| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 19.07.2001 | | 17.12.2001 | | 24.05.2002 |
Продажи | |
| 3.010.000 | | 2.550.000 | | 2.170.000 |
|
| 93% | Команда сайта: 9.1 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.1 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.1 | |
Всего оценок: | 786 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 92% | Famitsu: 39/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
Композитор | Нобуо Уемацу, Дзюния Накано, Масаси Хамаузу |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 687) | 1234567»69 | | | Terra Branford :: 8 февраля 2017, 11:30 :: | | | Al3xis @ 7 февраля 2017, 13:57 | Забыл основной признак деградации - прямой сиквел фф х-2, |
Тогда тебе следовало написать это
Al3xis @ 20 января 2017, 16:22 | Игра,с которой началась деградация фф... |
в разделе FF X-2, а не тут. |
| | | Mostcus :: 7 февраля 2017, 15:41 :: | | | Уххх, чую как пахнет заряженная несвежей мочой аналитика с дивана. Сейчас бы провальный сиквел приплетать как признак деградации. |
| | | Al3xis :: 7 февраля 2017, 13:57 :: | | | Забыл основной признак деградации - прямой сиквел фф х-2,который поверг кстати в шок фанатов десятки.был взят курс на "срубить бабла на популярности серии",и к чему это привело,все мы знаем |
| | | Andrey_D :: 2 февраля 2017, 21:03 :: | | | | | | Terra Branford :: 1 февраля 2017, 21:06 :: | | | Al3xis @ 1 февраля 2017, 19:50 | в 8 на саммонах вся магическая система завязана |
Это скорее косвенная польза. С таким же успехом привязку могли бы сделать и на экипировке. А как от боевых единиц толку 0. Не думаю, что подобная система вызвала бы аплодисменты фанатов FFX.
Al3xis @ 1 февраля 2017, 19:50 | в десятке же проще запинать физатаками,чем гемороится вытаскивать саммона |
В некоторых битвах аеоны могут здорово помочь, и не только подставляя свою спину. К тому же ими можно управлять, у них есть тоже лимиты и спецатаки, а также магия. К слову - в каждой из FF есть что-то бесполезное. Взять хотя-бы магию Стоп или Окаменение из FFVIII - пользы много, да? Если ты до сих пор думаешь, что
Al3xis @ 20 января 2017, 16:22 | Игра,с которой началась деградация фф |
то посмотри на рейтинг этой FF и подумай, почему такая цифра. |
| | | Al3xis :: 1 февраля 2017, 19:50 :: | | | в 9 может и не очень полезны,а в 8 на саммонах вся магическая система завязана.в десятке же проще запинать физатаками,чем гемороится вытаскивать саммона |
| | | Mostcus :: 27 января 2017, 09:10 :: | | | | | | Vigo :: 25 января 2017, 15:16 :: | | | Mostcus @ 20 января 2017, 18:41 | А потом в двенадцатой КАААААААААААААААК ДАЛИ! |
И что они там дали??? |
| | | Terra Branford :: 25 января 2017, 12:01 :: | | | Al3xis @ 20 января 2017, 16:22 | саммоны нужны тупо как щит от боссов |
Глупости. А я смотрю в 8 и 9 саммоны мегаполезные, да?
Al3xis @ 20 января 2017, 16:22 | мало монстров |
Я бы не сказала, что их меньше чем в той же восьмерке...
Al3xis @ 20 января 2017, 16:22 | а дали геморойную прокачку |
Как по мне - прокачка простая. Если идешь тупо по сюжету, то у каждого героя свой стиль и способности. Не надо, как в FF8 искать магию и надевать ее, чтобы в начале игры разбивать всем лица.
Что насчет открытого мира - разрабы просто упростили переходы между локациями. Выбирай себе любую и быстренько туда перемещайся. Иной раз карта мира тоже надоедает, так что для кого-то это минус, а для кого-то плюс. |
| | | Mostcus :: 20 января 2017, 19:41 :: | | | А потом в двенадцатой КАААААААААААААААК ДАЛИ! |
| 1234567»69 |
|
|
|
|