первая игра компании в жанре экшн/шутер, всё получилось довольно достойно, особенно в американском релизе, где были исправлены многие недоработки японской версии. Если вы фанат серии Final Fantasy и, в частности, Final Fantasy VII, то игра безусловно рекомендуется к прохождению, даже если вы не поклонник шутеров, хотя бы ради замечательных CG роликов и сюжетной истории.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 36)
1234

   yuffi :: 18 ноября 2006, 05:43 ::       
очень не плохо,саундтрек в omege inside отстой!fff-рулит!!!!винсент-это хорошо,ну а ходжо плохо!жаль что винсент и лукреция не вместе!!!!игра супер!!

   Илья :: 20 октября 2006, 21:12 ::       
Этот фильм-Final fantasy VII-Dirge of Cerburus cg movies format mp4 с кодеком ffdshow

   Смотритель :: 20 октября 2006, 16:51 ::       
Что за фильм?! Ссылку, если можно...
И, кстати. Тупой вопрос, конечно, но - порт на ПК совсем невозможен?

   Илья :: 16 октября 2006, 15:49 ::       
Это маленький фильм потомучто там не всё как в игре и он идёт 35 минут.

   Rain :: 16 октября 2006, 12:55 ::         
Что это за фильм то за такой??

   Илья :: 10 октября 2006, 15:40 ::       
Я смотрел и фильм Final fantasy VII-Dirge of Cerberus,
только он на японскомязыке с английскими суббиртами, и выглядит он как Final fantasy VII -Advent Children
1234
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider