| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 19.07.2001 | | 17.12.2001 | | 24.05.2002 |
Продажи | |
| 3.010.000 | | 2.550.000 | | 2.170.000 |
|
| 93% | Команда сайта: 9.1 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.1 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.1 | |
Всего оценок: | 786 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 92% | Famitsu: 39/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
Композитор | Нобуо Уемацу, Дзюния Накано, Масаси Хамаузу |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 687) | 1«161718192021222324»69 | | | Editor :: 5 июня 2013, 23:05 :: | | | Это фича. Там определенный шанс есть, в зависимости от заклинания. Вроде заклинания первого уровня засчитываются с шансом >80%, а заклинания вроде ультимы и flare-ов - <50%
Добавлено (через 47 сек.):
Играю на эмуляторе. Набил 10 заклятий Demi. Как правый стик использую мышку, лол :3 |
| | | evilman :: 5 июня 2013, 12:49 :: | | | Почему когда кручк правый стик на лимите у Лулу, он редко срабатывает. Набивал максимум 5 заклинаний. Ерунда какая то. Пробовал даже медленно крутить, все равно не всегда срабатывает. |
| | | Editor :: 30 мая 2013, 02:04 :: | | | Бывает. Кстати, стоит написать гайд о ранней прокачке. Мягко говоря. Кстати, это странно, что на момент, когда я уже получил воздушный корабль, затем открыл Дона Тонберри, и у меня в карме всего 15500, 23300, 24500 на Юне, Тидусе, и Ауроне соответственно? Как эту цифру до 100К теперь довести, лол :3 Да и Triple Overdrive на дороге не валяется. А чтобы завалить Коттоса, нужно прокачаться. Даже если с такими параметрами попытаться прокачаться, то ничего хорошего из этого скорее всего не выйдет, т.к. за битву по 100К опыта получать - маловато. Для меня .
Ах да, у меня какая-то странная ситуация. Несмотря на то, что Юна у меня 24, 5, 104, 86 на силу, защиту, магию и защиту от магии соотвественно, на аэонах уже стоят циферки 255 рядом с силой и защитой, а здоровье 25К, когда как у основных персонажей не больше 6К. Это что за магия такая? Или я все-таки не зря вкладывал сферы в раскачку? Просто по 15 сфер силы на +1 силы у Аэона.... ну... НЕ ЭКОНОМНО. Но откуда ж я знал, что это обернется потом полными шкалами. И все-таки - это нормально? |
| | | evilman :: 28 мая 2013, 07:00 :: | | | Editor @ 28 мая 2013, 00:43 | Хотя, ты прав. Нет смысла сравнивать боевки X и XII, хотя бы потому что одна из них пошаговая, а другая в реальном времени. |
Вот именно ) |
| | | Editor :: 27 мая 2013, 17:43 :: | | | А собственно что такого, когда на поле боя имеются все персонажи? Что по мне - это логичнее.
Хотя, ты прав. Нет смысла сравнивать боевки X и XII, хотя бы потому что одна из них пошаговая, а другая в реальном времени. |
| | | evilman :: 27 мая 2013, 16:36 :: | | | Editor @ 27 мая 2013, 19:42 | Возможно ты, как и многие, имеешь ввиду то, что в 12 все битвы можно было записать под один скрипт, да и все на этом - игра за тебя все сама делает? |
Ничего не скажу про 12. Я сказал просто, что в 10 мне очень нравится система битв. Особенно смена персонажей. |
| | | Editor :: 27 мая 2013, 12:42 :: | | | Я так понял 12 фф была твоей первой фф? Если да, то все. Я молчу. Да собственно даже если это не так мне все равно уже надоело засирать спорами чат, так что просто скажу, что с некоторыми твоими оценками я не согласен, особенно с оценкой системы битв. |
Десятая была первая, но она зависала на моменте, когда Юну похитили Аль Бхеды и они бежали на их корабль. Так что по сути да - 12 была первой. Впрочем, я в те времена оче сильно психанул на битве с огромной черепахой в Lhu Mines, где-то у входа, вроде. Так психанул, что диск сломался. Поэтому у меня обе финалки были не завершенными, пока у меня была PS2 . Сейчас я уже добиваю добил их на эмуляторе. Не знаю, может, игра на эмуляторе и настоящей консоли и отличаются, и зря я такие оценки сделал.
Добавлено (через 5 мин. и 56 сек.):
особенно с оценкой системы битв. |
Возможно ты, как и многие, имеешь ввиду то, что в 12 все битвы можно было записать под один скрипт, да и все на этом - игра за тебя все сама делает? И следовательно - исчезает интерес? Ну, это не совсем так. На самом деле, учитывая, что после некоторой прокачки вокруг тебя монстры становятся не твоего уровня, то под гамбиты забить все энкаунтеры с ними на самом деле очень удобно. У меня прямо душа радуется, когда свежезабитый гамбит нормально работает. |
| | | 3 Danjuro's in a row :: 27 мая 2013, 11:10 :: | | | Editor @ 26 мая 2013, 17:16 | Звук - 4/5 - вот тут финалка не блещет оригинальностью, большинство мелодий хоть и красивы (кроме Otherworld), но по сути - ремиксы на to zanarkand. |
Бред. |
| | | evilman :: 27 мая 2013, 10:57 :: | | | Editor @ 27 мая 2013, 00:16 | Итого: 44.5/55 = 81% |
Я так понял 12 фф была твоей первой фф? Если да, то все. Я молчу. Да собственно даже если это не так мне все равно уже надоело засирать спорами чат, так что просто скажу, что с некоторыми твоими оценками я не согласен, особенно с оценкой системы битв. |
| | | Coud Van Giruet :: 26 мая 2013, 22:35 :: | | | Editor @ 26 мая 2013, 20:15 | А что насчет других моментов под водой? Да и когда Тидус с корабля проплыл до самого бисейда? |
В блицбол они играют по долгу под водой, вот и проплыл) |
| 1«161718192021222324»69 |
|
|
|
|