Комментарии (всего: 460) |
1«363738394041424344»46 |
|
| IL-26 :: 19 мая 2010, 20:50 :: | |
|
ну нафиг когда одним словом сказать можно |
|
|
| Шемас [ модератор ] :: 19 мая 2010, 17:50 :: | |
|
IL-26 @ 19 мая 2010, 16:50 | Игра просто супер |
Развивать мысль ты, конечно же, не собираешься, да? |
|
|
| IL-26 :: 19 мая 2010, 16:50 :: | |
|
|
|
| Шемас [ модератор ] :: 19 мая 2010, 06:30 :: | |
|
saphire_boy @ 17 мая 2010, 13:40 | орава ходячих манекенов - это неудачный минус для игры. |
Скажу более: для ролевой игры это просто таки непростительно) |
|
|
| saphire_boy :: 17 мая 2010, 13:40 :: | |
|
в Триггере это можно было абсолютно легально отключить в самом начале) (; недостатки могут быть разными, и по-разному влиять на игру. орава ходячих манекенов - это неудачный минус для игры. |
|
|
| Syfin :: 17 мая 2010, 03:48 :: | |
|
Что мне не нравится в Chrono trigger-то,что там все команды надо отдавать быстро, иначе тебя просто замочат.Хорошо что в cross не такая система боя. Хотя это делает игру очень лёгкой. А про недоработаных персиков-,в каждой игре должны быть недостатки. Впрочем для меня это не проблема. |
|
|
| saphire_boy :: 16 мая 2010, 13:39 :: | |
|
дело не в использовании трех-четырех-восьми персонажей одновременно - дело в шаблонности и непроработанности самих персонажей в целом. плюс, фишку "не больше трех одновременно" могли бы как-то и объяснить - к примеру, в том же Триггере это показано просто и логично) |
|
|
| Syfin :: 16 мая 2010, 05:11 :: | |
|
Я считаю глупо использовать в сражении много персиков, для этого существуют стратегии!!! 3-хватит вполне. |
|
|
| saphire_boy :: 13 мая 2010, 12:40 :: | |
|
круто) насоздавать таких героев, в которых игрок путается)) |
|
|
| Syfin :: 13 мая 2010, 06:14 :: | |
|
Шемас,я говорю про всех героев!!! А то что при бое их всего три-это даже лучше,меньше путаться будешь. |
|
1«363738394041424344»46 |