Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Andrey_D
  
Dr. Channard
  
 Добавлено: 15.09.2015

Рейтинг.ru
ПРОХОЖДЕНИЕ
ПРОХОЖДЕНИЕ
OBORO

Секретная миссия

Япония 18-19 века нашей эры. В клане Энма проходит тренировку молодой шиноби Oboro. И вот настал день, когда он, наконец, сможет применить свои навыки на практике: Лидер вражеского клана Оде с помощью потусторонних сил и политических махинаций пытается развязать кровопролитную войну на всей территории Японии и как следует на ней нажиться, с этой целью он похитил и держит в темнице одного видного политического деятеля. Ваша задача - проникнуть в замок злодея, освободить политика, уничтожив попутно всех свидетелей, даже если ими будут женщины и старики. На прощание наставник подарит герою плащ-камуфляж, необходимую для скрытного перемещения по территории замка. Что ж, пора двигаться в путь.

...Хотя нет, ещё не пора. Как сказал глава вашего клана, убивать можно не только плохишей, но и мирных жителей (да и можно ли называть злодеями тех, кто вынужден служить своему вассалу, несмотря ни на что?). Но можно и не убить никого. Финал истории от этого не изменится, но путь к нему получится более извилистым. Далее будут описаны два крайних пути прохождения главы: путь пацифиста и путь убийцы. В сумме они охватывают практически все секреты и загадки замка Оде. Всё, теперь точно пока в путь.

Прохождение на 0 убийств

При помощи тряпки-камуфляжа (кнопка Y) следуйте сразу во второе здание, не вступая в битву. Внутри увидите 7 самураев и их командира. Командир объяснит своим подчинённым, а заодно и вам, систему паролей, действующих в этом замке. На каждом посту охрана будет спрашивать пароль: Origin либо River. Эти два пароля будут сменять друг друга при ударе колокола, вы будете слышать его время от времени, первым паролем будет Origin. С первыми двумя охранниками не деритесь, убегите с поля боя и быстро сиганите в двери. В первом здании не забудьте взять и экипировать Chain Mail. У входа во второе здание обязательно угадайте пароль. И там прямиком следуйте на чердак, посмотрите забавную сценку с Ватанабе, загляните во все глазки и обязательно соберите все предметы на этом чердаке. Теперь 3 сундука не будут пустовать и в одном из них вы найдёте Money. Бегите через крыши здания прямиком на чердак другого здания с ловушками-конвейерами. Здесь тоже нужно обязательно собрать все предметы.

Ловушки

Здесь у левой стены переползите через колесо на север, а затем через конвейер направо. Там через конвейер справа сможете попасть к рычагу, нажмите его. Теперь вверх и по правой стене через колёса аккуратно вниз. Смотрите, не угодите в конвейер и в яму. Внизу посередине нажмите рычаги и теперь по левой стене через конвейер наверху и двум колёсам, ведущим вниз, вы сможете попасть к очередному рычагу, нажмите и его. Теперь опять идите вверх по левой стене и теперь вы сможете через колёса попасть выше к рычагу и сундуку с Grappling Hook. Теперь вам надо до рычага около ямы, при помощи конвейера и колеса проникните туда, нажмите рычаг, но в яму не падайте. Видите чопик по середине перед ямой, подползите к нему и нажмите кнопку действия и в инвентаре выберите Grappling Hook. Оборо при помощи крюка и верёвки сумеет перемахнуть на другую сторону ямы. Теперь по правой стороне ползите вверх и Оборо сможет попасть к верёвочной лестнице в центре по северу и взять сундук между конвейерами, в нём Fujin’s Scroll. Спускайтесь вниз по верёвочной лестнице и там в следующей комнате поднимайтесь наверх, а в следующей опять по верёвочной лестнице поднимайтесь на чердак к следующей комнате с ловушками. Здесь против вас выступает пол. В некоторых местах периодически на долю секунды появляются ямы, а ваша задача успеть проползти по полу и не упасть вниз. Если попадёте, то угодите в тюрьму. Ползите сначала направо, там, минуя ловушки на полу, возьмите в сундуке Fudo-Myoo’s Fuda. Затем ползите влево и через нижний проход ползите к большой яме в центре, а оттуда направо к сундуку. Подползайте к сундуку осторожно и не торопитесь, потому как перед ним резко заработает ловушка с появляющимся и исчезающим полом. На этот раз пол исчезает слишком резко и чтобы проползти через него, придётся постараться. В сундуке лежит Fuma Shuriken. Теперь ползите обратно на север к тому месту, откуда вы попали на этот чердак и оттуда вниз по левой стене, но ползите аккуратно, потому что тут тоже работают ловушки. А внизу будет сундук с Shinobi Gauntlet. Теперь ползите направо прямо к верёвочной лестнице и вы спуститесь с этого чердака, но не надолго, уже совсем скоро вы снова попадёте на очередной чердак с ловушками. Теперь против вас выступают мелкие куклы. Если попадёте к ним в руки, то отправитесь прямиком в яму, то бишь в тюрьму. Когда они вас видят, то стремятся к вам, но если вы станете невидимым (например, благодаря кнопке Y), то они начнут хаотично двигаться по комнате, а вы шаг за шагом сможете передвигаться. Ползите по правой стене к сундуку, в сундуке Grappling Hook, а в центре комнаты яма с деревянными чопиками. Здесь вам нужно сделать то же самое что вы делали в комнате с конвейерами. Ползти через яму проще, чем двигаться вдоль неё, скрываясь от кукол. Наверху будет верёвочная лестница, ведущая дальше. Но, прежде чем идти дальше, проверьте сундук в нижнем-левом углу этой комнаты, в нём будет Gengi Helm, экипируйте немедля. Выход приведёт вас к следущей комнате с ловушками, но там придётся драться, а с нынешним уровнем вы не в состоянии пройти следующую комнату, поэтому лучшим вариантом будет попасться куклам и угодить в тюрьму.

