| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA |
Релиз | | 18.11.1999 | | 15.08.2000 |
Продажи | |
| 850.000 | | 650.000 |
|
| 88% | Команда сайта: 8.4 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.2 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 8.9 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 447 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 94% | Famitsu: 36/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети |
Дизайнер персонажей | Нобутеру Юки |
Художественный дизайн | Ясуюке Хонне |
Главный программист | Киёси Ёсии |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 460) | 1«141516171819202122»46 | | | Coud Van Giruet :: 17 октября 2012, 20:26 :: | | | Я всегда использовал связку Серж, Кид/Норрис, Карш/Гленн. Их считаю лучшими в битвах, да и как персонажи они мне нравятся. |
| | | Муром@сик :: 17 октября 2012, 10:52 :: | | | Шемас @ 16 октября 2012, 22:16 | У него нет такого симпатичного топора :3 |
А еще у него нет такой симпатичной сценки с родней)
Шемас @ 16 октября 2012, 22:16 | Серж, Кид/Харле, Леена (как любовный интерес), Глен, Радиус, Фарго, Никки/Пьер/Гайл, кажется, уже вполне достаточный набор. Плюс Пошуль и Пип в ролях "до омерзения симпатичных зверьков-маскотов". |
Лично я бы еще добавила Норриса (ну симпатичен он мне) и Гробика (отличная ударная сила). Впрочем это да, все. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 16 октября 2012, 22:16 :: | | | Муром@сик @ 16 октября 2012, 14:22 | А что ты скажешь о Норрисе? |
У него нет такого симпатичного топора :3 Он классный, спорить не буду, просто у Карша есть сцена с Дарио. Норрис тут ничего противопоставить не может.
Муром@сик @ 16 октября 2012, 14:22 | Мне вот интересно стало, каких персонажей лично ты считаешь достойными? |
В партии-то? Серж, Кид/Харле, Леена (как любовный интерес), Глен, Радиус, Фарго, Никки/Пьер/Гайл, кажется, уже вполне достаточный набор. Плюс Пошуль и Пип в ролях "до омерзения симпатичных зверьков-маскотов". |
| | | Муром@сик :: 16 октября 2012, 14:22 :: | | | Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 | Ноуп, я про оригинальные 13 и 13-2. |
Теперь понятно.
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 | могли бы давать как обычные трофеи |
Тогда бы было слишком просто. Еще догадаться надо, как собирать радужные вещи. :)
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 | Мне Карш нравится |
Из всех данных нам персонажей Карш самый проработанный, я согласна. А что ты скажешь о Норрисе?
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 | Why the fuck not? |
No comments...
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 | Натянутое какое-то сравнение. |
Это я так, просто привела к слову. Мне вот интересно стало, каких персонажей лично ты считаешь достойными?
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 | Например? |
Alice: Madness Returns. Там был костюм, который сделал из Алисы неведомого зверя. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 15 октября 2012, 17:28 :: | | | Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 | Это то что в чиби-стиле перезапустили? |
Ноуп, я про оригинальные 13 и 13-2.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 | Зато радужное вооружение есть |
При таком подходе радужные ресурсы могли бы давать как обычные трофеи, а саммонов к черту.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 | Тебе не нравится? |
Мне Карш нравится, у него хотя бы более или менее проработанная линия.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 | . Ну не сравнивайте вы их. |
Why the fuck not?
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 | большое количество персонажей Кросса можно посчитать как костюм для одного персонажа. |
Хех, ну во-первых, каждый из таких костюмов требует свою экипировку и свои элементы, алсо персональные техи у каждого. Этого как бы мало, чтобы сделать персонажей действительно разными. Во-вторых, примерно десяток костюмов имеет какую-никакую индивидуальность, тот же Карш, к примеру. Натянутое какое-то сравнение.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 | В некоторых играх костюмы делают из одного человека другого |
Например? Мне только игры про Человека-паука вспоминаются. |
| | | Муром@сик :: 15 октября 2012, 16:02 :: | | | Шемас @ 15 октября 2012, 14:03 | официальный перезапуск серии. |
Какой...кошмар. Мне эта игра с самого начала не понравилась. Хотя я очень хорошо отношусь к первой и второй части.
Шемас @ 15 октября 2012, 14:03 | Как-то слабо верится после двух выстрелов FF13. |
Это то что в чиби-стиле перезапустили?
Шемас @ 15 октября 2012, 14:03 | И да, мы снова возвращаемся к бесполезности саммонов как атакующих элементов. |
Бесполезны они в атаке, и что с того? Зато радужное вооружение есть, и красивые видеоролики тоже.
Шемас @ 15 октября 2012, 14:03 | вопрос личных предпочтений. |
Тебе не нравится?
Шемас @ 15 октября 2012, 14:03 | Если поиграть хотя бы в какую-нибудь другую jrpg |
Это и является самой большой проблемой всех игр. Ну не сравнивайте вы их. И если мы уже взялись за сравнения: большое количество персонажей Кросса можно посчитать как костюм для одного персонажа. В некоторых играх костюмы делают из одного человека другого. Хоть мое высказывание и выглядит немного глупо, оно не лишено смысла. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 15 октября 2012, 14:03 :: | | | Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 | А разве игра на psp не продолжением была? |
Нет, Третий День Рождения официальный перезапуск серии.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 | А что? Можно понадеяться на лучшее. Перезапуск же касается и графики. |
Э-э-э, нет, спасибо. Как-то слабо верится после двух выстрелов FF13.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 | Можно пойти собирать радужное оружие в конце игры, разве нет? |
Можно. А можно не собирать вообще. И да, мы снова возвращаемся к бесполезности саммонов как атакующих элементов.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 | А в итоге нашел еще и отца, да и про мать разузнал... |
Даже не будучи в составе партии.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 | хотя сейчас разговор не об этом. Даже если присоединение Ники в команду необоснованно, им все равно иногда приятно играть. |
Ок, приятно и приятно, вопрос личных предпочтений.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 | Тогда можно еще привести в пример Ирвинга из Wild Arms 2, даже если эта игра не от Square. Но мы-то говорим о Кроссе, и в нем персонажи такие. |
Ну, если вообще исключить всяческий личный опыт, то конечно же с Кроссом никаких проблем нет и быть не может. И Torchlight 2 при таком раскладе становится самой оригинальной atcion-rpg в мире. Если поиграть хотя бы в какую-нибудь другую jrpg, неуместность такой большой команды, в которую лезут те, кому есть дело, те, кому нет дела, и даже света белого не видевшее зверье, становится заметной. Дополнительные персонажи - это всегда весело, но не когда их 90% от общего числа. |
| | | Муром@сик :: 15 октября 2012, 13:13 :: | | | Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 | Полный перазапуск, зачем? |
А что? Можно понадеяться на лучшее. Перезапуск же касается и графики.
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 | Нет, я пытаюсь понять почему тебе не нравится гипотетическая ситуация, в которой навязывают проблемы экологии, и не возражаешь против действительно навязанной проблемы выбора. |
Возможно это просто личные предпочтения. И да, случай с экологией, по сути, тоже входит в выбор. Выбор является более обширной темой, по моему мнению.
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 | Как пример нормального второпланового персонажа |
Тогда можно еще привести в пример Ирвинга из Wild Arms 2, даже если эта игра не от Square. Но мы-то говорим о Кроссе, и в нем персонажи такие.
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 | Проку от них в конце игры? |
Можно пойти собирать радужное оружие в конце игры, разве нет?
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 | Помнится, он просто свою сестренку искал... |
А в итоге нашел еще и отца, да и про мать разузнал...хотя сейчас разговор не об этом. Даже если присоединение Ники в команду необоснованно, им все равно иногда приятно играть.
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 | Опыт с Parasite Eve, мне кажется, провальный |
А разве игра на psp не продолжением была? |
| | | Шемас [ модератор ] :: 14 октября 2012, 21:33 :: | | | Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 | Тебе так нравится придираться к словам? |
Нет, я пытаюсь понять почему тебе не нравится гипотетическая ситуация, в которой навязывают проблемы экологии, и не возражаешь против действительно навязанной проблемы выбора.
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 | Зачем приводить в пример персонажа из совершенно другой игры? |
Как пример нормального второпланового персонажа. Как бы тоже jrpg, тоже от Square.
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 | Вот этого и добивались братья Приправы в начале игры, чтобы игрок заметил изменения поля и предпринял меры. Самому же заливать поле не обязательно. |
Вообще-то еще в обучающем бою со старейшиной деревни предлагают юзать эту фишку активно для нанесения массивного урона. Игра, оказывается, прекрасно чувствует себя без подобных тактических решений.
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 | Раньше они нам просто не нужны. |
Э-э-э, ок, раньше у нас не было повода их использовать, а в конце игры остаются только бог-дракон и Лавос, которого надо убивать особым способом. Дарио этим все равно не проймешь. Проку от них в конце игры?
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 | Он сам знал на что шел, когда запрашивался в команду. |
Помнится, он просто свою сестренку искал...
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 | А если будет полный перезапуск? С изменением сюжета конечно. |
Остается надеяться на лучшее. Опыт с Parasite Eve, мне кажется, провальный. И да, случится-то все равно едва ли скоро, так что даже мечтать ни о чем не буду. |
| | | Coud Van Giruet :: 14 октября 2012, 21:20 :: | | | Полный перазапуск, зачем? |
| 1«141516171819202122»46 |
|
|
|
|