| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 19.07.2001 | | 17.12.2001 | | 24.05.2002 |
Продажи | |
| 3.010.000 | | 2.550.000 | | 2.170.000 |
|
| 93% | Команда сайта: 9.1 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.1 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.1 | |
Всего оценок: | 786 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 92% | Famitsu: 39/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
Композитор | Нобуо Уемацу, Дзюния Накано, Масаси Хамаузу |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 687) | 1«171819202122232425»69 | | | Editor :: 26 мая 2013, 20:29 :: | | | Который, тем не менее, не вяжется с другими моментами. |
| | | Coud Van Giruet :: 26 мая 2013, 20:16 :: | | | Editor @ 26 мая 2013, 17:16 | есть много странностей, вроде так и не объясненного дыхания под водой |
Ответ на это оказывается есть, не так ли) |
| | | Editor :: 26 мая 2013, 20:15 :: | | | А что насчет других моментов под водой? Да и когда Тидус с корабля проплыл до самого бисейда? |
| | | Sole [ модератор ] :: 26 мая 2013, 18:39 :: | | | Editor @ 26 мая 2013, 17:16 | так и не объясненного дыхания под водой. |
Если поговорить с Ваккой и другими блицболистами, то можно выяснить, что они не дышат под водой, а задерживают дыхание. И всё это - результат длительных тренировок. Рикку тоже достаточно хорошо натренирована, так как ей часто приходилось нырять. |
| | | Editor :: 26 мая 2013, 17:16 :: | | | Наконец-то я до конца её прошел. Что ж, оценки следующие: Диалоги - 4.5/5 - их было интересно читать, но в них есть некоторая... незаконченность чтоли. ИИ - 4/5 - с врагами не особо интересно сражаться Геймплей - 4/5 - ничто его так не портит, как случайные сражения. Кто-то говорит, что это халява, лут, опыт, но это не ко мне - опыт становится бесполезен через 4-5 битв, и лут тоже. Все время за игру ожидал сильных врагов и боссов, но получил их поздно. 12 часть я буду всегда в этом плане считать лучше. Сюжет - 5/5 - он просто мне понравился. Оформление мира - 4.5/5 - он отлично оформлен, но есть много странностей, вроде так и не объясненного дыхания под водой. Звук - 4/5 - вот тут финалка не блещет оригинальностью, большинство мелодий хоть и красивы (кроме Otherworld), но по сути - ремиксы на to zanarkand. Одна и та же мелодия в битвах просто приелась уже. Боевая система - 3/5 - вот тут, по сравнению с Final Fantasy XII, сия игра соснула. Необходимость повторять одно и тоже действие порой настолько надоедает, что прямо ужас. Как жаль, что гамбиты не ввели раньше. Открытость мира - 4/5 - квадраты выбрали НЕ САМЫЙ лучший момент, когда игроку дается воздушный корабль. Графика - 4.5/5 - никаких особых претензий, она просто красива. Анимация - 5/5 - она таки держится на уровне Сторонние квесты - 2/5 - вот тут, к сожалению, финалка мне очень не понравилась, т.к. требует СЛИШКОМ много однообразных действий. Чего стоит только квест собрать по 5 монстров со всей Спиры.
Итого: 44.5/55 = 81%
Добавлено (через 35 сек.):
И да - подпишусь под оратором ниже, наиболее интересны тут битвы с боссами |
| | | evilman :: 26 мая 2013, 12:37 :: | | | Сейчас прохожу её. Вчера Сеймора убил и хочу сказать, что в этой части довольно интересные битвы с боссами. |
| | | Kazusa :: 18 мая 2013, 21:30 :: | | | Кстати, кто может объяснить почему Юна прыгнула с крыши в Bevelle? Ну, кроме того, что надо было сделать крутую CGшку. |
| | | evilman :: 16 мая 2013, 09:19 :: | | | Hideaki @ 16 мая 2013, 01:51 | Почему же никто? |
А ну ок. |
| | | Hideaki :: 15 мая 2013, 18:51 :: | | | evilman @ 15 мая 2013, 07:59 | никто не ставит 10 в сравнение с 7, 8, или 9 |
Почему же никто? |
| | | Grace :: 15 мая 2013, 18:09 :: | | | evilman @ 15 мая 2013, 18:08 | Эта шутка, без обид ) |
Ха-ха. |
| 1«171819202122232425»69 |
|
|
|
|