Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Ash
материалы
EvilSpider
оформление

Рейтинг.ru
FINAL FANTASY IV
FINAL FANTASY IV
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy IV
Final Fantasy II
Система
SNES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Релиз
19.07.1991
23.11.1991
Продажи
1.830.000
340.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
WonderSwan Color
Game Boy Advance
Wii
Mobile
PlayStation Portable
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
74%Команда сайта: 7.2
Посетители: 7.8
 Геймплей:7.8 Графика:7.8 
 Сюжет:7.7 Персонажи:7.8 
 Звук:8.1 Всего оценок:305 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 36/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Масафуми Миямото
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 240)
« ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 ... »

   Zack Strife :: 29 июня 2012, 13:44 :: 
Шемас:
Но умер. И ФуСоЙа тоже. Старики умерли, детишки выжили.
Так это... Фусойа не умер в итоге

   Pro-ild :: 15 июня 2012, 21:06 ::  
Да, это сделано из-за 1) фиксированных мыслей каждого персонажа на каждый момент игры 2) озвучки в роликах и самих роликов 3) вышеупомянутой ущербности начальных персонажей

   erutan :: 31 мая 2012, 08:18 ::  
Шемас:
Главное, что в финал я прихожу паладином, драгуном, ниндзей, белым магом и саммонером, даже если хочу взять больше магов или убрать одного и заменить кем-нибудь более толстокожим.
Что удивительно - можно сменить партию в римейке для GBA, а вот в DS-версии уже нет. Ну и перевод в DS-версии поинтереснее, но это так, к слову.

   Шемас :: 28 мая 2012, 20:18 ::  
Ничего так, что оригинал вперед ремейка появился?

   ZackFair :: 28 мая 2012, 17:07 ::  
Шемас:
Отсутствие контроля над составом партии до самого конца игры. Спасибо ремейкам.


И кто прав? Следите пожалуйста за своими словами и потом доказывайте свою точку зрения.

   igor__88 :: 27 мая 2012, 14:24 ::  
Играл сначала в snes версию, ну как то через силу даже - не очень вставляло... Решил попробовать gba - не могу оторваться)

   Шемас :: 26 мая 2012, 14:57 ::  
ZackFair:

Отчаяние, ненависть. Он знал что умрет, но умер он не просто так
Так и остальные тоже не просто так умерли.
ZackFair:
снять его не мог теллах
Золотая иголка тоже не работает, к примеру.
ZackFair:
ну да, он знал метеор, но как бы sage это тот же red mage, а их магия послабее чем у черного мага и белого
Что-то не понял тебя ни разу. Sage - это Sage. Он еще в трешке был отдельным классом, способным кастовать Черное и Белое, причем не хуже специалистов. Красный Маг - это когда ты можешь немного Черное, немного Белое и Серебряный меч в правую руку.
ZackFair:
а о том что вам не дают выбрать героя до финала
Лол, может быть, ты обратишь внимание на мой поинт, раз уж начал со мной спорить о моих словах? Я говорил о том, что классы в партии фиксированные и никакого контроля над ними нет. Достигается это джоб ченджем или сменой состава - мне все равно. Главное, что в финал я прихожу паладином, драгуном, ниндзей, белым магом и саммонером, даже если хочу взять больше магов или убрать одного и заменить кем-нибудь более толстокожим. В ремейке - могу, но их способности заведомо ущербны. И мне с этим ничего не поделать, тогда как в других частях можно было.
ZackFair:
В вашу сторону можно выдвинуть такое же обвинение. ИМХО
Ну так на то оно и ИМХО, хех.

   ZackFair :: 26 мая 2012, 12:42 ::  
Шемас:
Самоубийственная атака? Самоубийственная атака. Самопожертвование. Он в четверке точно такой же, как и все остальные.

Отчаяние, ненависть. Он знал что умрет, но умер он не просто так


Шемас:
"Окаменение снять нельзя, поскольку близнецы превратились в камень по собственному желанию"
У меня вот что было написано, а у тебя?

Самое интересное что снять его не мог теллах, а класс Sage никогда не обладал мощной магией, он в принципе не мог снять заклятие(ну да, он знал метеор, но как бы sage это тот же red mage, а их магия послабее чем у черного мага и белого)

Шемас:
Ты видишь разницу между линейностью и возможностью кастомизации партии?
FF линейна, но в ней можно делать команду своей мечты, FF2 линейна, но в ней можно прокачать команде любое понравившееся оружие и магию, FF3 линейна, но джоб система. FF5 - джоб система. FF6 - дофига персонажей и возможность качать любую магию и повышать любые статы. FF7 - материи, лепи из героев что хочешь. FF8 - лепи из героев что хочешь. FF9 - со второй половины игры выбирай состав команды сам.
FF4 - играй кем дают. Чтобы выучить спелл, прокачай уровень.
Видишь, как выглядит на их фоне FF4?
Мы говорили вовсе не о профессиях, а о том что вам не дают выбрать героя до финала. Не переводите стрелки на профессии. Персонаж то один и тот же

Шемас:
Провокационный пост - check.
В вашу сторону можно выдвинуть такое же обвинение. ИМХО

   XII :: 24 мая 2012, 12:06 ::  
ZackFair:
как можно было голосовать за 12? это же самая несерьезная финалка всех времен и народов. все сырое, сюжет среднький. о персонажах молчу. даже 13 получше будет
Я бы так не сказал, FFXII сама по себе очень неплохая, а вот оригинальная FFXIII конечно не ахти. В XIII нормальная графа, но игровой процесс занимает меньшую часть времени, в основном мы смотрим кино. К тому же, персонажи в XIII по настоящему бесят, чего только стоит Хоуп со своими соплями или Сноу со своей манией величия. О линейности игры вообще молчу.
Говоря о четверке, одна вещь огорчает, персонажи здесь проф ориентированы изначально.

   Шемас :: 24 мая 2012, 02:14 ::  
ZackFair:
теллах умер не просто так
Но умер. И ФуСоЙа тоже. Старики умерли, детишки выжили.
ZackFair:
он знал что умрет, но жажда крови ненавсиного врага не позволяля ему отступить
Самоубийственная атака? Самоубийственная атака. Самопожертвование. Он в четверке точно такой же, как и все остальные.
ZackFair:
окаменение можно расколдовать
"Окаменение снять нельзя, поскольку близнецы превратились в камень по собственному желанию"
У меня вот что было написано, а у тебя?
ZackFair:
а у тебя в голове уложится тот факт что это фф - ЛИНЕЙНАЯ игра (ну 5 и 6 исключение).
Ты видишь разницу между линейностью и возможностью кастомизации партии?
FF линейна, но в ней можно делать команду своей мечты, FF2 линейна, но в ней можно прокачать команде любое понравившееся оружие и магию, FF3 линейна, но джоб система. FF5 - джоб система. FF6 - дофига персонажей и возможность качать любую магию и повышать любые статы. FF7 - материи, лепи из героев что хочешь. FF8 - лепи из героев что хочешь. FF9 - со второй половины игры выбирай состав команды сам.
FF4 - играй кем дают. Чтобы выучить спелл, прокачай уровень.
Видишь, как выглядит на их фоне FF4?
ZackFair:
да, в игре много банальностей, но вы требуете слишком много от столь старой игры.
Я бы понял, если бы речь о графике шла.
ZackFair:
о персонажах молчу. даже 13 получше будет
Провокационный пост - check.
« ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 ... »
Партнёры:  управление репутацией в интернет
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider