| |
|
|
Название | Final Fantasy XII |
Релиз | | 16.03.2006 | | 31.10.2006 | | 23.02.2007 |
Продажи | |
| 2.425.000 | | 1.680.000 | | 1.100.000 |
|
| 92% | Команда сайта: 9.0 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.2 |
Сюжет: | 8.9 | |
Персонажи: | 8.9 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 758 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 92% | Famitsu: 40/40 |
|
Исполнительный продюсер | Акитоси Кавазу |
Директор | Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито |
Дизайнер персонажей | Акихико Ёсида |
Сценарий | Дайске Ватанабе, Мива Сёда |
Художественный дизайн | Хидео Минаба, Исаму Камикокурё |
Главный программист | Такаси Катано |
Композитор | Хитоси Сакимото |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1287) | 1«505152535455565758»129 | | | MaZaHaKa :: 7 февраля 2012, 07:06 :: | | | XII @ 7 февраля 2012, 09:17 | То есть этот патч и адаптирует NTSC-J японскую игру к PAL региону? |
нет
GooFraN @ 7 февраля 2012, 08:29 | Чиповка убивает зависимость от регионов. |
Чипы разные бывают, и на разных чипах разная совместимость. |
| | | XII :: 7 февраля 2012, 02:17 :: | | | GooFraN @ 7 февраля 2012, 01:29 | Не мудри) Я играю на РS2. Чиповка убивает зависимость от регионов. А к игре есть волшебный патч, переводящий 99.9% контента на английский язык. У меня версия 0.17, там все прилично, но есть уже версия 0.22. |
То есть этот патч и адаптирует NTSC-J японскую игру к PAL региону? Говоря об английском языке, версии подразделяют на NTSC-US - американскую и PAL-E - европейскую (то есть нашу). Я думаю ты итак это знаешь. Но почему я это говорю? Дело в том, что у меня был один случай. У знакомого товарища, была приставка PS2 чипованная PAL и телевизор PAL. Он пытался запустить игру DEAD OR ALIVE 2 HARDCORE - региона NTSC-US. Естественно ничего не вышло. А вот FINAL FANTASY X NTSC-US - запустилась, правда подвисала. Другую игру RESIDENT EVIL 4 NTSC-US, он пропатчил через NTSC to PAL - заработала, прямо как PAL версия. А вот расширенная версия METAL GEAR SOLID 2 SUBSTANCE NTSC-US, после патча через NTSC to PAL, вообще не запустилась на PS2 PAL. Относительно NTSC-J версий ничего сказать не могу, он никогда их не патчил для PS2 PAL. Вот и получается неразбериха. Вынесли бы, на каком нибудь сайте, список доступных игр, для чипованных PS2, указывая их регионы и возможные адаптации через патч, стало бы все ясно. Этот момент хотелось бы прояснить. Я понимаю что не все игры после патча точно запустятся, но по каким критериям это можно определить? Метод проб и ошибок слишком долгий, да и затратный (так дисков не напасешься). Или это ещё и от чиповки приставки зависит? Я должно быть тебя нагрузил вопросами , ладно можешь не отвечать. |
| | | GreatBoss003 :: 7 февраля 2012, 01:50 :: | | | XII @ 6 февраля 2012, 23:15 | Как я понял, ты говоришь о IZJS? Постоянно, начиная игру заново, менять тактику, используя, каждый раз, новые знаки зодиака - ох не мало часов придется угрохать на это. |
Ну чего, вон, я играю в обычной NLBLLG. Играть в челленджи можно в любой версии, но в IZJS немного легче.
XII @ 6 февраля 2012, 23:15 | К сожалению, не все таким временем располагают. |
Даже, если и нет времени, то можно играть переодически, как это делаю я. Времени вообще в обрез, вот и играю уже полтора года в одно и то же. |
| | | GooFraN :: 7 февраля 2012, 01:29 :: | | | Не мудри) Я играю на РS2. Чиповка убивает зависимость от регионов. А к игре есть волшебный патч, переводящий 99.9% контента на английский язык. У меня версия 0.17, там все прилично, но есть уже версия 0.22. |
| | | XII :: 7 февраля 2012, 01:15 :: | | | GooFraN @ 7 февраля 2012, 00:53 | А еще можно выдумать кучу искусственных ограничений. |
Как я понял, ты говоришь о IZJS? Постоянно, начиная игру заново, менять тактику, используя, каждый раз, новые знаки зодиака - ох не мало часов придется угрохать на это. К сожалению, не все таким временем располагают. Многие теряют терпение и, очередной раз проходя игру, забрасывают. Не знали бы геймеры халявы, будь в оригинальной версии система ZJS. Кстати, как я понял, ты проходишь IZJS на эмуляторе? А тебе удавалось запустить её на PS2? Я понимаю что там другой регион, но используя специальные конвертеры типа: NTSC to PAL и PAL to NTSC, некоторые образы игр NTSC (после конвертирования и записи на диск) можно запустить и на PAL приставке. Правда я не знаю касается ли это и региона NTSC-J? |
| | | GooFraN :: 7 февраля 2012, 00:53 :: | | | Нет, не открывая новое. Я почти все о ней знаю уже давно. Просто прохождение разными профами и с разными ограничениями требует разного подхода. Прохождение за Хилера будет в корне отличаться от прохождения за Лучника. Тактика будет иной. А еще можно выдумать кучу искусственных ограничений. |
| | | XII :: 7 февраля 2012, 00:24 :: | | | GooFraN @ 7 февраля 2012, 00:08 | Маз, ты знаешь мое отношение к Тактиксу. Обычную я прошел всего 7 раз, а вот IZJS - 16. |
Ничего себе , видать у тебя много свободного времени.
GooFraN @ 7 февраля 2012, 00:08 | Все, чего двенашке не хватало, добавили в IZJS. Реиграбельность возросла в разы. |
Думаешь они правильно сделали что урезали доску лицензий, оптимизируя её к определенному знаку зодиака для индивидуального персонажа?
GooFraN @ 7 февраля 2012, 00:08 | И ни одно прохождение не было похоже на другое. |
В смысле? Ты каждый раз проходил игру, открывая для себя что-то новое? Это относится и к IZJS? |
| | | GooFraN :: 7 февраля 2012, 00:08 :: | | | Маз, ты знаешь мое отношение к Тактиксу.
ХII, по-моему всякие свистелки-перделки ей не нужны. Все, чего двенашке не хватало, добавили в IZJS. Реиграбельность возросла в разы. Обычную я прошел всего 7 раз, а вот IZJS - 16. И ни одно прохождение не было похоже на другое. |
| | | XII :: 6 февраля 2012, 23:58 :: | | | GooFraN @ 6 февраля 2012, 21:52 | Во-первых, я не считаю нужным обосновывать любовь к игре. Это неправильно. Во-вторых, не надо смешивать понятия. Я могу любить что-то вне зависимости от степени хорошести. К примеру, моей любимой jRPG является Persona 4, но лучшей игрой в жанре я считаю Valkyrie Profile 2: Silmeria. Я не буду обосновывать любовь к двенашке, но я обосную, почему считаю ее лучшей игрой в серии. |
Я тебя ни к чему не принуждал, просто хотелось узнать твоё мнение.
GooFraN @ 6 февраля 2012, 21:52 | Огромный, красивый и, что самое главное, проработанный мир. Он полон врагов, загадок, сайдквестов. Охоты как нельзя лучше подходят антуражу. При контакте с окружающей средой можно любоваться пейзажами, наслаждаться красивой фоновой музыкой и в то же время узнавать, исследовать этот мир. Из диалогов с нпц, из бестиария, сюжетным путем, все обрастает подробностями. История, география, мифогогия, фольклор, быт. Все это очень, очень глубоко. Сюжет наконец-то перестал быть пафосно-мироспасательным. Наконец-то герои - не малолетние тинейджеры с прихотью спасти все незнамо как. Реалистичные дворцовые интриги, конечно, не нравятся малолетней школоте. Я не раз говорил, и повторю еще - до сюжета двенашки надо дорасти. Персонажи являются самыми обычными людьми. Не суперсолдатами, не натренированными борцами. Теоретически на их месте мог оказаться любой другой, герои физически ни чем не превосходят других. Но присутствие каждого там умело вплетено в сюжет. Вообще с этими всеми аспектами Мацуно проделал титаническую работу. Они могут нравиться, могут нет, это сугубо субъективно, но проработку ни героев, ни антигероев отрицать нельзя. У всех довольно сильная бекстори. Харизма тогоже Доктора Сида затмевает всяких этих Сефиротов и иже с ними. Гейплей - самый революционный в серии. Отказ от рандомных схваток - несомненный плюс. Локации перестали быть фоном, там шастают волки, зайцы, гиены, драконы. Боевка в реальном времени очень вариативна и позволяет игроку подстраивать игру под себя. Гамбиты - самое лучшее геймплейное решение вообще. Но их можно и вырубить. Делай что хочешь, играй как хочешь. Озвучка в игре просто шедевральна, музыка прекрасно подходит локациям.
В общем и целом, ни одна из финалок не может похвастать столькими плюсами. Ближе всех стоит десятка, которую я тоже люблю. |
Ну вот, именно это я и хотел услышать. Ты выслушал других, далее сам высказался, тебя выслушали другие - так и следует вести разговор, вот это я понимаю.
Однако кое-что добавлю от себя. Мир в Final Fantasy XII действительно огромен и самое главное его можно исследовать. Одной из отличительных черт, является сражения в реальном времени, то есть никаких отдельных экранов (полей боя).
GooFraN @ 6 февраля 2012, 21:52 | Отказ от рандомных схваток |
Согласен, не всем хочется вступать в бой проходя короткие дистанции, каждую секунду, а то создается впечатление что ходишь по минному полю. Однако, насколько я помню, в той же десятой части есть одна хитрость (возможно и в других частях тоже, я не проверял), способность в мече "No Encounter" позволяющий не вступать в сражения со случайными монстрами, во время путешествия. Хотя эта очень редкая способность, такой меч вроде бы выбивается, с небольшой вероятностью.
GooFraN @ 6 февраля 2012, 21:52 | Харизма тогоже Доктора Сида |
Говоря о Сиде хочется отметить, что FFXII стала первой игрой серии в которой целых 2 персонажа по имени Сид: Сидолфус Дэмэн Бунанса (или Доктор Сид) и Эл Сид Маргрэйс. Что самое интересное один из них является антагонистом, чего ранее не было в серии.
GooFraN @ 6 февраля 2012, 21:52 | Озвучка в игре просто шедевральна |
Что же в этом я тоже согласен с тобой. Даже в английской версии во время произношения слов, лицевая мимика совпадает с текстом. Стоит признать даже в десятке, такой точности не было, многие даже стали критиковать английский перевод, но в этом уж виноваты американцы.
GooFraN @ 6 февраля 2012, 21:52 | десятка, которую я тоже люблю. |
Рад слышать что тебе десятка тоже понравилась.
Я практически во всем согласен, кроме одного:
GooFraN @ 6 февраля 2012, 21:52 | Сюжет наконец-то перестал быть пафосно-мироспасательным. Наконец-то герои - не малолетние тинейджеры с прихотью спасти все незнамо как. Реалистичные дворцовые интриги, конечно, не нравятся малолетней школоте. Я не раз говорил, и повторю еще - до сюжета двенашки надо дорасти. |
Сюжет действительно интересен, тем не менее его не каждый поймет. Некоторые могут раскритиковать. И дело вовсе не в школьном возрасте. Скажем так, практически все серии Final Fantasy на что то опираются. Абсолютно оригинальной и непохожей не на что идеи - нет. Как выше было сказано - "сюжет мне понравился". Но проходя эту игру, я вспомнил Final Fantasy II, а следом и серию Star Wars - Звёздные войны. Если переосмыслить тематику сюжетной линии, то мы увидим типичную схожую ситуацию. Есть Империя, есть другие государства, есть те кто стремятся к власти (Император из Звездных Воин и Вэйн из ФФ12), есть те кто против этого (наша команда из ФФ12, в которой, кстати, как и в Звездных Воинах есть принцесса, все они олицетворяют повстанцев, противоборствующую силу). CG ролики, местами, тоже напомнили Звездные Войны, только в пределах одной планеты. Так что сюжет, как и во всех частях серии, нельзя назвать оригинальным.
У меня к тебе вопрос. Что, на твой взгляд, следует добавить в Final Fantasy XII? Или чего этой игре не хватает? |
| | | MaZaHaKa :: 6 февраля 2012, 23:49 :: | | | GooFraN @ 7 февраля 2012, 04:52 | В общем и целом, ни одна из финалок не может похвастать столькими плюсами. Ближе всех стоит десятка, которую я тоже люблю. |
FFT, нет? почему? |
| 1«505152535455565758»129 |
|
|
|
|