| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Sony Computer Entertainment |
Релиз | | 19.07.2001 | | 17.12.2001 | | 24.05.2002 |
Продажи | |
| 3.010.000 | | 2.550.000 | | 2.170.000 |
|
| 93% | Команда сайта: 9.1 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.1 |
Сюжет: | 9.1 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.1 | |
Всего оценок: | 786 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 92% | Famitsu: 39/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Юсуке Наора |
Главный программист | Кен Нарита |
Композитор | Нобуо Уемацу, Дзюния Накано, Масаси Хамаузу |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 687) | 1«222324252627282930»69 | | | evilman :: 14 мая 2013, 07:59 :: | | | Kazusa @ 14 мая 2013, 06:08 | Это просто смешно. Озвучка теперь стала ИННОВАЦИЕЙ? Не сюжетные изыски, интересный геймплей, большой мир, а ОЗВУЧКА? |
Ну вообщем давай по полочкам и по порядку.
Kazusa @ 14 мая 2013, 02:09 | Дизайн персонажей убог. Тидус выглядит как клоун, Сеймур похож на эксгибициониста-панка, у Вакки на голове пизанская башня. |
Дизайн персонажей очень хорош в этой части. Прекрасно подходит к каждому персонажу и его положению в игре. Тот же самый Тидус своим видом показывает из какого мира он пришел и выделяется среди этих людей.
Kazusa @ 14 мая 2013, 02:09 | Сюжет: сборник всех существующих клише в jRPG и Final Fantasy, которые только существуют, надоедливый и глупый главный герой |
Это бред полный. Либо ты неадекватный человек и не смог понять, что в этой части очень интересный сюжет, либо ты просто придираешься к игре и поэтому так пишешь.
Kazusa @ 14 мая 2013, 02:09 | Боевая система: Тут всё более-менее хорошо. Разве что только ШАРЫ и КУКЛЫ - не могут быть оружием. Я даже не представляю что Номура употреблял, когда это придумывал. |
Боевая система в этой части просто супер. Когда я начал играть я думал, что буду использовать в основном трех персонажей, как во всех старых частях, а потом когда я понял эту систему через несколько битв, мне очень понравилась смена персонажей прям во время боя, в зависимости от противника, ситуации, или просто кол-ва ХП. Почему шар не может быть оружием? Ты играешь в Final fantasy, здесь магический мир, Вакка очень сильный человек, так как играет в блицбол и, как ты заметил, оригинальный блицбольный мяч он использует только в начале игры, а потом у него магические шары. А кукла может быть оружием, потому что, если ты заметил, хотя я что то сомневаюсь, куклой управляет черный маг! И поэтому я ничего удивительного не увидел.
Kazusa @ 14 мая 2013, 02:09 | Блицбол. У меня есть только одно описание (да простит меня модерация): скучное говно. Те пять минут, которые приходится терпеть его по-сюжету - самые ужасные пять минут игры. |
Опять же абсолютно с тобой не согласен. Первая игра в блицбол может показаться скучной, только если немного. Потому что в первой игре ты разбираешься, что к чему. Я тебе скажу, что первую игру я пробовал пройти 4 раза, и с каждым разом становилось только интересней. Блицбол замечательная мини игра.
Kazusa @ 14 мая 2013, 02:09 | Музыка. Неплохо, но тема битвы, как и несколько других, на фоне других композиций выглядят просто жалко. |
Музыка в этой части так себе. Она хорошо вписывается в игру, подходит к обстановке, но как то она не запоминается, как, например в ff8. Но все же она хорошо подходит к игре и тема битвы, как раз хорошо сделана и мне она нравится.
Kazusa @ 14 мая 2013, 02:09 | Подведя итог, могу сказать только то, что игра убога. Я даже не понимаю что вы в ней нашли |
В принципе я тебе объективно объяснил, что мы в ней нашли. Единственный ее минус - отсутствие открытого мира, но это не делает её плохой игрой. Она и без него очень интересная.
А чтобы редактировать темы, что надо сделать? Я бы в раздел тёмных аэонов изображения добавил. Ни кто не подскажет? |
| | | Sole [ модератор ] :: 13 мая 2013, 23:38 :: | | | Kazusa @ 13 мая 2013, 23:08 | Вы уверены в том, что сказали? |
Разумеется, уверена, иначе бы я этого не говорила. Разговор шёл о номерных финалках. В Final Fantasy X озвучка появилась впервые - это факт.
Kazusa @ 13 мая 2013, 23:08 | Но когда фанат игры называет её главной новизной в игре |
Я просто указала на несоответствие. Озвучка - это новое. В том числе. Все остальные твои претензии к игре - чистый субъективизм, исключительно личные предпочтения, из категории нравится/не нравится. Я не вижу смысла об этом спорить. |
| | | Kazusa :: 13 мая 2013, 23:08 :: | | | Это просто смешно. Озвучка теперь стала ИННОВАЦИЕЙ? Не сюжетные изыски, интересный геймплей, большой мир, а ОЗВУЧКА? Вы уверены в том, что сказали? И да, озвучка ужасна. P.S. Но когда фанат игры называет её главной новизной в игре - это даёт полную картину качества продукта. |
| | | Sole [ модератор ] :: 13 мая 2013, 21:25 :: | | | Kazusa @ 13 мая 2013, 20:47 | Посмотрите на Final Fantasy X объективно, она не предлагает ничего нового |
В своё время предложила. Именно в Final Fantasy X впервые появилась озвучка. |
| | | Kazusa :: 13 мая 2013, 20:47 :: | | | Final Fantasy VIII? Там, по крайней мере, вид команды не вызывает смех. Final Fantasy XII? Если вычесть Ваана с его металлической... эээ... жилеткой(?), то команда одета вполне прилично. Final Fantasy VII? Куда девался такой дизайн? Непонятно. Главное видеть и знать куда смотреть. И даже довольно вялое повествование двенадцатой части с её ненужными Вааном, Рексом и Пенело, которые только оттягивают момент когда начнётся нормальный сюжет, вызывала сопереживание гораздо лучше, чем этот "шедевр". Triple Trid для меня вообще образец мини-игры. Простая, интересная, вознаграждающая и усложняющаяся для тех, кто хочет продолжать. За образец ОСТа могу предложить девятую часть. Я там не слышал ни одной унылой мелодии и никаких нареканий она не вызывала. Чёрт, да даже первая и вторая со своими пятью с половиной мелодий не вызывали раздражения. P.S. Вы же на сайте, посвящённом Final Fantasy, неужели вы играли только в одну часть? Посмотрите на Final Fantasy X объективно, она не предлагает ничего нового и ничего интересного. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 13 мая 2013, 19:56 :: | | | | | | Kazusa :: 13 мая 2013, 19:09 :: | | | Даже не знаю с чего бы начать... Дизайн персонажей убог. Тидус выглядит как клоун, Сеймур похож на эксгибициониста-панка, у Вакки на голове пизанская башня. Сюжет: сборник всех существующих клише в jRPG и Final Fantasy, которые только существуют, надоедливый и глупый главный герой, отсутствие возможности пропустить весь этот кошмар. Боевая система: Тут всё более-менее хорошо. Разве что только ШАРЫ и КУКЛЫ - не могут быть оружием. Я даже не представляю что Номура употреблял, когда это придумывал. Блицбол. У меня есть только одно описание (да простит меня модерация): скучное говно. Те пять минут, которые приходится терпеть его по-сюжету - самые ужасные пять минут игры. Музыка. Неплохо, но тема битвы, как и несколько других, на фоне других композиций выглядят просто жалко.
Подведя итог, могу сказать только то, что игра убога. Я даже не понимаю что вы в ней нашли. Хуже только 10-2. |
| | | evilman :: 13 мая 2013, 18:15 :: | | | Шемас @ 14 мая 2013, 00:33 | Как тебя туда вообще занесло? |
Искал английскую версию, русская в некоторых местах зависает. Наткнулся на эту. Решил скачать, ну и теперь в нее играю ) |
| | | Шемас [ модератор ] :: 13 мая 2013, 17:33 :: | | | evilman @ 13 мая 2013, 06:24 | ссылку |
Как тебя туда вообще занесло? |
| | | evilman :: 13 мая 2013, 17:13 :: | | | Sole @ 13 мая 2013, 20:39 | Возможно. Если на корабле был выучен Jecht Shot. Без него победа практически нереальна. |
Ну я его выучил. Один раз забил с помощью него, а второй раз не забил ( А так бы выйграл. |
| 1«222324252627282930»69 |
|
|
|
|