| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA |
Релиз | | 18.11.1999 | | 15.08.2000 |
Продажи | |
| 850.000 | | 650.000 |
|
| 88% | Команда сайта: 8.4 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.2 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 8.9 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 447 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 94% | Famitsu: 36/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети |
Дизайнер персонажей | Нобутеру Юки |
Художественный дизайн | Ясуюке Хонне |
Главный программист | Киёси Ёсии |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 460) | 1«151617181920212223»46 | | | Муром@сик :: 14 октября 2012, 18:12 :: | | | Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 | Так в каком месте я тебя не уловил твою мысль? |
*Тяжелый вздох* Тебе так нравится придираться к словам? Я имею в виду, что экология не главная мысль всей игры. И это хорошо. Укажи мне еще на мои ошибки.
Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 | Загляни в раздел по персонажам FF6. |
Зачем приводить в пример персонажа из совершенно другой игры?
Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 | Достаточно перебивать цвета противнику время от времени. |
Вот этого и добивались братья Приправы в начале игры, чтобы игрок заметил изменения поля и предпринял меры. Самому же заливать поле не обязательно.
Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 | Которые мы получаем в самом конце игры |
Раньше они нам просто не нужны.
Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 | спокойно себе выступать и не находиться постоянно в состоянии боевой готовности |
Он сам знал на что шел, когда запрашивался в команду.
Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 | У меня уже есть Хроно Кросс, такой, какой он есть. Потенциальная возможность продолжения серии мне погоды с уже существующей игрой не сделает. |
А если будет полный перезапуск? С изменением сюжета конечно. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 13 октября 2012, 18:32 :: | | | Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 | Нам на протяжении всей игры твердят |
Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 | Вот если бы нам на протяжении всей игры втирали |
Так в каком месте я тебя не уловил твою мысль?
Муром@сик @ 13 октября 2012, 18:03 | Кто? |
Ок, Бэнон с одной буквой "н". Загляни в раздел по персонажам FF6.
Муром@сик @ 13 октября 2012, 18:03 | Эффекты поля очень значимы во время сражений в башне Терры, вспомни Омегу. |
Зачем мне заливать счетчик, если все и так хорошо нагибается? Достаточно перебивать цвета противнику время от времени.
Муром@сик @ 13 октября 2012, 18:03 | А как же элементы, изменяющие цвет поля? |
Которые мы получаем в самом конце игры.
Муром@сик @ 13 октября 2012, 18:03 | Кто сказал, что он перестал быть рок-звездой? |
Ну, когда тебя в любой момент могут вытащить на поле битвы к страшным монстрам из всяческого ада, это совсем не то же самое, что спокойно себе выступать и не находиться постоянно в состоянии боевой готовности.
Муром@сик @ 13 октября 2012, 18:03 | Только шансов никаких, разработчики про Кросс не вспомнят. |
У меня уже есть Хроно Кросс, такой, какой он есть. Потенциальная возможность продолжения серии мне погоды с уже существующей игрой не сделает. |
| | | Муром@сик :: 13 октября 2012, 18:03 :: | | | Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 | Oh, c'mon! |
Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 | одно из его проявлений. |
Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 | Бэннон |
Кто?
Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 | эффекты поля сосут |
Эффекты поля очень значимы во время сражений в башне Терры, вспомни Омегу.
Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 | заваливают игрока элементами быстрее |
А как же элементы, изменяющие цвет поля?
Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 | повод бросить свою жизнь рок-звезды |
Кто сказал, что он перестал быть рок-звездой?
Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 | Тогда, получается, нет вообще сложных противников? |
Получается, что так.
Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 | только хочется чего-то большего. |
Большего хочется всем. Только шансов никаких, разработчики про Кросс не вспомнят. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 13 октября 2012, 17:05 :: | | | Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 | Но ведь на протяжении всей игры, с начала и до конца, экологию нам не втирали. :D Из этого следует - нет, хорошо. :З |
Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 | Нам на протяжении всей игры твердят про вопрос выбора, как бы. Экология просто одно из его проявлений. |
Oh, c'mon!
Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 | Одни предложили свою помощь, другие пошли с нами искать замерзшее пламя, третьим нужны приключения. Откуда же они знали что пойдут на вселенское зло? |
А то мамаша Корчи не знала, куда направляется партия и что будет там делать. И да, Бэннон из шестерки, тем не менее, из партии сваливает, хотя тоже осведомлен о планах партии на ближайшее будущее и вполне заинтересован помогать героям на постоянной основе. У него как бы роль в игре есть.
Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 | Ну раз другого применения им нет, а радужное вооружение нам требуется? *развела руками* |
Саммоны сосут, эффекты поля сосут. Хотя последние у нас в тренировочной миссии обозначены как важный тактический элемент.
Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 | Новичкам в Кроссе эти элементы, думаю, могут пригодиться. |
Для новичка она слишком сложны в применении, все остальные прекрасно обойдутся без. Даются саммоны уже после Гарая-Мигеля, а дальше только... кто, Судьба, бог-дракон? Лавос? И все эти ребята заваливают игрока элементами быстрее, чем он готовит площадку для вызова.
Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 | А вот с этим не соглашусь. Иначе мы не сможем свести его с Фарго в одном из миров для разговора и просто поболтать с прохожими. Ты когда-нибудь брал Никки в тройку и шел в деревушку Арни, в Термину? Там есть довольно смешные диалоги. |
Ну... мне кажется, это как-то мало похоже на повод бросить свою жизнь рок-звезды и идти бить морду Лавосу. С Фарго прекрасно можно болтать и без Никки, квест сдастся, никаких проблем. Просто парень будет жить нормальной жизнью, как нормальный непись любой нормальной jrpg.
Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 | Извините, но мне они проблем и в первом прохождении не доставили. |
Тогда, получается, нет вообще сложных противников?
Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 | Из этого следует сделать вывод, что теперь он тебе не нравится? |
Примерно так. Все еще могу наслаждаться графикой/музыкой, только хочется чего-то большего. |
| | | Муром@сик :: 13 октября 2012, 16:39 :: | | | Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 | Для тебя да, насколько я понимаю :3 |
Но ведь на протяжении всей игры, с начала и до конца, экологию нам не втирали. :D Из этого следует - нет, хорошо. :З
Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 | они уже вступили в отряд, а значит автоматически готовы проследовать за бесстрашным лидером во тьму времен |
Одни предложили свою помощь, другие пошли с нами искать замерзшее пламя, третьим нужны приключения. Откуда же они знали что пойдут на вселенское зло?
Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 | Он может спеть эту песню и НЕ вступать в партию при этом |
А вот с этим не соглашусь. Иначе мы не сможем свести его с Фарго в одном из миров для разговора и просто поболтать с прохожими. Ты когда-нибудь брал Никки в тройку и шел в деревушку Арни, в Термину? Там есть довольно смешные диалоги.
Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 | Великолепное применение супер-мощным драконам/архангелам с 1,5k урона - мочить четыре оживших манекена раз за разом. |
Ну раз другого применения им нет, а радужное вооружение нам требуется? *развела руками*
Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 | Даже не знаю что сказать. Во-первых, такие место есть, это Мигель и Гарай |
Извините, но мне они проблем и в первом прохождении не доставили. Единственное сложное место в Кроссе -Криосфинкс, да и то если убрать фишку с пластиной.
Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 | Когда-то нравился |
Когда-то? Из этого следует сделать вывод, что теперь он тебе не нравится?
Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 | Саммоны, которых пиарят на первом диске братья-приправы, оказываются невостребованными и неудобными |
Новичкам в Кроссе эти элементы, думаю, могут пригодиться. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 13 октября 2012, 02:05 :: | | | Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 | А разве это плохо? |
Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 | Вот если бы нам на протяжении всей игры втирали проблемы экологии - это да, тяготит. |
Для тебя да, насколько я понимаю :3
Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 | Но ты не ответил на вопрос. :) |
Не, это не одно и то же. "Глубину" Кросса создают многочисленные плот-твисты, дополнение собственной истории историей триггера, что в идеале приводит к образованию более или менее целостной игровой вселенной, "проработка" более или менее значимых персонажей. Как-то так.
Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 | По идее бьются с драконом только болванчики из тройки, остальные же просто занимаются своими делами дома. |
Ну ок, сидят. Тем не менее, они уже вступили в отряд, а значит автоматически готовы проследовать за бесстрашным лидером во тьму времен. Многодетная мамаша против вселенского зла. И таких вот ребят в партии большинство. Это как если бы в любой финалке к нам при каждом удобном случае присоединялись рандомные неписи, которым мы помогли спасти щенка/принесли бутерброд/разбудили своим громким топотом.
Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 | Ники-то? Он очень важный персонаж, и история его интересна. Он же напрямую участвует в освобождении Марбула. |
И-и-и-э-э-э, что дальше? Он может спеть эту песню и НЕ вступать в партию при этом, НЕ драться с монстрами, НЕ идти к Лавосу. Он споет песню, после чего продолжит гастроли, как сделал бы на его месте любой нормальный Галуфгерой второго плана.
Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 | Вполне возможно. Но ведь ты же сам сказал, что для радужного вооружения саммоны ох как нужны. |
Великолепное применение супер-мощным драконам/архангелам с 1,5k урона - мочить четыре оживших манекена раз за разом.
Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 | В каком-то смысле это радует. Не мешает прохождению и не создает желание разбить джойстик о стенку, если прихлопнут в неподходящем месте. |
Даже не знаю что сказать. Во-первых, такие место есть, это Мигель и Гарай, скорее всего укладывающие игрока в первое прохождение. Во-вторых, кто сказал, что нужно кидаться в крайности? Кроме этих двух парней гарантированно доставляет проблемы Дарио, Криосфинкс, и, возможно, троица Магуса, т.е. опциональные боссы. По сюжету уже не будет ни одного стоящего противника после. В-третьих, рядовые противники. Девушки-призраки из города Мигеля требуют какого-то особого подхода, а остальные что? Вот и получается: местами разработчики МОГУТ, все остальное время игрок чувствует себя богом.
Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 | Тебе вообще нравится Кросс как игра? |
Когда-то нравился, когда играл в первые раза два. Ведь графика, музыка, "Scars of Time best ever", все дела.
Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 | И с каких это про саммоны стали самой большой проблемой данной игры? |
А они и не главная проблема игры, просто наглядно показывают проседания в системе элементов. Саммоны, которых пиарят на первом диске братья-приправы, оказываются невостребованными и неудобными. Обычные только тратят время, усилялки/ослаблялки тратят время вдвойне, комбо еще нужно открыть и персонажей для него найти, воровство работает без права на ошибку. Вот и вытягиваем обычные битвы на физических атаках да атакующих техах. |
| | | Муром@сик :: 12 октября 2012, 20:24 :: | | | Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 | твердят про вопрос выбора |
А разве это плохо?
Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 | Но ты же не можешь не согласиться с тем, что вымирание острова фей - эпизод серьезный и совсем не напоминает "легкое приключение". |
Соглашусь, эпизод не легкий, при особом выборе даже драматичный. Но ты не ответил на вопрос. :)
Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 | Биться с богом драконов отправляется сущий сброд |
По идее бьются с драконом только болванчики из тройки, остальные же просто занимаются своими делами дома.
Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 | размалеванная рок-звезда |
Ники-то? Он очень важный персонаж, и история его интересна. Он же напрямую участвует в освобождении Марбула.
Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 | Нет ни сложных противников, ни тактики |
В каком-то смысле это радует. Не мешает прохождению и не создает желание разбить джойстик о стенку, если прихлопнут в неподходящем месте.
Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 | Вполне себе косяк, как считаешь? |
Вполне возможно. Но ведь ты же сам сказал, что для радужного вооружения саммоны ох как нужны.
Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 | Что тогда делать, не играть совсем? |
Ну это твое решение. А можно вопрос? Тебе вообще нравится Кросс как игра? И с каких это про саммоны стали самой большой проблемой данной игры? |
| | | Шемас [ модератор ] :: 11 октября 2012, 23:40 :: | | | Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 | Вот если бы нам на протяжении всей игры втирали проблемы экологии - это да, тяготит. |
Нам на протяжении всей игры твердят про вопрос выбора, как бы. Экология просто одно из его проявлений.
Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 | Но разве "зацикливание" и "глубина" это одно и то же? |
Но ты же не можешь не согласиться с тем, что вымирание острова фей - эпизод серьезный и совсем не напоминает "легкое приключение".
Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 | Но ведь можно практически в любой точке сюжета отвлечься и переключиться на этих персонажей, узнать их мини-историю. |
Раз ты все читала, то мне, наверное, не стоит напоминать почему именно их считают неуместными. Истории большинства второстепенных персонажей настолько мини, что ох и ах. Далее. Забавно, конечно, собирать всех этих болванчиков в коллекцию, но присоединение некоторых выглядит просто чудовищно натянуто. Биться с богом драконов отправляется сущий сброд: галдовские оборванцы, шепелявая собака, размалеванная рок-звезда, мутант-грибник...Тфу.
Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 | Чего уж я точно в игре не нашла, так это изъянов боевой системы. |
Просто он размером со всю боевую систему, фишка которой - красивые ролики со всякой магией. Нет ни сложных противников, ни тактики.
Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 | А самые дорогие саммоны можно собирать просто для коллекции. |
Но, понимаешь, они ведь не просто для коллекции вводились. Игра буквально подталкивает к тому, чтобы их использовали. Для добычи радужных компонентов хотя бы. Во всех остальных случаях их применять неудобно и нет необходимости. Вполне себе косяк, как считаешь?
Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 | Потом же вернуться к нему, когда проснется прежний интерес. |
Э-э-э... Ок, просто мне кажется, когда я вернусь, саммоны все так же будут использоваться для травли луковичек/манекенов. Что тогда делать, не играть совсем? |
| | | Муром@сик :: 11 октября 2012, 16:57 :: | | | Шемас @ 10 октября 2012, 22:37 | сюжет в Кроссе претендует на такую-то глубину. |
Я этого не отрицаю. Можно привести в пример еще и выбор, он тоже очень важен. Вспоминаем рыбака из деревушки Серге и его выбор течения жизни. Но разве "зацикливание" и "глубина" это одно и то же? Вот если бы нам на протяжении всей игры втирали проблемы экологии - это да, тяготит. Но нам же дают множество разных ситуаций.
Шемас @ 10 октября 2012, 22:37 | И смысл этой вот фразы мне совсем не понятен. |
Я поясню. Перед тем как писать сюда я вдоль и поперек перечитала обсуждения на форуме. Такое больше количество персов в Кроссе не нравится многим. Но ведь можно практически в любой точке сюжета отвлечься и переключиться на этих персонажей, узнать их мини-историю. По-моему это однозначный плюс.
Шемас @ 10 октября 2012, 22:37 | изъян с боевой системой |
Что, простите? Чего уж я точно в игре не нашла, так это изъянов боевой системы. По моему мнению, все удобно и понятно. Магия же скрашивает монотонность. А самые дорогие саммоны можно собирать просто для коллекции. Про усилялки ничего сказать не могу, я ими не пользуюсь.
Шемас @ 10 октября 2012, 22:37 | Так себе аргумент, если честно. |
К этому аргументу ничего не сводится. Вы меня поняли не так. Можно отвлечься от Кросса на другую игру, когда Кросс наскучил. Потом же вернуться к нему, когда проснется прежний интерес. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 10 октября 2012, 22:37 :: | | | Муром@сик @ 3 октября 2012, 14:11 | На таком сюжете не циклишься. |
Как тебе сказать, в том-то и дело, что сюжет в Кроссе претендует на такую-то глубину. Мало того, что нам собственную историю рассказывают о путешествиях между мирами, так еще и пытаются увязать с игрой-предшественницей. Все эти эпизоды в болотах гидры, проблемы экологии... И персонажи основные претендуют на глубину. Возьми хотя бы Кид с её "двойственностью" и "темным прошлым", которым нас травят почти до самого конца.
Муром@сик @ 3 октября 2012, 14:11 | Если надоел - как раз для такого и созданы "картонные", как вы говорите, персонажи. Чтобы развеяться. |
И смысл этой вот фразы мне совсем не понятен.
Муром@сик @ 3 октября 2012, 14:11 | Концовка была более чем странной. Но это поправимо путем раскрытия новых концовок и секретов в игре. |
Вот уж что действительно хорошо может существовать друг от друга, так это "правильная" сюжетная концовка и всяческие бонусы. Приятно, но не взаимозаменяемо.
Муром@сик @ 3 октября 2012, 14:11 | Повторюсь. Игра создана не для самокопания. Если чувствуешь что начинаешь в ней копаться и искать изъяны - она не для вас. |
Странный упрек. Тот же изъян с боевой системой не приходится выискивать с микроскопом - он, как бы, на виду и действует угнетающе на протяжении всей игры. Скипните уже эти ролики с магией! Почему так мало проку от усилялок? Зачем мне ущербные саммоны по той же цене, что и нормальные?
Муром@сик @ 3 октября 2012, 14:11 | А если она просто наскучила, ничего не мешает включить что-нибудь новое. |
"Не нравится - не играй", только другими словами. Так себе аргумент, если честно. |
| 1«151617181920212223»46 |
|
|
|
|