Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
ВИДЕО
Dark-X
World of Final Fantasy
[ GMV-клипы ]
Final Fantasy: Crystal Chronicles
[ Интро ]
Zamora
Shackles of Fate
[ GMV-клипы ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Новый трейлер Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
  20 сентября 2012    Winterpool    17213    18 (+ ZackFair)
Очень скоро должен состояться старт обновлённой версии "Final Fantasy XIV", и разработчики всё сильнее нагнетают ажиотаж вокруг неё. Не обошли они и начавшуюся выставку всея Японии Tokyo Game Show, где зрители увидели самый свежий видеоряд из A Realm Reborn, сопровождающийся аранжированными классическими мелодиями «Последней фантазии».

Читать комментарии (18)  
Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
  20 сентября 2012    Winterpool    12833    5 (+ Feenux)
На проходящем сейчас фестивале Tokyo Game Show состоялся анонс сборника Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX, предназначенного для приставки PlayStation 3. Он представляет собой диск с двумя играми, Kingdom Hearts Final Mix и Kingdom Hearts Re:Chain of Memories, выполненными с соответствующей высокой чёткостью, а также перерисованные заставки из Kingdom Hearts 358/2 Days, которые можно будет посмотреть в прилагающейся галерее. Как сообщили разработчики, изменениям подвергнется только лишь графика, тогда как все остальные элементы останутся нетронутыми. Релиз намечен на следующий год.

Интересно, что почти год назад они анонсировали "Final Fantasy X" с HD-графикой для PSV и PS3, однако с тех пор никаких новостей об этом проекте не поступало.

Читать комментарии (5)  
Дань уважения вечному ветру
  20 сентября 2012    Winterpool    27474    21 (+ Alexandrathunder)
Сегодня наконец вышла "Final Fantasy III" для PSP, и одновременно с релизом на официальном сайте появился ностальгический видеоролик, показывающий, как заглавная мелодия оттуда исполняется разными людьми на разных инструментах. Эта очень популярная в Японии композиция, в западном переводе имеющая название Eternal Wind, издавалась уже на многих альбомах, а в игре она звучит во время путешествий на карте мира и в ходе финальных титров. Очень забавная подборка, исполнители варьируются от профессиональных музыкантов с симфоническими оркестрами до мамаш-домохозяек с кастрюлями и сковородками.



Также есть видео, где всё это комментируется самим Уэмацу:

Читать комментарии (21)  
Встреча с создателями Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
  8 сентября 2012    Winterpool    12720    7 (+ Feenux)
На прошедших праздничных мероприятиях по поводу 25-летия серии более часа длилось выступление авторского состава "Final Fantasy XIV", и теперь появилась возможность посмотреть его полностью. Разработчики ответили на самые актуальные вопросы фанатов и рассказали о результатах своей производственной деятельности.

Игра, как известно, создавалась на собственном уникальном движке, но в ходе работы над ошибками разработчики решили применить незавершённый ещё Luminous Studio. Технический директор Ёсихиса Хасимото сообщил, что на самом деле оба этих движка воплощались практически одними и теми же людьми, в плане устройства они очень похожи друг на друга, поэтому интеграция новых технологий прошла безболезненно. Благодаря новой начинке существенно сократится время загрузок, добавятся некоторые красивые эффекты, например, более реалистичные тени, свет, туман. В показанном фрагменте геймплея зрители увидели передвижение персонажа верхом на чокобо в дневное время суток, и графика выглядит довольно красивой. Особенно Хасимото подчеркнул, что улучшения видно не только днём, но и ночью, и внутри подземелий. Естественно, для всей этой красоты потребуются более мощные персональные компьютеры, и перед установкой A Realm Reborn, многим, скорее всего, придётся задуматься об обновлении своего железа.

Если раньше сервер выдерживал примерно 400-500 игроков, то теперь около 1000, также возросло количество одновременно отображаемых монстров с 600 до 2000 штук. Вообще, все серверы ведь всегда находились в Японии, и у отдалённых американских и европейских игроков из-за этого в некоторых местах возникали жуткие лаги. Главный режиссёр и продюсер Наоки Ёсида осознал эту проблему после того, как от западных геймеров стали поступать жалобы — во время битвы с Ифритом они уклоняются от огненных атак, но игра запаздывает, и персонажи всё равно получают урон. Отныне будут работать дополнительные серверы в Северной Америке и Европе, в ходе регистрации у игрока будет возможность выбрать свой регион со своим сервером, то есть о лагах теперь можно забыть.

Показанная в нынешних трейлерах графика на самом деле завершена не до конца и в будущем подвергнется ещё некоторым улучшениям. Конечно, было бы лучше подождать до дня релиза, однако, по мнению Хасимото, фанаты имеют право видеть, на каком этапе находится сейчас разработка, поэтому все материалы и новости они стараются сразу же выкладывать в общественный доступ.

Ассистент режиссёра Кадзуя Нино рассказал о модернизации системы квестов, прежде всего, они увеличили их масштабность и общее количество. Квесты очень важны для любой ролевой игры, поскольку они создают альтернативу скучному гриндингу — с ними набор очков опыта становится гораздо более интересным, к тому же, выполняя разные задания, игрок ненавязчиво знакомится с огромным игровым миром, постигает все его тонкости. Сейчас Хасимото работает над каким-то новым инструментом, который значительно облегчит процесс создания новых квестов, в перспективе он позволит быстро и легко воплощать в жизнь невероятно крутые миссии, которые с удовольствием пройдёт любой игрок. На данный момент этот инструмент ещё подвержен багам и требует некоторой доработки, но уже совсем скоро благодаря нему дела пойдут как по маслу.

Как сказал Ёсида, прокачка персонажа может осуществляться за счёт одних лишь квестов. Вместо примитивной рубки монстров он предлагает игроку заниматься более интересными вещами, к примеру, планируются некие коллективные хэппенинги внутри игры, проводимые в заранее установленное время — за участие в них можно получать дополнительные очки опыта и призы. Не будут разочарованы и люди, уже давно играющие в Final Fantasy XIV и уже прокачавшие своих героев до высоких уровней. Существуют квесты для персонажей выше 50-го уровня, добавлена очень сложная Кристаллическая башня, идёт работа над созданием многих тяжёлых локаций для совместного прохождения. Также предусмотрена система синхронизации текущего уровня героя с уровнем данжена. Судя по разъяснениям Ёсиды, если, допустим, персонаж 50-го уровня спускается в подземелье, предназначенное для игроков с 35-м уровнем, то уровень персонажа на время прохождения этой локации автоматически снижается до 35-го. Таким образом, даже самые перекаченные геймеры смогут получать удовольствие от исследования новых территорий.

Когда разговор зашёл об основной сюжетной линии, отвечающий за звуковое сопровождение Масаёси Сокэн сообщил, что все голоса персонажей уже записаны, причём помимо японского языка ещё и на английском, французском и немецком. К работе были привлечены некоторые знаменитые сэйю, например, Акио Оцука, хотя озвученные ими роли пока держатся в секрете. Существенному изменению подверглась музыка, звучащая во время путешествий — длительные композиции разделены на несколько сегментов, и проигрывание каждый раз начинается не с самого начала, а с одного из сегментов. Кроме того, большое внимание уделено разным звукам внешнего мира, пробегая мимо водопада, игрок отчётливо будет слышать плеск воды.

Автор боевой системы Акихико Мацуи признался, что после назначения на данный пост практически полностью вычистил весь программный код сражений и начал создавать всё заново. В результате бои стали более динамичными и зрелищными, появилось много новых интересных вещей.

Впервые продемонстрирована профессия «арканист», её дизайн, как и всех остальных, разработал художник Акихико Ёсида. Новый класс позволит персонажу стать этаким любителем животных, он сможет призывать зверей во время боя и драться с их помощью. В качестве основного оружия использует книги, хотя обычные физические атаки у него довольно слабые — намного эффективнее действуют применяемые им заклинания, направленные на причинение урона. Также арканисты неплохо владеют магией времени и активно применяют всяческие вредные статусные изменения. Предусмотрена и профессия традиционного «призывателя», который специализируется на призыве более мощных магических монстров. Всего разработчики планируют добавить четыре таких существа, два из них уже известны, ими будут Ифрит и Гаруда. Арканист станет доступным только в момент запуска A Realm Reborn, тогда как призыватель, вполне возможно, появится уже в одном из ближайших патчей.

Под конец мероприятия на сцену вышли десять девушек в костюмах всех профессий четырнадцатой части, а Сокэн продемонстрировал два музыкальных альбома по игре, обычный и концертный. Обычный уже находится в iTunes, тогда как концертный впервые будет распространятся на приближающейся выставке Tokyo Game Show. Разработчики пообещали, что этой осенью они покажут миру ещё много нового относительно игры. Посмотреть всё выступление можно благодаря выложенному на официальном канале видео:



Кстати, кто хочет поучаствовать в альфа-тестировании, заходите на эту страницу.
Читать комментарии (7)  
Три дня Final Fantasy 25th Anniversary
  2 сентября 2012    Winterpool    22823    30 (+ GreatBoss003)
Подошёл к концу праздник по поводу 25-летнего юбилея серии, и пришла пора подвести какие-то его итоги. Вчера практически весь день был посвящён презентации игры Lightning Returns, главного проекта первого производственного отдела компании, а сегодня можно рассказать о прочих менее значимых событиях.

На мероприятии действительно побывали многие высокопоставленные лица, возглавил делегацию президент Ёити Вада, сообщив, что на «Последних фантазиях» пока рано ставить крест, и в будущем появится множество новых частей для самых разнообразных платформ. Как известно, Square Enix делает игры для всех трёх консольных гигантов, и представители этих трёх компаний, естественно, не остались в стороне от поздравлений. Президент японского отделения Sony Computer Entertainment Хироси Кавано напомнил собравшимся о скором релизе "Final Fantasy III" для портативки PSP, это очень радостное для него событие, поскольку теперь все части серии можно будет пройти на консолях PlayStation. После того как на сцену поднялся топ-менеджер японского представительства Microsoft Такаси Сэнсуи, выяснилось, что именно он в своё время лоббировал портирование "Final Fantasy XI" на приставку Xbox 360, сам связался с Вадой и предложил подумать в этом направлении. Президент Nintendo Сатору Ивата лично поприсутствовать не смог, поэтому поздравил всех в своём видеообращении, пожелав серии развития и успеха.

Все части серии на консолях PlayStation, это, конечно, знаковое событие, поэтому было принято решение издать соответствующий коллекционный набор Final Fantasy 25th Anniversary Ultimate Box. Он представляет собой такую большую коробку, куда входят двадцать два диска со всеми номерными частями серии с первой по тринадцатую, а также специальный диск с юбилейными видеороликами, толстый альбом рисунков, два музыкальных диска с избранными композициями и небольшая реплика от художника Ёситаки Амано. Весь набор весит аж пять килограммов, и уже с 18 декабря его можно будет приобрести через фирменный магазин e-Shop по цене 35000 иен.

В этот же день Square Enix опубликует трёхтомное собрание сочинений Final Fantasy Memorial Ultimania, куда войдут все ультимании всех частей с первой по четырнадцатую. Издание предназначено для самых отъявленных поклонников серии, на 320 страницах там приведена исчерпывающая информация о любимых играх, в том числе прохождения, описания персонажей и монстров, красочные концептуальные дизайны, интервью с разработчиками и ещё много всего интересного, причём некоторые материалы публикуются впервые. Заказывать тома можно по отдельности за 3255 иен за штуку в том же онлайн-сервисе e-Shop, однако при покупке всех трёх томов разом обещан какой-то дополнительный приятный бонус-сюрприз.

Переходя к финальным событиям мероприятия, особенно хочется выделить весёлую пресс-конференцию последнего дня, посвящённую будущему серии Final Fantasy. Несмотря на громкое название, эта встреча разработчиков с фанатами носила скорее юмористический характер, без каких-либо серьёзных заявлений и обещаний. Высокопоставленные сотрудники компании просто ответили на некоторые вопросы, присланные им по электронной почте.

К примеру, один из вопросов был таким: «Почему бы вам не сделать Final Fantasy Monsters, что-нибудь наподобие популярной Dragon Quest Monsters, где персонаж мог бы выращивать и тренировать монстров?». Художественный руководитель Юсукэ Наора, проработавший в компании более двадцати лет, ответил, что монстры «Последних фантазий» на самом деле довольно плохо подходят для приручения и одомашнивания, после чего показал несколько ранних амановских рисунков, где изображены ужасные багамуты с мантикорами, кровожадные призраки, стервятники-людоеды, приведённые в движение куклы-убийцы, голожопые развратницы сирены и тонберри, которые больше всего на свете хотят проткнуть вас своим большущим кухонным ножом. В зале засмеялись. Технический директор Ёсихиса Хасимото добавил, что современные монстры серии тоже едва ли подойдут на эту роль, продемонстрировав страшные исчадия ада из недавнего демо-ролика Agni's Philosophy. Сострил по этому поводу и присутствующий на встрече Мицунори Такахаси, известный по созданию "Dissidia: Final Fantasy", сказав, что если такая игра когда-нибудь будет создана, главным протагонистом должен быть юный Баррет.

