Мысль правильная. Повторно тратить десятки часов на однотипные бои в симуляторе ради прокачки оружия, это слишком большая плата. Оно того не стоит. Желательно, чтобы навыки, части и оружие были изнач…
На обложке американского издания Final Fantasy Anthology указано, что игра для 1 или 2 игроков. Просто интересно, как это реализовано? Находил информацию, что только в бою можно задействовать другого…
Игр с системой гамбитов довольно мало. Первые две Dragon Age и Pillars of Eternity II. В некотором смысле Dragon's Dogma, Xenoblade Chronicles X, Kingdom Hearts и Tales of Arise, но там настраивае…
О самой игре пока известно совсем немногое. Называется она "Final Fantasy: Crystal Chronicles" и разрабатывается для системы GameCube.
После пяти лет "холодной войны", Square и Nintendo, наконец, демонстрируют реальное подтверждение возрождения былых отношений.
Игра станет дебютом новой компании "Game Designer's Studio", совместного проекта Square и Nintendo, который возглавляет Акитоси Кавазу (Akitoshi Kawazu), создатель серии "SaGa" и участник основной группы разработчиков Final Fantasy.
Игра должна продемонстрировать новую фичу Nintendo: возможность взаимодействия GameCube и GameBoy Advance. Для этого, на портативной системе будет разработана альтернативная версия игры с одноимённым названием и вы сможете, тем или иным образом, продолжать игру даже вдали от дома.
Остаётся добавить, что для Nintendo данный проект является чрезвычайно важным, ведь за долгий "детскосадовский" период N64 (когда главными хитами системы становились Марио да Покемоны), компания растеряла всю свою былую славу пристанища лучших jRPG на планете.
"Final Fantasy" и "Final Fantasy II" для системы PlayStation (PSone), появятся на прилавках магазинов Японии 31 октября, по цене в 3800 иен каждая.
Специальное издание, включающее обе части игры и 3 фигурки персонажей, выйдет под названием "Final Fantasy I & II Premium Package". Цена комплекта составит 8800 иен.
Square официально объявила, что собирается издать классические игры серии: "Final Fantasy" и "Final Fantasy II" на PlayStation.
Игры будут изданы этой осенью в Японии отдельными экземплярами, и поступят в продажу по цене в 3800 иен каждая ($32). Специальное издание, содержащее обе игры, фигурки героев и книжку с художественными артами, будет стоить 8800 иен ($76).
Square обещает, что в обеих играх будет представлена улучшенная графика, даже более качественная, чем в версиях римейков для WonderSwan Color. Также обещаны обязательные новые CG-ролики в начале и в конце каждой игры и некоторые усовершенствованные элементы геймплея.
Пока не известно, планирует ли Square издать игры в США и Европе.
Японская версия главной песни игры "Kingdom Hearts" - "Hikari", была издана в Японии в марте этого года, мгновенно получив статус музыкального хита.
Сразу после появления сингла на прилавках, было объявлено, что для северо-американского релиза игры, песня будет исполнена на английском языке. Но, данное обстоятельство вызвало некоторые сомнения после того, как исполнительница песни, Хикару Утада, серьёзно заболела в апреле.
К счастью, сейчас певица полностью восстановилась после перенесённой операции и объявила на днях, что англоязычный вариант песни "Hikari", носящий название "Light", уже благополучно записан.
"Kingdom Hearts" - совместный проект Square и Disney, намечен к выходу в Штатах в ноябре этого года.
В конце июня была анонсирована выставка "Fall 2002 Tokyo Game Show", которая состоится с 20 по 22 сентября в центре "Makuhari Messe". На данный момент, о своём желании принять участие в выставке объявили 82 фирмы, включая Square.
После того, как Square проигнорировала Весеннюю выставку, многие полагали, что её не будет и на Осенней, но представители компании опровергли эту информацию.
О планах Square на предстоящее шоу пока ничего не известно, но, можно с большой долей вероятности ожидать какой-то информации о "Final Fantasy XII" и "Final Fantasy Tactics" для GBA.
Первая ролевая игра от Square для системы PlayStation 2 - "Final Fantasy X", продолжает радовать своих создателей прекрасными доходами.
После месяца продаж в Европе, было реализовано более миллиона копий игры. Общий объём мировых продаж FFX составляет к этому моменту 5,1 миллионов копий.
В начале следующего года, Square планирует впервые выпустить локализованную версию игры специально для Южной Кореи, где ожидается ещё более высокая прибыль.
Square объявила системные требования для бета-версии PC-варианта игры "Final Fantasy XI Online". Как и ожидалось, требования оказались весьма высоки и, скорее всего, не изменятся к финальному релизу.
Минимальные требования:
Система: Windows 98/ME/2000/XP; CPU: Intel Pentium III; RAM: 128MB; 3D-карта: DirectX 8.1/AGP - совместимая; На винте: 4.5 Гб свободного места; CD-ROM: 4X и быстрее; Модем: 56k и быстрее.
Square объявила о приобретении команды разработчиков "Tactics Ogre" из "Quest", которые работали ранее над проектами: "Tactics Ogre" и "Ogre Battle 64".
Таким образом, Square получила исключительные права на все продукты под торговыми марками "Ogre Battle" и "Tactics Ogre". Все дальнейшие игры команды "Tactics Ogre" будут издаваться Square.
Оригинальный создатель обеих серий, Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), оставил Quest и перешёл в Square ещё в 1997 году, сразу начав работу над "Final Fantasy Tactics". Позже, он режессировал игру "Vagrant Story", а в данный момент является одним из постановщиков "Final Fantasy XII".
Примечательно, что и в "FFT" и "VS", за дизайн героев отвечал Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida), который уже объявлен как главный дизайнер героев для предстоящей "FFXII".
Одновременно с "Final Fantasy XII", Matsuno также работает над Game Boy Advance - римейком "Final Fantasy Tactics". Square обещала показать первые скриншоты игры к концу лета.
10 июля в сети появилась первая реальная информация о проекте "Unlimited Saga", находящемся в активной разработке, а спустя 5 дней, cлухи были официально подтверждены Square.
Предположить о вероятном появлении новой главы серии "SaGa" можно было ещё в начале года, когда Square зарегистрировала соответствующую торговую марку (вместе с названием "Chrono Break" - вторым продолжением культовой Chrono Trigger).
К этому моменту были объявлены основные имена команды создателей. Ответственным за проект будет Акитоси Кавазу (Akitoshi Kawazu) - ветеран серии "SaGa", принимавший участие в создании каждой её части. Юсуке Наора (Yusuke Naora), принимавший участие в создании "FF X" на должности художественного оформителя локаций, выступит в проекте в качестве дизайнера персонажей. Томоми Кобаяси (Tomomi Kobayashi) снова отвечает за художественное оформление, а Масаси Амаузу (Masashi Hamauzu) опять будет писать музыку для игры.
История "Unlimited Saga" разворачивается вокруг пиратки по имени Laura, которая странствует по миру, чтобы разгадать тайну о семи мистических артефактах из древней золотой эры.
Как и в предыдущих PSX-релизах серии: "SaGa Frontier" и "SaGa Frontier 2", Unlimited Saga представит совершенно новую боевую систему, названную "Reel". Её отличительной чертой будет возможность выбрать до 5 различных команд для всей партии, а не отдельных её героев. Также на новый уровень перейдёт реализация фирменных комбо-атак серии.
Графический стиль, по словам Yusuke Naora, будет выполнен "ни в 2D и не в 3D". Создаваемый при помощи "Adobe Systems", визуальный стиль снова будет похож на "нарисованный от руки", как и в "SaGa Frontier 2".
"Unlimited Saga" будет издана в декабре этого года в Японии для PlayStation 2. Американской версии игры пока нет в планах компании.
Square EA сообщила имена некоторых актёров, которые будут озвучивать роли в Северо-Американской версии игры "Kingdom Hearts".
Главного героя игры, по имени Sora, будет озвучивать Хейли Джоэл Осмент (Haley Joel Osment), снимавшийся в фильмах "Шестое чувство" (The Sixth Sense) и "Искусственный интеллект" (A.I.).
Некотороые другие актёры: Дэвид Галлахер (David Gallagher) из фильма "Седьмые небеса" (Seventh Heaven), Шон Остин (Sean Astin), снявшийся в "Властелине колец" (Lord of the Rings), Хэйден Панетье (Hayden Panettiere), Кристи Романо (Christy Romano) и другие.
Американская премьера Kingdom Hearts намечена на осень этого года.
Square, совместно с издательской компанией "Enterbrain", планируют издать в Японии 3-дисковую DVD-коллекцию, включающую всевозможные виды информации о каждом проекте серии Final Fantasy.
Первый диск будет содержать информацию о 3-х самых первых играх серии, изданных для системы NES, а также интерактивный гид по Vana'diel, миру "Final Fantasy XI". Второй диск будет обозревать SNES-овский период серии, от "Final Fantasy IV" до FFVI, а также дополнительный обзор всей серии в целом. И, наконец, третий диск будет посвящён проектам FF VII - FFX.
Вся эта радость фаната будет называться "Final Fantasy: Adventure Bible" и выйдет в Японии 25 июля этого года по цене в 13000 иен (около $104). Распространением коллекции будет заниматься "Enterbrain".
Фэй Вонг (Faye Wong, не главный персонаж игры "Xenogears", а популярная гонконгская певица), была занесена в Книгу Рекордов Гиннесса, как самая высокотиражируемая певица в истории кантонийской поп-музыки.
Придерживаясь информации сайта guinnessworldrecords.com, Wong реализовала 9.7 миллионов копий своих 20 альбомов и давно не признаёт никакой конкуренции в звукозаписывающей индустрии Гонконга. Начав карьеру в 1989 году, она уже год спустя была признана самой популярной исполнительницей на кантонийском диалекте китайского языка, никому не уступив свою лидирующую позицию по сей день. Её альбом "Lovers & Strangers", выпущенный в сентябре 1999 года, был продан тиражом более 800,000 копий и стал самым успешным в истории Гонконга, Китая, Тайваня, Сингапура и Малайзии.
Напомню, что именно она исполняла песню "Eyes on Me" (музыка Нобуо Уемацу, стихи Казусиге Нодзима) для игры "Final Fantasy VIII", которая впервые в истории игровой музыки, надолго заполнила эфиры японских радиостанций в 1999 году, а также впервые сумела занять первую строчку в японском чарте и продержаться там несколько недель подряд. Сингл с песней "Eyes on Me" является самым продаваемым синглом певицы.
"Final Fantasy X", наконец, вышла 24 мая в Европе, начав своё шествие по Старому Свету с Великобритании. Европейская версия игры базируется на "International - версиии" проекта, вышедшей только в Японии. Она включает усовершенствованную систему "sphere grid", дополнительные режимы боёв с аэонами и дополнительный диск с видео "FFX Another Story", прелюдии к намечающимся сиквелам игры.
Вся эта радость явно стоит 11 долгих месяцев ожидания релиза после японской премьеры. После того, как Konami издала усовершенствованную версию "Metal Gear Solid 2" в Европе, минуя США, издание "International-версии" FFX стало вторым подобным случаем и янки снова остались с носом. ::)
Официальная цена европейской версии игры установлена в 42.99 евро.
После выхода на всеобщее обозрение первого короткого трейлера к готовящемуся к премьере в 2003 году фильму "Матрица: Перезагружена" (Matrix: Reloaded), интерес зрителей вновь вернулся к этому слегка позабытому проекту.
Сопутствующий фильму проект "The Animatrix" - серия короткометражных фильмов в стиле "аниме", действие которых происходит во вселенной "Матрицы", был анонсирован достаточно давно, но только сейчас стали доступны первые реальные изображения.
Как известно, Square USA - одна из компаний, работающих над этими анимешными короткометражками. Но, в случае Square, это не совсем традиционное аниме. Её мини-фильм будет выполнен полностью в CG и в конце статьи вы можете видеть два самых первых скриншота из этого проекта (кликните, чтобы увеличить).
Square обещает качество графики, превосходящее "Final Fantasy: The Spirits Within" и, глядя на скрины, в это не сложно поверить.
Square поделилась некоторыми планами компании на недалёкое будущее. Первым делом, компания заявила, что не имеет никого желания разрабатывать игры для системы "Xbox", предпочитая сконцентрироваться целиком на PlayStation 2.
Также, было объявлено, что некий строго засекреченный проект Square для "GameCube", который должен продемонстрировать совместимость GC с GBA (помяните мои слова, им окажется "FF Creatures" ::) ), является единственным проектом компании для этой системы от Nintendo, запланированным на этот год.
Square сообщила, что к концу 2002 года должны выйти в общей сложности 7 тайтлов, которые компания надеется реализовать в совокупном количестве более 4 миллионов копий в Японии. Помимо симуляторов футбола и бейсбола, по словам Square, в разработке находятся 2 новые ролевые игры и одна action-игра для РlayStation 2.
На портативных системах, идёт разработка Game Boy Advance - версии "Final Fantasy Tactics" и WonderSwan Color - версии первой стратегической игры Square - "Front Mission".
В заключение, в очередной раз была подтверждена информация, что "Final Fantasy XII" намечается к релизу в 2003 году.