Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
ВИДЕО
Ayaka
Why
[ Официальные клипы ]
Premonition Studios
Ignited Solitude: Remastered
[ GMV-клипы ]
Feanor
Silence
[ GMV-клипы ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Новые персонажи Theatrhythm Final Fantasy
  14 ноября 2011    Winterpool    17316    22 (+ Шемас)
Среди персонажей "Theatrhythm Final Fantasy" будут не только главные герои «Последних фантазий», но и второстепенные, причём за них тоже можно сыграть. В последнем выпуске журнала Jump опубликованы имена конкретных действующих лиц, добавленных в игру: это Сноу из тринадцатой части, Прише из одиннадцатой, Виви из девятой, Аэрис из седьмой, Фарис из пятой, Сид из третьей и принцесса Сара из первой. Не знаю, специально ли это задумано или нет, но персонажи надёрганы исключительно из нечётных номерных финалок, а это значит, что в будущем, скорее всего, мы увидим ещё столько же новичков из чётных частей.

Второстепенные персонажи доступны не сразу, а после получения так называемых «кристаллических фрагментов» (Crystal Fragments). После того как бонусный персонаж открыт, его можно добавить к себе в отряд и применять в бою наравне с остальными. Также в журнале написано, что во время музыкальных сражений игрок сможет призывать саммонов наподобие Одина и Багамута, которые окажут героям значительную поддержку.

Если кто забыл, что представляет из себя эта ритмическая аркада, советую посмотреть один из последних геймплейных трейлеров:

Читать комментарии (22)  
Отличительные особенности XIII-2 со слов продюсера
  13 ноября 2011    Winterpool    15340    25 (+ Rifle)
Ёсинори Китасэ в ходе своего европейского турне дал большое интервью порталу Xbox.com, где прояснил некоторые детали готовящейся к выпуску "Final Fantasy XIII-2".

Заявленные ранее «фрагменты» он сравнил с этакими квестами, по мере их нахождения и выполнения связанных с ними заданий игрок будет получать различные награды, ценные предметы, повышающую характеристики экипировку и прочее. Тем не менее, фрагменты никак не связаны с основным сюжетом, и ленивые геймеры, не желающие завязнуть в дополнительных квестах, могут просто их пропустить, при этом нисколько не потеряв в осознании общей картины происходящего.

В предыдущих заметках уже сообщалось о существенном сокращении времени загрузок. Китасэ подтвердил это, отметив, что время ожидания сведено до минимума, игра срабатывает невероятно быстро, когда дело доходит до загрузки. Единственное исключение составляет момент прыжка из одного временного периода в другой посредством использования системы Historia Crux, здесь без терпения никак не обойтись.

Как уже ранее сообщалось, все эти путешествия во времени происходят только после событий оригинальной тринадцатой части, поэтому игрок не сможет вернуться к каким-то полюбившимся сценам той игры и перепройти их по-другому. Естественно, такие перемещения невозможны по техническим причинам, но разработчики придумали для них и сюжетное объяснение. Дело в том, что после состоявшейся в первой игре «катастрофы» пространственно-временной континуум нарушился и появились так называемые «временные парадоксы», благодаря которым, собственно, стали возможны путешествия во времени. До концовки тринадцатой части парадоксов ещё не было, поэтому и возврат к тем событиям не представляется возможным.

Известно, что практически все сегменты игры по желанию игрока могут быть переиграны. Китасэ попросил не сравнивать данную систему с традиционной «новой игрой плюс», требующей от игрока полного прохождения. Значительная разница заключается в отсутствии необходимости проходить сюжетную часть полностью — возвращаться на пройденные места можно начинать буквально с самого начала, откладывая сложные финальные данжены на десерт. При этом все эти временные отрезки жёстко связаны между собой, и, например, перепрохождение какого-то маленького кусочка в начале временной линии, подобно эффекту бабочки, повлияет на все последующие события в остальных кусочках.

Информация о кратком пересказе сюжета тринадцатой части, который доступен только обладателям файла-сохранения оригинала, по всей видимости, была уткой. На самом деле абсолютно всем игрокам в стартовом меню доступна опция под названием Beginners Mansion, с помощью неё совершенно любой человек сможет посмотреть краткую предысторию Final Fantasy XIII. Важное значение здесь имеют сохранения именно второй части, так как после каждого нового прохождения игры рассказчик в этом кратком обзоре будет меняться с одного персонажа на другого, представляя события первоисточника по-своему. При этом сохранение первой тринадцатой финалки всё равно пригодится, но уже с другой целью — оно даст героям какой-то уникальный бонус. Китасэ не сказал ничего конкретного насчёт этого бонуса, но пояснил, что вещица, будучи весьма полезной, всё же не будет оказывать решающее влияние на игровой баланс.

В довершение сказанного, продюсер пообещал, что купившие Xbox-версию игры получат в довесок фирменный календарь на 2012 год.

Читать комментарии (25)  
Final Fantasy XI со скидкой
  12 ноября 2011    Mostcus    7659    10 (+ LIN48)
Сервис цифровой дистрибуции Steam в последнее время радует русских игроков большими скидками. В этот раз у вас есть шанс приобрести "Final Fantasy XI Ultimate Collection - Abyssea Edition" с 50% снижением цены за 149 рублей.

Продлится акция до 18 ноября.

Прибавит ли такое предложение игроков? Время покажет.

Ссылка
Читать комментарии (10)  
Начало бета-тестирования Dragon Quest X
  7 ноября 2011    Winterpool    7651    6 (+ Paladinchik)
Ещё на прошлой неделе разработчики пообещали начать открытое бета-тестирование многопользовательской "Dragon Quest X" с привлечением всех желающих игроков, и обещание ими постепенно исполняется — открыта официальная страница с разъяснением всех предстоящих процедур. На сайте не указана точная дата старта первых тестов, но есть пометка, призывающая ориентироваться на середину ноября.

Требования к участникам весьма незамысловаты: человек должен играть как можно активнее и своевременно сообщать о всяческих багах; в наличии должна быть приставка Wii с нормальным выходом в интернет; необходимо иметь аккаунт в социальной сети Square Enix Members; тестирующий должен жить в Японии. Даже если вы зарегистрированы на Members, но живёте за пределами страны восходящего солнца, вам откажут.

Согласившиеся принять участие получат специальные наборы, каждый из которых включает бета-диск с игрой, краткое руководство и USB-шную карту памяти. Можно взять комплект без карты, если у вас уже есть своя, но свободной памяти потребуется как минимум на 16 гигабайт, хотя данный аспект в ближайшем будущем разработчики обещают уточнить. Кроме того, на сайте откроется раздел с часто задаваемыми вопросами, предназначенный для тех, кто впервые сталкивается с открытым бета-тестированием.

Тестеру позволят создать своего собственного персонажа, выбрав одну из пяти доступных рас, и запустят его в мир игры. Все участники будут появляться в одном и том же месте, но далее можно двигаться в любом желаемом направлении. Бета-версия охватывает лишь пролог сюжета, персонаж поучаствует в завязке, побегает по разным локациям и сразится с несколькими монстрами или даже боссами, при том что дальнейшее прохождение по сюжету станет доступным только после приобретения финального варианта игры. Проверка планируется довольно длительная, заявки от желающих будут приниматься на протяжении нескольких месяцев, однако тестерам настрого запрещается обсуждать увиденное с другими и публиковать какие-либо скриншоты.

С прогрессом, достигнутым во время теста, впоследствии придётся попрощаться — окончательная версия потребует создавать нового персонажа и прокачивать его с нуля. Тем не менее, тестеры не будут обижены, в качестве благодарности все участники получат по уникальной шапке в виде монстра Drackey (см. картинку ниже).

Читать комментарии (6)  
Грядёт зима классических ролевых игр
  4 ноября 2011    Winterpool    20565    23 (+ alfa38)
Представители Square Enix анонсировали кампанию под названием «Зима ролевых игр», в рамках которой собираются осуществить американский релиз некоторых старых игр для сервиса PlayStation Network. Уже 8 ноября там появится культовая "Chrono Cross", которая до сих пор была доступна для скачивания только японоговорящим людям. 22 ноября и 8 декабря туда загрузят "Final Fantasy V" и "Final Fantasy VI" соответственно — для этих финалок пока имеются только японские и европейские версии. Теперь долгими зимними вечерами фанатам будет чем заняться, тем более, разработчики обещают, что тремя наименованиями дело не ограничится.

Читать комментарии (23)  
Первые продажи Final Fantasy Type-0
  3 ноября 2011    Winterpool    12968    16 (+ Inga)
Японские игровые чарты обновились, и мы видим вполне ожидаемый и прогнозируемый результат — "Final Fantasy Type-0" находится на первом месте с 472 тысячами проданных копий. Почти пол миллиона после старта, это приблизительно столько же, сколько в своё время было, например, у "Crisis Core: Final Fantasy VII" и "Dissidia: Final Fantasy". В связи с этим наблюдается и скачок продаж консоли PSP, которая на этой неделе среди всех приставок уступила только 3DS.

Выход Type-0 стал, безусловно, самым громким событием прошедшей японской игровой семидневки, в частности журнал Dengeki PlayStation вновь поместил её к себе на обложку. Макина, держащий на руках умирающую Рэм. Тем кто ещё не играл остаётся надеяться, что это не спойлер.

Читать комментарии (16)  
Впечатление от первых глав Final Fantasy XIII-2
  2 ноября 2011    Winterpool    21587    22 (+ ANDR23)
Крупнейшие японские обозреватели игр по приглашению Square Enix посетили офис компании и прошли первые три главы "Final Fantasy XIII-2", впоследствии поделившись впечатлениями от увиденного на своих официальный сайтах.

Прежде всего им бросилась в глаза опция стартового меню, позволяющая прослушать краткий пересказ сюжета оригинальной тринадцатой части. Однако данный видеоролик, по всей видимости, будет доступен не всем геймерам, а только тем, у кого остались файлы-сохранения первой игры.

Продажа предметов в игре осуществляется посредством девушки по имени Чоколена, с ног до головы одетой в чокобо-антураже. Она есть во всех временных периодах и локациях, и именно ей придётся отдавать заработанные честным трудом деньги. В игре, как и было обещано, имеются полноценные города со множественными персонажами для бесед и местами для посещения. Единственным недостатком остаётся отсутствие карты мира, по которой можно было бы бегать между населёнными пунктами, города существуют как бы сами по себе, в отрыве от общей игровой вселенной. Радует, что с любым встреченным персонажем можно поговорить и, если повезёт, взять у него какой-нибудь увлекательный квест. В первых трёх главах, пройденных журналистами, задания довольно просты и варьируются между классическими «отыскать пропавший предмет» или «убить надоедливого монстра». Возможно, дальше миссии пойдут поинтереснее.

Особенно внимание обозревателей привлекла интерактивная система общения под названием Live Trigger. Во время диалогов она нередко позволяет игроку сделать выбор, влияющий на дальнейший ход событий. Система перемещения во времени Historia Crux и система выбора действий Live Trigger должны быть освоены максимально тщательно, поскольку на них выстроен весь геймплей Final Fantasy XIII-2. Кроме того, стало известно о существовании неких «фрагментов», включающих информацию об игровом мире с комментариями членов повстанческой организации Нора. Как сообщается, всего фрагментов 160 штук, они будут становиться доступными постепенно по мере прохождения.

В ранних интервью уже неоднократно говорилось о наличии сюжетных сцен в реальном времени, журналисты подтвердили, что таковые действительно существуют и составляют чуть ли не 90% от всех сценок. Как это всё реализовано на деле доподлинно неизвестно, однако сообщается о возможности быстрого пропуска любых надоевших разговоров, в том числе имеющих решающее значение для сюжета.

Время загрузки относительно короткое, а сохраняться можно в любом месте, где захочется. Небольшое исключение — сам момент перемещения из одной эпохи в другую, здесь придётся подождать немного подольше. Система развития персонажей в целом осталась такой же, Сэра и Ноэль точно так же накапливают очки Кристария и распределяют их по ячейкам. Отличие заключается лишь в том, что теперь один Кристарий отвечает сразу за все специализации героя, а не за одну конкретную его роль. Тем не менее, слоты кристаллической сетки разветвляются в соответствии со специализациями, и у каждого направления наличествуют свои уникальные ячейки. Монстры, в противовес людям, не накапливают никаких очков — их прокачка осуществляется с помощью специальных предметов, которые выпадают после побед в сражениях или приобретаются в магазине у всё той же Чоколены. Повышая уровень, монстр тоже осваивает новые способности, однако роль в битве у каждой твари фиксированная, и её невозможно изменить по аналогии со сменой специализаций у персонажей-людей.

У каждого персонажа есть четыре слота для экипировки аксессуаров, причём надеваемые предметы действуют как по отдельности, так и в совокупности, давая при совместном использовании какие-то умопомрачительные эффекты. Заполнить все слоты позволят далеко не сразу — количество носимых безделушек ограничивается ещё и очками стоимости. Например, персонаж с вместимостью в 50 очков, нацепивший два аксессуара по 30 и 20 очков, экипировать что-либо ещё не сможет, так как его лимит полностью исчерпан. Снаряжение монстров не даёт им никаких способностей, а тупо повышает персональные характеристики типа силы и скорости. Как заявил один из обозревателей, в игре так много разных предметов экипировки, что едва ли рядовой геймер сможет заработать достаточно гилей для приобретения всех.

Чтобы захватить монстра к себе в отряд, не надо бросать в него покебол или проводить над ним какие-либо другие обряды. Просто после победы в бою некоторые из противников будут иногда превращаться в кристаллы, такой кристалл присваивается группой персонажей и добавляется, таким образом, в коллекцию. Монстр, сражаясь совместно с героями, способен выполнять специальное движение Feral Link, известное в японской версии как Synchro Drive. Оно исполняется в рамках интерактивной системы QTE, и наносимые при этом повреждения во многом зависят от удачного нажатия соответствующих клавиш геймпада.

Читать комментарии (22)  
Долгожданное издание долгожданной игры
  30 октября 2011    Winterpool    26810    58 (+ Plague)
На этой неделе, как известно, наконец вышла японская версия "Final Fantasy Type-0", 27 числа в Сибуе состоялась праздничная презентация с участием создателей и прочих причастных к проекту сотрудников Square Enix. Настолько торжественная церемония, посвящённая выходу игры компании, припоминается только в декабре 2009 года, когда осуществлялся релиз номерной тринадцатой части. На том мероприятии появился сам Ёити Вада и с гордостью сообщил со сцены, что потребителю отгружено уже два миллиона коробок с игрой. Теперь же официальные лица решили не хвастаться продажами первого дня, поэтому остаётся ожидать сводок из чартов.

Стало известно, как конкретно игровой контент разделён между двумя дисками. На первом записаны пролог, первая глава и какой-то финальный данжен, а всё остальное — лежит на втором. То есть начинать прохождение нужно с первого диска, потом менять его на второй и в конце снова на первый. Такая система смены носителей продиктована в основном многопользовательским режимом, потому что игра по сети возможна только на протяжении обособленного участка, который авторы решили отделить на второй диск.

Первое и второе прохождения, судя по всему, действительно отличаются друг от друга существенно. Во второй раз становятся доступными многие дополнительные миссии, полнее раскрывающие общий сюжет и взаимоотношения между персонажами. Хадзимэ Табата также сообщал, что в игре присутствует некая секретная концовка, но способы её достижения на данный момент общественности неизвестны, а разработчики насчёт этого аспекта пока помалкивают. Само по себе второе прохождение значительно легче, поскольку у героев сохраняются все достигнутые уровни, все характеристики и прочее. Новичкам же, только-только начавшим первое прохождение, создатели рекомендуют использовать в ударной группе Туза, Даму и Девятку, потому что техника боя этих персонажей наиболее проста для освоения. Позже, после изучения основных азов геймплея, они советуют выдвинуть на передовую Макину, Двойку и Пятёрку.

В одном из предрелизовых интервью Табата заявил, что главной идеей написанного сценария является ненависть к смерти. По сюжету правящие миром кристаллы заставляют людей забывать о погибших товарищах, попросту стирая все воспоминания о них. Режиссёр считает, что борьба персонажей в такой необычной системе промывания мозгов позволит игроку почувствовать и осознать истинную ценность человеческой жизни.

А Тэцуя Номура тем временем специально к релизу нарисовал весёлую картинку с изображёнными на ней студентами нулевого класса. Иероглифы на плакате переводятся примерно как «Спасибо за долгое ожидание, теперь наслаждайтесь!». Идущий ниже постскриптум разобрать трудно, что-то вроде «Вчера я тоже начал играть».

Интересно, что копию игры по почте получил известный геймдизайнер Ясуми Мацуно, он был удивлён этому происшествию и написал в своём твиттере о появившемся поводе ещё раз достать с полки запылившуюся консоль PSP. Как оказалось, такой подарок ему сделал кто-то из бывших подчинённых в Square Enix.

Читать комментарии (58)  
Разведение чокобо возвращается в геймплей Final Fantasy
  23 октября 2011    Winterpool    16012    17 (+ Robinson_Crusoe)
Закоренелые фанаты «Последних фантазий» уже дождались от "Final Fantasy Type-0" много хорошего и сокровенного: просторная карта мира, призываемые монстры, множественные города для исследования и персонажи для общения, огромное разнообразие сторонних квестов. Теперь же к этому списку добавилась ещё одна излюбленная финальщиками фича — возможность разводить собственных чокобо. В недавно показанном трейлере уже можно было заметить округлый загон с пасущимися внутри жёлтыми птицами, тем не менее, только сейчас режиссёр Хадзимэ Табата официально всё разъяснил. По его словам, опубликованным на одном из японских сайтов, игроки, конечно, смогут пользоваться и дикими особями, но тех каждый раз предварительно придётся ловить, и после использования они сразу же убегают. Чтобы не было постоянных проблем с транспортом, пойманных на карте мира чокобо нужно тащить на ферму и там размножать, получая, по-видимому, новые и более полезные виды.

Табата пообещал также, что помимо сюжетных, обязательных для прохождения локаций, на карте мира есть много мест, которые игрок может посетить по своему усмотрению. Никакой смысловой нагрузки они не несут, но шансы получить какое-нибудь залихватское оружие или сверхмощную экипировку довольно высоки. Локации, по заверениям режиссёра, не ограничатся тупыми блужданиями по коридорам — среди них будут попадаться и довольно интересные, например, в некоторых состоящая из трёх человек ударная команда должна разделяться на отдельных персонажей, в противном случае пройти все расставленные головоломки не получится.

И, наконец, стало известно о пункте стартового меню под названием Tactics, который позволит сыграть в уже пройденные по сюжету миссии вместе с другими игроками по сети. Кроме того, появится возможность пройти те же самые задания на более высокой сложности.

Напоследок предлагаю послушать главный медляк саундтрека, песню группы Bump of Chicken под заголовком «Zero», которая, судя по всему, будет звучать во время самых душераздирающих моментов.



Читать комментарии (17)  
Final Fantasy XI — расписание нововведений вплоть до весны
  22 октября 2011    m|m    12496    12 (+ Rem)
Final Fantasy XIV — не единственная онлайновая «финалка», над которой активно ведутся работы. Команда "Final Fantasy XI" вчера обнародовала план развития игры до марта 2012 года. Центральная роль в этом плане отведена запущенному в конце августа тестовому серверу, где игроки обкатывают новый контент.

До конца октября там появятся очередные сегменты Voidwatch и Walk of Echoes — эти два мероприятия нынче являются наиболее востребованными, самый крутой шмот добывается именно там. Произойдёт небольшая ребалансировка классов — воина чуть-чуть ослабят, а вора и школяра усилят. Старую реликтовую экипировку (AF2) можно будет ещё раз усилить (до кондиции плюс 2). Что именно для этого нужно будет сделать, впрочем, пока неизвестно. Наконец, в ближайшие неделю-полторы состоится дебют таинственный системы «каждодневных вознаграждений». Звучит заманчиво, но что это — непонятно до сих пор.

Главное событие ноября — последнее повышение лимита уровней — до 99. Вот это вот точно всё, предел. Одновременно поднимется лимит на хранение меритов. Мериты — это особые очки, позволяющие выборочно усилять определённые параметры и способности. Сейчас игрок может держать в запасе 20 меритов, насколько это число увеличится — пока неизвестно.

В декабре разработчики представят новую локацию с рабочим названием The Last Stand. Она рассчитана на бойцов, раскачанных до самого предела. TLS представляет собой группу парящих в небе островов. Примечательно, что это название уже много лет присутствует в файлах игры, но о его назначении стало известно только этой весной. Также в декабре перезапустят ещё один потерявший актуальность эвент — Nyzul Isle Investigation. Марафон по ста случайно генерируемым этажам с монстрами и хитрыми механизмами — это было весело году эдак в 2008, но никак не сегодня. Команда FFXI, видимо, придумала, как это исправить.

Наступление 2012 года ознаменуется тотальной ребалансировкой классов и какими-то изменениями в системе меритов. Разработчики грозятся, что по размаху эти изменения затмят даже тот хаос, который неминуемо вызовет повышения лимита уровней до 99. В феврале должна заработать фича под названием dungeon crawl. Что это такое и что с этим делать, не очень понятно, но, видимо, это так или иначе связано с подземельями. Ну а в марте игроков ждёт расширение старых, можно даже сказать древних эвентов — Limbus и Einherjar, и очередное переколбашивание классов. Известно, что классам добавят новые двухчасовые абилки, и вот это на самом деле очень круто.

Читать комментарии (12)  
Повторное прохождение Type-0 и новый трейлер
  16 октября 2011    Winterpool    22700    25 (+ vorosh15)
Хадзимэ Табата на этой неделе порядочно разговорился и сказал ещё несколько интересных вещей относительно "Final Fantasy Type-0". В частности, судя по его интервью для журнала GanGan, первое прохождение потребует около 40 часов времени, однако на этом геймер не должен останавливаться, так как во второй раз ему будет показана совершенно другая история. Данная информация опубликована в одном японском блоге одним японским читателем журнала, поэтому доподлинно нельзя сказать, насколько второе прохождение будет отличаться от первого. Наверняка ясно одно, какие-то отличия определённо появятся.

Табата заявил, что в игре присутствует некий тринадцатый персонаж, который до сих пор нигде не показывался и не фигурировал. Также, по его словам, призываемые монстры разделены на пять отдельных типов. Напомню, что на сегодняшний день известно о присутствии шести саммонов: Голем, Шива, Багамут, Один, Ифрит и Диаблос. Режиссёр подтвердил информацию о создании дополнительного загружаемого контента для игры, успокоив при этом фанатов обещанием, что бонусные предметы если и будут как-то распространятся, то только бесплатно. Для реализации скачиваемых дополнений он планирует задействовать социальную сеть Square Enix Members, которую ранее уже использовал для раздачи фансервисных костюмов "The 3rd Birthday".

А на официальном сайте тем временем появился новый трейлер игры протяжённостью почти в двенадцать минут. Это самый длинный трейлер Final Fantasy Type-0 из всех виденных нами до сего момента.

Читать комментарии (25)  
Окончание бесплатного периода Final Fantasy XIV
  15 октября 2011    Winterpool    14297    11 (+ GreatBoss003)
После неудачного старта "Final Fantasy XIV", состоявшегося в сентябре прошлого года, обновлённая команда разработчиков из 250 человек проделала за десять месяцев своего существования масштабную работу над ошибками, и теперь руководство Square Enix​ полностью уверено, что пришла пора заканчивать халяву и начинать брать с подписчиков ежемесячную плату, как это изначально и задумывалось. Данное изменение произойдёт ориентировочно в конце ноября — начале декабря, хотя режиссёр Наоки Ёсида отмечает, что исправление недочётов на этом конечно же не прекратится, продолжит реализовываться их грандиозный план реставрации игры, расписанный чуть ли не на два года вперёд.

Так называемая Final Fantasy XIV 2.0 начнётся с геологической аномалии с сопутствующими землетрясениями, из-за чего ландшафт существенно деформируется, и мы увидим совершенно новую мировую карту. Разработчики специально привнесли в сюжет такую метаморфозу, чтобы она смогла объяснить все задуманные ими дизайнерские идеи. По словам Ёсиды, данное обстоятельство позволит сделать карты более динамичными, более изящными по сравнению с предыдущими наработками. Графика тоже улучшится под стать современным персональным компьютерам и PlayStation 3. Уже подписанные игроки получат возможность полностью перенастроить своих персонажей в соответствии с реалиями этой новой версии. Функционеры Square Enix, кроме всего прочего, планируют перенести игру на другие серверы и снабдить её обновлённым интерфейсом с множеством открывающихся окон, особенно интерфейсные изменения коснутся консольного варианта, где всё затачивается под управление геймпадом.

Большое внимание также уделено внутриигровому сообществу, персонажи смогут иметь в собственности различную недвижимость, создавать вместе с компаньонами коммерческие компании, занимающиеся, например, доставкой и распространением каких-либо предметов. Гораздо более интересным станет противостояние одних игроков против других.

Однако то, что они называют версией 2.0, начнёт тестироваться и пойдёт в народ только в сентябре — октябре 2012 года. Приблизительно в то же время будет запущено закрытое бета-тестирование порта для PlayStation 3, а заодно и обновлённого оригинала для ПК. Далее пойдут ещё работы над ошибками, и окончательный релиз для обеих заявленных платформ состоится где-то в конце января уже 2013 года.

Таким образом, авторам четырнадцатой финалки предстоит пройти долгий путь из грязи в князи, но уже эта зима может стать для них решающей, ведь после отмены бесплатного периода какая-то часть игроков обязательно отсеится, и очень хочется, чтобы эта часть не оказалась критически-катастрофичной. Наоки Ёсида опубликовал концептуальный скришёт, на котором изобразил, как игра должна будет выглядеть после привнесения всех изменений, тогда как остальные новые арты можно посмотреть в предоставленном компанией pdf-файле.

Читать комментарии (11)  
Type-0 в процессе, информация в прессе
  4 октября 2011    Winterpool    19544    31 (+ Шемас)
На календаре японских геймеров 27 октября уже давно помечено красным крестиком, народ ждёт не дождётся выхода игры, которая начиналась как какой-то слабенький спин-офф для мобильного телефончика, а закончилась спустя много-много лет разработки чуть ли не в легендарном статусе. Выплеск ключевой информации о "Final Fantasy Type-0" произошёл ещё летом, тогда авторы, казалось, рассказали об игре всё, что только можно было рассказать. Тем не менее, какая-то информация всё равно продолжает публиковаться на страницах журналов, идёт целенаправленный подогрев масс, чтобы интерес фанатского сообщества не угасал, оставаясь в точке экстремума вплоть до момента релиза.

К наиболее интересным нововведениям можно отнести необычную систему прокачки, при которой персонажи продолжат развиваться даже в том случае, если отправить консоль в спящий режим. Солдат спит — служба идёт, как говорится. Этот способ приводит персонажей к общекомандному прогрессу, но очень медленно, а ежели вам хочется усилить отряд как можно быстрее, можно зайти на арену школы Судзаку и попробовать себя в схватке с двадцатью бойцами. Сражения являются учебными, и противники не настоящие, а вот очки опыта, гарантированные в случае победы, вполне реальны.

Здесь на самом деле важен не только опыт с повышающимися уровнями и растущими характеристиками, но ещё и так называемые очки способностей АР, посредством которых разучиваются новые приёмы и заклинания. Скажем, Туз с их помощью может овладеть пушечным лазером Cannon Laser. Это такой мощный поток энергии, уходящий далеко вперёд и продолжающий наносить врагам повреждения ещё в течение нескольких секунд после выстрела, даже если персонаж уже перебежал на другое место. Дама, например, после набора достаточного количества АР рождает энергетическую бомбу Energy Bomb, которая создаёт вокруг героини магический круг, отнимающий жизни у всех врагов в радиусе действия, причём не забыта и интерактивность — последующее нажатие соответствующей кнопки делает урон всё страшнее и страшнее. Рэм складывает свои ножики таким образом, что из них получается бумеранг, и метает его по врагам. Оружие летит, бьёт и возвращается обратно, вы жмёте кнопку, оно снова летит, снова бьёт и снова возвращается — при должном умении хрупкая девушка сможет устроить на поле боя настоящую мясорубку. Макине в этом плане вообще нисколько напрягаться не надо, он создаёт вокруг себя кружащиеся фантомные рапиры, и они сами режут всех, кто осмелится подойти к нему.

Как известно, на воздушных кораблях мы будем не просто летать, но ещё и сражаться. В ходе путешествий то и дело нападают драконы враждебной фракции Сэйрю, но, к счастью, военный флот Судзаку оснащён довольно-таки мощными магическими пушками, и летающим агрессорам придётся не сладко. Если подбить такого дракона не удалось, он запросто может прицепиться к палубе, и начнётся обычное сражение с участием членов Нулевого класса. Кроме того, драконы нередко переносят на себе десант из солдат, стремящихся взять судно на абордаж.

Но все вышеперечисленные факты незначительны по сравнению с главной новостью этой недели — в качестве призываемого монстра в игре появится давно покинувший серию Final Fantasy саммон Диаблос. Пламенный привет!

Читать комментарии (31)  
Появление Chrono Trigger в сервисе PSN
  29 сентября 2011    Winterpool    20269    25 (+ Oozu)
Где-то неделю назад представители Sony в официальном блоге пообещали добавить культовые игры "Final Fantasy VI" и "Chrono Trigger" в свой онлайн-сервис PlayStation Network, причём непосредственно в американский. Но буквально сразу же ими было напечатано опровержение с извинениями — произошла ошибка, и в действительности данные игры не запланированы к выходу.

Тем не менее, вчера Chrono Trigger всё-таки стал доступным для скачивания в PSN, но только на японском языке. Об этом в своём твиттере заблаговременно сообщил продюсер Синдзи Хасимото, анонсировав стоимость продукта в 1200 иен. Разработчиками отмечены некоторые незначительные нововведения, в частности добавилось что-то вроде единой временной линии, наглядно показывающей все доступные для исследования миры. Напомню также, что сам по себе порт для PlayStation отличается наличием красочных анимационных заставок и более долгим временем загрузки при переходе от путешествия к битве. Кроме того, тут отсутствуют дополнения, позже появившиеся в версии для Nintendo DS, к примеру, здесь нет таких локаций как Dimensional Vortex и Lost Sanctum.

Думаю, американская версия тоже не заставит себя ждать, поскольку местная оценочная организация ESRB уже изучила игру и присвоила ей рейтинг. Интересно, что версии для Super Nintendo и Nintendo DS организация в своё время рекомендовала абсолютно всем, начиная с десятилетнего возраста, тогда как вариант для PS3/PSP получил букву Т, то есть игровая аудитория должна начинаться с подростков 13-16 лет. Возможно, утяжеление рейтинга связано с изменённым переводом сценария, который отныне лишился цензурных ограничений и стал ближе к оригиналу. Например, когда Хроно и Эйла соревнуются кто больше выпьет, упомянут именно алкоголь, а не суп какой-нибудь.
Читать комментарии (25)  
Патч с чокобо, воздушными кораблями и новыми локациями
  25 сентября 2011    Winterpool    14636    13 (+ Feenux)
Может кто-то уже и забыл, что существует такая игра как "Final Fantasy XIV", но работа над ней ведётся самыми активными темпами. Продюсер Наоки Ёсида в своём очередном послании к народу анонсировал патч 1.19, куда войдут многие интересные нововведения. Дата релиза запланирована на 30 сентября, но не исключён перенос на более поздний срок: «Понятно, что фэны ждали новый патч уже на этой неделе, но команда разработчиков ориентируется сейчас на 30 число. Для некоторых запланированных изменений невероятно трудно установить крайний срок, поэтому есть небольшая вероятность, что дата выхода сместится на несколько дней вперёд. Мы хотим дать игроку максимум созданного на данный момент контента, однако не забываем при этом о качестве и сбалансированности дополнений. Мне действительно очень жаль, что приходится разочаровывать поклонников такими вот отсрочками и просить людей подождать ещё немного».

Дата релиза на самом-то деле не так уж и важна, гораздо большего внимания заслуживают сами нововведения, призванные разнообразить постоянно эволюционирующий геймплей. Прежде всего, Ёсида заявил о том, что игроки получат дополнительные слоты инвентаря: сотню для персонажей и полсотни для компаньонов. Добавится возможность исследовать мир верхом на чокобо, их можно либо взять в аренду, либо поймать для постоянного пользования. Для начала игрок должен записаться в организацию Grand Company и получить там ранг выше новобранца. Затем надо поговорить с неигровыми владельцами загонов чокобо, живущими в трёх основных городах, и завладеть так называемыми свистками чокобо. Посредством этих свистков будут происходить, собственно, ловля и призыв зверя. Если у игрока не получается поймать своего чокобо или ему попросту лень тратить на это время, птицу всегда можно взять в аренду на небольшой промежуток времени за 800 гилей. Животным можно давать клички, однако все они пока являются самцами, разнополость и возможность скрещивания разных особей не заявлена. С помощью следующих патчей Ёсида обещает внедрить систему экипировки чокобо и функцию выращивания своей уникальной ездовой птицы.

В игре наконец появятся настоящие воздушные корабли, которые, тем не менее, будут работать по аналогии с обычными кораблями, стоящими в порту Limsa Lominsa. Они точно так же предназначены для быстрого сообщения между тремя главными городами — чтобы подняться на борт, достаточно просто уплатить цену за билет. С прибытиями и отбытиями судна связаны дополнительные кат-сцены. Опять же, возможность управлять кораблём самостоятельно разработчики обещают добавить только в будущих патчах.

Существенным нововведением станет появление так называемых цитаделей человекозверей Beastman Strongholds. По сути они представляют собой обычные данжены, традиционные для многопользовательских онлайн-игр, но в плане окружения и общего объёма они, по всей видимости, будут превосходить ныне существующие локации. В каждой такой крепости разбросано огромное количество разного рода богатств и сокровищ, оставшихся от прошлых авантюристов, путников, которые на протяжении многих лет по собственной глупости пытались разведать эти места, но так и не вернулись. Цитадели подразделены на несколько отдельных секций, охраняемых множественными стражниками. Чтобы пройти такой данжен до конца, добраться до самой его сердцевины, персонажам придётся одолеть несколько волн постоянно атакующих монстров.

Заявлены, как обычно, и незначительные изменения, интерфейс станет чуть-чуть удобнее, подкорректирована физика отдельных объектов и т. п. Ниже представлены два видеоролика с официального канала разработчиков, на первом нам показывают наездников на чокобо, тогда как второй демонстрирует эти самые цитадели человекозверей. Кстати, в первом видео впервые звучит местная «Тема чокобо», написанная специально для патча композитором Нобоу Уэмацу.





Также Ёсида отметил, что 30 сентября игра отмечает свою первую годовщину, и в связи с этим событием он собирается написать фанатам особо живое и оптимистическое послание: "Скоро мы сможем рассказать о нашем проекте гораздо больше!".
Читать комментарии (13)  
1«202122232425262728»62
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider