| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA |
Релиз | | 18.11.1999 | | 15.08.2000 |
Продажи | |
| 850.000 | | 650.000 |
|
| 88% | Команда сайта: 8.4 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.2 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 8.9 |
Звук: | 9.2 | |
Всего оценок: | 447 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 94% | Famitsu: 36/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети |
Дизайнер персонажей | Нобутеру Юки |
Художественный дизайн | Ясуюке Хонне |
Главный программист | Киёси Ёсии |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 460) | 1«383940414243444546 | | | Gilgamesh :: 14 апреля 2010, 22:25 :: | | | Шемас, если тебе игра кажется плохой, не нужно навязывать свою точку зрения другим. Все равно у тебя ничего не получится. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 14 апреля 2010, 05:27 :: | | | | | | Криол :: 13 апреля 2010, 12:17 :: | | | | | | Шемас [ модератор ] :: 4 апреля 2010, 21:22 :: | | | Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 | Сразу видно что человек играл в игру не более часа)) |
Сразу видно, что ты плохой аналитик.
Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 | Чего стоит только один момент когда Kid отравляют ядом Гидры и перед тобой стоит выбор спасать её или пойти своей дорогой. Если скажешь да, игра пойдет по одному руслу, а скажешь нет - по другому. |
Да, часть репок останется за бортом, да, Кид присоединится чуть позже, да, не будет развита линия Раззли. Но все равно ко второму диску Серж найдет Судьбу, врежет по заднице Богу драконов и победит Лавоса. Глобально от этого не меняется ничего. Кроме одной дополнительной концовки, но о бонусном контенте речи не идет. Нелинейность же предполагает возможность в любой момент перекроить ход истории по своему усмотрению. К примеру, в самом начале игры не отправляться на поиски Замерзшего Пламени, а вернуться в деревню Иного Мира и попробовать найти там свое место. Или все-таки принять предложение Мигеля слиться с его "утопией", на пару с ним перебив остатки партии.
Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 | и это только мизерные примеры, на самом деле разветвлений куч |
Например? Только давай на этот раз о том, что действительно имеет значение.
Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 | куча ответвлений от сюжета, не линейность и возможность выбора - это некоторые важные отличительные черты СС |
Особенно хорошо богатство выбора нам демонстрируют в сцене с Корчей, торгующимся за свою лодку.
Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 | Куча квестов |
...большая часть которых связано с личными проблемами сорока пяти репок. Как ни крути, на второй раз удовольствия сбор техник не доставляет. Радужные ракушки, Криосфинкс, Мастермун, Изгиб Времени...Ну, можно еще выделить сбор концовок и рамочек. Все, получается? NewGame+, конечно, подогревает интерес к повторному прохождению, но всему есть предел.
Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 | это некоторые важные отличительные черты СС и это толька их малая часть |
Еще там есть хорошая музыка, красивые ролики, приятная графика, атмосфера, дизайн... Но проблем в игре это все равно не отменяет. |
| | | Grobuc :: 3 апреля 2010, 02:23 :: | | | Шемас @ 27 марта 2010, 21:05 | Да, там все действительно просто: особо безвольного немого паренька в течении 10 часов игрового времени таскает за собой группа из сорока четырех репок-авантюристов. Каждому из них нужно что-то от бедного, потерявшегося во времени островитянина, каждый норовит использовать его в своих гнусных целях. А игрок это видит и ничего не может сделать, потому что любое его жалобное блеяние в духе "Нет, я пасс - вам надо лезть в тот вулкан - вы в него и лезьте" воспринимается как однозначное "Да, конечно, уже бегу". Как я уже и говорил, это самое слабое место игры. |
Сразу видно что человек играл в игру не более часа)) Если не проходил полностью, то не суди)) Ты хочешь сказать что в СС линейный сюжет? Хахаха)) Не смеши)) Чего стоит только один момент когда Kid отравляют ядом Гидры и перед тобой стоит выбор спасать её или пойти своей дорогой. Если скажешь да, игра пойдет по одному руслу, а скажешь нет - по другому. + пример - как штурмовать особняк Вайпера: на пролом, с черного хода или через скрытый проход под землей и это только мизерные примеры, на самом деле разветвлений куча. Что я могу сказать точно что все финалки с PS1 славятся линейным сюжетов, но CC линейным никогда небыл, чем и выделялся. Куча квестов, куча ответвлений от сюжета, не линейность и возможность выбора - это некоторые важные отличительные черты СС и это толька их малая часть! |
| | | Шемас [ модератор ] :: 1 апреля 2010, 20:04 :: | | | Vincent91 @ 01 апреля 2010, 01:44 | FF крута, но как бы "стерильна" |
Непонятно же. |
| | | Vincent91 :: 1 апреля 2010, 01:44 :: | | | обожаю её и перепрохожу иногда. Слушаю OSTы часто. FF крута, но как бы "стерильна". |
| | | Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2010, 21:05 :: | | | Ларк @ 26 марта 2010, 22:15 | на моей версии код к капсуле с навыком Кид набирается через L2 и R2 |
Охренительно же. Я уже рассказал своим знакомым, родственникам и даже мэру города. Завтра будем устраивать в твою честь большое празднество на центральной площади.
Ларк @ 26 марта 2010, 22:15 | Игра нравилась и раньше но сюжет казался хилым,прошел по полному прохождению и сразу понял сюжет |
Да, там все действительно просто: особо безвольного немого паренька в течении 10 часов игрового времени таскает за собой группа из сорока четырех репок-авантюристов. Каждому из них нужно что-то от бедного, потерявшегося во времени островитянина, каждый норовит использовать его в своих гнусных целях. А игрок это видит и ничего не может сделать, потому что любое его жалобное блеяние в духе "Нет, я пасс - вам надо лезть в тот вулкан - вы в него и лезьте" воспринимается как однозначное "Да, конечно, уже бегу". Как я уже и говорил, это самое слабое место игры. |
| | | Ларк :: 26 марта 2010, 22:15 :: | | | Игра нравилась и раньше но сюжет казался хилым,прошел по полному прохождению и сразу понял сюжет.РЕАЛНО - достойный конкурент FF P.S.на моей версии код к капсуле с навыком Кид набирается через L2 и R2 |
| | | Шемас [ модератор ] :: 21 марта 2010, 02:26 :: | | | После статьи Time Devourer'а игра потеряла для меня большую часть своего обаяния. Объективно CC - это дырявый сюжет, 45 репок и убогая концовка. Музыка и графика, как ни крути, сами по себе погоды не сделают. |
| 1«383940414243444546 |
|
|
|
|