| |
|
|
Название | Final Fantasy XII |
Релиз | | 16.03.2006 | | 31.10.2006 | | 23.02.2007 |
Продажи | |
| 2.425.000 | | 1.680.000 | | 1.100.000 |
|
| 92% | Команда сайта: 9.0 Пользователи: 9.0 |
| |
Геймплей: | 9.1 | |
Графика: | 9.2 |
Сюжет: | 8.9 | |
Персонажи: | 8.9 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 757 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 92% | Famitsu: 40/40 |
|
Исполнительный продюсер | Акитоси Кавазу |
Директор | Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито |
Дизайнер персонажей | Акихико Ёсида |
Сценарий | Дайске Ватанабе, Мива Сёда |
Художественный дизайн | Хидео Минаба, Исаму Камикокурё |
Главный программист | Такаси Катано |
Композитор | Хитоси Сакимото |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 1284) | 1«116117118119120121122123124»129 | | | Lirikt :: 23 ноября 2010, 02:53 :: | | | GOOFY @ 22 ноября 2010, 00:58 | Выпить эфир настолько сложно? |
Просто. Только я не так давно играть начал. У меня его мало, держу на боссов. Купить-то его негде... |
| | | GOOFY :: 22 ноября 2010, 00:58 :: | | | Lirikt @ 20 ноября 2010, 02:23 | Умираю со смеху. Я думаю что все уже определили самый простой способ восстановить манну? Ну кроме сохранятельных кристаллов... Инструкция: Кладем джойстик на стол, под нужным углом прижимаем левый аналог чем-нибудь тяжелым (Например как я - электробритвой) и можно идти пить чай. Я сейчас комент пишу, а герои у меня бегают манну восстанавливают. Я одного не могу понять. Это пропаганда здорового и спортивного образа жизни что ли? |
Выпить эфир настолько сложно? |
| | | erutan :: 20 ноября 2010, 15:01 :: | | | Насколько помню, дефицита очков магии у меня не было никогда О_О А вот походы в Necrohol of Nabudis с невысоким lvl редко заканчивались успехом, но то - из-за нехватки HP, скорее.... |
| | | Lirikt :: 20 ноября 2010, 02:23 :: | | | Умираю со смеху. Я думаю что все уже определили самый простой способ восстановить манну? Ну кроме сохранятельных кристаллов... Инструкция: Кладем джойстик на стол, под нужным углом прижимаем левый аналог чем-нибудь тяжелым (Например как я - электробритвой) и можно идти пить чай. Я сейчас комент пишу, а герои у меня бегают манну восстанавливают. Я одного не могу понять. Это пропаганда здорового и спортивного образа жизни что ли? |
| | | esel :: 10 ноября 2010, 11:00 :: | | | Sole @ 09 ноября 2010, 17:05 | Что, конечно же, большой плюс для любителей всё исследовать самостоятельно, а не идти по единственно возможной прямой. |
в этом и преимущество 12 перед 13 |
| | | Sole [ модератор ] :: 9 ноября 2010, 17:05 :: | | | esel @ 09 ноября 2010, 10:44 | из за медленного подача сюжета. |
Мне так не показалось. Напротив, сюжет довольно быстро развивается, особенно в самом начале игры - столько событий сразу происходит, что требуется некоторое время на осознание происходящего. Разве что потом может показаться, что действие несколько замедляется из-за большого пространства и свободы передвижений. Что, конечно же, большой плюс для любителей всё исследовать самостоятельно, а не идти по единственно возможной прямой. |
| | | esel :: 9 ноября 2010, 10:44 :: | | | раньше была не самой любимой игрой, наверно из за медленного подача сюжета. Но после фф13 я решила поиграть снова сначала т.к. в прошлый раз не до конца прошла. и мне очень понравилось и сюжетом и всем) после 13 наверно все хорошо))) |
| | | Mike Shinoda :: 29 октября 2010, 19:15 :: | | | GOOFY @ 21 октября 2010, 04:32 | Графика: 9.2 ЫЫыыыы. Всего на 0.1 больше, чем у Х. Мда.... |
Ну я, например, согласен с обеими оценками, хотя в 12й объективно графика лучше десятки намного. Но надо учитывать фактор года выпуска игры - прогресс же не стоит на месте. А так первым финалкам за графу надо ставить строго единички-двойки, но они же не заслуживают такого |
| | | N.D. [ модератор ] :: 28 октября 2010, 19:52 :: | | | Шемас @ 28 октября 2010, 17:53 | Это, кстати, хорошо или плохо? |
Здесь моё мнение будет субъективным в силу того, что я не так быстро привыкаю к изменениям в привычных мне вещах. Игры Final Fantasy мне нравились из-за их отличия от РПГ, но боевая система как и системы локаций двенадцатой финалки по моему мнению стали приближаться к РПГ. Мне это не пришлось по душе
Шемас @ 28 октября 2010, 17:53 | Новой? Но она уже давно работает. |
Раньше не замечал. Может потому, что на сайте я не часто комментарии оставляю |
|
| | | Шемас [ модератор ] :: 28 октября 2010, 18:53 :: | | | N.D. @ 26 октября 2010, 21:51 | проверка новой функции "редактировать" |
Новой? Но она уже давно работает.
N.D. @ 28 октября 2010, 16:41 | Думаю, так и не привык, что это и есть Final Fantasy |
Это, кстати, хорошо или плохо? |
| 1«116117118119120121122123124»129 |
|
|
|
|