РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
материалы, оформление
Lira
прохождение
alzarus
секреты, faq
Ash
арена, тёмные аэоны
Dark Moogle
блицбол
Fier
ёдзимбо
FINAL FANTASY X
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy X
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Sony Computer Entertainment
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/FFX
www.ffx-europe.com
Релиз
19.07.2001
17.12.2001
24.05.2002
Продажи
3.010.000
2.550.000
2.170.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy X International
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
93%Команда сайта: 9.1
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.1 Графика:9.1 
 Сюжет:9.1 Персонажи:9.0 
 Звук:9.1 Всего оценок:786 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 92%Famitsu: 39/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Ёсинори Китасе
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу, Дзюния Накано, Масаси Хамаузу
Вокальная тема
Rikki
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 687)
1«495051525354555657»69

   Drimster :: 2 сентября 2011, 14:39 ::       
Нервы тренеровать полезно, поэтому лучше никого не спрашивать, набраться терпения и методом проб и ошибок (погибая снова и снова:) преодолевать трудности. Зато потом такая защита от стрессов будет... :smile:

   ^Rikimaru^ :: 1 сентября 2011, 16:18 ::       
Ну вот мудрый человек рассказал что и как,так что лучше побереги нервы и спроси совет у людей!!!А читы оставь до черного дня :wink:

   Sole [ модератор ] :: 31 августа 2011, 02:24 ::       
 EditorRUS @ 31 августа 2011, 00:19 
что мне делать кроме как читы?

Ставишь на броню защиту от конфуза, поскольку именно он представляет наибольшую опасность (Confuseproof, понадобится Musk х48, иногда не срабатывает, но всё же), неплохо ещё иметь Авто-Мед (Remedy х20). Чтобы особо не напрягаться, вызывай Аэонов - у них иммунитет ко всем статусам.

   EditorRUS :: 31 августа 2011, 00:19 ::       
Чертовы руины омеги, как они достали эти мальборами! Я теперь из них просто напросто не могу выйти а сохранение настоящее(я использую на эмуляторе быстрые вместо обычных) ещё в лесу макалания когда в 1 раз туда попадешь, и что мне делать кроме как читы? Если куда не пойдешь, я могу уже сказать какие будут повреждения, и статусы, потому что Мальборо в этой ****** пещере никаким боком не случайный! Уже чувствую что и другие. Что тут действительно шаги отсчитываются. Блин, с этим артмони нифига не взломаешь эту версию эмулятора, а другие очень жестоко тормозят(неизвестно как в списке есть только программый директикс 9).

   EditorRUS :: 30 августа 2011, 22:32 ::       
Но тогда смысл игры теряешь!

А с ним нервы :biggrin:
Так что выбирайте господа: или ваши нервы, или смысл игры :D

   ^Rikimaru^ :: 30 августа 2011, 20:57 ::       
:biggrin: Но тогда смысл игры теряешь! :wink:

   EditorRUS :: 30 августа 2011, 13:24 ::       
А мне кажется лучше сначала хотя бы один раз игру пройти,а потом с читами баловаться!!!

А я думаю лучше с читами если вообще не можешь, а потом без них, когда будет опыт. :biggrin:

   ^Rikimaru^ :: 28 августа 2011, 19:32 ::       
А мне кажется лучше сначала хотя бы один раз игру пройти,а потом с читами баловаться!!!

   EditorRUS :: 27 августа 2011, 21:20 ::       
О такой способности как "no encounters" ты видимо не слышал?

Слышал, но мне до неё ещё ой как долго :смайл, типо бьюсь головой ап стену:
Может есть у кого сейв с 2-3 Purifyng Salts? Передайте, я найду адрес на их количество, и перенесу себе на способность броньки(или оружия).

   N.D. [ модератор ] :: 27 августа 2011, 19:19 ::       
 EditorRUS @ 27 августа 2011, 17:47 
КАК ЕЁ ПОРТЯТ НЕСКОНЧАЕМЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ БИТВЫ

О такой способности как "no encounters" ты видимо не слышал?

Не нужно оставлять два сообщения подряд, достаточно просто воспользоваться кнопкой "правка"
1«495051525354555657»69
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider