Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Andrey_D
  
Dr. Channard
  
 Добавлено: 15.09.2015

Рейтинг.ru
ПРОХОЖДЕНИЕ
ПРОХОЖДЕНИЕ
MASARU

~Мастера боевых искусств~

После краткого знакомства с главным героем этой истории по имени Masaru Takahara, вам предложат на выбор шесть противников, с которыми вы вольны драться в любом порядке. На этом же экране, нажав X, вы можете попасть в меню персонажа, посмотреть его характеристики и сохраниться между битвами. Масару стартует на третьем уровне прокачки, на нём же и закончит, поскольку за битвы он получать опыт не будет.

Каждый противник владеет двумя коронными приёмами, которые вы можете скопировать. Чтобы выучить их, надо позволить врагу ими вас атаковать. Можно и без этого обойтись, но тогда глава резко прибавит в сложности. Тем более, враги тут сбалансированы: у каждого из них имеется слабость к какому-либо виду атак другого соперника. Разбираться придётся методом проб и ошибок, зато глава от этого станет интереснее. Скажу прямо – далеко не все приёмы здесь эффективны, но есть по крайней мере 3 приёма, которые нужно выучить обязательно и не спрашивайте почему. Каждый враг тут уникален и имеет собственную тактику к прохождению, все эти тактики я опишу ниже, а так же я опишу способ получения всех их приёмов, даже бесполезных.

~Knock You Down!~

Всегда начинайте с Tula Han, его проще всего победить с базовыми ударами и желательно бы изучить его приёмы.

Битва: Tula Han

Тула Хан – прошедший спец. тренировку солдат, мастер в контратаках и приёмах, влияющих на мобильность. Он силён в ближнем бою и способен сломать вам руки или ноги своими контратаками. Если атакуете его рукою, то он блокирует вам руки, если ногой, то – ноги. Для начала стоит выучить оба его приёма.

Получение Arm Lock и Cross Heel Hold

1. Сначала атакуйте его Blazing Fist, и он контратакует Arm Lock, блокируя вам руки. Масару тут же выучит этот приём.

2. Затем он атакует вас базовым ударом. Отбегите на безопасное расстояние и подлечитесь при помощи Battle Cry пару раз. Потом подойдите вплотную и атакуйте Roundhouse, он контратакует вас Cross Heel Hold, отключив вам ноги, вы не сможете передвигаться по полю, но зато выучите этот приём. Вы выучили приёмы Тула Хана.

Теперь просто забейтесь в углу и позволяйте Тула Хану вас атаковать, вы будете отвечать ему контратаками и постепенно сводить его HP к нулю. У вас перед ним есть преимущество – вы можете лечить себя, а он нет. Единственная опасность: изредка Тула атакует Elbow, а этот удар наносит гораздо более значительные повреждения, чем Low Kick.

Оба приёма этого бойца желательно выучить, потому следующий соперник имеет к ним слабость.

Битва: Jackie Iaukea

Желательные приёмы: Arm Lock и Cross Heel Hold

Этот сумоист, увлёкшийся гавайскими боевыми искусствами, имеет большой запас здоровья, но не является особо сложным противником, если у вас в арсенале имеются Arm Lock и Cross Heel Hold.

Получение Aloha Clap и Ogre Grip

1. Встаньте к толстяку точно вплотную по диагонали и позволяйте себя атаковать. Рано или поздно он использует против вас Ogre Grip, который Масару тут же выучит.

2. Встаньте вплотную к сумоисту в любое место кроме диагонали, и он с большой вероятностью использует против вас Aloha Clap, который вы тут же и изучите. Он не сможет использовать этот приём если вы заблокируете ему руки.

Ещё у этого бойца есть приём, который Масару сможет выучить только на уровне 16. Он считается ультимативным. Этот приём не числится в списке этого врага и его получение раньше времени является секретом.

Получение Earth-Rending Fury

3. Выучить его несложно, но пережить – другой вопрос. Заблокируйте сумоисту руки и стойте рядом с ним, пропуская ходы. Если он не двигается по полю, значит он заряжает этот приём. Рано или поздно он атакует и снесёт вам примерно 300 HP, будьте готовы к этому. Кстати, следующим же ходом вы рискуете быть добитым.

Тактика боя против него проста. Блокируйте ему руки с ногами и он перед вами беззащитен. Просто лупите его как боксёрскую грушу. Когда его руки и ноги придут в норму, блокируйте их снова.

Третьим противником лучше выбирать Great Asia.

Битва: Great Asia

Желательные приёмы: Aloha Clap и Ogre Grip

А вот это самый мерзкий противник из всех. У него очень большая область действия атак, скрыться очень сложно, кроме того, каждый удар отравляет вас. И его приёмы выучить сложнее всего, потому что область их действия совпадает с областью действия его любимого отравляющего удара.

Получение Frankensteiner и Tornado Press

1. Чтобы получить его, надо встать снизу вплотную к противнику, терпеть его отравляющие удары, лечиться Battle Cry и терпеливо ждать момента, когда сволота наконец-то применит Frankensteiner. Но помните, что этот удар снимет вам порядка 120 HP, а то и больше. Если сделать так, что вы встанете к нему вплотную сверху, то он вероятность использования им приёма увеличится. Ещё лучше, если его спрайт повернётся к вам спиной. Звучит всё это странно, но оно действительно так и есть.

2. Чтобы заполучить этот приём, вам надо будет встать от противника снизу или сверху через одну клетку и, лечась, терпеливо ждать пока он применит этот приём против вас. Почему то, если вы встанете сверху, шансы на использования им этого приёма увеличиваются. И ещё шансы увеличиваются, если его спрайт повёрнут к вам спиной.

Arm Lock и Cross Heel Hold против него неэффективны. Нормально с ним можно сражаться, если у вас есть Aloha Clap. Встаньте на безопасную от его атак клетку и бейте его. Можете для разнообразия долбануть его Ogre Grip. Ogre Grip наносит ему сильный урон, в отличие от остальных приёмов.

Секрет! Только в этой битве вы сможете увидеть Ватанабе сценку, но сделать это очень трудно. Вам надо загнать вашего противника в правый нижний угол и сделать так, чтобы он смотрел на вас, тогда и случится эта короткая и забавная сценка.

Дальше выбирайте Namcat

Битва: Namcat

Желательные приёмы: Frankensteiner и Tornado Press

У этого тайца не так уж и много HP, но очень мощные атаки. Приёмы его будут очень болезненными для Масару. Выучите их один за другим, а потом держитесь от него подальше. Даже не пытайтесь лечиться – пока вы будете «заряжать» Battle Cry, он обязательно встанет так, что вы обязательно попадётесь в область действия его приёма и потеряете здоровья больше, чем восстановите.

Получение Punchama Kick и Spiral Knee

1 и 2. Сначала постойте перед ним по диагонали через одну клетку и тут же схватите Spiral Knee. А потом подойдите вплотную и схлопочите Punchama Kick.

Тактика против этого тайца проста: атакуйте несколько раз издалека Tornado Press, а потом добейте его Frankensteiner, который действует на него очень неплохо. Если он постоянно следует за вами, то лучше подойдите вплотную и бейте его сразу Frankensteiner. Если повезёт, то пары ударов хватит, чтобы окончательно испортить макияж этому манерному бойцу.

Следующий боец самый интересный и оба его приёма надо выучить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Битва: Moribe Seishi

Желательные приёмы: Spiral Knee и Punchama Kick

Удары этого старика не оставляют синяков на теле, но зато оставляют синяки на внутренних органах. У него очень мало HP, даже 100 нет, но зато высокий уровень скорости, так что по нему вы часто будете промахиваться. Тут очень пригодятся скоростные удары Нэм Кэта. Оба приёма этого старика не потеряют своей эффективности вплоть до самого конца игры, так что пропускать их ни в коем случае нельзя.

Получение Tsuda и Abise-Geri

1. Располагайтесь вплотную к нему по диагонали и ждите пока он не использует против вас этот приём, но имейте в виду, что после него вы на несколько ходов станете раза в 2 слабее, так что отбегайте и срочно используйте Battle Cry, иначе этот старик вас по асфальту размажет.

2. Надо стоять через одну клетку по диагонали от него, лечиться и ждать пока он не использует этот приём против вас.

Тактика проста. Единственный приём, который против него не промахивается – это Punchama Kick, вот его и используйте, не забывая отходить и лечиться. Так же вы можете использовать Tsuda для ослабления, тогда Punchama Kick будет наносить ему больше урона, что сократит битву.

И последним всегда берите Max Morgan.

Битва: Max Morgan

Желательные приёмы: Tsuda и Abise-Geri

Получение German Suplex и Max Bomber

1 и 2. В самом начале боя подойдите вплотную к Максу, и он обрадует вас сначала German Suplex, а потом добавит Max Bomber. И таким образом вы выучите сразу же оба его приёма.

Макс может атаковать только вблизи, так что держитесь подальше от него. Тактика: заспамить его Abise-Geri. Скорее всего, он будет раз за разом пропускать ход, и вы без проблем его побьёте. Можете попробовать ослабить его при помощи Tsuda, но вы рискуете получить большую дозу German Suplex и проиграть.

После того как вы победите всех шестерых бойцов вам предложат сохраниться. После этого покажут, как все портреты ваших противников станут чёрно-белыми, намекая на то, что с ними случилось какое-то несчастье, а потом вам бросит вызов ещё один претендент на титул сильнейшего.

Появится ещё один боец, который, как и Масару, сумел победить шестерых предыдущих, вот только этот просто всех их убил. И вот он нашёл Масару и бросил вызов ему как последнему препятствию на пути к званию сильнейшего. Зовут этого гада Odie Olbright, и он станет боссом этой главы.

БОСС: Odie Olbright

Желательные приёмы: Tsuda, Abise-Geri и German Suplex

Забудьте о всех ваших приёмах, кроме Tsuda, Abise-Geri и German Suplex. По-настоящему эффективны только они. Этот босс, вне всякого сомнения, является самым сильным бойцом. Атаки его сильны и дальнобойны, сам он занимает треть поля, так что скрыться от него будет сложновато. К тому же он, как и Масару, умеет лечить себя при помощи боевого крика. Ещё прямо перед ним по диагонали не вставайте никогда, иначе он использует свой самый сильный приём AcroDDO и отправит Вас туда же, куда и остальных шестерых бойцов. Тактика: вы можете покончить с ним двумя способами: подходите к нему и делаете Tsuda, он ослабевает и вы буквально забиваете его German Suplex. Но есть риск: Олбрайт может очухаться и надавать вам. Есть второй способ: вы становитесь на безопасную клетку от Оди и спамите Abise-Geri, чтобы он пропускал ход. Но если приём промажет, то босс непременно вас атакует. Оба способа эффективны на 50%, и всё тут зависит от везения. Выбирайте один из двух вышеописанных способов и вам обязательно повезёт! И да, даже не думайте лечиться в этой битве.

Если проиграете, то Game Over'а сразу не будет, вам надо будет нажать старт до того, как счётчик отсчитает 9 секунд и вы снова сможете попытать счастье в этой битве.

После битвы Оди Олбрайт, лёжа на матушке земле, будет недоумевать от своего поражения, а Масару скажет пару умных слов, эпично глядя в закат. На этом история Масару из настоящего и закончится. Поздравляю, вы прошли самую боевую главу, сохраняйтесь и приступайте к следующей.

MASARU
Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider