РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
материалы, оформление
LordX
прохождение
Lira
сценарий
Dark Moogle
faq
Mr. Zero
zodiac job system
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy XII
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
www.ff12.com
www.finalfantasyxii.com
www.finalfantasy12.eu.com/
Релиз
16.03.2006
31.10.2006
23.02.2007
Продажи
2.425.000
1.680.000
1.100.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy XII International Zodiac Job System
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
92%Команда сайта: 9.0
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.1 Графика:9.2 
 Сюжет:8.9 Персонажи:8.9 
 Звук:9.0 Всего оценок:758 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 92%Famitsu: 40/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Акитоси Кавазу
Продюсер
Ясуми Мацуно
Директор
Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Сценарий
Дайске Ватанабе, Мива Сёда
Художественный дизайн
Хидео Минаба, Исаму Камикокурё
Главный программист
Такаси Катано
Композитор
Хитоси Сакимото
Вокальная тема
Angela Aki
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1287)
1«656667686970717273»129

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 16:41 ::       
А сюжетом объясняется, чем так хороша пресловутая "королевская кровь"? Зачем им было так морочиться? Оккурии они или чих нефицитовый?

   GooFraN :: 26 декабря 2011, 16:39 ::   
Смертным, но королевской крови. Прецедент единственный до Ашелии был - Рейтволл. Потом Окурии ждали момента и дождались Ашелию. Плюс, для этого надо в Гирувеган сходить, а для этого нужна компания. Подбор компаньонов я описал ниже

   Sephirot13 :: 26 декабря 2011, 06:59 ::       
Соглашусь с TD и добавлю ещё то, что в игре действительно есть нормальный сюжет. Главное - проникнуться теми обстоятельствами и событиями. А так все мы горазды придираться к сюжету, исключая наиважнейшие сюжетные подоплеки. В самом деле, на них же тоже надо ставить акцент. Как же без них!

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 26 декабря 2011, 05:08 ::         
На его месте не мог быть Судья, потому что Судья не может легитимно возглавлять нацию (если уж мы говорим о таких формальностях -- иначе на месте любого персонажа мог быть любой персонаж).
Вэйн, конечно, не супер-пупер антагонист, но в финалках никогда никого и не было лучше. Вот серьезно, я не понимаю, откуда ты берешь это "слабое для номерной финалки", когда в номерных финалках только Куджа (тоже закулисник, к слову) что-то еще из себя представлял.

И на месте Ашки не мог быть никто другой. Ее роль как наследницы Рэйтволла и избранной Оккурий жизненно вжана для сюжета. Остальные персонажи завязаны друг на друге -- но, опять же, в таком случае вообще в любой игре кто угодно может быть кем угодно.

   GooFraN :: 25 декабря 2011, 23:52 ::   
Эээ... Что? Эш - дочь короля. Бальфьер - сын главного злодея. Баш - брат главного судьи. Ваан - брат свидетеля предательства. Совсем не особенные.

   ^*Ultima*^ :: 25 декабря 2011, 23:35 ::       
Вейн - всего лишь винтик. На его месте мог быть любой Судья. Он, как антагонист, безликий, фоновый и многое совершает "издалека". Да, повстанцы борятся простив системы, за ту же власть, но для номерной Финалки такое слабое раскрытие личности противника довольно нетипично и от того скучно.
В 12-й практически все персонажи просто "кто-то из". Аш - кто-то с захваченной территории, Баш - кто-то от системы, Балфир - кто-то от "невмешивающихся" и пр. На их месте могли быть любые другие. И игра даже не пытается убеждать в том, что именно вот эти персонажи - особенные, потому они и костяк повествования.

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 23:24 ::         
По-моему, эта дихотомия локальность/глобальность вообще не имеет отношения к качеству сюжета, поэтому я бы оставил ее за горизонтом и обсуждал бы суть вещей.

Насчет лицензий и покупок - ну вот, как раз требуется осторожность и тщательный выбор покупаемого и за гили, и за лп :D

Насчет сюжета: ты говоришь о результатах интриг, оставляя в стороне сами эти интриги. Вэйн великолепно начал еще с самого начала, с убийства Раминаса, с подставы Баша, с тем, как он обвел вокруг пальца Ондора, связав тому руки и разлучив с племянницей, которая из-за этого была вынуждена признать свою де-юре нелегитимность, из-за чего, собственно, и происходит первая половина игры. Сопротивление, к слову, его волнует куда меньше, чем Роззария, а превыше всего вообще другое - reigns of history back into the hands of Man, чего он косвенно добивается.

В общем, это куда больше, чем можно сказать о злодеях, гм, всех номерных финалок, начиная с седьмой.

   ^*Ultima*^ :: 25 декабря 2011, 22:59 ::       
 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 01:23 
Масштабность сама по себе не делает сюжет хорошим.
Когда глобальность устраивает сосунок вроде Сайфера - тем более.

Однако сосредоточенность на локальном конфликте тоже ничего хорошего привнести не смогла: персонажи блёклые, армии воюют где-то за горизонтом, основной злодей не ахти какой интриган - ну убил императора, ну захватил власть, разбирается с сопротивлением. Всё. Это скучно - политике, приближенной к реальности, не место в jrpg, поскольку она, благодаря курсу истории, архипредсказуема. Это автоматически делает предсказуемым и сюжет с сопротивлением, единственными вопросами в котором могут быть - какие города таки разбомбят.
И не важно, кто устраивает глобальность. В Девятке, например, вообще мартын хвостатый в героях. Однако ж.

 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 01:23 
В двенашке же все просто и получается само собой при прохождении.

В Двенашке лицензировать что-либо можно задолго до практической доступности этого в магазинах. И наоборот - купив что-либо, можно внезапно обнаружить, что лицензии нет, и вообще она ХЗ где. А деньги уже потрачены. С коими в Двенашке тоже не всё просто.

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 22:46 ::         
Да не говори.

   GooFraN :: 25 декабря 2011, 20:53 ::   
Субъективизм из всех щелей.
1«656667686970717273»129
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider