| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA |
Релиз | | 18.11.1999 | | 15.08.2000 |
Продажи | |
| 850.000 | | 650.000 |
|
| 88% | Команда сайта: 8.4 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.2 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 8.9 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 447 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 94% | Famitsu: 36/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети |
Дизайнер персонажей | Нобутеру Юки |
Художественный дизайн | Ясуюке Хонне |
Главный программист | Киёси Ёсии |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 460) | 1«333435363738394041»46 | | | Zorro :: 2 сентября 2010, 01:47 :: | | | гг пох :) хз как камент удалять) |
| | | Zorro :: 2 сентября 2010, 01:45 :: | | | Шемас @ 28 августа 2010, 10:27 | Мэшить "крестик" n+1 часов к ряду |
ну мэшить тоже с мозгами нужно :) много раз видел в нете людей застряющих в самых разных местах и тех кто не может победить кого либо по самым разным причинам :) пришел рано, руки из задницы, просто не дано, неправильно распределение элементов и прочее прочее :) куй их всех знает у кого какая причина :) |
| | | Zorro :: 2 сентября 2010, 01:43 :: | | | Шемас @ 28 августа 2010, 10:27 | Мэшить "крестик" n+1 часов к ряду |
ну мэшить тоже с мозгами нужно :) много раз видел в нете людей застряющих в самых разных местах и тех кто не может победить кого либо по самым разным причинам :) пришел рано, руки из задницы, просто не дано, неправильно распределение элементов и прочее прочее :) куй их всех знает :) |
| | | Шемас [ модератор ] :: 28 августа 2010, 11:27 :: | | | Zorro @ 28 августа 2010, 02:50 | потому что нравится просто её проходить снова и снова. |
Мэшить "крестик" n+1 часов к ряду, т.е. Что тут сказать, некоторые и в DropTeam умудряются найти кристально чистый геймплей. |
| | | Zorro :: 28 августа 2010, 02:50 :: | | | Шемас, Уважаемый, я её прошел куеву тучу раз разными концовками не потому что мне нравятся эти самые концовки а потому что нравится просто её проходить снова и снова. |
| | | Tanatos :: 10 августа 2010, 19:53 :: | | | Шемас @ 08 августа 2010, 17:05 | Xeno оказался недоделанным из-за того, что Project Kid требовал капиталовложений. |
За двумя зайцами погонишься, обоих упустишь. Вот и вышли у них обе не доделанных игры, хотя в теории могли бы получиться шедевры наравне с ФФ7 (правда, шедевр ли семёрка - большой вопрос). Разница в том, что сначала Кросс восхваляли, а Ксено провалилась, теперь же всё диаметрально наоборот. Что есть зер гуд. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 8 августа 2010, 17:05 :: | | | Tanatos @ 01 августа 2010, 10:58 | Сие кстати напоминает Xenogears с тоже не доделанным вторым диском. |
Не совсем. Xeno оказался недоделанным из-за того, что Project Kid требовал капиталовложений.
prizvel @ 01 августа 2010, 04:06 | моя любима игра, я бы никогда не стал играть в серию фф если бы до этого не поиграл в хронокросс |
Это делает CC шедевром, безусловно. |
| | | Tanatos :: 1 августа 2010, 10:58 :: | | | prizvel @ 01 августа 2010, 04:06 | немного не доделана |
Немного? Да там чуть ли не вся вторая половина игры не доделана. Сие кстати напоминает Xenogears с тоже не доделанным вторым диском. Вообще, разработчики сами виноваты. Пытаясь сделать Кросс, охренеть оригинальным, они банально не успели в сроки. В результате мы имеем, как говорили уже здесь, не рыбу ни мясо. А вообще поиграйте лучше в Триггер, получите не меньше удовольствий. |
| | | prizvel :: 1 августа 2010, 04:06 :: | | | Стоит признать что игра немного не доделана(( С Янусом так нечего и не ясно, но встаки это ШЕДЕВР!=))) моя любима игра, я бы никогда не стал играть в серию фф если бы до этого не поиграл в хронокросс. |
| | | prizvel :: 1 августа 2010, 04:06 :: | | | | 1«333435363738394041»46 |
|
|
|
|