Ещё один вопрошающий сокрушался по поводу направленности сегодняшних игр серии на западный рынок, отсутствия традиционных средневековых элементов в угоду научной фантастике. Фанат спрашивал, почему бы не сделать игру в чисто японском стиле? Наора улыбнулся и назвал эту идею весьма интересной, показав какие-то наброски. Фотографии этих набросков в сети найти не удалось, однако известно наверняка, что смех в зале стоял долго.

Третий вопрос: «Я ни разу не играла ни в одну из частей Final Fantasy, но с удовольствием приобщилась бы к серии, если бы вы сделали игру в жанре отомэ». Засмеялись все кроме режиссёра Хадзимы Табаты, который с серьёзным выражением лица заявил, что работа над созданием такой игры как раз сейчас ведётся. Она будет продолжением "Final Fantasy Type-0", в центре сюжета поступившая в магическую школу молодая девушка, внезапно попавшая в коллектив прекрасных парней, один другого прекрасней. Геймплей основан на боевой системе АТВ, игрокам доступен флирт в реальном времени, поцелуи в реальном времени и пр. Разработка идёт на базе движка Luminous Studio для смартфонов, дата релиза пока не установлена, но первые концептуальные наброски уже есть. После того как шокированные зрители просмотрели картинки с цветочками и сердечками, Табата сообщил, что всё это — шутка.

Напоследок разработчикам задали вопрос, какую традиционную профессию Final Fantasy надо выбирать для персонажа, чтобы он был наиболее популярным среди девушек. Хасимото выбрал чёрного мага, Такахаси вора, Торияма лукового рыцаря, Камикокурё воздушного пирата из "Final Fantasy XII". Самый оригинальный ответ дал Табата — «солдат первого класса», хотя это скорее звание, чем профессия, как он сам себя поправил. По результатам проведённого среди зрителей опроса победителем с 20% стал рыцарь, также 15% голосов получил белый маг и по 7,5% вор, тёмный рыцарь, бард и ниндзя.

Тэцуи Номуры не было, но, по словам Табаты, именно этот человек в ближайшее время откроет миру будущее Final Fantasy. Что имеется тут в виду, "Final Fantasy Versus XIII" или какая-нибудь другая игра, неизвестно. Неизвестность опять даёт дорогу неприятным слухам и предположениям, в частности, один из посетителей праздника после непродолжительного разговора с Хасимото сделал вывод, что долгожданный долгострой вновь может не появиться на приближающейся выставке Tokyo Game Show. Как он пишет в своём твиттере со слов Хасимото, все усилия компании сейчас сосредоточены на многопользовательской четырнадцатой части и на финальном эпизоде компиляции Lightning Saga. Разработка «Версуса», разумеется, не остановлена, но фанатам видимо придётся запастись терпением до следующего года.

Железный занавес Номуры контрастирует с открытостью Наоки Ёсиды, который чуть ли не каждый день в том или ином виде взаимодействует с поклонниками своей "Final Fantasy XIV", постоянно отчитываясь о проделанной работе и показывая результаты труда. Так и сегодня он не поленился посетить юбилейные празднования, продемонстрировал новый трейлер второй версии четырнадцатой части, получившей недавно заголовок A Realm Reborn. Здесь, что интересно, впервые можно увидеть геймплейные моменты и лимиты, предельные удары персонажей. Также сегодня разработчиками был объявлен набор желающих на альфа-тестирование.



Что ж, даже несмотря на то, что день рожденья — грустный праздник, поздравляю всех с юбилеем Final Fantasy! Всё-таки далеко не каждая серия может похвастаться таким шикарным долголетием.
Читать комментарии (30)  
Lightning Returns: Final Fantasy XIII
  1 сентября 2012    Winterpool    23857    21 (+ GreatBoss003)
О разработке новой игры на базе тринадцатой части было известно уже давно, но только сегодня состоялась официальная презентация: были обнародованы первые концептуальные рисунки, появились некоторые сведения о геймплее и общем дизайне. Стало известным точное название — "Lightning Returns: Final Fantasy XIII", игра вновь разрабатывается для приставок Xbox 360 и PlayStation 3, а релиз должен состояться ориентировочно в 2013 году.

Второй день праздничных мероприятий по поводу двадцатипятилетия серии, самый важный из трёх запланированных, прошёл так, как и было обещано. Первым из видных деятелей на сцену поднялся продюсер Ёсинори Кисасэ, сообщив, что "Final Fantasy XIII" и "Final Fantasy XIII-2" были приняты геймерами на ура, поэтому назрела необходимость как-то продолжить эту популярную серию. Изначально они не думали о чём-то крупном, были мысли выпустить какой-нибудь роман по мотивам, комиксы, что-нибудь незначительное для смартфонов с социальным уклоном, но в итоге пришли к решению о создании полноценной игры для стационарных консолей.

Далее выступил главный мыслитель и придумщик компании Мотому Торияма, рассказав о двух основных концепциях игры. Первая концепция вытекает из самого названия Lightning Returns, другими словами, произойдёт возвращение бравой воительницы по кличке Молния, которая вновь становится главной героиней и закручивает вокруг себя весь сюжет. Эволюционировав из простой военнослужащей в богоподобное существо, здесь она станет ещё круче и сильнее. Ей предстоит финальное и самое сложное испытание в своей жизни, по-словам Ториямы, это уж точно последняя посвящённая ей игра.

Вторая концепция касается игрового процесса и, получив название World Driven, уже не так тривиальна. Если в первой части всё было жёстко подчинено сюжету, во второй всё подвластно игроку, то здесь геймплей напрямую зависит от состояния, в котором находится игровой мир. Мир будет очень живым и реалистичным, предусмотрена смена времени суток, а в персонажей заложены довольно сложные алгоритмы поведения. То есть, с утра все просыпаются, идут на работу, потом обедают в забегаловках и стоят в пробках на оживлённых улицах, но с приходом вечера фауна локаций заметно преображается, отовсюду выползают монстры, начинают орудовать всевозможные бандиты и прочие асоциальные элементы. Кроме того, разработчики посредством социальной сети Facebook планируют связать этот вымышленный мир с миром реальным, хотя механизм этого взаимодействия пока не разглашается.

По сюжету нам придётся предотвратить некую катастрофу, которая должна произойти ровно через тринадцать дней, и подробнее об этом катаклизме рассказал вышедший следом дизайнер Юдзи Абэ. Поскольку все события происходят в реальном времени, перед глазами игрока всегда будут находиться часы с обратным отсчётом до конца света, постоянное напоминание о том, что надо бы поторопиться. На первый взгляд времени отведено непростительно мало, однако в результате выполнения игроком разных полезных действий стрелка часов может крутиться в обратном направлении, отсрочивая тем самым наступление армагеддона.

Другой отличительный элемент геймплея — обширные возможности в области кастомизации персонажа. В частности, запланировано большое разнообразие костюмов, причём разработчики на сей раз шагнули гораздо дальше своих прошлых фансервисных экспериментов, снабдив одежду определёнными параметрами, дающими прирост к персональным характеристикам. Теперь надеваемая одежда не просто красива, но и полезна, как во всех остальных ролевых играх.

Последним слово держал художественный руководитель Исаму Камикокурё, показавший множество своих рисунков, которые опять наполнены атмосферой «сюрреализма». Его речь большей частью коснулась игрового мира Новус-Партус, состоящего из четырёх поднятых до неба островов, и главного города этого региона — мегаполиса под названием Люксерион. Острова помимо населённых территорий богаты разного рода ландшафтами: тут и дремучие леса с кровожадными монстрами, и пустыни, и горы, и древние руины. Короче говоря, игроку будет где побегать. Город же выполнен в чёрно-белом готическом стиле с примесью механических и фэнтези элементов. Вообще, большое внимание уделено мелким деталям, предметам повседневного быта вроде столов, стульев, аппаратов с газировкой. Художники своими дизайнами хотели не просто удивить игроков, но также вызвать у людей приятные воспоминания о прежних временах, поэтому существенное влияние на внешний вид мебели и прочих вещей оказала ретро-стилистика. Архитектура Люксериона весьма эклектична, здания, выполненные по средневековым канонам, соседствуют с невероятными футуристическими строениями, а кое-где встречаются самые обычные дома, свойственные нашему с вами реальному миру. Главным средством транспорта являются отнюдь не чокобо и воздушные корабли, а проложенный через все острова шумный монорельс.

Очень приятно, что во всех этих картинках совсем нет поднадоевшего уже розового цвета, типичного для Камикокурё. Напоследок он сообщил о своей картине, которую создавал в течение целого месяца и впервые за десять лет с использованием масляных красок. Художник приподнимает завесу и... О, Боже! Она вся розовая!

В конце презентации ещё показали небольшой трейлер с нарезкой из геймплейных и сюжетных сцен, организаторы попросили зрителей не снимать демонстрируемый видеоролик, поскольку игра находится пока в состоянии альфа-версии, многие вещи ещё не закончены и впоследствии будут изменяться. Нарезка предназначена исключительно для критиков, чтобы они могли оценить увиденное и сделать какие-то замечания, ведь для разработчиков очень важно мнение экспертов. При всём при том, трейлер в хорошем качестве, сделанный для широкой общественности, тоже должен появиться в ближайшее время. А записи выступлений авторского состава компания всё-таки выложила в сеть, причём сразу с английскими субтитрами. Наиболее интересны фрагменты с Ториямой, Абэ и Камикокурё:







На всех видео виден необычный логотип игры, сделанный на сей раз без привлечения Ёситаки Амано.

Читать комментарии (21)  
The World Ends with You Solo Remix
  26 августа 2012    Winterpool    17417    18 (+ Шемас)
Отсчёт на официальном сайте закончился, и мы узнали, что новый проект, связанный с "The World Ends with You", это порт данной игры на устройства с операционной системой iOS, и загрузить его можно сразу с сегодняшнего дня, на английском и японском языках. На самом деле слух о портировании появился ещё в середине недели, когда компания в своём онлайн-магазине выставила на продажу диск с саундтреком, и там в качестве платформы по неосторожности были указаны смартфоны.

Помнится, давным-давно разработчики говорили в интервью, что создают «игру, в которую можно будет играть только на DS». Что ж, получается, они ошиблись, это можно делать и на других системах. Поскольку действия теперь разворачиваются не на двух дисплеях, а на одном, пришлось немного подкорректировать боевую механику. Впрочем, к релизу прилагается трейлер, из него всё станет яснее:

Читать комментарии (18)  
Названа точная дата релиза Final Fantasy Dimensions
  23 августа 2012    Winterpool    16679    16 (+ Kyuzo)
Игра, в Японии известная под названием "Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no Senshi", выйдет для iOS и Android 31 августа. Разработчики обещали выпустить её летом и обещание своё пока держат, хоть и растянули производство до самого последнего летнего дня.

Версия для смартфонов, в отличие от оригинала, созданного для обычных мобильных телефонов, выгодно отличается усовершенствованными графикой и звуком, а также, естественно, наличием традиционного для данных платформ сенсорного управления. Загружать игру на свои устройства вновь придётся в виде отдельных глав, при этом пролог бесплатен, первая глава будет стоить 250 иен, вторая и все последующие — по 850. Кто уверен в данном продукте наверняка, сможет приобрести весь комплект целиком за 2500 иен.

Читать комментарии (16)  
Штормовое предупреждение
  22 августа 2012    Winterpool    17467    30 (+ Skarj)
Тучи сгущаются над новым проектом компиляции Lightning Saga — открыт официальный тизер-сайт, с громом и молниями рассказывающий о том, как усердно разработчики готовятся к предстоящей презентации новой игры.

Square Enix ещё раз напоминает, что с 29 августа по 2 сентября пройдут торжественные мероприятия по поводу двадцатипятилетия серии, там соберутся все ключевые авторы компании, и будут сделаны важные заявления насчёт дальнейшего развития Final Fantasy.
Читать комментарии (30)  
Сиквел World Ends with You реален как никогда
  20 августа 2012    Winterpool    9845    7 (+ Ragevine)
Ещё в апрельском интервью Тэцуя Номура намекнул, что в будущем мы можем увидеть некую игру, как-то связанную со вселенной "The World Ends with You". Причём без всяких утончений, будет ли это полноценное продолжение, какой-нибудь спин-офф или же просто персонажи оттуда появятся где-нибудь ещё.

Конкретики нет и сейчас, но зато открыт официальный сайт, в доменном имени которого присутствует японское слово Subaseka, подтверждающее отношение к TWEWY, ведь на японском данная игра имеет название Subarashiki Kono Sekai. На сайте пока нет ничего кроме таймера, отсчитывающего примерно шесть дней, и присутствующей внизу надписи: «Дизайнерами персонажей выступают Тэцуя Номура и Ген Кобаяси».
Читать комментарии (7)  
Большой трейлер Final Fantasy III на PSP
  14 августа 2012    Winterpool    20871    14 (+ Бяка)
Владельцы портативок NDS и смартфонов уже давно наигрались в трёхмерную версию "Final Fantasy III", а вот тем, у кого PSP, ещё только предстоит это удовольствие. Ждать осталось чуть больше месяца, релиз хоть и является номинально японским, всё же содержит функцию переключения текста на английский язык, то есть американским и европейским игрокам тоже можно отмечать дату 20 сентября на своих календарях.

Большой трейлер, обнародованный сегодня компанией, кроме видеороликов показывает много всего интересного: диалоги персонажей, наполненные графическими спецэффектами сражения с противниками, путешествия по карте мира и всякие дополнительные фишки типа переключения оркестрового саундтрека на восьмибитный или возможности просмотра галереи с концептуальными рисунками.

Читать комментарии (14)  
Гоночная ролевая игра на движке Unreal Engine 3
  3 августа 2012    Winterpool    9498    8 (+ 13.12)
Ещё в прошлом году поступило сообщение, что компанией разрабатывается предназначенная для аркадных автоматов игра Chousoku Henkei Gyrozetter, посвящённая сражениям боевых роботов, которые, ко всему прочему, могут трансформироваться в автомобили и на огромной скорости гонять по японским дорогам. Эти автоматы недавно поступили в продажу, и продюсер подразделения Rocket Studio Рютаро Итимура поспешил дать по этому поводу интервью.

Среди прочей ранее уже обнародованной информации он сообщил, в частности, об использовании игрой движка Unreal Engine 3. Вообще, их студия до этого момента всегда пользовалась исключительно движками собственного производства, однако Gyrozetter требовал высокого разрешения картинки, и, не имея на руках подходящей технологической основы, они впервые решили прибегнуть к разработкам сторонней компании, тем более, лицензия на данный движок когда-то уже приобреталась для "The Last Remnant".

Будучи спрошенным о собственном супер-пупер движке Luminous Studio, Итимура ответил, что в будущем Square Enix, конечно, будет применять его повсюду, но два года назад, когда началась разработка игры, он находился ещё в зачаточной стадии, и воспользоваться им было попросту невозможно. Выбор пал на популярный Unreal Engine 3, тем не менее, работа с ним шла не очень гладко, поскольку этот движок заточен прежде всего под стрелялки от первого лица, и воплотить с помощью него автомобильную ролевую игру оказалось не так просто. Разработчики опасались возникновения проблем при быстром переходе между сценами и во время гоночной части, однако в итоге этих проблем удалось избежать.

Отвечая на вопрос о последующем развитии бренда Gyrozetter, продюсер отметил, что сейчас ими разрабатывается версия для карманной платформы 3DS, и там, естественно, движок Unreal Engine 3 уже не требуется, ведь разрешение при портировании резко уменьшится, да и вообще весь геймплей в целом станет намного проще. Разработка этой версии идёт полным ходом, и релиз должен состояться ориентировочно следующей весной. Также Итимура не исключает вероятность адаптации игры для каких-либо HD-консолей и появление данной торговой марки на западном рынке сбыта.

Что из себя представляет Chousoku Henkei Gyrozetter, можно понять, посмотрев один из последних трейлеров. Хотя даже после просмотра трейлера, уверен, многие всё равно останутся в замешательстве, хех.

Читать комментарии (8)  
Сайту "Final Fantasy Forever" - 10 ЛЕТ!
  29 июля 2012    EvilSpider    27169    55 (+ Coud Van Giruet)
Сегодня, исполнилось ровно десять лет с того дня, как сайт FFF отправился в своё первое плавание по просторам интернета. Дата почётная и безупречно круглая, так что, не сомневайтесь, гордимся мы собой невероятно. ::)

Естественно, мы не откажемся от поздравлений. Их можно оставить в комментариях к этой новости, в специальной теме на форуме или в этой статье, в которой собираются развёрнутые пожелания и поздравления наших посетителей. Как вам будет угодно.

В долгу мы, конечно же, не останемся. К сегодняшнему праздничному дню, мы подготовили для вас большую викторину на углублённое знание серии Final Fantasy. Любой посетитель сайта может принять в ней участие, пройдя по этой ссылке (требуется регистрация). Надеемся, вам понравится.

Кроме того, в ближайшем будущем (ориентировочно, в конце августа - начале сентября) мы планируем провести большое форумное мероприятие, с множеством конкурсов и призами. Следите за анонсами.

Наконец, напоминаем, что уже совсем скоро состоится московская сходка посетителей сайта и форума в реале. Вся необходимая информация содержится в этой теме.
Читать комментарии (55)  
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
  26 июля 2012    Winterpool    13346    8 (+ Summon)
Если раньше мы называли новую разрабатываемую версию "Final Fantasy XIV" просто версией 2.0, то теперь у неё появилось официальное нормальное название — Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

«Начиная с прошлого октября, когда впервые были анонсированы наши планы, шла интенсивная работа по усовершенствованию всех элементов четырнадцатой части», - отметил по этому поводу продюсер Наоки Ёсида. «Эту разрабатываемую игру мы считаем не просто новой вехой в развитии Final Fantasy XIV, но также ключевой и последней на данный момент частью всей серии Final Fantasy». Одновременно с анонсом названия полностью обновился официальный сайт, где, в частности, уже есть презентационный трейлер сразу на английском языке:

Читать комментарии (8)  
Versus вопреки всем слухам жив и здоров
  24 июля 2012    Winterpool    28529    37 (+ 1234567892000)
Последние дни все новостные порталы содрогались страшной новостью — ожидаемая многими игра "Final Fantasy Versus XIII" отменена и снята с производства. Волна внезапно поднялась из статьи довольно авторитетного новостного сайта Kotaku, который приводит данные сразу из нескольких независимых источников. Функционеры Square Enix, якобы опасаясь резкого падения акций, решили обойтись без скандального заявления о закрытии проекта и по-тихому замяли это дело. А наработанные материалы при этом заговорщики либо заморозили на неопределённый срок, либо отдали какой-то другой игре, не исключено, следующей номерной финалке.

Несмотря на всю абсурдность таких слухов, есть всё-таки ряд объективных обстоятельств, которые, хоть и не надолго, но заставили общественность поверить. Правда в том, что очень уж давно не было никакой информации относительно разработки Versus. Номура ещё в прошлом году обещал показать или рассказать что-то новое, хвастался, размахивал руками, говоря о красивейшей графике, но потом во всех интервью словно воды в рот набрал, ни слова о своём детище, ни единого жалкого скриншота журналистам на опубликование. Кладбищенское затишье продолжилось тем, что игра обошла стороной последнюю выставку TGS, на целый год пропала из виду, не появилась даже на недавней Е3. Короче говоря, довольно нездоровая ситуация сложилась, и фанатское сообщество с каждым днём настраивало себя на самые худшие известия.

Однако сегодня Ёити Вада в своём твиттере официально сообщил, что все эти слухи и дурные мысли не имеют под собой почвы, более того, проект развивается сейчас самым активнейшим образом, а финишная черта уже не за горами. Буквально несколько дней назад у них прошло совещание, посвящённое как раз данной теме, и на этом совещании разработчики продемонстрировали настолько крутые городские пейзажи из игры, что от такой крутизны прямо-таки земля из-под ног уходит. В общем, Versus жил, Versus жив, Versus будет жить, как сказал бы Маяковский.

Древняя мудрость гласит, всегда нужно надеяться на лучшее, и тогда это лучшее несомненно придёт. А именно сейчас все надежды любителей ролевых игр возложены на 1 и 2 сентября, когда состоятся праздничные мероприятия в честь 25-летнего юбилея серии. Там соберутся все главные игроделы компании, и, если верить анонсу, раскроются сведения о следующей игре из семейства "Final Fantasy XIII". То, что они называют Lightning’s Saga, по-видимому продолжится, и мы увидим нечто вроде Final Fantasy XIII-3. Коли уж Versus не покажут на этих презентациях, то обязательно покажут на выставке Tokyo Game Show, которая пройдёт в том же сентябре и станет, наверно, самым громким игровым событием текущего года. В любом случае, ждать осталось не долго, информационный голод совсем скоро сменится пиршеством.

Читать комментарии (37)  
1«151617181920212223»62
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider