| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Nintendo of America |
Релиз | | 18.12.1987 | | 12.07.1990 |
Продажи | |
| 1.210.000 | | 780.000 |
|
| 69% | Команда сайта: 6.4 Пользователи: 7.4 |
| |
Геймплей: | 7.6 | |
Графика: | 7.4 |
Сюжет: | 7.2 | |
Персонажи: | 7.1 |
Звук: | 7.8 | |
Всего оценок: | 280 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Главный программист | Назир Гебелли |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 268) | 1«91011121314151617»27 | | | Фанат :: 20 декабря 2012, 23:29 :: | | | istar @ 17 декабря 2012, 10:30 | Ну неужели игру даже не тестировали? Ошибки и недоработки лежат на поверхности. |
На год выпуска глянь, и все вопросы должны отпасть. Менталитет тогда был другой, и у создателей, и у игроков. Если бы ты захотел в неё играть, то во всём бы разобрался. А раз игра стала хитом, то в неё ой как хотели играть. |
| | | Thrashlead :: 18 декабря 2012, 21:25 :: | | | С Днем рождения, Final Fantasy!!! И пусть фантазия не будет последней :) |
| | | istar :: 17 декабря 2012, 10:30 :: | | | Сейчас прохожу версию NES, предварительно пройдя PS1-версию, и понимаю как же правильно я поступил. Оригинал просто поражает своими недоработками: - информации об оружии, броне, магии просто никакой! Заходишь в магазин и гадаешь стоит ли покупать тот или иной меч, мало того, что не знаешь, как он повлияет на хар-ки, так еще и не известно кто его сможет использовать. С магией та же фигня, ни какой инфы об эффектах. Сидишь и чешешь репу, для чего это все нужно... - покупка лечилок - отдельная песня! Рано или поздно ставят перед необходимостью покупать их по максимуму 99, но покупать можно строго по одной! Минут 5 приходится сидеть и нажимать кнопку пока закупишься. - а чего стоит квест с гномами, когда приносишь динамит? В PS1 присутствует анимация, где обрушается перешеек и открывается путь в остальную часть мира, все понятно. А здесь? Гном взял динамит и смылся, а перешеек как бы сам собой открылся, пойди догадайся! А самое любопытное, что даже манул не спасает. Ознакомился я с мануалом для NES (благо есть pdf скан в сети), так там подробно описывается лишь магия, а оружие и броня затрагивается от части. Авторов понять можно - хотели сохранить интригу/не раскрывали все предметы - но как быть игроку, который не знает стоит ли покупать тот или иной предмет и какой от него толк??? Бедные игроки в 80-х... Ну неужели игру даже не тестировали? Ошибки и недоработки лежат на поверхности. |
| | | Zack Strife :: 22 октября 2012, 18:42 :: | | | Интересная игра. Проходил по прохождению как раз на PSP. |
| | | Фанат :: 12 октября 2012, 22:53 :: | | | После устранения проблемы со скоростью (которой, собственно, и не было - во всём виновата невнимательность), нормально играется и без искусственного ускорения в эмуляторе. Может, нет такой уж динамики и потрясающего разнообразия в процессе игры, но игра всё равно приятная. И это порадовало, потому что я считал, что нормально на NES можно играть только в третью часть. А выяснилось, что прекрасно можно играть во все части и по сей день. А в них, особенно в первой, есть особый, сказочный дух, который, конечно, изменился до неузнаваемости с развитием серии. Вроде бы и грустить по этому глупо - нельзя же вечно в детстве сидеть - но и притягивает эта атмосфера первых частей, как магнит, невозможно о ней забыть. Дело здесь, возможно, в том, что эти игрушки не балуют подробным и детальным изложением, всё додумываешь сам. Но в этом тоже есть свой шарм. Знаете песню группы Легион "Фантазия"? Отлично подошла бы, именно для первых трёх частей на NES. |
| | | Фанат :: 12 октября 2012, 16:32 :: | | | AndreyAshurkin @ 7 октября 2012, 20:36 | Может не в игре, а в эмуляторе? В игре я такого не видел. |
Знаешь, там, где титульный экран. Надо выбрать, загружать ли старую игру или начать новую. А внизу есть окошко: respond rate (в русской версии - "скорость текста" или что-то вроде). И если жать кнопки влево-вправо, то можно этот respond rate увеличивать или уменьшать, от 1 до 8. Поскольку в эмуляторе, что установлен у меня на телефоне, фукнкции ускоренной прокрутки нет, то поначалу жуть как мучился. Дошёл кое-как до Эльфхейма и забросил. А потом вот обнаружил эту опцию в меню. Поставил respond rate на 8, и скорость боёв тут же взлетела. Теперь всё нормально играется и не приходится ждать по пять секунд после каждого действия, как справедливо жаловался Sephirot13. Так что жить можно, и даже нужно. |
| | | Суисейсеки :: 11 октября 2012, 12:49 :: | | | Прошёл PS1-версию во второй раз. В этот раз собрал заполнил Item Collection на все 100%. С бестиарием не получилось. Родная Финалка, прекраснейшая jRPG. Что-то заставляет проходить её снова, вспоминать её, размышлять о её сюжете. Прекраснейшая jRPG.
Параллельно прохожу NES-версию. Знаете, а она нравится мне больше чем версия PS1 - графика более приятная, звук "тёплый-ламповый". Да и очень приятно играть в самую чистую, девственную Final Fantasy.
Как пройду NES, сяду за Anniversary Edition. |
| | | McZaur :: 9 октября 2012, 15:20 :: | | | На PSX -это уже интересно)) А то без перенаправления ударов играть как-тэ впадлу)) Все же лучше какой-никакой перевод ,чем домысливание...уровень моего английского заставляет желать лучшего)) |
| | | Sephirot13 :: 9 октября 2012, 15:14 :: | | | McZaur, есть русские варианты и на NES, и на PSX, но однако я бы посоветовал проходить игру на английском. Наши русские пираты никогда не могли делать нормальные переводы видеоигр, но выбор все равно, только за тобой! |
| | | McZaur :: 9 октября 2012, 13:56 :: | | | На чем ее лучше проходить сейчас? Так чтобы и язык был русским. |
| 1«91011121314151617»27 |
|
|
|
|