Поиск игры:
 Система
PlayStation Portable
 Жанр
Third-Person Shooter
 Разработчик
HexaDrive
 Издатель
Square Enix
 Официальный сайт
square-enix.co.jp/3rd_birthday...
na.square-enix.com/the3rdbirth...
the3rdbirthdaygame.com/
 Релиз
22.12.2010
29.03.2011
01.04.2011
 Продюсер
Ёсинори Китасе
 Директор
Хадзиме Табата
 Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
 Сценарий
Мотому Торияма
 Художественный дизайн
Исаму Камикокурё
 Композитор
Ёко Симомура, Мицуто Сузуки, Цуёси Секито
 Вокальная тема
Superfly
[ подробнее ]
THE 3RD BIRTHDAY
  Mostcus    26 января 2011, 13:10    175504    49

Спустя немало лет после появления первых слухов о разработке продолжения Parasite Eve, мы, наконец, дождались. Были времена, когда игра планировалась к релизу на мобильных телефонах, но в 2008 году разработчики одумались и приняли решение выпустить её на PSP, поскольку, по их словам, телефоны не способны были выдержать динамики оригинала. Когда публике были продемонстрированы первые ролики - свадьба, солдаты, пистолеты, кровь - всё это бросало в дрожь и заставляло фанатов ждать игру. Строились десятки теорий развития сюжета, обсуждение шло полным ходом... Волна разочарований пришла вместе с первыми роликами, демонстрирующими игровой процесс. Был чётко виден упор на экшен, почти совсем без полюбившихся игроками "пазловых" моментов и исследования локаций. В результате, мы получили просто хороший боевик со знакомыми героями. Возможно, и к лучшему, что Square Enix назвала игру The 3rd Birthday, а не Parasite Eve 3 - спрос с неё сразу другой, да и фанатам меньше соли на раны.

Сценарий для The 3rd Birthday написал Мотому Торияма, известный своей неоднозначной работой над Final Fantasy X-2 и Final Fantasy XIII. В игре рассказывается о том, как наша планета подверглась нападению неизвестных форм жизни, получивших название "Twisted". Для этих существ ни время, ни пространство не являлись преградами, что явно не облегчало задачу землян в противостоянии им. В итоге, ни спецназ, ни какие-либо другие вооружённые до зубов вояки совладать с напастью не могли. Как и во многих подобных сюжетах, правительство создаёт секретную организацию, известную как CTI, а также специальную систему "Overdrive", которая позволяла совершать скачки во времени и пространстве. Но вот незадача! Никто из людей не имел достаточной совместимости с этой системой, кроме лишь только одной девушки. Угадайте, кто это? Да, она самая - бывший коп, а теперь член CTI и, по-совместительству, последняя надежда всего человечества, - Айя Бреа, которая не потеряла за прошедшие годы ни грамма своей красоты и молодости. Большую часть сюжетного времени Айя проведёт в лежачем положении - её помещают в машину, напоминающую солярий, с помощью которой можно вселяться в чужие тела и путешествовать в пространстве. А амнезия, которой начала страдать наша героиня, обеспечит сюжет флешбеками и неожиданными сюжетными поворотами.

По части игрового процесса, The 3rd Birthday представляет из себя шутер от третьего лица. Никаких случайных битв нет - Айя должна палить по всему, что выглядит недружелюбно и ползёт к ней, желая убить. Целиться вовсе не нужно - режим автонаведения всё сделает за вас, остаётся только расстрелять супостата. Впрочем, не Айей единой мы будем уничтожать полчища Твистедов. Новая фишка игры, вышеупомянутая система "Overdrive", позволит вам "вселяться" в других солдат, которые находятся в зоне видимости. Это позволяет как быстрее перемещаться по локации и создавать отвлекающие манёвры, так и добывать новые виды оружия. Если Айю крепко зажали и захочется убежать на безопасное расстояние, "Overdrive" также будет полезен. Правда, нет гарантий, что у других солдат дела со здоровьем обстоят намного лучше. В качестве геймплейного разнообразия, иногда позволяется взять на себя управление вертолётом и обстреливать "пушечное мясо" из бортовых пулемётов.

Если поблизости имеются союзники и немного понаблюдать за врагом, пока в прицеле заполняется специальная шкала, то не избежать тому группового обстрела. Этот приём позволяет сэкономить патроны, но, увы, не время. Не забыт в The 3rd Birthday и режим "Liberation", в котором Айя наносит бешенный урон всему живому и уклоняется от атак на протяжении короткого периода времени.

Довольно внушительным в игре получился арсенал оружия. Мало того, что представлено очень много всевозможных вариантов "прокачки" оружия, так ещё и имеется куча способов открывать новое. Что-то откроется по мере прохождения или за повышение уровня владения оружием, а кое-что можно открыть уже после прохождения игры в специальных испытаниях.

Ещё одна вещь, не дающая нам скучать в игре - сбор ДНК. Получаем мы образцы дезоксирибонуклеиновой кислоты, вселяясь в солдат, врагов и боссов. Делится ДНК на группы и типы. Для удобства, у каждой группы свой цвет и характеристики - регенерация, вероятность воскрешения, уменьшение урона и тому подобное. А вот типов ДНК всего три - нормальная, редкая и эволюционированная. Всё это нужно для составления цепей, с помощью которых и повышаются определённые характеристики персонажа.

По мере того, как Айя получает повреждения в бою, её одежда начинает рваться, так что в конечном итоге она может остаться в одних обрывках экипировки, становясь не только... хм, менее одетой, но также и более уязвимой к получаемому урону, что, конечно же, неприятно и допускать не рекомендуется. Восстанавливается всё мгновенно у специальных терминалов.

Как и прошлые части серии, The 3rd Birthday рассчитана более чем на одно прохождение - можно проходить игру повторно и открывать новые виды оружия, ДНК и костюмчики.

Саундтрек для игры сочинили, совместными усилиями, Йоко Симомура, Цуёси Секито и Мицуто Сузуки. После повторного прохождения игры, можно будет прослушать все 76 композиций прямо в игре. Около половины треков взяты из оригинальной Parasite Eve, хоть и были основательно замиксованы. Кроме того, персонажи в The 3rd Birthday научились говорить, что хоть и давно в порядке вещей для современной индустрии, но для сериала, как ни крути - прорыв.

Итак, что же мы имеем в итоге? Пять уровней сложности, множество бонусов и видеовставок с хорошей графикой… Это, конечно, плюсы. Но игра всё же коротковата (5-7 часов при первом прохождении) и вряд ли способна всецело оправдать надежды любителей оригинальной серии из-за спорного сюжета и уж слишком сильно изменённого геймплея. Не знакомые с оригиналом геймеры, вполне вероятно, назовут игру одной из лучших на системе, а вот остальным, запуская игру, всё же стоит на всякий случай держать в уме простую истину: The 3rd Birthday - это не Parasite Eve 3, это просто приятное времяпрепровождение "по мотивам". И меньше будет разочарований.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 49)
12345

   -KLaud- :: 14 марта 2011, 01:39 ::         
Найди мне одну какашку в The 3rd Birthday. Скриншоты в студию.

   GOOFY :: 13 марта 2011, 21:56 ::   
Ага. Какашки в фильме не делают фильм говном. Это просто фильм про какашки. Same here.

   -KLaud- :: 13 марта 2011, 04:23 ::         
 Шемас @ 08 марта 2011, 14:54 
Говеный шутер от этого перестает быть говеным, чтоле?

А кто говорит про говёный шутер? Фейспальмовый сюжет и рвущаяся одежда еще не делают шутер говёным.

   Prishe :: 11 марта 2011, 16:55 ::       
ну не фф х-2 получилось жеж:)

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 11 марта 2011, 13:26 ::       
 Prishe @ 10 марта 2011, 16:28 
Дело в том что они старались

Откуда такая инфа?

   Prishe :: 10 марта 2011, 16:28 ::       
Дело в том что они старались, а это уже немапо. Конечно получилось на 4 из 5 но уж не как с кризис кор точно

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 8 марта 2011, 14:54 ::       
 Prishe @ 08 марта 2011, 14:48 
А кто то видел хороший шутер на зызу?

И что? Говеный шутер от этого перестает быть говеным, чтоле?

   Prishe :: 8 марта 2011, 14:48 ::       
Та не всё так плохо:) Я так хорошо втянулся в игру что меня нельзя было отрвать целую неделю, и на графику кстати не стоит гнать, для зызы это вообще отпад (если сравнить с остальным). Сюжет конечно жалкий и забитый всякими клише (эпидемия амнезии в мире Final Fantasy перешла на Parasite Eve?). И на геймплей мы жалуемся (мы в белом, SE в г... не буду дописывать) А кто то видел хороший шутер на зызу? И чтобы не наводить прицел два часа, как в Syphon Filter а чтоб с огоньком? Или вернутся к остановке времени и мелкими перебежками меджу наполнениями шкалы ATB?

   L. Loire :: 1 марта 2011, 17:53 ::       
Вот это хороший обзор, да. И не обплевал, но и не погладил.

   -KLaud- :: 25 февраля 2011, 02:35 ::         
Да толковый обзор, чо.
Я вот почитал, трейлер новенький посмотрел и чо-то как-то вообще загорелся желанием поиграть *__*
12345
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider