Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
ВИДЕО
HanaNoHane
Life Goes On
[ GMV-клипы ]
ssgwnbtd
Valkyrie Song
[ GMV-клипы ]
IncapabNeurotic
Dissidia Sorcerer Remix
[ GMV-клипы ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Последние новости о FFX-2 перед запуском в Японии
  8 марта 2003    EvilSpider    10960    0
Главный проект Square 2003 года, игра "Final Fantasy X-2" - успешно выходит на финишную прямую. Всё меньше времени остаётся до премьеры в Японии, и всё больше новых сведений разглашается на радость восприимчивого покупателя, давно отложившего законные иены на долгожданную игру.

Традиционно, публике представили очередного ключевого персонажа игры. В этот раз - снова девушка. Таинственная певица, по имени Ren. Пока не известно, поют ли они вместе с Yuna'ой, или Ren её прямая конкурентка (единственное, что можно сказать наверняка - в одной из сцен они поют вместе, о чём свидетельствуют скриншоты). Кстати, на мой вкус, Ren - самая симпатичная девушка среди всего многочисленного женского контингента "Final Fantasy X-2". ::)

Пополнился список известных "профессий" (jobs) в игре. На данный момент точно известны такие занятия:

White Mage (Белый Маг), Black Mage (Чёрный Маг), Warrior (Воин), Gunner (Стрелок), Thief (Вор), Songstress (Певица), Dark Knight (Тёмный Рыцарь), Gambler (Игрок), Samurai (Самурай), Blue Mage (Голубой Маг) и Animal Trainer (Дрессировщик).

На радость преданных фэнов, продолжилась традиция с "вечным Сидом". В этот раз Square не стала мудрствовать лукаво и пригласила на эту роль Cid'a из оригинальной "Final Fantasy X". Также, в новом проекте засветятся другие знакомые герои: Don, Bartello, Rin и Shelinda, которые, правда, будут выполнять в игре несколько иные функции (Shelinda, к примеру, будет журналистом).

Square в обязательном порядке поспешила успокоить и любителей всяческих побочных развлечений. В "Final Fantasy X-2" будет представлено сразу три новые мини-игры. Основная носит название "Sphere Break" (Разбей Сферу). Изобрёл её Rin и играют в неё при помощи монеток - вот и всё, что о ней известно. Другая мини-игра называется "Save the Item Shop" (Помогите магазину предметов), в ней вам нужно будет каким-то образом помогать торговцу O'aka, убегающему от преследования Al Bhed. Есть ещё и третья мини-игра - "Desert Mining" (Раскопки в пустыне). Вам придётся бегать в пределах игрового экрана и искать места, где зарыты сокровища, местонахождение которых будет подсказывать маленький радар в углу экрана.

Square обнародовала полный список разработчиков, занятых в производстве игры. Самые значимые позиции занимают:

Продюсер: Yoshinori Kitase
Режиссёр: Motomu Toriyama
Сценарий: Kazushige Nojima, Daisuke Watanabe
Главные программисты: Masaki Kobayashi (Боевые сцены), Yukio Ishii (Игровой мир)
Дизайнер персонажей: Tetsuya Nomura
Дизайнер альтернативных костюмов: Tetsu Tsukamoto
Художественный постановщик: Shintaro Takai
Композиторы: Noriko Matsueda, Takahito Eguchi
Художественный иллюстратор: Yoshitaka Amano
Ответственный за игровые события: Takayoshi Nakazato
Ответственный за боевые события: Takatsugu Nakazawa
Ответственный за визуальные эффекты: Yasunari Ohnishi
Ответственный за 3D карту мира: Yoichi Kubo
Ответственный за анимацию: Yoshiyuki Soma
Дизайнер игрового меню: Yoichi Machida
Программист игрового меню: Tomonari Ohnishi
Ответственный за звук: Chiharu Minekawa
Ответственный за озвучивание: Teruaki Sugawara
Режиссёр CG-роликов: Kazuyuki Ikumori
Исполнительный продюсер: Hironobu Sakaguchi

В Японии, "Final Fantasy X-2" должна дебютировать уже совсем скоро, 13 марта. Всему остальному игровому человечеству нужно запастись терпением по крайней мере до ноября месяца, на который ориентировочно запланирована локализация игры в Штатах.

В завершение, как обычно, предлагаем заглянуть в галерею "Final Fantasy X-2" на нашем сайте. В ней произошло крупное обновление.
Начать обсуждение  
Новости короткой строкой
  8 марта 2003    EvilSpider    10022    0
Игра "Final Fantasy Tactics Advance" благополучно поступила в продажу в День Святого Валентина, и распродалась в количестве 225,000 копий в течении первых пяти дней. По сообщению аналитиков журнала "Weekly Famitsu", первую неделю игра продавалась практически в равном соотношении с продажами игровой системы "GameBoy Advance SP", которая появилась на прилавках японских магазинов в тот же день. Первые две недели продаж, "Final Fantasy Tactics Advance" уверенно занимает в японских игровых чартах вторую позицию, уступив борьбу за лидерство только новому файтингу для PS2 "Dragon Ball Z: Budokai" (в первую неделю) и долгожданной "Shin Megami Tensei III: Nocturne" (во вторую).

Squaresoft и Electronic Arts официально разрывают свои партнёрские соглашения. Компания "Square Electronic Arts (SQEA)", основанная 5 лет назад с целью дистрибьюции продуктов Square в Северной Америке, с 31 марта 2003 года полностью перейдёт под владение EA и сменит название. Между двумя игровыми гигантами был заключён пятилетний контракт, срок которого истёк совсем недавно. Square посчитала нецелесообразным продлевать его, в свете ожидаемого слияния с Enix, и основанием в США собственной дистрибьюторской конторы - Square Enix USА, которая будет расположена в Лос Анджелесе.

Хорошая новость для файналовцев, встревающих под ХР. Недавно был, наконец, сооружён патч для PC-версии "Final Fantasy VII", позволяющий запускать игру под системой Windows ХР. Автор патча гарантирует стопроцентную совместимость. Скачать можно отсюда.

SquareSoft подтвердила свои намерения локализовать в США игру "Unlimited SaGa" для системы PlayStation 2, которая дебютировала в Японии в декабре 2002 года. В данный момент, англоязычная версия намечена на лето 2003 года.

Как и прогнозировалось, Американская Академия Интерактивных Искусств, которая вручила 27 февраля свои ежегодные награды, ничем не отметила Square'вские проекты "Final Fantasy X" и "Kingdom Hearts", "прокатив" их по всем шести номинациям.
Начать обсуждение  
Новые факты о FFX-2
  13 февраля 2003    EvilSpider    13177    0
Принимайте очередную порцию информации о неумолимо и неизбежно надвигающейся на нас "Final Fantasy X-2".

В первую очередь, Square обнародовала очередного основного персонажа игры - мужчину по имени Nuji. Он - боец и предводитель организации "Young Allies", которая противостоит ордену "New Yevon". Nuji носит кличку "Крепкий орешек" и склонен прислушиваться только собственного мнения. Также прошла информация о возвращении рыцарей-наездников чокобо Elma и Captin Lucil из оригинальной "Final Fantasy X", которые скорее всего будут врагами главных героев.

С чокобо вообще отдельная история. Судя по всему, чокобо в "Final Fantasy X-2" можно будет загружать на борт воздушного корабля и заниматься их разведением. Некоторые скриншоты даже раскрыли основные опции: Feed (кормить), Buy food (купить пищу), Breed (разводить), Info (информация), Recover (вылечить), Restock Food (пополнить запасы), Exchange (обменять), Release (отпустить) и Discover (исследовать). Фанаты "Final Fantasy VII" наверняка будут довольны.

Стало известно, что "система переодеваний" оказалась куда более сложной, чем можно было предположить сначала. Вся схема будет замешана на "Сферах Одежды" (Dress Spheres) и различных умениях, которые может выучить персонаж в каждой из "профессий" (Job), которые и представляют эти различные одеяния. В специальном меню (DressSphere) вы сможете видеть список доступных для каждой профессии способностей и количество МР, которое они требуют для использования. Умения открываются постепенно, в зависимости от того, сколько вы накопите АР в битвах. Обещается, само собой, что умений будет много и их эффекты будут различны и грамотно сбалансированы. Для профессии "Стрелка" (Gunner), к примеру, известны следующие основные умения: "Аttack", "Quick Trigger", "Item", "Magic Shot", "Power Shot", "Quick Trigger Lv. 2" и так далее.

Все известные профессии на данный момент: Gunner (стрелок), Gambler (игрок), Dark Knight (тёмный рыцарь), White Mage (белый маг), Black Mage (чёрный маг), Thief (вор) и Warrior (воин).

"Final Fantasy X-2" поступит в продажу в Японии 13 марта 2003 года, по цене в 7,800 иен (около $67).

Обновилась галерея "Final Fantasy X-2" на нашем сайте. В ней вы можете увидеть арт Nuji, отрендеренные изображения профессий Dark Knight, Gambler и White Mage, а также посмотреть несколько новых скриншотов из боевых сцен и видеоролика с Yuna'ой в роли поп-звезды.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ BOX-АРТ

Начать обсуждение  
Square и Награды
  13 февраля 2003    EvilSpider    13956    0
На днях, Академия Интерактивных Искусств и Науки (The Academy of Interactive Arts and Sciences) объявила имена соискателей на свою престижную игровую премию "IA Awards 2003". Имена победителей будут названы 27 февраля, в ходе торжественной церемонии, которая пройдёт одновременно в отеле "Hard Rock" и казино Лас Вегаса. Церемония будет проводиться в шестой раз и компания "Squaresoft" получила в этом году 6 номинаций:

"Kingdom Hearts" номинирована в категориях:

* Лучшая приставочная ролевая игра (Console RPG of the Year);
* Достижения в области художественного оформления (Achievement in Art Direction);
* Достижения в области анимации (Outstanding Achievement in Animation);
* Достижения в области персонажей и сюжета (Achievement in Character or Story).

"Final Fantasy X" номинирована на награды:

* Лучшая приставочная ролевая игра (Console RPG of the Year);
* Достижения в области анимации (Outstanding Achievement in Animation).

Несмотря на тот факт, что жюри этой премии, мягко говоря, "недолюбливает" всё, что связано с приставками, во всём отдавая предпочтение РС, Square удалось кое-что выиграть в течении предыдущих церемоний.

4-я церемония (2001 год):

* Лучшая приставочная ролевая игра года - "Final Fantasy IX"
* Лучшее художественное оформление - "Final Fantasy IX"
* Лучшая анимация - "Final Fantasy IX"

3-я церемония (2000 год):

* Лучшая приставочная ролевая игра года - "Final Fantasy VIII"
* Лучшее художественное оформление - "Final Fantasy VIII"
* Лучшая анимация - "Final Fantasy VIII"
* Специальная премия за вклад в игровую индустрию - Hironobu Sakaguchi

1-я церемония (1998 год):

* Лучшая приставочная приключенческая игра года - "Final Fantasy VII"
* Лучшая приставочная ролевая игра года - "Final Fantasy VII"

Номинируются на премию только игры, издаваемые в США.

Тем временем, на прошедшей 5 февраля в Токио 8-й церемонии "AMD Awards" (проводимой концерном "Digital Media Association"), Square'вская онлайновая игра "Final Fantasy XI" получила Гран-При (Overall Grand Award) конкурса и ещё одну награду за лучшую музыку.
Начать обсуждение  
Даты релиза "Final Fantasy Origins"
  13 февраля 2003    EvilSpider    15067    0
Square сообщила, что коллекционное издание "Final Fantasy Origins" (FF & FFII) начнёт продаваться в США с 8 апреля 2003 года. Обе игры разместятся на одном диске, цена которого составит $29,99. "Square EA" всё ещё не подтвердила эту информацию официально, но она скорее всего окажется корректной.

Также стало известно, что игра появится и в Европе. Причём, скорее всего, раньше чем в Штатах. Пока, в качестве предполагаемой даты релиза, ориентировочно называется середина марта.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ BOX-АРТ

Начать обсуждение  
Информация о саундтреке Final Fantasy X-2
  13 февраля 2003    EvilSpider    14620    0
Square обнародовала первые подробности об оригинальном саундтреке игры "Final Fantasy X-2". Саундтрек будет содержать в общей сложности 55 музыкальных тем. Впервые, за всю историю серии, в написании музыки к игре не принимает участие ветеран Nobuo Uematsu. Композиторами "Final Fantasy X-2" являются Noriko Matsueda и Takahito Eguchi.

"Final Fantasy X-2", в отличие от своих предшественниц, будет содержать не одну, а сразу две вокальные темы: "1000 no Kotoba" ("1000 слов") и "Еmotion". Обе песни относятся к жанру J-Pop и исполнит их популярная японская певица Koda Kumi.

Трек "Еmotion" был полностью спродюсирован самой Koda Kumi, также, как это ранее сделала Utada Hikaru с песней "Hikari" для "Kingdom Hearts". Музыку для песни "Еmotion" написал Hiroo Yamaguchi, автором слов выступил KennKato. Для песни "1000 no Kobota" стихи написал Kazushige Nojima (автор стихов для "Eyes on Me", "Liberi Fatali", "Suteki da ne"), а музыку - основные копозиторы игры Takahito Eguchi и Noriko Matsueda.

Известно, что Кoda также выполнила роль "motion-capture"- актёра для Yuna'ы, в вокально-танцевальной сцене.

Впервые за последние 7 лет, издателем саундтрека выступит не компания DigiCube. На этот раз функции издателя выполнит фирма Avex. Оригинальный саундтрек "Final Fantasy X-2" поступит в продажу 31 марта 2003 года, по цене в 3.650 иен ($31). В тот же день Avex представит отдельный сингл с главной песней игры, по цене в 800 иен.
Начать обсуждение  
Первые концепт-арты и рекламный постер FF XII
  13 января 2003    EvilSpider    14434    1 (+ Mostcus)
Square поделилась первой информацией о ходе разработки игры "Final Fantasy XII" для системы PlayStation 2. На страницах японского журнала "Dorimaga", было опубликовано короткое интервью с Yasumi Matsuno, продюсером и постановщиком очередной игры серии Final Fantasy. Помимо Matsuno, "засветились" также и некоторые другие лица из числа главных разработчиков: Jun Akiyama ("Final Fantasy VII", "Kingdom Hearts") - ответственный продюсер; Akihiko Yoshida ("Final Fantasy Tactics", "Vagrant Story") - дизайнер персонажей и 3D карт, а также Hideo Minaba ("Final Fantasy Tactics", "Final Fantasy IX") - художественный директор.

Основной целью публикации было объявление о том, что команда разработчиков игры до сих пор полностью не укомплектована и Square активно разыскивает талантливых 3D художников и мастеров по бэкграундам в помощь создателям игры. Всем читателям, которые обладают соответствующим умением и желают приобщиться к великому делу создания очередной, в который уже раз последней, "Фантазии", было предложено заполнить портфолио и отправить его на рассмотрение в Square.

В интервью, Matsuno, разумеется, не сообщил чего-то особо сенсационного. Игра появится ещё не скоро и никто заранее делиться важной информацией не собирается. Из нового, Matsuno только туманно намекнул, что в геймплее "Final Fantasy XII" будут использованы некоторые элементы игры "Final Fantasy Tactics Advance". Что бы это не означало...

Помимо интервью, журнал содержал также рекламную вкладку, на первой странице которой изображён арт футуристического города, который, вероятно, является частью "Final Fantasy XII". Стоит заметить, что это первый официальный концепт-арт из "Final Fantasy XII", публично показанный Square. Как известно, над художественным стилем "Final Fantasy XII", в основном работают люди, ответственные в прошлом за дизайн игры "Vagrant Story" - ярко вспыхнувшей и так же быстро погасшей звёздочки Square, шедевральный дизайн которой был практически онулирован отстойным геймплеем. Арт Square с изображением города определённо напоминает тот самый неповторимый художественный дизайн "Vagrant Story", с его скудной на яркие цвета, продуманной палитрой и стильными героями, нарисованными как будто грубыми мазками масляной краски. Если также учитывать то, что над сюжетными линиями игры работают люди, создавшие сценарии той же "Vagrant Story" и "Final Fantasy Tactics", то нас, определённо, ожидает самая "взрослая" из всех "Фантазий", что лично меня только радует.

"Final Fanatasy XII", по сообщениям Square, должна появиться на прилавках в течении следующего финансового года (в промежуток времени между апрелем 2003 года и мартом 2004 года). Весьма вероятно, что выходящая весной игра "Final Fantasy X-2" будет включать бонусный диск с фрагментами геймплея или, возможно, и демо-версией "Final Fantasy XII".

СКАНЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТЕРА

Читать комментарии (1)  
Объявлена "Final Fantasy Origins"
  13 января 2003    EvilSpider    16931    0
Square объявила, что римейки классических игр "Final Fantasy" и "Final Fantasy II", которые готовятся к американскому релизу, будут изданы в Штатах в виде сборника "Final Fantasy Origins". Причём, обе игры будут размещены на одном диске и появятся в продаже в Апреле этого года.

Напомним, что игры являются римейками первых двух частей серии (система NES, 1987 и 1988 годы, соответственно). PSX-версия представит новые режимы игры, улучшенную графическую модель, качественный звук, ряд дополнений в геймплей и интерфейс, различные бонусы, списки монстров, арты Ёситаки Амано, а также обязательные CG-ролики, несколько скриншотов из которых вы можете посмотреть ниже.

СКРИНШОТЫ ИЗ CG-ВИДЕО

Начать обсуждение  
Очередная порция инфы о FFX-2
  4 декабря 2002    EvilSpider    13970    0
Square поделилась новыми сведениями об одном из самых ожидаемых проектов компании на будущий год.

Первым делом, Square, наконец, представила последнюю участницу главного трио охотниц за сферами. Её имя было известно и ранее - Paine, сейчас же стали доступными и первые изображения. По характеру, 18-летняя Paine представляет некую смесь из Lulu и Auron'a, героев "Final Fantasy X". Она рациональна, немногословна, резка в своих действиях и всегда себе на уме. Как стало известно, она является наиболее опытной в группе искательницей сфер и поэтому частенько проявляет лидерские замашки. Ко всему прочему, у Paine, что бы вы подумали, отшиблена память (я уже устал прикалываться по этому поводу, Square явно имеет "пунктик" в отношении обязательных героев, страдающих амнезией) и она не прочь узнать пару занятных вещей из своего прошлого.

Как уже сообщалось ранее, в "Final Fantasy X-2" будет релизована фича, позволяющая героиням менять профессии прямо по ходу боя. Теперь стало известно, что в игре будет в общей сложности 6 видов занятий (job): White Knight (Белый рыцарь), Black Knight (Чёрный рыцарь), Fencer (Фехтовальщик), Gunner (Стрелок), Thief (Вор) и Dancer (Танцор). Занятие персонажа меняется автоматически в процессе "переодевания". Для смены костюма, необходимо активировать соответствующую сферу (Dress Sphere), а сам процесс смены облика будет происходить наподобие "переодеваний" в SailorMoon. По умолчанию, Yuna является Стрелком, Paine - Фехтовальщиком, а Rikku - Вором. Стало известно, что Стрелок может увеличить силу урона, вовремя нажав кнопку R1 на контроллере (привет "Final Fantasy VIII"!), а также сможет комбинировать стрельбу с рукопашным боем. С Фехтовальщиком и Вором, в принципе, всё и так понятно.

В "Final Fantasy X-2" вернётся старая-добрая Аction Тime Вar (ATB)-система. Хотя, в неё будет внесён и ряд обязательных изменений. К примеру, теперь различные действия героя будут по разному влиять на снижение уровня АТВ-шкалы: если вы использовали предмет, шкала скинется только наполовину, а если встали в защитную стойку, то и вовсе на одну треть, и в таком духе. По мнению Square, битвы в "Final Fantasy X-2" будут проходить более динамично, чем в какой-либо из других частей серии. Также, вместо того, чтобы возвращаться на своё место после атаки (как было во всех предыдущих играх), враги будут менять свою позицию в пределах боевого экрана. Появится также возможность "общаться" с врагами и союзниками в бою (что-то вроде "Persona 2", наверное).

Наконец-то, Square сподобилась официально подтвердить участие в игре большей части главных героев оригинальной "Final Fantasy X". И, хотя из просмотра "FFX: Another Story", уже было ясно, кто вернётся в сиквеле, официально подтверждено участие в игре Lulu, Wakka, Kimahri и, конечно же, Tidus'a. Среди рекламной продукции игры, пытливые взоры фанатов различили изображение с Yuna'ой и Tidus'ом, бегущих от группы солдат, что подтверждает активное участие в игре главного героя оригинальной "Final Fantasy X". Кстати, фэны также раскопали изображения Bahamut'a, поливающего врагов своей "фирменной" Megaflare-атакой. Это рождает надежду, что так любимые файналовцами саммоны также появятся в новой игре.

И, напоследок, Squаre сообщила, что "Final Fantasy X-2" не обойдётся без своей собственной песни-темы. Более того, песен будет целых две - "Real Emotion" и "1000 Words". Исполнит обе песни в этот раз популярная японская певица Koda Kumi. Как стало известно, Koda также озвучивает одну из героинь и участвует в качестве motion-capture актёра для оцифровки анимации некоторых танцевальных сцен. Square сообщила, что обе песни будут исполнены от лица персонажа Kumi, хотя точной информации о том, какую же из героинь она озвучивает, пока не поступало.

"Real Emotion"
Стихи: Ken Kato
Музыка: Yamaguchi Hirou

"1000 no Kotoba" (1000 Words)
Стихи: Kazushige Nojima
Музыка: Takahito Eguchi и Noriko Matsueda

"Final Fantasy X-2", для системы PlayStation 2, должна появиться в продаже 13 марта будущего года в Японии. О версии для Северной Америки пока официально объявлено не было.

Посмотреть несколько новых скриншотов из игры и изображения Paine, вы можете в обновлённой галерее "Final Fantasy X-2" на нашем сайте.
Начать обсуждение  
Final Fantasy XI начинает приносить прибыль
  3 декабря 2002    EvilSpider    394103    0
Президент Square Юити Вада (Yoichi Wada) сообщил, что количество "подписчиков" на игру "Final Fantasy XI Online", по данным сетевой службы PlayOnline, неумолимо приближается к отметке в 200.000 пользователей. По мнению руководства Square, желаемая цифра будет достигнута ещё до завершения текущего года.

Для Square эта цифра имеет большое значение. По расчётам аналитиков, именно по достижению числа в 200.000 "подписчиков", Square полностью покроет расходы на производство и онлайновую поддержку проекта, стоящего компании более 17 миллионов долларов, а сама FFXI начнёт приносить первую прибыль.

"Final Fantasy XI Online" - первый онлайновый проект компании, стартовал не так удачно, как обычно начинают свой путь игры из основной линейки Final Fantasy. Square пошла на явный риск, отложив релиз куда более перспективной "FFXII" на целый год. По результатам прошедшего финансового года, доля продаж FFXI от числа всех игровых проектов Square, составила всего 12,6%, ничтожно малый показатель для проекта под лейблом FF. Тем не менее, как заявляют в Square, риск они считают вполне оправданным и подтверждают свои намерения и дальше работать в области глобальных онлайновых развлечений.
Начать обсуждение  
SQUARE + ENIX = ДРУЖБА?
  2 декабря 2002    EvilSpider    10635    1 (+ Mostcus)
Ни для кого не является секретом, что если уж на рынке jRPG у Square и есть достойный конкурент, то это, однозначно, компания Enix, с её ролевой серией "Dragon Quest". Первая часть этой серии считается самой первой коммерческой jRPG в истории, а последняя на данный момент, "Dragon Quest VII", до сих пор является самой раскупаемой игрой в Японии. В 1999 году, "Dragon Quest VII: Soldiers from Eden", сумела выиграть очную дуэль у самой "Final Fantasy VIII", опередив её в споре за звание самой раскупаемой игры в истории игровой индустрии Японии (без учёта Famicom). И, хотя "Final Fantasy VIII" в итоге всё же взяла своё по результатам мировых продаж, в Японии она так и осталась второй (4,06 млн. копий "DQVII" против 3,88 млн. у "FFVIII", без учёта РС-версии).

При всём при этом, у игр серии "Dragon Quest" сложилась весьма и весьма дурная репутация за пределами страны. Воротилы игрового бизнеса из Америки и Европы наотрез отказываются локализовать игры на своей территории, объясняя это тем, что (цитата босса одной из крупнейших дистрибьюторских контор Америки): "В ЭТО у нас никто играть не будет...". И их вполне можно понять. Действительно, с точки зрения рядового не-японца, было совершенно не понятно, как игра, с морально устаревшими за 3,5 года производства ролевыми элементами, невнятной спрайтовой графикой, невыразительными персонажами и убогим сюжетом, смогла продаться лучше "Final Fantasy VIII", со всеми её революционными решениями и колоссальным бюджетом!

Enix, исторически, с самых истоков жанра, являлся самым жёстким конкурентом Square в борьбе за право называться лучшим производителем jRPG в мире. И в свете всего вышесказанного, как гром среди ясного неба прозвучало сенсационное заявление о том, что компании Enix и Square готовятся к глобальному корпоративному объединению...

На специальной конференции, прошедшей в первых числах декабря, руководители Square и Enix обсудили все детали готовящегося слияния двух компаний в одну, которая получит название "Square Enix".

В своём заявлении, глава Enix, Yasuhiro Fukushima сообщил, что основной целью объединения является ещё больший рост качества игровых продуктов компаний, а также ярко выраженная ориентированность на рынок сетевых онлайновых игр. По его мнению, объединение должно напрямую поспособствовать уменьшению стоимости разработки игр и повышению результатов продаж.

Yoichi Wada, президент Square, в свою очередь отметил, что объединённая компания должна уделить особое внимание на иностранные рынки. Американское и Европейское подразделения Square будут работать на полную мощность и таких ситуаций, когда очень интересные проекты, которые, в результате того, что не приглянулись японцам и принесли маленькую прибыль, оставались навсегда запертыми в границах Японии, должны возникать гораздо реже. Также, долна заметно сократиться разница во времени между японскими релизами и локализациями для других стран и регионов.

Обе компании также высказались по поводу своих текущих игровых проектов, ближайших планов и перспектив.

Square сообщила, что количество пользователей сетевой службы PlayOnline и игроков в "Final Fantasy XI Online" устойчиво растёт. В среднем, каждый день на PlayOnline регистрируется порядка 130.000 пользователей. После успешного дебюта японской РС-версии игры, проект FFXI, наконец, был признан удачным и компания выразила желание заниматься разработкой онлайновых игр и в дальнейшем.

Что касается будущих проектов компании, то, по словам представителей Square, сейчас все силы брошены на разработку "Final Fantasy XII", которая дебютирует в Японии летом-осенью 2003 года. Работа над "Final Fantasy XIII", по словам президента Square, ещё не начиналась. А на вопрос о вероятности появления "Final Fantasy X-3", он ответил, что прокомментирует подобную возможность только после релиза "Final Fantasy X-2".

Wada также подтвердил, что с руководством Disney ведутся активные переговоры о возможности разработки сиквела игры "Kingdom Hearts" (я знал! я знал! ;;) ), которая получила статус "хита", продавшись тиражом в 3 млн. экземпляров по всему миру.

Компания Enix тажке отчиталась о своих успехах и планах. Игра "Torneko 3" была продана в Японии в количестве 550.000 экземпляров, а PSX-римейки игр "Dragon Quest Monsters" превысили цифру 300.000. Компания ожидает, что проект "Star Ocean 3" будет продаваться успешно не только в Японии и разойдётся тиражом в 2 млн. экземпляров.

Первым крупным проектом объединённой компании, по-видимому, станет игра "Dragon Quest VIII" для системы PlayStation 2. О начале её разработки уже было официально объявлено на конференции. Стало известно также, что разработка игры доверена студии "Level 5", которая ответствена также за "Dark Cloud 2" и "True Fantasy Online". В объявленной команде разработчиков игры присутствуют некоторые "ветераны", включая основателя серии Yuji Horii, который выступит в качестве сценариста и Akira Toriyama, который занимается дизайном персонажей.

Окончательно, слияние двух компаний должно завершиться к 1 апреля будущего года и оно, наконец, должно покончить с 18-летней враждой компаний. Ну а Square... Square продолжает удивлять всех своей политикой последнего времени. После кардинальной смены руководящего состава, из одной из самых жёстких и неуступчивых компаний современности, Square уверенно превращается в главного "миротворца" игрового рынка, заключив подряд соглашения о сотрудничестве с двумя своими самыми непримиримыми в прошлом врагами - Nintendo и Enix.
Читать комментарии (1)  
Информация о релизах FFCC и FFI&II
  1 декабря 2002    EvilSpider    15457    0
Square официально подтвердила свои намерения локализовать и издать в Соединённых Штатах римейки игр "Final Fantasy" и "Final Fantasy II" для системы PlayStation. Точной даты релиза пока названо не было, но компания выразила надежду, что ей удастся подготовить локализацию к концу весны будущего года.

Примечательно, что игра "Final Fantasy" будет издана в США спустя 12 лет после дебюта первой NES-овской версии игры. Square обещает подготовить полностью новый перевод для римейка. Что касается игры "Final Fantasy II", то она будет издана за пределами Японии и вообще впервые, за всю свою 14-летнюю историю.

Как сообщалось ранее, римейки несут в себе ряд доработок в стравнении с оригинальными версиями для 8-битных Famicom. Графика в игре переделана в 16-битном разряде, добавлен ряд изменений и в интерфейс игры. В качестве музыкального сопровождения послужат высококачественные аранжировки оригинальных тем игры, написанные заново. Ну и на десерт припасены фирменные CG-заствки Square.

В общем, учитывая широкое распространение систем PlayStation в нашей стране, у любого уважающего себя "файналовца" должен теперь появиться дополнительный смысл в жизни - ожидание на нашем рынке благословенных пиратских копий бессмертной классики серии и всего жанра jRPG в целом.

Square также сообщила, что выход игрового проекта "Final Fantasy: Crystal Chronicles", разрабатываемого для систем GameCube и GameBoy Advance, будет перенесён. Ранее, релиз игры был намечен на март 2003 года, но теперь стало известно, что игра совершенно точно не появится ранее 1 апреля, а скорее всего, будет отложена ещё на куда более поздний срок. Причин такого решения Square не обнародовала, но, учитывая очень тесный график релизов компании на весну, было давно поятно, что одному-двум проектам придётся потесниться.
Начать обсуждение  
Kitase планирует сиквел культовой FFVII
  7 ноября 2002    EvilSpider    15369    3 (+ Mostcus)
Японский игровой сайт Quiter сообщил о том, что Yoshinori Kitase (постановщик игр "Final Fantasy VII", "Final Fantasy VIII" и "Final Fantasy X"), в интервью, данному одному из журналов, коснулся темы возможного создания продолжения одной из самых успешных игр серии - "Final Fantasy VII".

Kitase сообщил, что уже довольно продолжительное время обдумывает возможность реализации такого проекта. Он готов сам взяться за написание сценария игры (для оригинальной "Final Fantasy VII" он был вторым сценаристом, вместе с Kazushige Nojima) и, по его словам, уже заручился поддержкой многих разработчиков оригинальной "Final Fantasy VII", включая дизайнера персонажей Tetsuya Nomura.

Тем не менее, Kitase рассказал, что руководство Square пока сомневается в целесообразности такого проекта, вероятно, ожидая того, как сложится судьба первого сиквела в серии - игры "Final Fantasy X-2", которая появится на прилавках в первой четверти 2003 года.
Читать комментарии (3)  
Финансовый отчёт Square
  6 ноября 2002    EvilSpider    7930    0
Square сообщила, что в течении финансового года (с 2001 г. по вторую половину 2002 г.) компания реализовала в общей сложности 4,37 миллионов копий своих игровых продуктов в Японии. Ниже следует полный список итоговых продаж:










НазваниеСистемаДатаПродажи
Final Fantasy II
WSC
05.2001
330,000
Blue Wing Blitz
WSC
07.2001
20,000
Final Fantasy X
PS2
07.2001
2,480,000
All Japan Pro Wrestling II
PS2
180,000
Romancing SaGa
WSC
12.2001
80,000
FF X: International
PS2
01.2002
260,000
Hanjuku Eiyuu
WSC
02.2002
20,000
Makaitoushi SaGa
WSC
03.2002
50,000
Final Fantasy IV
WSC
03.2002
90,000
Kingdom Hearts
PS2
03.2002
600,000
Начать обсуждение  
Square покоряет новую игровую платформу
  5 ноября 2002    EvilSpider    9357    2 (+ Wildduck)
Square готовится покорить новую для себя игровую систему - сотовые телефоны. Развлекать японцев во время долгих переездов на работу в метро, призвана игра, разрабатываемая "по мотивам" аниме-сериала "Final Fantasy: Unlimited".

Игра, названная "Final Fantasy: Unlimited After", будет представлять собой набор простеньких (по исполнению) головоломок, квестов, мини-игр и вариаций классических аркадных хитов. В игре задействованы все основные герои сериала, такие, как Lisa, Yu, Have и другие. Также, судя по названию игры, она должна каким-то образом послужить сиквелом оригинального сериала.

За месяц игры, любителю портативных развлечений придётся выложить 420 иен (около $3,40), а сам игровой комплект будет стоить 3059 иен.
Читать комментарии (2)  
1«525354555657585960»62
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider