Поиск игры:
 Система
PlayStation
 Жанр
jRPG
 Разработчик
Square Co., Ltd.
 Издатель
Square Co., Ltd.
Sony Computer Entertainment
Sony Computer Entertainment
 Официальный сайт
na.square-enix.com/games/ff7
 Релиз
31.01.1997
03.09.1997
17.11.1997
 Исполнительный продюсер
Тецуо Мизуно, Томоюки Такети
 Продюсер
Хиронобу Сакагути
 Директор
Ёсинори Китасе
 Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
 Сценарий
Казусиге Нодзима, Ёсинори Китасе
 Художественный дизайн
Юсуке Наора
 Главный программист
Кен Нарита
 Композитор
Нобуо Уемацу
[ подробнее ]
FINAL FANTASY VII
  LordX    23 июля 2009, 12:37    66632    11

Final Fantasy VII - игра, которая останется в сердцах геймеров всего мира навечно. В далёком 1997 году, она бурей ворвалась на рынок видеоигр и принесла только набирающей силу SQUARESOFT судьбоносный для неё успех. Занимающая целых 3 диска (по тем временам - невиданное дело!) игра одновременно обеспечила и заоблачные прибыли производителю и наилучшую рекламу только набиравшей обороты игровой платформе PlayStation. Разорвав отношения с Nintendo, SQUARE выпустила игру эксклюзивно для консоли от Sony.

Игрой увлекаешься настолько, что просто невозможно оторваться. Она захватывает мысли, чувства и заставляет вновь и вновь возвращаться к ней по прошествии времени. Многие геймеры до сих пор считают ее лучшей игрой в серии, называя "Final Fantasy VIII" слишком серьёзной и реалистичной, а "Final Fantasy IX" старомодной.

Сюжет в игре просто потрясающий: таинственный, с множеством неожиданных повортов, грустных, счастливых и просто забавных моментов.
Начинается всё довольно просто и банально: главный герой игры, Cloud - вольный наемник, нанятый повстанческой организацией Avalanche, вместе с группой, пытается устроить диверсию на электростанции мощной корпорации "Shinra Co.". Эта корпорация жадно выкачивает из недр жизненную энергию, не осознавая, что планета - это единое живое существо и, как всему живому, ей угрожает смерть.
Со временем, сюжет сильно закручивается и усложняется. Персонажи представляют собой замечательный "актёрский состав", у каждого есть своя собственная история, индивидуальная и запоминающаяся. Каждый герой наделён уникальным характером и манерой разговора. Зачастую, даже по одним текстовым диалогам, можно безошибочно определить, кому принадлежат конкретные слова.

Музыка в игре великолепна, даже не смотря на её синтезированное исполнение. Все мелодии созданы музыкальным гением Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu). Что-то вам понравится, что-то нет, но, по большей части, они обязательно заставят вас улыбнуться, посмеяться или даже всплакнуть, в строгом соответствии с развитием сценария.

Главное технологическое отличие Final Fantasy VII от предыдущих частей - это ее частичная трёхмерность. В игре использованы отрендеренные объёмные бэкграунды, созданные талантливыми художниками Square. Персонажи выполнены в полигональной технологии и, хотя избыточный "кубизм" в их дизайне наверняка запугает до смерти любителя современных "anti-alias"'ов и прочих графических изысков, вспомните, что игра вышла в 1997 году и стала первым полигональным опытом Square и, поверьте на слово, вы очень скоро просто перестанете замечать архаичность графики, поглощенные самой игрой, ее загадочной, неповторимой атмосферой. Тем более, что во время боёв и в некоторых FMV-роликах, герои выглядят вполне прилично, в симпатичном и очень выразительном японским аниме-стиле.

Сами битвы представляют весьма интересное зрелище: вы выбираете вид атаки или действия каждого героя, после чего, он эффектно выполняет указанное. Причём, часто во время атак, камера перемещается в разные места поля боя, крупным планом показывая действие. У незнающих людей может сложиться впечатление о пошаговости сражений, но это совсем не так. Здесь надо быстро ориентироваться, принимать решения и отдавать правильные команды и скорость играет здесь немаловажную роль. Особо следует выделить превосходно смотрящиеся, так называемые "лимиты" - предельные удары персонажей, большинство из которых вызывают искреннее восхищение.

Магическая система Final Fantasy VII основана на материи. Материя является в мире игры почти живым существом, частью энергии планеты, и, как любое живое существо, она имеет свойство развиваться и расти, приобретая новые способности. После каждой битвы все виды материи, находящиеся в распоряжении ваших героев, получают некоторое количество опыта. Когда этот опыт перешагнёт через установленную отметку, материя наделяется новым, более мощным свойством.

Чтобы добавить легкое разнообразие в геймплей, создатели включили в неё мини-игры. Это: сноубординг, гонки на мотоциклах, на чокобо, подводное сражение и тому подобные приятные добавления к геймплею. В игре также присутствует огромный развлекательный центр, в котором можно провести не мало весёлых минут за разными аттракционами.

Всего, что вам встретится в игре, и не перечесть. Времени же на прохождение вы затратите уйму, пока будете развивать персонажей, выращивать чокобо или тратить много-много бесценных нервов в битвах с Weapon'ами - огромными пробудившимися ото сна стражами планеты. В среднем, для первого прохождения игры, без особого упора на развитие персонажей и побочные квесты, может понадобиться около 45-50 часов игрового времени. И, пройдя игру до конца, вы непременно захотите вернуться в нее, чтобы опять пережить эту невероятную историю, которая могла случиться только в мире Final Fantasy.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 11)
12

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 28 июля 2015, 20:40 ::       
Что вообще корейцы понимают в видеоиграх?

   korea656 :: 28 июля 2015, 09:40 ::       
Неоднозначные впечатления от игры.Она определённо сделана с большими стараниями и любовью разрабов,но назвать её лучшей в серии я в отличии от большинства не могу.Игра вышла не только на консолях,но и на ПК,следовательно и захватила аудиторию побольше,отчасти из-за этого она и имеет такую большую популярность.Ведь красивее неё в 98-м (на ПК она вышла в 98-м) тогда ничего небыло (3D игры с уродливой даже по тем временам графикой),что и сыграло на чувствах геймеров.Так-же с этой части Square запотентовала 2 своих традиции,которым они не изменяют до сих пор.Первая - это красивые CG ролики,которыми и забито основное пространство всех дисков игры,а второе - это на каждом следуйщем поколении консолей выходит по 3 части Final Fantasy.На NES - 3 части игры,на SNES - 3 части,на PS1 - 3 части и.т.д. Переигрываю обычно в оригинал,без фанатских модов и графических дополнений,так как смотреть на шкурки персов из Advent Children сил моих нет,уж боьно я испытываю неприязнь к этой игруле.
П.С.
Из недостатков конечно сразу бросается муторная прокачка,я бы даже сказал в стиле РПГ шек на NES и некоторых на SNES,дикий грайндинг,а если кто-то в команде из персов затесался недокаченный,то вообще хавайся.так-же не понравился автолевелинг Сефирота - чем больше ты прокачался,тем хардкорней он становится.Вот и выходит,всю гру старался прокачатся по максимум,тратить те самые 40-50 часов,а в итоге всё для того,чтоб последний босс стал просто зверски сложным.

   Cruiser :: 16 июня 2015, 19:07 ::       
И ведь таки Drimster спустя 4 года угадал ). Делают ремейк. :lol:

   ^Rikimaru^ :: 28 августа 2011, 21:06 ::       
Остается только надеется на это! :wink:

   Drimster :: 7 марта 2011, 11:16 ::       
P.S. А может они ремейк уже делают, просто консперируются :biggrin:

   Drimster :: 7 марта 2011, 11:14 ::       
Хоть разрабы и отнекиваются: мол никакова ремейка седьмой фантазии не предвидится. Я всё же не перестаю надеяться, что после окончания работ над версусом, они всё же пересмотрят своё решение.

   cloud-ff7 :: 8 сентября 2010, 16:22 ::       
Блин а ремейке то хочется как(( :sad:

   008 :: 12 августа 2010, 13:38 ::       
Лутшая часть проходил два раза. Второй раз разтянул удовольствие на 80 часов. :smile:

   makos84 :: 1 августа 2010, 16:22 ::       
Был бы ремейк сколько разрабы бабла срубили-бы !? Можно поменять лишь внешний вид и всё, остальное оставить как есть! :wink:

   Cloud Strife13 :: 27 июля 2010, 18:45 ::       
Согласен
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider