| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Nintendo of America |
Релиз | | 18.12.1987 | | 12.07.1990 |
Продажи | |
| 1.210.000 | | 780.000 |
|
| 69% | Команда сайта: 6.4 Пользователи: 7.4 |
| |
Геймплей: | 7.6 | |
Графика: | 7.4 |
Сюжет: | 7.2 | |
Персонажи: | 7.1 |
Звук: | 7.8 | |
Всего оценок: | 280 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Главный программист | Назир Гебелли |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 268) | 1«161718192021222324»27 | | | Шемас [ модератор ] :: 7 декабря 2011, 01:41 :: | | | Tensh @ 07 декабря 2011, 00:53 | Вот наверное и всё, в голову больше ничего не приходит.) |
Как насчет совершенно вымораживающего соотношения успешных попаданий героев и противников? |
| | | Tensh :: 7 декабря 2011, 00:53 :: | | | Буквально полчаса назад прошёл первую часть этой великой серии.(Играл в Origins с PSone) Решил пройти после прохождения 13ой как ни странно. До этого из подобных первой части игр играл только в Breath Of Fire 93 года от Capcom. Первое впечатление было такое "О господи! Да они же (capcom) полностью слизали всё с ФФ", но в процессе прохождения я нашёл довольно много отличительных моментов, но всё же после полного прохождения первой финалке у меня осталось впечатление что это лучшая игра в мире. Всё таки 87 год и такая масштабность, это нереально, плюс то время, которое я убил на прохождение... Не многие современные игры могут похвастаться таким геймплейным временем, причём надо взять во внимание то, что с середины игры я начал пользоваться картами и прохождением, потому что окончательно запутался куда идти и что делать. Плюс геймплей. Я ни разу не упускал возможности покачать персонажей, но чёрт возьми в Замке Хаоса в самом конце мобы начали выносить меня как ватного, да ещё и практически по всем боссам надо пробежатся. Тру хардкор.) Это меня очень и очень сильно порадовало. Но есть и минусы, сравнивая с той же BoF: 1) Маги просто вата, самая ватистая вата из всех. Я всю игру никак не мог понять, почему нельзя было сделать магам нормальную защиту? Ближе к концу игры правда за счёт уровня и собранной экипировки защита стала более или менее нормальной, но только для стандартных мобов на открытой локации, в каком нибудь замке же мобы всё так же продолжали бить по рыцарям по 1 урону, а по магам 20+ -_- Не очень то справедливо. Да и в плане HP так же. Физическая атака тоже не очень. Но вот чёрный маг под конец стал машиной убийств, этого не отнять. 2) Никак не могу понять, что за непонятный порядок атаки. Вот хоть убейте -_- Враги часто атакую вне очереди и бывают такие ситуации, когда ты начинаешь драку, враг нападает первым, ты выбираешь как тебе бить, но снова бьёт враг. Получается он всегда на шаг впереди, это создаёт определённый дискомфорт. Это не хардкорчик, это именно дискомфорт, меня это на протяжении всей игры раздражало. Вот наверное и всё, в голову больше ничего не приходит.) Завтра берусь за вторую часть, сегодня уже поглядел вступительный ролит и провёл 5 минут в игре.) Система диалогов в 88 году, я был в шоке..) Но это уже о другой игре, так что об это потом и не здесь.) |
| | | Фанат :: 30 ноября 2011, 19:07 :: | | | Попробую кратко.
- В Dragon Quest (DQ) все поверхности покрыты тайлами. В Final Fantasy (FF) в помещениях голые чёрные полы. DD полнее в декорациях, но... Взять хотя бы то, как выполнены троны королей. В DQ это невнятный орнамент из двухцветных кубиков вокруг спрайта короля. В FF всё-таки нарисован трон, на котором восседает король. Несмотря на то, что FF грешит большим количеством "чёрных пустот", те декорации, что в ней имеются, нарисованы с бОльшим количеством деталей, нежели в DQ. Например, камни на дороге, которые, кстати, тоже нарисованы в два цвета, выглядят не "пластмассовыми", как в DQ, а рельефными - это достигается путём правильной раскраски, когда пиксели заливки не просто обводятся по контуру, но и "рассеиваются", придавая предмету шероховатость. Или каменные стены. DQ это просто серый прямоугольник с трещинками - всего лишь два цвета. В FF на каменные стены было использовано ТРИ цвета, и на них был эффект тени, рельефности и "шероховатости".
- Персонажи. Грешить против истины не станем - персонажи в DQ нарисованы достойно, НО! никаких теней или рельефных частей - всё разделенно предельно просто, без всяких излишеств. Возьмёмся за наших королей: FF'шный король одет в мантию, и мы видим складки на её полах, пояс под мантией, белый воротник, усики на лице и корону с зубцами. DQ'шный король тоже неплох, но у него совершенно монолитная бордовая мантия. Видно застёжку и скипетр, нарисованные одним цветом. Корона похожа на шлем. На самом деле король очень даже неплох, но по качеству и количеству деталей он всё же уступает FF'шному. Стражники. В DQ на них потратили от силы три цвета, превратив их в каменные изваяния с розовыми пятнами на месте лиц и рук. А у FF'шных солдатиков угадываются рельефные шлемы, и щегольские мундиры, а на них яркие погоны и пуговицы.
Таким образом, FF, обладающая меньшим количеством графических элементов, чем DQ, обходит предшественницу по качеству их проработки. Никакой дискриминации здесь нет - я равно восхищаюсь и Dragon Quest, и Final Fantasy. Просто последняя вышла позже, и в этом весь секрет. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 30 ноября 2011, 10:21 :: | | | Фанат @ 30 ноября 2011, 10:12 | Это будет развёрнутый ответ со сравнение скриншотов и подробным разбором каждого. |
Я хочу не холивар, а развёрнутый ответ. |
| | | Фанат :: 30 ноября 2011, 10:12 :: | | | Это будет развёрнутый ответ со сравнение скриншотов и подробным разбором каждого. Ты хочешь устроить холивар в комментах? |
| | | Шемас [ модератор ] :: 29 ноября 2011, 16:44 :: | | | И при этом ты толком не можешь объяснить в чем заключается примитивность Квеста и омойбогкакаякрасотищность Финалки. |
| | | Фанат :: 29 ноября 2011, 16:24 :: | | | Да, представь себе. Можно заготовить тайлы для каждого чиха, но сделать их примитивными. А можно нарисовать лишь ключевые элементы, но ТАК, чтобы кроме них больше ничего не требовалось. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 17 ноября 2011, 14:08 :: | | | Фанат @ 14 ноября 2011, 15:08 | Dragon Quest НЕ красивее первой финалки. Полнота декораций не помогает скрыть примитивизм |
Фанат @ 14 ноября 2011, 15:08 | в то время как скудная на детали финалка каким-то образом являет нашему взору более проработанный внешне мир |
Фанат @ 14 ноября 2011, 15:08 | каким-то образом |
Объективность через край. |
| | | Фанат :: 14 ноября 2011, 15:08 :: | | | С тем, что NES была способна на большее, я согласен. Но Dragon Quest НЕ красивее первой финалки. Полнота декораций не помогает скрыть примитивизм, в то время как скудная на детали финалка каким-то образом являет нашему взору более проработанный внешне мир. К тому же тогда никто не знал, КАК нужно рисовать графику для таких игр. |
| | | Sephirot13 :: 14 ноября 2011, 05:31 :: | | | darkcloud @ 11 ноября 2011, 19:24 | Ну NES гораздо на большее способна все таки. И на мой взгляд dragon quest покрасивее будет, а вышел он чуть пораньше. Тут проблема не технологий а арта. Он какой то... странный. |
Dragon Quest покрасивее была? А когда в японской версии ГГ ходил всё время повернутым лицом к игроку и ходил боком и задом-это тоже красиво? |
| 1«161718192021222324»27 |
|
|
|
|