Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
ИГРЫ
1.Final Fantasy XII
2.Final Fantasy VII
3.Final Fantasy X
4.Final Fantasy IX
5.Final Fantasy VIII
6.Crisis Core: Final Fantasy VII
7.Chrono Cross
8.Final Fantasy VI
9.Final Fantasy Tactics
10.Final Fantasy X-2
11.Front Mission 3
12.Final Fantasy IV
13.Final Fantasy V
14.Final Fantasy Tactics A2: Fuuketsu no Grimoire
15.Final Fantasy XI Online
16.Final Fantasy II
17.Chrono Trigger
18.Final Fantasy XII: Revenant Wings
19.Valkyrie Profile
20.Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Ремейки без конца и края
  2 августа 2007    EvilSpider    11905    5
Square Enix продолжает щедро заваливать отчаянно упирающуюся и пытающуюся улизнуть общественность ремейками своей популярной классики. На этот раз, чести подвергнуться переработке удостоятся игры "Dragon Quest IV", "Dragon Quest V" и "Dragon Quest VI". Как сообщает компания, игры появятся на портативной системе NDS, а за их разработку отвечает студия Arte Piazza, уже отметившаяся в своё время переделкой "Dragon Quest V" для PlayStation 2.

"Dragon Quest IV: Michibikareshi Monotachi" должна появиться в Японии этой зимой. "Dragon Quest V: Tenkuu no Hanayome" и "Dragon Quest VI: Maboroshi no Daichi" подтянутся до конца первой половины 2008 года.
Читать комментарии (5)  
Нам 5 ЛЕТ!
  29 июля 2007    EvilSpider    16858    21
Сегодня, проекту "Final Fantasy Forever" исполняется ровно 5 лет. Страшно себе даже представить, если честно. ::) От лица проекта выражаю благодарность всем авторам, посетителям и просто сочувствующим, тем или иным образом помогавшим сайту оставаться на плаву в ходе своего затяжного плавания.

Готовы с удовольствием принять всяческие поздравления и пожелания, в виде комментариев или в этой теме на форуме, в самых неограниченных количествах. Мы ведь это заслужили, не правда ли? ;;))

P.S. Праздничный апдейт на сайте будет ближе к вечеру.
Читать комментарии (21)  
Восстановление сайта
  13 июля 2007    EvilSpider    8642    8
Сайт постепенно приходит в норму после очень болезненного падения и переезда на новый хостинг. К сожалению, процесс восстановления проходит не так быстро, как нам того хотелось бы, поэтому, какое-то время на сайте могут не работать отдельные ссылки, галереи, графика и прочее. В течении недели-двух контент будет восстановлен в полном объёме.
Читать комментарии (8)  
Новая информация о боевой системе Final Fantasy XIII
  4 марта 2007    FallenSoul    9358    0 (+ Aleksa)
Как недавно стало известно, за разработку боевой системы "Final Fantasy XIII" отвечает Тосиро Тсусида (Tosirou Tsuchida), ранее работавший над играми серии Front Mission и "Final Fantasy X". В своем интервью японскому журналу Gemaga, Тосиро Тсусида и Мотомо Торияма (Motomu Toriyama) раскрыли ряд подробностей о том, какими будут сражения в "Final Fantasy XIII".

Тсусида начал с упоминания своего прежнего вклада в серию Final Fantasy. Когда он приступал к работе над боевой системой "Final Fantasy X", ему не было позволено полностью избавиться от ставшей традицией для серии системы ATB, и в результате им была создана CTB, унаследовавшая ряд классических элементов.

На этот раз, с самого начала работы над "Final Fantasy XIII", Тсусида получил указание создать быструю и эффектную боевую систему. Он счел, что использование меню и множества команд не позволит достичь желаемого результата; однако от него требовалось создать именно такую систему, которая была бы стремительна как игры жанра action, но при этом позволяла игроку использовать привычные для серии команды. Именно этого и следует ожидать от боевой системы "Final Fantasy XIII".

Не смотря на явную новизну, боевая система "Final Fantasy XIII" по-прежнему считается ATB. Время не останавливается пока игрок ищет нужный пункт меню, а сам выбор команд теперь позволяет больше вариантов контроля. К примеру, возможно выбрать как именно нанести удар мечем, а некоторые персонажи смогут комбинировать магию и стандартные атаки. При этом все действия персонажей будут анимированы по новой системе, которая объединяет отдельные движения в одно, плавное.

В отличие от стандартной схемы, где игрок и враги сразу же оказываются втянуты в бой, в "Final Fantasy XIII" бой будет начинаться уже в тот момент, когда игрок издалека замечает противника. Играющий сможет повлиять на то, при каких обстоятельствах начнется схватка, и заранее создать выгодную для себя ситуацию.

К этим словам Торияма добавил, что система битв все же отличается от "Final Fantasy XII": она не основана на отдельных боях, но и не лишена переходов между схватками и перемещением по локациям. На этот раз бои будут начинаться иначе, по невиданной ранее схеме.

Не смотря на продолжительность интервью, многое так и осталось загадкой. Тсусида даже не подтвердил, смогут ли игроки контролировать всех персонажей в бою одновременно, или управлять будет позволено только одним персонажем. Торияма, в свою очередь, в адрес боевой системы "Final Fantasy XIII" использовал фразу "командная боевая система". Он также упомянул, что хочет, что бы роль, которую каждый персонаж играет в сюжете, напрямую влияла на поведение персонажа в бою. Но не только играбельные персонажи, но и враги, и их поведение вне боя, будут зависеть от обстоятельств, продиктованных сюжетом. Можно ожидать, что в "Final Fantasy XIII" противники будут чем-то большим, чем просто "монстрами".

В заключение интервью было дано подтверждение тому, что игра использует White Engine. Это должно положить конец спекуляциям о смене движка игры на недавно приобретенный Square Enix Unreal Engine 3.
Начать обсуждение  
Серия Kingdom Hearts преодолела отметку в 10 млн. копий
  10 февраля 2007    EvilSpider    11600    3
Square Enix докладывает, что общие мировые продажи игр серии Kingdom Hearts, которые компания производит в сотрудничестве с Buena Vista Games, пересекли отметку в 10 миллионов копий. Это весьма значительное достижение для сериала, в котором вышло только три игры, и которому не исполнилось ещё и пяти лет.

Продюсер серии, Синдзи Хасимото, заявил по этому поводу следующее: "Когда мы только приступили к разработке оригинальной "Kingdom Hearts", даже представить себе не могли, что пересечём отметку в 10 миллионов копий так быстро. Сейчас мы на седьмом небе от счастья, и невообразимо благодарны нашим фэнам во всём мире за оказанную поддержку. В будущем, мы также приложим все усилия для разработки игр, которые оправдают все ваши ожидания".

Оригинальная "Kingdom Hearts", вышедшая в 2002 году на PlayStation 2, вложилась больше остальных в общий успех, распродавшись по миру в количестве 5,6 млн. экземпляров. Игра "Kingdom Hearts: Chain of Memories" для системы Game Boy Advance, релиз которой состоялся в 2005 году, разродилась ещё на 1,5 млн. копий. Наконец, непосредственный сиквел, "Kingdom Hearts II", появившийся в декабре 2005 года, добавил в общую копилку ещё не лишние 3,5 млн.

"Kingdom Hearts" (PS2)

Япония: 1,5 млн. копий
Америка: 3 млн. копий
Европа: 1,1 млн. копий

"Kingdom Hearts: Chain of Memories" (GBA)

Япония: 400,000 копий
Америка: 900,000 копий
Европа: 200,000 копий

"Kingdom Hearts II" (PS2)

Япония: 1,1 млн. копий
Америка: 1,7 млн. копий
Европа: 700,000 копий
Читать комментарии (3)  
Очередной финансовый отчёт Square Enix
  4 февраля 2007    EvilSpider    14119    2
Square Enix обнародовала результаты деятельности компании после трёх кварталов текущего финансового года. За прошедшие три квартала (с 1 апреля по 31 декабря) компания подняла 9,1 млрд. иен ($74 млн.) чистой прибыли при общем обороте в 123 млрд. иен ($1 млрд.). Для сравнения, за весь предыдущий финансовый год оборот Square Enix составил 124 млрд. иен ($1 млрд.).

За прошедшие 9 месяцев, Square Enix продала в общей сложности 13,1 миллионов единиц своих программных продуктов. На долю Японии приходится 5,6 млн. копий, в Северной Америке разошлось ещё 5,5 млн. и, наконец, 1,9 млн. копий было реализовано в Европе и Австралии. Наибольшую прибыль в текущем финансовом году обеспечили игры: "Final Fantasy XII" (1,66 млн. копий), "Final Fantasy III" (1,29 млн.), "Dragon Quest Monsters: Joker" (1,03 млн.), "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (700 тыс.) и "Kingdom Hearts II" (690 тыс.). По отдельным регионам, тиражи распределились следующим образом:

Япония:

"Dragon Quest Monsters: Joker" (NDS) - 1,026,700 копий
"Final Fantasy III" (NDS) - 950,000 копий
"Valkyrie Profile 2: Silmeria" (PS2) - 420,000 копий

Северная Америка:

"Final Fantasy XII" (PS2) - 1,660,000 копий
"Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (PS2) - 450,000 копий
"Final Fantasy III" (NDS) - 340,000 копий
"Valkyrie Profile 2: Silmeria" (PS2) - 160,000 копий

Европа:

"Kingdom Hearts II" (PS2) - 690,000 копий
"Dragon Quest: The Journey of the Cursed King" (PS2) - 450,000 копий
"Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (PS2) - 250,000 копий

Все регионы:

"Final Fantasy XI" (PS2, PC, X360) - 500,000 подписчиков

До конца текущего финансового года, который завершится 31 марта, Square Enix планирует выручить 11 млрд. иен ($90 млн.) при обороте в 160 млрд. иен ($1,3 млрд.). Исключая некоторые проблемы на рынке аркадных систем, все отделы компании показывают обнадёживающие результаты, так что в данный момент беспокоиться за благополучие любимой компании и сытость её сотрудников никак не приходится.
Читать комментарии (2)  
Final Fantasy I и II выйдут на PSP
  19 января 2007    LordX    15453    7
К празднованию 20-летия серии Final Fantasy, Square Enix выпустит "Final Fantasy I" и "Final Fantasy II" для PlayStation Portable под общим тайтлом Anniversary Edition. Это не будут полноценные римейки, просто сделают косметические изменения в самих играх и улучшат графику, до уровня SNES. Например, мы увидим добавленные подземелья, энциклопедию монстров и музыкальный плеер из версии для Gameboy Advance, а также CG ролики из версии для PlayStation. В дополнение ко всему сможем насладиться художественными работами Ёситаки Амано (Yoshitaka Amano) в Gallery Mode.

Обе игры появятся в этом году в Японии, спустя 20 лет, после того как оригинальная Final Fantasy была выпущена там же на системе Famicon. Дата выпуска в США и Европе пока не известна.
Читать комментарии (7)  
Сканы и информация о компиляции Fabula Nova Crystallis
  12 января 2007    LordX    11594    8
В очередном номере японского журнала Dengeki PlayStation была опубликована новая информация о компиляции "Fabula Nova Crystallis", которая включает в себя "Final Fantasy XIII", "Final Fantasy Versus XIII" и "Final Fantasy Agito XIII". Наконец-то Square Enix поведала нам о фактических событиях происходящих в этих играх.

"Final Fantasy XIII", как передовая игра всей компиляции была вынесена на обложку и удостоена целых пяти журнальных страниц. В "Final Fantasy XIII" мир разделен на две части. Верхний мир называют Cocoon, он представляет собой летающий город, который защищают машины-стражи и мощь Кристалла. Люди верхнего мира боятся всего того, что исходит от нижнего мира, названного Pulse.

У правительства мира Cocoon возникли подозрения, что несколько людей из мира Pulse смогли просочиться в Cocoon, поэтому оно решает выслать всех тех, кто находится под подозрением обратно в Pulse. Кристалл не доволен таким шагом и решает выбрать одного человека из Cocoon - главную героиню игры Lightning (такой вот ник у девушки), который сможет противопоставить себе целый мир.
Волосы Lightning выглядят теперь намного лучше чем, на показанном ранее трейлере с E3 2006. Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) упоминает, что ноги персонажа облаченные мотоциклетными ботинками всего 33 сантиметра в длину. К чему бы это?

На одном из сканов мы видим саммона Shiva в механическом облачение и ее сестру близнеца. То есть фактически перед нами две Шивы, только одна светленькая, а другая темненькая. Вместе они способны преобразовываться мотоцикл, который главная героиня сможет использовать, как непосредственно во время сражений, так и для простого перемещения по локациям.

Боевая система в "Final Fantasy XIII" возвращает нас к традиционной системе ATB (Active Time Battle), которой отныне будут присущи более интерактивные боевые меню с минимальными интервалами времени, выделяемыми игроку на принятие стратегических решений непосредственно во время боя.

Наконец, в интервью с режиссером игры Мотому Ториама (Motomu Toryiama) было упомянуто, что разделение Cocoon и Pulse продолжилось на протяжении тысячи лет. Так же он отметил, что графически "Final Fantasy XIII" будет самой сильной из всех, когда-либо созданных Final Fantasy (кто бы сомневался?).

В 2007-м году серия Final Fantasy будет отмечать свой двадцатилетний юбилей (20th Year Anniversary of Final Fantasy) и разработчики приготовят в честь этого события большой сюрприз, связанный, как мне кажется, именно с игрой "Final Fantasy XIII".

"Final Fantasy Versus XIII" получила три страницы журнала, и здесь мы видим подтверждение всему тому, что было опубликовано и замечено в трейлерах ранее. Мир "Final Fantasy Versus XIII" очень похож на нашу современную Землю. В сканах сконцентрировано все внимание на масштабных битвах показанных еще на Jump Festa. Все, что мы видели в "Final Fantasy Versus XIII" до настоящего времени, это не более чем красивые силиконовые ролики. Настоящая же графика самой игры до сих пор не была продемонстрирована ни на одном из представленных скриншотах или трейлерах.

В интервью режиссера игры и дизайнера персонажей Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) упоминается что нам, наверное, придется ждать конца года, чтобы увидеть графику самой игры. Номура сказал, что в следующей партии информации от разработчиков будет что-то интересное, что непременно нас порадует. В интервью так же было подтверждено, что боевая система игры будет иметь намного больше сходств с Kingdom Hearts чем с серией игр Final Fantasy. Так же Номура упомянул, что помимо до сих пор безымянного главного персонажа в игре будут и другие «играбельные» герои.

Cтали известны некоторые детали относительно сюжета "Final Fantasy Versus XIII". Пролог к игре говорит нам, что в начале не было ни добра, ни зла, но, в конце концов, и они появились на свете. События игры будут происходить в последнем достаточно высоко продвинутом в техническом плане королевстве, которое защищает сам Кристалл. Все это напоминает Cocoon/Pulse в "Final Fantasy XIII". Magical Order защищает королевство от внешнего мира и игра базируется вокруг факта, что внешний мир вторгся в королевство и сражение за последний Кристалл только начинается.

Последние две страницы в Dengeki PlayStation отведены под пока что, пожалуй, самую таинственную игру всей компиляции "Final Fantasy Agito XIII". Большая часть игры будет повествовать о самом кристалле, в отличие от остальных игр, где история кристалла будет лишь косвенно переплетена с основным сюжетом. Фактически никакие игровые моменты нам пока не известны. Разработчики "Final Fantasy Agito XIII" надеются выпустить игру для мобильных телефонов к концу этого года, обещая при этом показать нам первые скриншоты уже в ближайшее время. Сюжет игры (который, кстати, только недавно был дописан) будет развиваться вокруг одного из 12 персонажей - выпускников университета магии. Разработчики собираются использовать все доступные на сегодняшний день функциональные возможности мобильных телефонов последнего поколения. Многие весьма оригинальные идеи им уже удалось воплотить в "Before Crisis: Final Fantasy VII". Так, к примеру, создание материи в этой игре осуществлялось с помощью встроенной камеры. Посмотрим, что ещё интересного они смогут придумать на этот раз.

Никакой информации о дате выхода "Final Fantasy XIII" и "Final Fantasy Versus XIII" пока нет. Скорее всего, ни одна из этих игр не будет выпущена ранее второй половины 2008-го года.
Читать комментарии (8)  
Журнальные сканы Crisis Core: Final Fantasy VII
  23 декабря 2006    LordX    17786    13
В новых номерах Dengeki (PlayStation Portable) и Famitsu был опубликован материал посвященный "Crisis Core: Final Fantasy VII". По четыре скана от каждого журнала смотрим ниже. Номура показывает, что боевая система игры готова на 45%, ну а полностью игра сделана уже на 60%, так что, по всей видимости, в Японии Crisis Core может появиться уже летом.
Читать комментарии (13)  
Новогодние валпейперы от Square Enix
  21 декабря 2006    LordX    9965    5
В последние годы Square Enix радует нас новогодними валпейперами. В этом году мы можем насладиться работой Риома Ито (Ryoma Ito). Он сделал три валпейпера по игре "Final Fantasy XII: Revenant Wings". На первых двух Penelo в новогоднем платье и Vaan в образе северного оленя, на третьем мугл Nono. Разрешение всех валпейперов 1280 x 1024.
Читать комментарии (5)  
Square Enix штурмует портативные консоли нового поколения
  14 декабря 2006    alzarus    11749    7
12-го декабря в Токио состоялась пресс-конференция, на которой Square Enix поделилась первыми подробностями об игре "Dragon Quest IX: Hoshizora no mamori Hito" для портативной приставки Nintendo DualScreen. В североамериканском релизе игра будет носить название "Dragon Quest IX: Guard of the Starry Night".

Так же как и предыдущая часть этого популярного игрового сериала, "Dragon Quest IX" разрабатывается в настоящий момент командой Level 5, ответственной за такие проекты, как "Rogue Galaxy" (PS2) и "White Knight Story" (PS3). В игре нам обещаны сетевые возможности, аналогичные тем, что мы могли наблюдать в "Final Fantasy Crystal Chronicles". Игроки смогут объединяться посредствам беспроводной сети в небольшие команды вплоть до четырёх человек и одновременно принимать участие в общих сражениях.
"Dragon Quest IX" появится на прилавках японских магазинов в 2007-м году.

Ещё одним весьма любопытным проектом, заявленным Square Enix на портативную консоль от Nintendo, является action-RPG "Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates". В качестве дизайнера персонажей в новой игре будет выступать Toshiyuki Itahana. В своё время он уже успел приложить руку к таким играм, как "Final Fantasy IX" (PS) и "Final Fantasy Crystal Chronicles" (GC). В настоящий момент он параллельно работает над готовящимися к выходу "Code Age: Commanders" (PS2) и "Chocobo to Mahou no Ehon" (DS).
С недавнего времени запущен и официальный сайт игры.

Но не обделила своим вниманием Square Enix и обладателей портативной приставки PlayStation Portable. На следующий же день после вышеупомянутой пресс-конференции, был анонсирован перенос классической TRPG "Final Fantasy Tactics" на портативную приставку от Sony, под немного изменённым названием: "Final Fantasy Tactics: Shishi Sensou" (The Lion Wars). В портативной версии игры будут доступны несколько новых разновидностей работ для персонажей и пара дополнительных видео роликов. Дата выхода игры на территории Японии, пока что не известна.

Также в настоящий момент в активной разработке находится ещё одна игра, относящаяся к миру Ivalice: "Final Fantasy Tactics A2: Fuuketsu no Grimoire". Никакой подробной информации об этом проекте пока что не имеется, но возможно официальные представители Square Enix поделяться с нами новыми фактами на ежегодной выставке Jump Festa 2007, которая пройдёт в Токио на следующей неделе.

Таким образом, согласно имеющейся на сегодняшний день информации, компиляция Ivalice Alliance (аналог будущей Fabula Nova Crystallis) в общей сложности будет состоять из семи различных игр:

• "Final Fantasy Tactics" (PS)
• "Vagrant Story" (PS)
• "Final Fantasy Tactics Advance" (GBA)
• "Final Fantasy XII" (PS2)
• "Final Fantasy XII: Revenant Wings" (DS)
• "Final Fantasy Tactics: Shishi Sensou" (The Lion Wars) (PSP)
• "Final Fantasy Tactics A2: Fuuketsu no Grimoire" (???)

Читать комментарии (7)  
Новые подробности о Jump Festa 2007
  30 ноября 2006    alzarus    6959    4
Square Enix опубликовала на своём официальном сайте уточнённый список игр, которые компания собирается продемонстрировать 16-17 декабря на своей ежегодной выставке JUMP Festa 2007.

Наибольший интерес на данный момент, разумеется, представляют новые трейлеры по вселенной "Fabula Nova Crystallis" и играбельные демо-версии "Crisis Core: Final Fantasy VII" (PSP) и Dragon Quest Swords (Wii).

В общей сложности, на выставке будут представлены следующие проекты:
Играбельные демо-версии:

"Seiken Densetsu 4" (PlayStation 2, 21.12.2006)
"Kingdom Hearts II: Final Mix" (PlayStation 2, весна 2007)
"Crisis Core: Final Fantasy VII" (PlayStation Portable, 2007)
"Dragon Quest Swords" (Wii, весна 2007)
"Chocobo to Mahou no Ehon" (DS, 14.12.2006)
"Dragon Quest Monsters Joker" (DS, 28.12.2006)
"Front Mission 1st" (DS, зима 2006)
"Subarashiki no Sekai" (DS, 2007)
"Seiken Densetsu" ("Heroes of Mana") (DS)
"Dirge of Cerberus Lost Episode: Final Fantasy VII" (мобильные телефоны, уже доступна)
"Dragon Quest Monsters Mobile" (мобильные телефоны, уже доступна)
"Dragon Quest Fushigi no Dungeon Mobile" (мобильные телефоны, уже доступна)
"Front Mission 2089-II" (мобильные телефоны, уже доступна)
"Seiken Densetsu Friends of Mana" (мобильные телефоны, уже доступна)
"Seiken Densetsu Final Fantasy Gaiden" (мобильные телефоны, уже доступна)

Трейлеры:

"Final Fantasy XIII" (PlayStation 3)
"Final Fantasy Versus XIII" (PlayStation 3)
"Final Fantasy XII: Revenant Wings" (DS)
"Final Fantasy VII: Advent Children Complete" (Blu-ray, 2007)
"Final Fantasy Agito XIII" (мобильные телефоны)
Читать комментарии (4)  
Новая информация о FF VI Advance
  23 ноября 2006    LordX    8476    2
"Final Fantasy VI Advance" появится на прилавках американских магазинов только 5 февраля 2007 года. В Японии игра намечена на 30 ноября. Мы видим достаточно существенный промежуток времени между двумя релизами, "Final Fantasy IV Advance" почти одновременно вышла в двух странах, да и у "Final Fantasy V Advance" тоже был небольшой промежуток времени. Относительно выхода игры в Европе пока ничего не известно.

Также стало известно еще о двух новых Эсперах включенных в игру (о Leviathan и Gilgamesh я писал ранее) – это Cactuar и Diablos. Наверное, идет намек на "Final Fantasy VIII". Также возможно, что новая пещера в игре будет носить название Dragon's Lair, но это пока не точная информация.
Читать комментарии (2)  
Square Enix подсчитывает прибыли
  18 ноября 2006    EvilSpider    11126    3
Square Enix пересмотрела свой прогноз на первую половину текущего финансового года (с апреля по апрель). Если в опубликованном 30 октября прогнозе ожидалась прибыль в районе 2,5 млрд. иен ($21,2 млн.) при продажах в 75,5 млрд. ($641,3 млн.), то теперь компания расчитывает выручить уже 3,3 млрд. иен ($28 млн.) при продажах в 75,9 млрд. ($644,5 млн.). Существенное повышение планки компания объясняет упорядочиванием налоговой политики внутри компании, а также неожиданно высокими доходами от продаж лицензий на кинофильм "Final Fantasy VII: Advent Children" за пределами Японии.

Компания также обнародовала показатели отдельных игр за отчётный период с 1 апреля по 30 сентября 2006 года:

Япония:

"Final Fantasy III" (NDS) - 840,000 копий
"Valkyrie Profile 2: Silmeria" (PS2) - 420,000 копий

Северная Америка:

"Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (PS2) - 390,000 копий
"Valkyrie Profile 2: Silmeria" (PS2) - 140,000 копий

Европа:

"Kingdom Hearts II" (PS2) - 540,000 копий
"Dragon Quest: The Journey of the Cursed King" (PS2) - 410,000 копий
Читать комментарии (3)  
Final Fantasy XII срывает банк в США
  10 ноября 2006    EvilSpider    13140    6 (+ № 381)
Результаты дебюта игры "Final Fantasy XII" в Северной Америке, где она появилась на прилавках 31 октября, превзошли самые смелые ожидания. За первую неделю продаж, игра разошлась в количестве 1,5 миллионов копий (учитываются как обычные версии, так и "limited edition").

Тем самым, "Final Fantasy XII" установила новый кассовый рекорд для Square Enix, поскольку ни одна другая игра компании до сих пор не могла похвастаться таким внушительным тиражом после дебютной недели в США.
Читать комментарии (6)  
1«414243444546474849»62
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider