Мысль правильная. Повторно тратить десятки часов на однотипные бои в симуляторе ради прокачки оружия, это слишком большая плата. Оно того не стоит. Желательно, чтобы навыки, части и оружие были изнач…
На обложке американского издания Final Fantasy Anthology указано, что игра для 1 или 2 игроков. Просто интересно, как это реализовано? Находил информацию, что только в бою можно задействовать другого…
Игр с системой гамбитов довольно мало. Первые две Dragon Age и Pillars of Eternity II. В некотором смысле Dragon's Dogma, Xenoblade Chronicles X, Kingdom Hearts и Tales of Arise, но там настраивае…
Square Enix запустила новую игру серии Crystal Defenders под названием "The Crystal Defenders Vanguard Storm". В то время как "The Crystal Defenders" заимствовала героев из "Final Fantasy Tactics", "Vanguard Storm" взяла классы персонажей из "Final Fantasy Tactics A2: Griomoire of the Rift". Данная игрушка будет выпущена исключительно на iPhone и iPod Touch. Эта игра хочет расширить стереотипную модель Tower Defence. Игрокам придется побороться за стратегически выходные позиции, чтобы сломить продвижение врагов. Пока доступна демоверсия игры под названием "Crystal Defenders Vanguard Storm Lite".
После релиза "Final Fantasy VII" для скачки через PlayStation Network в Японии, Square Enix теперь подготовила к выпуску "Final Fantasy Tactics". Стоимость игры примерно 10$ и в нее можно поиграть на PlayStation 3 или PSP.
Square Enix сообщила о некоторых вещичках из "Final Fantasy XIII", которые они готовы выпустить в продажу. Это кулон и зажигалка. Цена весьма высокая. Примерно 160 долларов за кулон и 130 за зажигалку.
Square Enix надеется выпустить европейскую версию "Final Fantasy XIII" раньше чем через год после выпуска японской. Традиционно североамериканская версия игр выходит спустя полгода после выхода японской, еще через полгода появляется европейская версия. Учитывая, что "Final Fantasy XIII" выйдет в Японии под новый год, то в Европе придется ждать игры до конца 2010 года. Теперь же по идее этот промежуток времени будет сокращен, и мы увидим релиз "Final Fantasy XIII" раньше конца 2010 года. Уже начата запись английской озвучки, также была произведена локализация текста, обычно разработчики сначала делают японскую версию игры, а потом берутся за американский и европейский вариант, сейчас же работы идут параллельно.
Также продюсер игры "Final Fantasy XIII" Ёсинори Китасэ сказал, что они не собираются выпускать демку игры за приделами Японии. Эта демо-версия поставлялась с фильмом "Final Fantasy VII: Advent Children Complete" в Японии, что позволило увеличить продажи PS3 вчетверо.
Название дали ему самое простое "NEW GAME", а в урл сайта добавили слово "mystery", что переводится как “тайна”. Единственная страничка сайта показывает нам футуристический город Нью-Йорк, в котором идут жестокие баталии. Ну и цитата Кеннеди об изменчивом мире и власти человека над жизнями и нищетой также присутствует на картинке. Больше никакой инфы по игре не имеется. Возможно это новая Front Mission, а так парни из Square Enix сказали, что игра будет полностью представлена летом на E3.
Приобретя компанию Eidos за 123 миллиона долларов, президент Square Enix Ёити Вада сказал, что не остановится на достигнутом и это только первый шаг в создании глобальной компании. Он хочет расширять свою компанию, втиснуться на западный рынок, так как японские компании стали отставать от западных и нужно оживить их иностранными вливаниями. Так что я думаю, в скором времени мы услышим новости о новой покупке какой-нибудь компании.
Также Вада не намерен делать кардинальных изменений в только что приобретенной Eidos. Руководящая группа во главе с Филом Роджерсом останется на своих постах и своих рабочих местах. Убытки Eidos составили 136 миллиона фунтов стерлингов до лета 2008 и уже начата программа реструктурирования, так как надо сокращать расходы. Вада хочет отбить инвестиции, вложенные в их новую компанию в течение трех лет.
Скоро выходит второй альбом от команды "The Star Onions" названный "Sanctuary: Final Fantasy XI - Music from the Other Side of Vana'diel -The Star Onions-". Проще всего конечно этот альбом называть "Sanctuary". Команда "The Star Onions" наверняка менее известна, чем "The Black Mages". Она составлена из композиторов Square Enix, основные участники – это Наоси Мидзута (лидер группы, басс), Куми Таниока (клавишные) и Цуёси Сэкито (гитара). В отличие от "The Black Mages" которые исполняют ремиксы от всех игр серии Final Fantasy, "The Star Onions" делают ремиксы на "Final Fantasy XI". Первый их альбом был составлен в new age synth стиле с влиянием джаза и афро-американской музыки, в этом же альбоме нас ждет чуть меньше электронщины.
Новый альбом состоит из 9 треков от композитора Наоси Мидзута и одного от Нобуо Уэмацу и Куми Таниока в аранжировке Такахито Эгути (бывший сотрудник Square Enix, работавший над музыкой в "The Bouncer" и "Final Fantasy X-2"), Масато Кода (композитор работавший над серией Monster Hunter, игрой Wild ARMs 5 и также ответственен за аранжировку первого альбома "The Star Onions") и Масакадзу Сугимори (композитор занимавшийся серией "Ace Attourney" и игрой "Viewtiful Joe").
Альбом запланирован к выходу на 20 мая, пройдя на данный сайт можно увидеть треклист "Sanctuary" и прослушать три музыкальные превьюшки.
Появилась новая информация о японском релизе игрушки "Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a Darklord". Это последняя часть в линейке Final Fantasy Crystal Chronicles. Игра официальна было представлена на страницах нового номера Famitsu, который посвятил сиквелу "Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King" страничный разворот. Смотрим журнальные сканы.
На сканах мы видим арты персонажей, а точнее главных персов игры Mira и Tongarry. Mira очевидна доченька Dark Lord из "My Life as a King". Она как бы состоит из двух личностей – положительной и отрицательной. Также на сканах представлены скриншоты из игры. Команда разработчиков этой игры в значительной степени перекочевала из "My Life as a King". Дизайнер персонажей Ясухиса Идзумисава, арт директор Тосиюки Итхана, автор сценария Мотому Торияма. Игрушку в Японии можно будет скачать через WiiWare уже в июне, а чуть позже и английскую версию игры.
Журналисты из Famitsu взяли интервью у людей отвечающих за игрушку "Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers". Это режиссер, дизайнер персонажей Тосиюки Итхана и продюсер, автор сценария Акитоси Кавадзу. Они ответили на вопрос, почему игра упоминания, о которой еще были в 2005 году, появилась на E3 в 2006 году, показана была в ее текущем состоянии в 2007 году и пропала до недавнего времени. Сказали, что пропажа игры банальна, команда разработчиков не была сформирована, и проект находился в стадии заморозки на неопределенный срок. Теперь же он вышел из спячки.
Открытие официального японского сайта игры принесло нам информацию о героях "The Crystal Bearers". Протагонист игры Layle, паренек которому принадлежит осколок кристалла, дающий ему власть управлять гравитацией. У него договор о защите воздушного корабля Alexis II (мы его видим в трейлере игры) в его первом путешествии. Amidatelion/Yuke, это мужчина/женщина, ответственный за нападение на Alexis II и данное событие является завязкой игры. Также мы узнаем о принцессе (Althea) и императоре (Jegran) Lilty.
Сайт игры обновился и на нем можно найти арты персонажей, скриншоты из игры, валпейперы и трейлер, а также услышать немного музыки на бекграунде от Хидэнори Ивасаки. Также в сети появился скан из журнала Shonen Jump. На нем мы видим еще одного перса – Keiss. Он дружбан главного персонажа игры, который наверняка с ним на пару защищает корабль. В секции CHARACTERS мы можем обнаружить инфу о нем. В секции PROLOGUE можно узреть видео, на котором показано общение Layle и Keiss.
Новостей о датах выхода игры пока не поступало. Ждем.
После нескольких месяцев ожидания британская компания Eidos стала частью японской компании Square Enix. Во вторник суд одобрил поглощение компании Eidos и на этом завершил слияние компаний. Акции Eidos были забраны с британского фондового рынка, а акционеры получили по 32 пенса за каждую имеющуюся у них акцию.
После Square Enix подвела итоги по продажам, как своих ведущих игровых серий, так и основных брендов Eidos. Dragon Quest которую ждет уже девятая часть в этом году пока был продан в размере 47 миллиона копий. Kingdom Hearts с двумя номерными играми и одним спиноффом разошлась в количестве 12 миллионов копий. Ну и конечно ведущий тайтл Final Fantasy был продан в количестве 85 миллионов копий за все время существования серии.
Игры от Eidos, такие как Tomb Raider и Hitman теперь находятся под опекой Square Enix. Tomb Raider за 12 лет существования разошелся в размере более чем 30 миллионов копий, а Hitman выпущенный в 2000 году был продан более чем 8 миллионов копий.
Более подробный отчет по продажам можно качнуть отсюда.
Один из фанатов игры "Final Fantasy XIII" почитал различные интервью Ториямы, полистал японские журналы и решил составить список отличий демо-версии "Final Fantasy XIII" от финальной версии игры. Вот этот список:
- Трудность боев в игре будет увеличена. Фактически Торияма ожидает, что "Final Fantasy XIII" будет самой сложной из всех финалок. - В демо-версии членами вашей партии вы не управляете, в полной версии вы уже сможете ими управлять. - В демо выполнение цепочки атак не так актуально и необходимо, но в финальной версии их выполнение будет жизненно важным. - Классические фанфары, звучащие при выигранной битве отсутствовали в демо-версии, в конечном варианте мы их услышим. - Победные позы персонажей, возможно, включат в финальный вариант, данный вопрос находится на рассмотрении. - Если в демо вы убивали врага с первого удара, когда следовала цепочка атак, то потом ваш персонаж продолжал бить воздух, эта проблема будет пофиксена в финальной версии. - Мы видим безоружного Snow в демо-версии, в полной версии игры у него будет оружие. - В демо случайные битвы начинаются исключительно в лоб. В финальной версии нас ждет несколько вариантов столкновений с врагами. - Появится система уровней в игре. - Демо позволяет управлять вам одним персонажем, в финале появится новая система для управления другими персонажами. - В финальной версии появится «быстрая» или «горячая» клавиша для назначения команд. - Выбор цели в демо-версии был довольно скучным занятием, в финале нас ждет более тонкий механизм выбора цели. - Появится пунктик «Предметы» в менюшке боя - Диалоги с NPC обзаведутся субтитрами, в демо-версии была только озвучка. - Причудливая стойка Sazh в бою сменится на менее странную и более «жизнерадостную». - Шкала времени в демо-версии состоит из 3 частей, в финальном варианте можно будет добавить больше сегментов через новую систему роста персонажа. - Мы увидим саммонов в финальном варианте игры. - Падение частоты кадров в игре исчезнет.
В очередной раз можно подивиться плодовитостью компании Square Enix делать игры в различных жанрах. "Project Cube" одна из игр новинок. Игра в стиле Robotron для Xbox Live Arcade представляет собой смешение симпатичной картинки с кровавым дестроем и клеевыми спецэффектами. Также в ней есть кооперативная игра и мультиплеер мод. Смотрим трейлер игры.О следующей новинке почти ничего не известно. Это шутер под названием "0 Day Attack on Earth". Выпустят его в этом году для Xbox Live Arcade. Ждем больше инфы по игре, а пока сморим игровое видео.
В новом номере журнала Famitsu было опубликовано интервью с Мотому Торияма, режиссером игры "Final Fantasy XIII". Он в основном говорил о боевой системе игры, об отличие финального варианта от демки. Вот основные мысли из интервью:
- Боевая концепция игры базируется на командных сражениях, это своего рода сплав между экшен сражением и тактической битвой. - В демки представлены только основы боевой системы, все самое интересное будет в полной версии игры, в том числе и более сложные тактические бои. - Тактический бой – это бой с применением связки различных команд. - Теми персонажами, которыми вы не управляете, может управлять AI. - На примере демки, ваши союзники выполняют цепочку атак на врагов, чтобы помочь вам. В полной версии игры у вас будет больше контроля за вашей партией.
Напомню, что демка "Final Fantasy XIII" поставлялась в комплекте с фильмом "Final Fantasy VII: Advent Children Complete". Скачать его можно, например на torrents.ru. В Японии в первый день продаж было сметено с полок магазинов 100 тысяч копий фильма.
И под конец предлагаю посмотреть еще пару трейлеров. Вначале смотрим трейлер "Final Fantasy Versus XIII" с английскими сабами.А теперь трейлер "Final Fantasy Agito XIII".
Парни из европейского подразделения Square Enix заключили контракт со специалистами по стратегическим играм Wargaming.net, чтобы выпустить свежую игрушку о Второй мировой войне под названием "Order of War", она должна выйти осенью на PC в жанре RTS.
Игра погрузит нас в масштабные сражения созданные с кинематографической точностью, которой прежде не знали игры посвященные Второй мировой войне. Игроку придется командовать всей армией: сухопутными войсками, артиллерией, танковой дивизией и авиацией для планомерного стратегического наступления. Вы можете провести две компании: столкнуть американцев и немцев на западном фронте и немцев и русских на восточном. Миссии будут основаны на ключевых исторических событиях и операциях, начиная с 1944 года. Также игра предложит вам мультиплеер мод, Deathmatch и Skirmish.
На сайте игры можно посмотреть трейлер и скриншоты.
После почти двухлетнего ожидания мы вновь услышали о "Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers". Обновился сайт игры, на котором можно посмотреть трейлер, показывающий геймплей игры. Есть возможность качнуть валпейпер (эмблему, логотип) игры в разных разрешениях и посмотреть одиннадцать видеороликов.
Также за долгое время появилось упоминание об игре в прессе, что подтверждается журнальным сканом. На нем мы видим главного героя игры Layle, а также трех других персонажей - Amidaterion, Altea и Jugran. Информации о сроках выхода игры пока нет, но надеюсь, придется ждать не долго, уж точно меньше чем парочку лет.
Square Enix продемонстрировала общественности американскую версию коробки с фильмом "Final Fantasy VII: Advent Children Complete". Ждем данное BluRay издание в июне. Обложка данного бокса отличается от японского варианта, здесь мы видим бой между Клаудом и Сефиротом на фоне Edge, что находится в предместьях Мидгара, где и происходят основные события фильма. Возможно, это не самый окончательный вариант бокса и какие-то изменения в облике обложки будут произведены позже, если это и так то наверняка они будут не особо значительными.
Square Enix устроила в Японии своеобразный показ их грядущего видео-сиквела "Final Fantasy VII". На этой выставке посетители увидели большущий и точный макет Мидгара, копию меча Buster Sword в натуральную величину, подборку фигурок персонажей фильма, а также несколько PS3 на которых крутили демку "Final Fantasy XIII". На фоне всего этого великолепия в полный рост красовались арты персонажей - Клауд (FFVII) и Лайтнинг (FFXIII).
Также было объявлено, что игрушка "Final Fantasy VII International" теперь доступна к загрузке через сеть Playstation Network в Японии. Цена вопроса – 1500 иен или приблизительно 15$.
А теперь давайте посмотрим на то, что новенького нас ждет в "Complete" версии фильма. Разработчики поведали о том, что они внесли небольшие косметические изменения в фильм, то чем они были недовольны ранее теперь пофиксено. Например, чуток подправили мимику персонажей, анимация их стала еще более реалистичной. Как видно по скриншотам и трейлерам было добавлено больше кровищи в сцены боев. Разработчики захотели сделать их более правдоподобными и жестокими. Также предприняли все усилия чтобы изобразить болезнь Геостигма более реалистичной, добавили сцены с людьми страдающими от нее. Проапгрейдили финальный бой Клауда и Сефирота, сделали своеобразный микс оригинального боя и боя из "Advent Children", добавили дополнительные сцены. Мы также увидим в фильме Чокобо, которые отсутствовали ранее.