| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Nintendo of America |
Релиз | | 18.12.1987 | | 12.07.1990 |
Продажи | |
| 1.210.000 | | 780.000 |
|
| 69% | Команда сайта: 6.4 Пользователи: 7.4 |
| |
Геймплей: | 7.6 | |
Графика: | 7.4 |
Сюжет: | 7.2 | |
Персонажи: | 7.1 |
Звук: | 7.8 | |
Всего оценок: | 280 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Главный программист | Назир Гебелли |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 268) | 1«101112131415161718»27 | | | Sephirot13 :: 9 октября 2012, 01:58 :: | | | Да, кстати, соглашусь, на NES в первую финалку было не только сложно играть в плане геймплея, но и также в плане скорости игры и скорости боев! Честно, было немного муторно ждать по 5(!) секунд после того как герой или враг совершат какое-либо действие, вследствие чего иногда попросту отпадало желание играть дальше. Это жутко раздражало! Можно, конечно, увеличить скорость воспроизводительность игры на эмуляторе, но тогда не почувствуешь всей прелести той музыки, в которую в то время вложил великий гений и композитор Нобуо Уемацу. Но все равно, первая финалка считается классикой, которая в свое время задала определенный стандарт в жанр JRPG. А классику надо чтить и почетать! |
| | | AndreyAshurkin :: 8 октября 2012, 17:40 :: | | | Это то понятно, но мы говорили про версию NES. |
| | | Sole [ модератор ] :: 8 октября 2012, 13:06 :: | | | AndreyAshurkin @ 7 октября 2012, 19:36 | Может не в игре, а в эмуляторе? В игре я такого не видел. |
У меня в версии на PS1 в опциях была возможность увеличить скорость появления печатного текста. По умолчанию там поставлено небольшое значение, но наблюдать выползающие по отдельным буквам слова долго и напрягает. Если скорость увеличить до максимума, то текст будет появляться в окошке сразу весь целиком. Это гораздо удобнее. |
| | | AndreyAshurkin :: 7 октября 2012, 20:36 :: | | | если выставить в игре скорость текста на 9 |
Может не в игре, а в эмуляторе? В игре я такого не видел. |
| | | Фанат :: 6 октября 2012, 23:04 :: | | | Нет, про самую-самую NES. |
| | | AndreyAshurkin :: 6 октября 2012, 21:36 :: | | | | | | Фанат :: 6 октября 2012, 13:16 :: | | | AndreyAshurkin @ 2 октября 2012, 17:15 | Наконец-то я прошел её, причем версию NES |
Ты меня прямо заразил. Как настоящий школьник, только сейчас обнаружил, что, если выставить в игре скорость текста на 9, но всё становится быстрым и динамичным. Так что для меня уровень играбельности теперь просто потрясающий. Ведь играть на скорости 1 - это была пытка... |
| | | AndreyAshurkin :: 2 октября 2012, 17:15 :: | | | Наконец-то я прошел её, причем версию NES. Надеюсь скоро куплю PSP и пройду ее с удовольствием еще раз!!! |
| | | evilman :: 11 сентября 2012, 09:30 :: | | | Фанат @ 11 сентября 2012, 15:48 | Вот здесь и вступает в игру музыка. Она здесь очень разноплановая, выразительная, и она буквально заполняет пустоты сюжета. Ты по-прежнему додумываешь что-то сам, но теперь игру сопровождает настроение, эмоции. И благодаря музыке возникает ощущение, что ожила какая-то старая легенда о героях и злодеях, простая и наивная. Вот этого у первой фантазии не отнять. |
Обсалютно согласен. Прошёл версию для Ps1 |
| | | Фанат :: 11 сентября 2012, 08:48 :: | | | evilman @ 11 сентября 2012, 02:56 | А я считаю, что самая лучшая музыка в 8 |
Вообще у меня в каждой финалке, в которую я играл, есть любимые темы. А восьмая часть у меня вообще самая любимая. Но ведь дело в личном восприятии... Просто в первой финалке у саундтрека есть своя особая роль. Ведь сюжет здесь крайне простой, и на деталях акцента не делается. Всё это напоминает мне героические опусы Средневековья, наподобие "Беовульфа" или артуровского цикла. Так и здесь. Всё просто - мир гибнет, и тут приходят четыре героя, чтобы его спасти. На самом деле, это очень хороший почин, пусть даже он наивен, и его растаскали на штампы и безнадёжно испоганили. В первой фантазии сюжет подан отлично, наподобие старых сказок - есть лишь основные вехи и деликатный намёк, что всё остальное можно додумать самому. Вот здесь и вступает в игру музыка. Она здесь очень разноплановая, выразительная, и она буквально заполняет пустоты сюжета. Ты по-прежнему додумываешь что-то сам, но теперь игру сопровождает настроение, эмоции. И благодаря музыке возникает ощущение, что ожила какая-то старая легенда о героях и злодеях, простая и наивная. Вот этого у первой фантазии не отнять. |
| 1«101112131415161718»27 |
|
|
|
|