Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Сэйкен
  
 Добавлено: 26.05.2011

Рейтинг.ru
БЕЛАЯ МАГИЯ
БЕЛАЯ МАГИЯ

Как и в случае с черной магией, персонаж может выучить только три заклинания каждого уровня из четырех. Впрочем, ситуация намного проще, чем с Black Magic. Все спеллы делятся на четыре типа - лечащие, атакующие, баффы и антибаффы. Насчет необходимости лечения говорить излишне - собственно затем вам белая магия и нужна. Атакующих спеллов немного - четыре уровня HARM, один уровень FADE. Первый действует в основном на нежить, второй - на любых врагов. По урону ничем не лучше Black'а.

Баффов намного больше. Только, в отличие от черной, повышаются не атакующие, а защитные способности персонажей - уклонение и защита. И - особое внимание "антистихийным баффам", которые дают партии полную неуязвимость к ним. Таким образом при встрече с неприятным врагом, кастующим мощные заклинания одной стихии, такие баффы просто сделают вашу партию непобедимой. Особенно это касается ARUB.

Антибаффов всего три (и по одному уровню) - MUTE, FEAR и XFER. Полезность первых под большим вопросом. Cрабатывают редко ( а на большинстве боссов практически никогда). FEAR, на мой взгляд, вообще бесполезно, потому что его использование оправдано только в том случае, когда партия находится в критическом положении. Но если партия "находится в критическом положении" (проще говоря, судорожно вспоминает молитвы) , то будьте уверены - White Mage уже давно лежит влежку, и кастовать FEAR просто некому. Во всех остальных случаях паническое бегство врагов с поля битвы не принесет ничего, кроме потери опыта, денег и морального удовлетворения.

Особое внимание уделите HEL2. Благодаря маленькому и симпатичному багу использование его на поле боя дает тот же эффект, что и HEL3. При гораздо меньших затратах маны (в меню эффект намного меньший). Таким образом, HEL3 можно с чистой совестью вычеркивать из списка необходимых спеллов. Критическая важность LIFE и LIF2 даже не обсуждается (МНОЙ не обсуждается. Вам же ничего не мешает поговорить на эту тему с семьей).

Некоторые спеллы имеют аналоги среди экипировки. Так, вместо HEAL можно вполне использовать Heal Staff, а на цену PURE (которое к тому же займет место) можно купить больше 50 Pure Potion, которые вам не израсходовать за всю игру, кроме того, их могут использовать все персонажи, а не только маги. Вместо INV2 можно надеть White Shirt (А куда вы денетесь?) - с аналогичным эффектом. Вместо ARUB можно всем экипировать ProRing. Гудит также громко, но, в отличие от заклинания, - всегда.

Название
Эффект
Цель
Уровень
Учат
 CURE Лечение на 16-32 хп
Один друг
I
K,WM,WW,RM,RW
 FOG Увеличение поглощаемого урона на 8 единиц
Один друг
I
K,WM,WW,RM,RW
 HARM Наносит урон нежити на 20-80 хп
Все враги-нежить
I
WM,WW
 RUSE Уклонение увеличивается на 80
Кастующий
I
K,RW,WM,WW
 ALIT Защищает от урона молнией
Вся группа
II
K,WM,WW,RM,RW
 INVS Уклонение увеличивается на 40
Один друг
II
K,WM,WW,RM,RW
 LAMP Излечивает слепоту
Один друг
II
K,WM,WW,RM,RW
 MUTE Накладывает статус молчания, не давая использовать магию.
Все враги
II
K,WM,WW,RM,RW
 AFIR Защищает от урона огнем
Вся группа
III
K,WM,WW,RM,RW
 CUR2 Восстанавливает 32-64 хп
Один друг
III
K,WM,WW,RM,RW
 HEAL Лечит на 12-24 хп
Вся группа
III
WM,WW
 HRM2 Наносит урон нежити на 40-160 хп
Все враги-нежить
III
WM,WW
 AICE Защищает от урона льдом
Вся группа
IV
RM,RW,WM,WW
 AMUT Исцеляет от молчания
Один друг
IV
,RW,WM,WW
 FEAR Пугает врагов так, что те убегают с поля боя (с вашими деньгами и опытом).
Все враги
IV
WM,WW
 PURE Лечит яд
Один друг
IV
RM,RW,WM,WW
 CUR3 Лечение на 64-128 хп
Один друг
V
RM,RW,WM,WW
 HEL2 Лечение на 24-48 хп (на карте мира)
Лечение на 48-96 хп (в бою)
Все друзья
V
WM,WW
 HRM3 Наносит урон нежити на 60-240 хп
Все враги-нежить
V
WM,WW
 LIFE Оживляет и оставляет с 1 хп.
Один друг
V
WM,WW
 EXIT Выводит из подземелья
Вся группа
VI
RW,WW
 FOG2 Увеличивает уровень поглощения урона на 12 единиц
Вся группа
VI
RW,WM,WW
 INV2 Увеличивает уклонение на 40
Вся группа
VI
RW,WM,WW
 SOFT Снимает статус окаменения
Один друг
VI
WM,WW
 ARUB Защищает от RUB,XXXX,SQUINT
Вся группа
VII
RW,WM,WW
 CUR4 Восстанавливает все хп и снимает все отрицательные статусы, кроме окаменения
Один друг
VII
WW
 HEL3 Восстанавливает 48-96 хп
Вся группа
VII
WM,WW
 HRM4 Наносит урон нежити на 80-320 хп
Все враги-нежить
VII
WW
 FADE Наносит нестихийный урон на 80-320 хп
Все враги
VIII
WW
 LIF2 Оживляет павших с полными хп
Один друг
VIII
WW
 WALL Защищает от всей магии
Все друзья
VIII
WW
 XFER Пробивает особые виды защиты
Один враг
VIII
WW

Ситуация с ценами на рынке белой магии ничуть не лучше ситуации с черной. Цены заклинаний по уровням:

1 - 100
2 - 400
3 - 1500
4 - 4000
5 - 8000
6 - 20000
7 - 45000
8 - 60000.

Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider