РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
материалы, оформление
LordX
прохождение
Lira
сценарий
Dark Moogle
faq
Mr. Zero
zodiac job system
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy XII
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
www.ff12.com
www.finalfantasyxii.com
www.finalfantasy12.eu.com/
Релиз
16.03.2006
31.10.2006
23.02.2007
Продажи
2.425.000
1.680.000
1.100.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy XII International Zodiac Job System
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
92%Команда сайта: 9.0
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.1 Графика:9.2 
 Сюжет:8.9 Персонажи:8.9 
 Звук:9.0 Всего оценок:758 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 92%Famitsu: 40/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Акитоси Кавазу
Продюсер
Ясуми Мацуно
Директор
Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Сценарий
Дайске Ватанабе, Мива Сёда
Художественный дизайн
Хидео Минаба, Исаму Камикокурё
Главный программист
Такаси Катано
Композитор
Хитоси Сакимото
Вокальная тема
Angela Aki
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1287)
1«535455565758596061»129

   XII :: 1 февраля 2012, 18:36 ::         
 deathwarrior @ 1 февраля 2012, 17:54 
там довольно таки приличные отличия имеются.
Во первых - trial mode пожалуй самое глобальное
Во вторых - там почти в 2 раза больше видоав оружия
В третьих - там есть профессии, тоже большое отличие
В четвертых - там на каждую профессию своя доска лицензий и добавлено больше статусных лицензий

В пятых - теники и магии теперь не все можно купить за гилы, что блин досадно :tongue:
И последнее, там изменено управление, вместо крестика нужно жать круг для подтверждения(блин, 3 дня привыкал)
Остальные отличия уже назвали. В связи таким количеством отличий, я могу сказать что только тот кто не играл может так говорить, а если играл, то он просто и...от(простите за выражение)

Я ссылку оставил ниже там и было написано про отличия.

   deathwarrior :: 1 февраля 2012, 18:27 ::         
у меня на англ заменили. :sad: Сволочи! :abuse: :camper: :cloud: :mat:

   GooFraN :: 1 февраля 2012, 18:11 ::   
Х на О не меняли, это особенность японских версий.

   deathwarrior :: 1 февраля 2012, 17:54 ::         
там довольно таки приличные отличия имеются.
Во первых - trial mode пожалуй самое глобальное
Во вторых - там почти в 2 раза больше видоав оружия
В третьих - там есть профессии, тоже большое отличие
В четвертых - там на каждую профессию своя доска лицензий и добавлено больше статусных лицензий
В пятых - теники и магии теперь не все можно купить за гилы, что блин досадно :tongue:
И последнее, там изменено управление, вместо крестика нужно жать круг для подтверждения(блин, 3 дня привыкал)
Остальные отличия уже назвали. В связи таким количеством отличий, я могу сказать что только тот кто не играл может так говорить, а если играл, то он просто и...от(простите за выражение)

   GreatBoss003 :: 1 февраля 2012, 17:09 ::         
 XII @ 1 февраля 2012, 14:11 
-новые возможности в плане геймплея,
-новые миссии,

это как раз таки и отличает IZJS от обычной версии.

   XII :: 1 февраля 2012, 16:11 ::         
 GooFraN @ 31 января 2012, 20:41 
XII ты не перестаешь меня веселить. Нет глобальных отличий? Совсем нет?

Отличием в видео играх я могу назвать, к примеру:
-улучшенный движок, (те же римейки)
-новые возможности в плане геймплея,
-новые миссии, локации, заставки,
-возможно новая сюжетная линия или несколько измененная,
и т. д. Вот это глобальные изменения.
А то что вы мне пытаетесь сказать - это даже изменениями назвать нельзя. Практически все что было в оригинале осталось неизменным.
Все изменения указаны по ссылке ниже.

   GooFraN :: 31 января 2012, 20:41 ::   
XII ты не перестаешь меня веселить. Нет глобальных отличий? Совсем нет?

   GreatBoss003 :: 31 января 2012, 20:32 ::         
ХІІ, речь о квиккиненгах, а не о отличии меню или возвожностях.

И я вообще изначально спрашивал про дамаг квикенингов.
Почему он такой разбросаный..

Рандом, слышал от таком.

   Ezophagothomia :: 31 января 2012, 20:08 ::           
- Гости и эсперы теперь под вашим контролем и можно использовать их способности тогда, когда вы пожелаете, а не когда им вздумается (хотя переодеть и изменить гамбиты не получится).

гамбиты меняются.

И я вообще изначально спрашивал про дамаг квикенингов. Почему он такой разбросаный..

   XII :: 31 января 2012, 17:50 ::         
.

 Ezophagothomia @ 31 января 2012, 05:02 
Я говорил о том, что видел на ютубе.
Сравнил. По мне так разница есть.. небольшая, но есть.

Это версия практически полностью идентична оригиналу, но небольшое отличие есть.

 GreatBoss003 @ 31 января 2012, 13:27 
Ezophagothomia:
По мне так разница есть.. небольшая, но есть.
Разница в чем? В качестве... видео?

Видео тут не причем.

Отличия описаны в разделе "ОСОБЕННОСТИ" - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3344669 !

Так же чуть ниже на скриншотах "ЗАГОЛОВОК ИГРЫ" несколько иной.

Я играл и в эту версию, но глобальных отличий от оригинала не нашел.
1«535455565758596061»129
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider