| |
|
|
Название | Final Fantasy XII |
Релиз | | 16.03.2006 | | 31.10.2006 | | 23.02.2007 |
Продажи | |
| 2.425.000 | | 1.680.000 | | 1.100.000 |
|
| 92% | Команда сайта: 9.0 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.2 |
Сюжет: | 8.9 | |
Персонажи: | 8.9 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 758 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 92% | Famitsu: 40/40 |
|
Исполнительный продюсер | Акитоси Кавазу |
Директор | Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито |
Дизайнер персонажей | Акихико Ёсида |
Сценарий | Дайске Ватанабе, Мива Сёда |
Художественный дизайн | Хидео Минаба, Исаму Камикокурё |
Главный программист | Такаси Катано |
Композитор | Хитоси Сакимото |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1287) | 1«353637383940414243»129 | | | Alexandrathunder :: 21 октября 2012, 18:40 :: | | | ssveta @ 21 октября 2012, 10:24 | Жалко что на комп нет этой игры |
Есть эмулятор,специально для этого. |
| | | ssveta :: 21 октября 2012, 10:24 :: | | | Игра хорошая. Мне нравится. Играю в нее с удовольствием. Прохожу ее в первый раз. игра немного сложновата. Но мне нравится. не которые уровни не получается пройти с первого раза. Игра супер. Жалко что на комп нет этой игры. Наверно из за того что в нее будет сложно играть без джойстика |
| | | Alexandrathunder :: 9 октября 2012, 12:51 :: | | | Любимая часть,хотя в первый раз,когда садилась играть за нее,кинула диск подальше на полку,т.к. ничего не поняла из-за англ. Потом снова взялась и поняла,что это мое. Прошла раз 8 или больше,надо бы заново пройти,теперь играть во всю,например выполняя квесты. Высшая оценка от меня. Единственный минус,я привыкла видеть романтический сюжет в ранних частях Финалки,а тут,как бы сказать, такой "нежданчик" получился с этим... Хорошо,что есть воображение |
| | | saint_priest :: 9 октября 2012, 09:14 :: | | | Sephirot13, будьте добры обратить ваше внимание:
Master of Final Fantasy @ 1 октября 2012, 18:41 | Я щас эту финалку 3ий раз сначала начну |
saint_priest @ 2 октября 2012, 19:59 | еще пару перепрохождений и челленджи пойдут |
GooFraN @ 5 октября 2012, 23:38 | а не рановато ли им в челленджи? |
GooFraN @ 6 октября 2012, 18:22 | Ну, я, к примеру, мой первый челлендж прошел после десятого прохождения |
saint_priest @ 7 октября 2012, 02:07 | челлендж что упоминал прежде - вроде был четвертый раз, когда я полностью (или почти) прошел игру |
Прежде чем постить ересь типа:
Sephirot13 @ 9 октября 2012, 01:39 | Начинать первое прохождение игры сразу с челленджа |
Да, и кстати,
saint_priest @ 3 октября 2012, 19:35 | сложность челленджа напрямую зависит от установленных ограничений |
От ограничений также зависит, после какого прохождения стоит начинать (можно черной магией не пользоваться и это в каком-то роде тоже будет челленджем), ведь есть не только "оффициальные" челленджи (типа llg, nlb) - их бесконечное множество. Тем не менее, я бы советовал начинать челленджи получив Order of Ambrosia, или максимально приблизившись к нему (я, кпримеру, только блэк хоул не запилил) |
| | | Sephirot13 :: 9 октября 2012, 02:39 :: | | | Я, пожалуй, соглашусь с Гуфраном. Начинать первое прохождение игры сразу с челленджа - это по сути говоря тоже самое, что если бы новичка в боксе поставили бы сразу с Майком Тайсоном или Виталием Кличко. То бишь ничего хорошего из этой идеи не вышло бы! Надо хотя бы как минимум один раз пройти игру, чтобы прочувствовать всю концепцию геймплея, запомнить расположение секретных мест. И думаю только тогда можно отправляться в сложный и нелегкий путь под названием "Челлендж". |
| | | Sole [ модератор ] :: 8 октября 2012, 13:48 :: | | | Qury Ag @ 8 октября 2012, 10:21 | Концовка игры становится одним из главных личных сожалений своей собственной жизни. |
Понимаю. У меня финальные титры становились началом депрессии. В таких случаях очень помогает начать игру с начала. Тогда сожаление о концовке сменяется ощущением радости от того, что ты снова в игре. После первого прохождения в игре ещё остаётся много неизведанного, так что есть, к чему стремиться. |
| | | Qury Ag :: 8 октября 2012, 11:21 :: | | | Притягательная, по хорошему наивая история с обширным и приветливым миром. В котором переплелись мечты и судьбы главных героев. Миром в который верешь с самой первой секунды повествования. И от этой веры. Концовка игры становится одним из главных личных сожалений своей собственной жизни. |
| | | saint_priest :: 7 октября 2012, 03:07 :: | | | GooFraN @ 6 октября 2012, 18:22 | Ну, я, к примеру, мой первый челлендж прошел после десятого прохождения. Сейчас их накопилось 23. |
Я уже давно сбился со счета, лишь знаю, что наиграл около 1200 игровых часов (естественно не считая релоады), но тот челлендж что упоминал прежде - вроде был четвертый раз, когда я полностью (или почти) прошел игру. Тем не менее полностью прочуствовал я финалку, лишь после прохождения 122333 К сожалению мой летний llgs стал тупиком, который я пока не могу превзойти из-за лени есть пара оригинальных идей но осознание того, что времени на что-то "по круче" уйдет еще больше, убивает все желание, так что пока залип((( |
| | | GooFraN :: 6 октября 2012, 19:22 :: | | | saint_priest @ 6 октября 2012, 11:52 | GooFraN, не знаю... В принципе это приходит само, когда играть еще хочется, но играть как обычно - уже не интересно, к тому же если начинать как я, с малого, то сам не замечаешь, как переходишь на более сложные))) Моим первым "челленджем" была игра без "быстрого" и "сильного" (левый верхний и правый нижний сектор нижней доски) оружия, без каких-то ограничений на шмот, и думаю не нужно обьяснять насколько он прост в сравнении с другими))) Просто думаю к четвертому прохождению должна обычная игра уже наскучить, вот и посоветовал))) |
Ну, я, к примеру, мой первый челлендж прошел после десятого прохождения. Сейчас их накопилось 23. |
| | | saint_priest :: 6 октября 2012, 11:52 :: | | | GooFraN, не знаю... В принципе это приходит само, когда играть еще хочется, но играть как обычно - уже не интересно, к тому же если начинать как я, с малого, то сам не замечаешь, как переходишь на более сложные))) Моим первым "челленджем" была игра без "быстрого" и "сильного" (левый верхний и правый нижний сектор нижней доски) оружия, без каких-то ограничений на шмот, и думаю не нужно обьяснять насколько он прост в сравнении с другими))) Просто думаю к четвертому прохождению должна обычная игра уже наскучить, вот и посоветовал))) |
| 1«353637383940414243»129 |
|
|
|
|