| |
|
|
Название | Final Fantasy XII |
Релиз | | 16.03.2006 | | 31.10.2006 | | 23.02.2007 |
Продажи | |
| 2.425.000 | | 1.680.000 | | 1.100.000 |
|
| 92% | Команда сайта: 9.0 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.2 |
Сюжет: | 8.9 | |
Персонажи: | 8.9 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 758 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 92% | Famitsu: 40/40 |
|
Исполнительный продюсер | Акитоси Кавазу |
Директор | Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито |
Дизайнер персонажей | Акихико Ёсида |
Сценарий | Дайске Ватанабе, Мива Сёда |
Художественный дизайн | Хидео Минаба, Исаму Камикокурё |
Главный программист | Такаси Катано |
Композитор | Хитоси Сакимото |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1287) | 1«124125126127128129 | | | Denzel :: 21 мая 2010, 23:19 :: | | | SGone Ты переусердствовал малясь) Ничего ни откуда не слизано) Хочешь покритиковать игры,критикуй отечественные русские игры!) |
| | | prelat :: 21 мая 2010, 22:50 :: | | | XII FINALKA одна из лучших в серии и точка. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 20 мая 2010, 18:00 :: | | | Vinsody @ 20 мая 2010, 06:27 | Неинтересные персонажи. |
Кто-то на форуме обронил замечательную фразу по поводу персонажей финалок:
"Я уже неоднократно говорил, что FFXII - это единственная FF, в которой психология персонажей более менее приближена к психологии нормальных людей. Именно поэтому они выглядят такими блеклыми и невзрачными. Во всех же остальных это какая-то гипертрофированная одна-единственная эмоция (за исключением ГГ, которых волей-не волей приходится представлять многогранно). Именно это гипертрофирование и делало персонажей интересными. Нечто вроде эффекта телемакияжа. для того ,чтобы выглядеть на экране естественно и привлекательно ведущие вынуждены накрашиваться до степени вождя краснокожих." |
| | | Vinsody :: 20 мая 2010, 06:27 :: | | | Эх, самая отстойная финалка как не прискорбно =( и это при том, что проиграв в нее часов 20 я ловил себя на мысли, что это лучшая часть во всей серии. Плюсы - дизайн персонажей и нескольких подземелий, от которых веет духом шедевральной Vagrant Story. Красивая графика и все такое. Приятная эпичная музыка. Минусы - дохрена. Та самая Звездная Войность. Отстойный сюжет (а был ли он вообще? Варианты типа - "не дорос еще до такого сюжета" не принимаются). Неинтересные персонажи. Ужасные города и жители этих городов. Эта трехмерность и беготня по их улицам через какое-то время начинает убивать. Красивые, но ужасно быстро надоедающие квикенинги с тупой системой тратить на них все МП да и вообще. Рандомность и процент выпадения шмота - ощущение, что играешь в онлайновую игру сам с собой. Неведомые Эсперы - признаюсь, от красоты ульта первого ифритоподобного Эспера мне пришлось подбирать челюсть с пола, настолько красиво все это выглядело, но остальные Эсперы получились настолько жалкими и беспомощно анимированными шо ппц. Бесполезность Эсперов. Охоты... от этого слова начинало мутить на 40-м часу игры (Гилгамеш единственное светлое пятно охот). Бесполезность магии - Бей > Лечи. Да, кроме магии поддержки никакой другой тут не существует. Однообразные боссы. Стандартное - появляется монстроподобная хрень и рычит на всю партию. Появление без аля T-Rex рычания - не тру. Такие дела =/ |
| | | SGone :: 20 мая 2010, 01:39 :: | | | Смотрю на скриншот в первой части прохождения, где Ваан впервые на корабле Балтиера - там они втроем в командной рубке, и прозреваю - идея-то слизана с эпопеи дядюшки Лукаса!!! Сомнений нет: корабль Балтиера - это то же, что и Тысячелетний Сокол, Балтиер - ну очень копия Хана Соло (который тоже чуть пиратом был - контрабандистом, если точнее), Фран - менее волосатая Чубака (и чуть более многословная, и тот и та - не люди), Ваан - молодой Скайуокер, только глупее в разы . Принцесса Эш - картонная копия Принцессы Леи (до Леи ей, как на пузе до Луны ). Сюжет - та же муть с повстанцами из старых эпизодов, в Финалке они взрывают Звезду Смерти - Имперский Мега-Крейсер... Кто скажет, что это не так - пусть первый бросит в меня камень! Локации тоже похожи: Татуин - пески Рабанастры, Кашиик - леса, Набу - Гиза Плейнс... Ну ладно, локации с ошметками кораблей (не помню, как эти територии называются) - копия свалки из Star Wars^ KotOR, такой в фильме нет... Ну и напоследок - Великое Зло в лице Империи, в которой то и дело плетут заговоры Ситхи, тьфу, имперские вельможи... Берем стражника, срезаем ему бараньи роги на шлеме (дебильный дизайн, если честно), валиком красим всех в белый цвет и вуаля - имперский штурмовик, найдите 10 отличий . Аналогий очень много - на сон грядущий уже нет сил вспоминать... Оно, в принципе, и понятно - слизано с 4,5 и 6 эпизодов Звездных Войн (1979-1982гг, если мне память не изменяет). Эпизоды старые и молодое поколение их вряд ли смотрело, а потому и не заподозрят... Enix - молодчаги!!! Фантазия, как оказывается, и не очень-то фантазия |
| | | Пётр :: 16 мая 2010, 19:12 :: | | | Финалка12 класс |
| | | Пётр :: 16 мая 2010, 19:12 :: | | | Финалка12 класс |
| | | SGone :: 16 мая 2010, 16:25 :: | | | На мой взгляд игра довольно неоднозначна... Очень продуманный и многогранный гемплей граничит рядом с откровенно халтурным сюжетом. Что ни говори, но его плоскость и просто убийственные дозы немотивированного пафоса заставляют с кислой миной застывать у каждого ролика, где не проскакивает Балтиер (персонаж своими репликами вносит красок в сюжетную серость, творящуюся на экране). Фран интересна своим поведением, но часто отмалчивается в тени, маяча на фоне, что очень огорчает. Ваан - самый идиотский подросток в истории jrpg. Леди Эш - персонаж обделенный человеческими чувствами и величайший штамп на принцессу-героиню (видимо, даже сидя на унитазе с ее лица не сходит мина благоговейного гнева и ацкой решимости отмочить любой идиотизм, доказывающий ее преданность идеалам). Откровенно огорчила доска лицензий - выдающиеся ею бонусы в 80% случаях довольно сомнительны, а необходимость открывать право носить воон ту кожаную кепку - форменный идиотизм... Магии много, но толку от нее мало... Система гамбитов - радует, но и их лучше бы выдать все и сразу, а не терпеть тупизмы AI, пока заветная опция не станет доступна... По прежнему не отображаются надеваемые доспехи - когда уже jrpg вылечатся от этой болезни - не понятно... И еще - японцы не умеют выдумывать названия континентов, стран, городов, монстров и т.д., с именами тоже не все гладко... Игру можно сравнить с вышедшим недавно Аватаром: за красивой оберткой скрывается довольно посредственное сказание... ни о чем, только пафоса в разы больше, а банальность обыгрываемых идей откровенно раздражает... |
| | | Storm Rider :: 28 марта 2010, 22:32 :: | | | Название, действительно, стоило бы сменить. Серия ФФ не достойна этого шедевра! |
| | | Gammish1 :: 17 марта 2010, 23:41 :: | | | Игра просто класс.Сейчас играю на английском языке.Порадовала сама система профессий.Всем советую/ |
| 1«124125126127128129 |
|
|
|
|