| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Nintendo of America |
Релиз | | 18.12.1987 | | 12.07.1990 |
Продажи | |
| 1.210.000 | | 780.000 |
|
| 69% | Команда сайта: 6.4 Пользователи: 7.4 |
| |
Геймплей: | 7.6 | |
Графика: | 7.4 |
Сюжет: | 7.2 | |
Персонажи: | 7.1 |
Звук: | 7.8 | |
Всего оценок: | 280 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Главный программист | Назир Гебелли |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 268) | 1«67891011121314»27 | | | Фанат :: 17 апреля 2013, 10:46 :: | | | Соглашусь с istar'ом. Объективно римейки гораздо лучше. В оригинальной версии есть куча непростительных промашек, как то: нерабочая магия, кошмарный интерфейс и нудные битвы. В защиту оригинала сказать нечего, кроме того, что он был первым (ну, почти первым, после Dragon Quest). В него можно гонять только при следующих условиях: выкрутить скорость текста на максимум, использовать ускоренную прокрутку и savestat'ы. В принципе, в оригинал я поигрываю только чтобы ощутить Тот Самый Дух, но предпочтение отдаю, понятное дело, римейкам. |
| | | polo :: 11 апреля 2013, 15:10 :: | | | скажите эта версия одно и тоже что на ПСП 5? |
| | | Kilebor :: 9 апреля 2013, 20:20 :: | | | Наконец-то прошел игру, игра очень клёвая. Но иногда начинает сильно надоедать. Особенно в моменты, когда враги одни и те же на все подземелье. Во время прохождения завис в ледяной пещере(той где берется ключ-камень к дирижаблю). Так как до этого всегда были подземелья в 5 этажей, я был просто уверен, что и тут также. Я решил, что чтобы спуститься на 4 этаж нужно упасть в нужном месте... И на протяжении 4 часов я ходил кругами по подземелью, падая в каждую яму. В итоге пришлось лезть в прохождение (. После этой лажи уровень группы поднялся на 10. После этого все враги ложились слишком легко. P.S. Хаос для моей слишком прокаченной группы оказался слабоват и было скучно с ним драться
P.S.S. Но игра афигенная!!! |
| | | Dart force :: 8 апреля 2013, 17:06 :: | | | В этой части игры прокачка очень медленная, аж убивает настрой играть |
| | | Шемас [ модератор ] :: 6 апреля 2013, 13:22 :: | | | Хорошо подмечено, но, боюсь, тщетно. Следующий комментарий твоего собеседника с вероятностью 95% затопит этот раздел жиром. |
| | | istar :: 6 апреля 2013, 13:07 :: | | | m3g4tr0n @ 5 апреля 2013, 23:58 | Просто эта версия НАСТОЯЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, а не PSX или PSP, в которые играют ньюфаги... |
Надеюсь, что ты сам поймешь, что фигню написал. Какое "настоящее приключение"? Игра как игра, с множеством багов и слабенькой играбельностью. В твоих словах виден неприкрытый фетиш, так же как консольщики фетишируют на консоли "игра на эмуляторах это не то", как аудиофилы фетишируют на винил "cd - портит звук". Обычное самовнушение особых свойств предмету. А объективность такова: PS1-версия имеет лучше графику PS1-версия лишена багов в виде неработающей магии PS1-версия имеет гораздо более дружелюбный интерфейс PS1-версия более динамична PS1-версия имеет заново переведенные диалоги, в которых исправлены многие ляпы NES перевода. Вот это объективно, без всякого фанатизма. |
| | | m3g4tr0n :: 5 апреля 2013, 23:58 :: | | | istar @ 3 апреля 2013, 04:01 | NES-версия не такая уж и отличная, дифирамбы ей поют в основном потому что она оригинальная. |
Просто эта версия НАСТОЯЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, а не PSX или PSP, в которые играют ньюфаги... |
| | | istar :: 3 апреля 2013, 02:01 :: | | | m3g4tr0n @ 2 апреля 2013, 23:42 | Но по мне отличная игра, именно NES версия.. |
NES-версия не такая уж и отличная, дифирамбы ей поют в основном потому что она оригинальная. Бои жутко выматывают и напрягает то, что каждое действие сопровождается текстом. Если бы не возможность менять скорость текста играть в оригинал было бы просто невозможно. По сабжу я прошел версию PS1 и версию NES. Добиваю версию PSP, пройдя все бонусные подземелья. Осталось выбить в лабиринте времени все формы хронодии. Лабиринт времени не такой уж и тяжелый как иногда пишут. Проблема лишь по началу, когда не понимаешь как выполнять то или иное задание, а потом после тренировок проходится достаточно легко, даже проще чем, к примеру бонусный Whisperwind Cove |
| | | m3g4tr0n :: 2 апреля 2013, 23:42 :: | | | istar @ 1 апреля 2013, 14:15 | istar |
Ладно, спокойно... Ну люди как-то выкручивались... Но по мне отличная игра, именно NES версия.. По сабжу, я прошёл PSP версию, пройдя все дополнительные подземелья кроме лабиринта времени... потому что руководства по нему на этом сайте нету... Но я в общем уже перешёл на вторую. |
| | | istar :: 1 апреля 2013, 12:15 :: | | | m3g4tr0n @ 30 марта 2013, 13:45 | А это всё В МАНУАЛЕ. Ну знаешь, книжка поставляемая вместе с игрой. |
Ты хотя бы удосужился весь пост прочитать, где я вроде русским языком написал, что СКАЧАЛ ИЗ ИНТЕРНЕТА МАНУАЛ NES ВЕРСИИ В ФОРМАТЕ PDF!!! Он выложен в свободном доступе и там нет полной инфо об оружии и броне! http://gamesdbase.com/Media/SYSTEM/Nintendo_NES//Manual/formated/Final_Fantasy_-_1990_-_Nintendo.pdf в конце мануала подробно описывается лишь магия, подробной инфо об оружии и броне нет! |
| 1«67891011121314»27 |
|
|
|
|