Освобождение Гоэмона

Здесь вам придётся обхитрить тюремщика при помощи своей тряпки-камуфляжа. Используйте её внутри камеры и ждите пока охранник не заметит, что камера пуста и по глупости не откроет дверь. Если пойти направо через потайной ход на второй этаж тюрьмы, то вы сможете там освободить Гоэмона и Рёму, но если вы сейчас освободите Рёму, то вы не сможете пройти главу на 0 убийств. К Гоэмону пока что не ходите, а идите налево к выходу из тюрьмы. Там возле мужика возьмите и экипируйте Kotetsu, но с ним не разговаривайте. Затем в комнате с множеством самураев аккуратно при помощи камуфляжа пройдите к выходу из здания на юге. Пощадите двоих охранников и заходите в пристройку справа. Используйте Storehouse Key, который вы могли найти и должны были взять на чердаке перед комнатой с конвейерами. Обязательно опустошите все сундуки и бочонки в этой комнате. Здесь сидит женщина и летает два духа. К женщине не подходите вообще, а вот с духами придётся подраться, и не один раз. Если вы выйдете из комнаты и войдёте вновь, то духи появятся снова. На них вам и придётся сейчас качаться. С ними сразиться вам придётся 12 раз, чтобы прокачаться до 6 уровня, который сейчас вам необходим. После уровня 6 прокачка сильно затрудняется, но и его сейчас достаточно. Не забудьте опустошить здесь все сундуки, в особенности вам нужно взять здесь Money. Теперь покиньте эту пристройку и идите на юг через второе здание, там в левом углу будет ещё одна пристройка. Откройте её при помощи Storehouse Key и возьмите там внутри в сундуке Basement Key, но перед этим на вас, скорее всего, нападёт вражеский ниндзя, убивать его не надо, просто убегите с поля боя, а потом при помощи камуфляжа семимильными шажками вместе с Basement Key покиньте этот «курятник». Теперь вместе с этим ключом вам снова нужно попасть в тюрьму, залазте на чердак во втором здании, проделайте путь к конвейерам и там умышленно сиганите в яму. Вы вновь окажетесь в тюрьме. Теперь идите вправо через секретную дверь в следующий этаж тюрьмы, там отворите клетку Гоэмона и освободите его; убегая, он скажет, что отблагодарит вас за освобождение. Теперь покиньте тюрьму и вернитесь к месту, где вы качались на духах. Некоторые сундуки, которые вы обчистили ранее, теперь опять закрыты. Откройте их вновь и возьмите Money и Gengi Tabi. И в каждом вновь заполненном сундуке будет лежать записка «Гоэмон был тут», вот так он отблагодарил Оборо.

Теперь проделайте весь путь по чердакам и ловушкам, начиная с конвейеров. Я не зря вам говорил, чтобы на чердаках обязательно опустошали сундуки, потому что теперь, благодаря Гоэмону, вы вновь сможете открыть некоторые из них. В обязательном порядке вам на первом чердаке с глазками повторно нужно будет взять Money. В итоге у вас в инвентаре должно быть 4 Money для прохождения на 0 убийств. Кстати, теперь в комнате с конвейерами Гоэмон положил в сундук сверху-слева Grapling Hook, который вы сможете использовать на чердаке с нестабильными полами чтобы без проблем перебраться через яму и миновать риск грохнуться в тюрьму. В чердаке с куклами сундуки вновь были заполнены Гоэмоном, но сейчас их можно не брать, вернётесь за ними позже. В следующей ловушечной комнате вы увидите яму посередине, а по краям красные непонятные изделия, если проползёте между ними, то попадёте в ловушку и придётся драться. Так как это не живые люди, то побеждать их можно, счётчик убийств их не учитывает. К тому же эти сражения полезны для прокачки, так что уничтожьте их все в этой комнате. Прежде чем залезать на этот чердак, сходите через потайную дверь слева от лестнице к мужику, поговорите с ним. Он порадуется, что вы никого не убили в этом замке и даст вам 10 Castella, что очень сильно пригодится. Потом возвращайтесь тем же путём к чердаку и залезайте наверх. Как я уже говорил, здесь вам придётся подраться.

Битва: Trap Master, Fire Trap (x14)

Не отвлекайтесь на ловушки, а сразу идите к Trap Master. Уничтожите его и все ловушки сами сломаются. Скорее всего, в пути вас атакуют, но этого не избежать.

Битва: Trap Master, Fire Trap (x3), Gas Trap (x3), Ice Trap (x3)

А вот тут уже посложнее. Вы окружены ловушками, а Trap Master в недосягаемости. Вам нужно уничтожить одну из ловушек, чтобы выбраться из окружения и добраться до куклы, контролирующей ловушки. Если ударите ловушку, находясь в близи от неё, то она контратакует самоуничтожением, что уничтожит вас сразу на данном этапе развития. Встаньте вплотную к Fire Trap и атакуйте Ice Trap при помощи Suriken Storm, при этом каждый ход вас будет атаковать одна из ловушек, но вам должно хватить HP, чтобы уничтожить одну и побить Trap Master.

Битва: Shura Budda Statue, Water Buddha Statue (x6)

Если уничтожите серую статую, то остальные тут же сгинут. Используйте Blazing Firefly, чтобы избавиться от всех одним ударом.

Битва: Flame Buddha Statue (x4)

Прямая атака вызовет смертельную контратаку. Поначалу кажется, что победить эти статуи можно только при высокой прокачке, но, оказывается, есть элементарный способ. Встаёте посередине между статуями, используйте приём Cross Slice и они умрут с первого же хода.

Когда очистите комнату от ловушек, не забудьте взять в левом нижнем углу Genji Armor, эту броню незамедлительно экипируйте. Идите вниз по верёвочной лестнице. Вы попадёте в комнату, где всего одна дверь. Если попытаетесь вернуться на лестницу, то её уберут и вам останется идти только вперёд.

Мини-босс: Clockwork Gennai, Elektrode (x6)

Oboro Lv.6

Вы сражаетесь с ним в одиночку. Чтобы пройти на 0 смертей, вам необходимо уничтожить все электроды, прежде чем уничтожить самого Генная. Здесь вам понадобится 2-3 Tenmusu или Castella. Если уничтожить все электроды, то в награду за битву вам дадут Zenmai, который пригодится чуть позже. Тактика: передвигайтесь на самую верхнюю вертикаль и методично уничтожайте Электроды при помощи Suriken Storm. После того, как уничтожите все, приступайте к Геннаю. Очень быстро вы заметите, что его атаки электрическим током тратят достаточно много ваших HP и вам попросту не хватит лечилок, чтобы завалить его в лоб. Поэтому включим смекалку. Встаньте вплотную к Геннаю сбоку и атакуйте Shinobi Slash, в таком случае он будет отвечать физической атакой, которая может отодвинуть вас на одну клетку и нанести урон в 1 HP. Если он вас отодвинул, то тут же приближайтесь к нему обратно и продолжайте сражаться в ближнем бою.

Возвращайтесь в комнату с ловушками, теперь все ловушки не работают и вы сможете подобрать сундуки, которые заполнил для вас Гоэмон в комнате, где ранее множество кукол бросало вас в яму.

O-Robo

Теперь, если у вас есть Zenmai и четыре Money, вы сможете оживить и присоединить к партии одного персонажа. В следующей маленькой комнатке остановитесь и внимательно осмотритесь. В стене сверху и справа вы обнаружите отверстие. Подойдите к нему и нажмите кнопку действия. Отверстие что-то потребует от вас, дайте ему 3 Money и вы услышите странный звук, теперь заходите обратно на юг и вы попадёте в абсолютно новое помещение с поломанной куклой. Подойдите к кукле и нажмите кнопку действия, тогда кукла потребует какой-то предмет от вас. Дайте ей Zenmai. Она оживёт и нападёт на вас.

Битва: O-Robo

Oboro Lv.7

Это точная роботизированная копия Оборо. Победить этого врага не составит труда.

После победы он присоединится к вам. Если его прокачать, то это будет машина для убийства. О-робо необходимо взять в партию, если вы желаете победить опциональных боссов и/или пройти главу без убийств. Комнату Оде охраняют трое магов, которых невозможно обойти никакими методами без О-робо, поэтому его обязательно нужно сохранить для тех троих. В чём сложность? Сложность в том, что этого персонажа очень легко потерять. Если вы грохнитесь с большой высоты, то О-робо разобьётся и сломается безвозвратно. Если вы будете долгое время находится под водой, то О-робо заглючит и пойдёт ко дну. На чердаке много мышей, если О-робо услышит мышиный писк, то сойдёт с ума и нападёт на вас. Последнее, конечно, не так страшно, но если он хорошо прокачается и выучит приём Fuma Shuriken, то битвы с ним станут болью в заднице. Когда он выполнит своё предназначение и поможет вам избавиться от троих магов, то он также сломается безвозвратно. И лишиться его вы можете прямо сейчас. В центре этой комнатушки есть ловушка, которая отправит вас в тюрьму и поломает О-робо, так что в центр комнаты не наступайте. В следующей комнатке есть два выхода: 1. Синяя подушка приведёт вас в тюрьму и поломает вашего напарника. 2. Вернуть комнату в изначальное положение. Для этого вам нужно Money, и если у вас нету четвёртой денежки, то придётся распрощаться с концовкой на 0 убийств. Дайте денежку отверстию на стене, и комната вернётся в изначальное состояние.

Идите вверх и только вверх и как раз достигнете тех троих магов. Если хотите прокачать О-робо и погулять с ним по замку, то пока не подходите к ним. Если хотите пройти, то пройдите к ним, появится мышь, О-робо взбесится и подорвёт себя вместе с тремя этими бойцами. И вы вновь останетесь в одиночестве, но не надолго. Заходите в дверь и вы попадёте к Оде Иоу и толпе самураев, которые тут же вас окружат. Они уже собирались напасть как вдруг внезапно появляется Рёма и разгоняет всех выстрелом в потолок. Оде сбежит и призовёт к себе на помощь одного из своих генералов – духа Миямото Мусаши. Рёма присоединится к вам. Сразу в битву не бросайтесь, сначала экипируйте Рёму как следует. А потом...

Мини-босс: Miyamoto Musashi

Oboro Lv.7
Ryoma Lv.9

В инвентаре у вас должно было накопиться несколько атакующих предметов. Используйте их все на этого мини-босса. Пусть Рёма встанет к нему вплотную и атакует Polaris Single-Blade, а Оборо атакует издалека Strengh Of Ninja. Не стесняйтесь использовать Tenmusu и Castella, если понадобится.

После победы бегите за Оде. Путь вам преградит Йодогими и вам вновь придётся сражаться.

Мини-босс: Yodogimi

Oboro Lv.7
Ryoma Lv.9

По возможности старайтесь не приближаться к ней, так как она умеет высасывать жизни. Нужно, чтобы Оборо атаковал при помощи Strengh Of Ninja, а Рёма в это время отвлекал врага при помощи Warning Shot или атаковал при помощи остальных приёмов.

После этой битвы Оборо скорее всего получит уровень 8. Если до сего момента вы не убивали женщин, то прибежит одна и предложит вам Maid’s Obi и смотается. Подождите немного, она прибежит снова и подарит на сей раз потрясающую Medicine Box, которую тут же экипируйте главному герою. Следуйте в секретный проход за Оде, и вы попадёте в комнату из начальной заставки, где злодей строил планы по разжиганию войны в Японии. Здесь вы с ним и сразитесь.

Битва: Ode Iou
И это главный злодей? Предыдущие битвы с Йодогими и Мусаши были гораздо сложнее.

Однако, после битвы он не погибнет, а наоборот только раззадорится. Он пригласит вас на финальную схватку и сиганёт на крышу. Выходите из комнаты и идите сразу на юг. Вы как раз попадёте на крышу.

После небольшого монолога про судьбу Страны Восходящего Солнца, он примет своё демоническое обличье и нападёт.

Минутку внимания. Сложность финального босса зависит от того, насколько вы прокачаны и сколько лечительных предметов имеются у вас в инвентаре. Для безболезненной победы достаточно иметь уровень 10 у Оборо и приём Blade Of Wind или хотя бы уровень 9 и приём Chill Wind, но это будет сложнее. Если у вы проходили на 100 убийств, то у вас так и так будет уровень 10+, и босса вы забьёте тактикой паровоза, не прибегая к прохождению. Гораздо интереснее, когда приходишь к нему с минимумом невинных жертв, тогда и уровень будет ниже и босс покажется боссом.

БОСС: Frogsnake Demon

Oboro Lv.8
Ryoma Lv.9

Вот тут битва будет уже гораздо интереснее и более захватывающая, хотя может и затянуться. Здесь важно запастись лечилками. Напомню, что при прохождении на 0 убийств у вас будет возможность урвать Castella (x10), которых должно хватить при грамотном использовании. Оборо должен атаковать исключительно Strengh Of Ninja, только эта атака может нанести хоть сколько-нибудь ощутимые повреждения боссу. Босс будет отвечать атакой, отравляющей поле клеток 5х5. Эти клетки будут портить вам жизнь и снимать по 16 HP каждые 2-3 хода, поэтому пусть Оборо использует Blazing Firefly. Если у ваших персонажей на ногах надеты Gengi Tabi, то каждые 2-3 хода огненные клетки будут восстанавливать вам 24 HP и столько же отнимать у босса. Пока Оборо «заряжает» свою атаку, он остаётся беззащитным, поэтому пусть Рёма всегда стоит рядом с ним и, если что, использует Castella. И пусть атакует Polaris Single – Blade. Но учтите: если Рёма погибнет, то Оборо в одиночку с боссом, скорее всего, не справится. Основная опасность: когда у босса остаётся мало жизней, он начинает использовать самую вредную свою атаку Drink Blood. Этой атакой он высасывает из вас случайное число HP – от 60-70 до 170-200 единиц и столько же восстанавливает себе. Ещё он может оглушить Рёму на 2-3 хода атакой Croak, что тоже может привести к неприятным последствиям. Старайтесь держать свои HP не ниже 100, поскольку если вы профукаете ход на лечение, то вероятность проигрыша резко возрастёт. И не забывайте делать его отравленные клетки огненными.

После финальной битвы Рёма предложит вам работать на него. И тут вам дадут возможность выбора: согласиться или оставаться шиноби. Если вы не убили ни одного человека, то восхищённый Рёма отдаст вам свой меч Yoshiuke, а это +40 к атаке.

Поздравляю, вы закончили историю шиноби! Можно приступать к следующей главе.

Прохождение на 100 убийств

Знайте, что превращение замка в кладбище вам не даст ничего, кроме репутации демона в народе и удовлетворения собственной кровожадности. Если всё-таки вы решили всех перебить, помните, что не все враги в этом замке живые. Всяческие демоны, духи и механизмы не пополняют счётчик убийств. Вам придётся перебить всех врагов, в том числе и беззащитных женщин и безоружных стариков. Некоторые жертвы вашей жестокости будут прятаться от вас, а другие и вовсе не появятся, если не выполнить определённого действия. В этой части прохождения вы узнаете, что и как нужно делать, чтобы эту ночь не пережил никто.

Даже если вы хотите всех убить, то вам всё равно стоит следить за системой паролей и специально отвечать неправильно. Если ответите хоть один раз правильно, то с охранниками вам сразиться не дадут и мечта стать демоном рухнет.

Как только вы появитесь у ворот замка, сразу же разворачивайтесь и убивайте двоих охранников. Бегите дальше и убейте ещё двоих, а затем заходите в пагоду. После сцены с самураями, заходите в комнату справа, берите там в сундуке Chain Mail и убейте охранника. Затем заходите в среднюю дверь и сразитесь там с самураем-командиром.

По коридору бродит патрульный, его тоже надо бы убить. Теперь идите в дверь на юге. Там увидите мужчину и женщину, бегающих по комнате. Убейте мужика, но не убивайте пока женщину. Теперь выходите наружу через дверь на севере, убейте двоих патрульных, а потом двоих охранников, стерегущих следующую пагоду (специально не угадайте пароль). Слева вдоль стены второго здания вы найдёте прячущегося от вас человека, которого вам тоже надо убить, после этого заходите во второе здание. Внутри расправьтесь над очередным патрульным. Затем заходите в дверь прямо перед вами, внутри увидите человека в оранжевой одежде и патрульного перед ним, убейте патрульного, а человека в оранжевом не трогайте, даже не касайтесь его, чтобы не началась битва.

Выходите из этой комнаты и идите в дверь слева. Там по коридору возле двери будет стоять мужик, который спросит у вас пароль, назовите неправильный и убейте его. В комнате, которую он охранял, пока ничего нет. Затем заходите в дверь слева, человека пока не трогайте, заходите в секретный проход на чердак, там возьмите в сундуке Suijin’s Tabi, экипируйте и спускайтесь опять в комнату, выходите в коридор и двигайте наверх через дверь слева по коридору. Заходите в нижнюю дверь справа, возьмите в сундуках Castella (x2) и убейте двоих беседующих. Теперь выходите на улицу через северную дверь, убейте патрульного и двух охранников следующей пагоды, а потом возвращайтесь в нижнее здание. Идите к самому входу этого здания и заходите в четвёртую дверь, в ту, что справа, убейте там чувака с бусами и заходите в секретный проход. Там около лестницы поговорите с ниндзя, тут, для того чтобы сразиться с ним и убить его, вам надо обязательно неверно назвать ему пароль, варианты Potato и Ode Iou тут уже не проканают (хотя можете опробовать их, это забавно). После убийства забирайтесь по лестнице на чердак.

Смотрите сценку с Ватанабе, а затем собирайте все сокровища на этом чердаке: Money и Castella. У западного выхода на вас нападёт ниндзя, надо его убить.

Здесь вы должны достигнуть пятого уровня. Теперь посмотрите через дыру слева – увидите, как старикан крутит (в прямом смысле) какую-то девчонку, вы можете найти их в той комнате, которую охранял патрульный, он ещё спрашивал у вас пароль. Пока что не убивайте их, иначе не видать вам 100 убийств. Идите и убейте чувака в оранжевом, которого вы до этого оставили в живых, а затем ещё парня, который сидит в комнате, ведущей в секретный проход на чердак к сундуку, который вы уже опустошили. Чувака этого охраняет двое ниндзя, сначала вам придётся сразить их, а потом и его самого.

Теперь возвращайтесь на чердак и там выходите через западный выход. Бегите по забору на юг и на повороте направо зайдите в маленькую пристройку и попытайтесь там взять вещи в сундуках - на вас нападут пять ниндзя.

Битва: Goninja, Goninja Clone (x4)

На самом деле против вас сражается один ниндзя и четыре его клона, но эти клоны бьют не хуже настоящего, так что расслабляться нельзя. Уничтожьте одного клона и подбирайтесь к настоящему, он находится в верхнем левом углу. Эта битва сложная и убежать нельзя, поэтому вам тут понадобятся лечилки, одной-двух должно хватить.

После битвы вам засчитают всего одно убийство, потому что на вас напал один ниндзя, а четверо других были его клонами. Берите в сундуках Money и Genji Gauntlet, которую тут же экипируйте. Выходите и бегите направо через пристройку, внутри точно по центру не ползите, иначе рухнете в самое начало уровня. В конце вы окажетесь на чердаке третьего здания, возьмите в трёх сундуках Storehouse Key и Castella. Теперь возвращайтесь в предыдущую пристройку с сюрпризом, целенаправленно попадите в него и окажитесь в начале уровня. Минуйте первое здание и во дворе перед вторым на западе найдёте пристройку в углу, на чердаке которой вы сразили 5 ниндзя. Посередине здания есть дверь, чтобы открыть которую, нужно использовать Storehouse Key.

Внутри увидите сундук, в нём берите Basement Key, но просто так его вам не дадут унести, появится ниндзя, которого вы должны убить. После его смерти появится ещё двое ниндзя и нападут. После их смерти появится ещё четверо и нападут. Когда покончите с ними, можете выходить отсюда. На данный момент на вашей совести должно быть 36 душ. Бегите через второе здание к третьему и там проникните в пристройку справа при помощи Storehouse Key. Внутри будет сидеть женщина и летать пара призраков. Призраков можете убить, а женщину не трогайте, иначе призраки перестанут респавниться после каждого выхода-входа в помещение. Возьмите в сундуках и горшках Topknot, Money, Izanagi’s Scroll, Genji Tabi (экипируйте), Ode Shuriken, Tenmusu (x2).

Теперь возвращайтесь на чердак и идите на выход на западе, там бегите по забору пока не увидите на повороте налево небольшой уступ со статуей и деревом. Подойдите к дереву и нажмите кнопку «А», Оборо слезет к статуе, подойдите к ней и нажмите «А» и откроется секретный проход, заходите в него, пробегите по коридору и вы выйдете к водоёму. Плывите через водоём на север, по пути порешив троих ниндзя. В этом водоёме плавает здоровая рыбина, которую вам сейчас не победить, так что проплывайте мимо неё и заходите в дверь на севере – угодите в тюрьму. Сразу же убейте вертухая, заключённых на этом этаже пока не трогайте, идите на этаж выше. Здесь тоже бродит вертухай, но его пока не трогайте, убейте всех, кто сидит за решёткой на этом этаже, открыв камеры при помощи Basement Key.

Не освобождайте пока заключённого, бегите в одиночку, скрываясь от врагов, к месту, где девушку атакуют 4 ниндзя, разберитесь с ниндзя, тогда девушка захочет вас отблагодарить и предложить вам остаться с ней. Если согласитесь, то она заберёт вашу душу (если она ещё осталась после череды кровавых расправ) и одарит Гейм Овером. Откажитесь, отбегите и поговорите с ней сзади, если она говорит «Bo ho», то говорите с ней спереди и тогда у вас диалоговом окне появится пункт Kill Her, выбирайте и убивайте. Это убийство не будет считаться за убийство женщины.

После этого снова спускайтесь на один этаж ниже, заходите в камеру слева и попытайтесь поговорить с заключённым. Как только попытаетесь это сделать, то пол под вами обрушится и вы упадёте вниз.

А внизу будет комната, в которой обитает множество потерянных душ. Если поспешите к выходу, то появится, собственно, мини-босс – один из генералов Оде Иоу. У вас появятся два варианта: напасть (Die!) и сдаться (I give up). Если выберете сдаться, то избежите битвы, но из подземелья всё равно не выберетесь. Ответите «да» и начнётся битва.

Мини-босс: Amakusa Shiro

Oboro Lv.6+

Ну, это мини-босс, поэтому бой будет не из лёгких. Вам тут очень сильно могут понадобиться лечилки в количестве пары-тройки штук. У него очень неприятные способности – если будете стоять к нему вплотную, он может высасывать из вас жизненную силу и ею восстанавливать свою. После выполнения этого приёма он отходит на одну клетку назад. По диагонали он будет швырять в вас сюрикен или кидаться молниями, делая поле 3х3 электрическим. Удар молнией самый болезненный, поэтому на здоровье забивать не стоит. Держитесь от него на расстоянии не по диагонали и атакуйте сюрикенами. Он будет пытаться приблизиться к вам и высосать энергию. К сожалению, трудно будет помешать ему сделать это, поэтому-то и нужны лечилки. Ваша задача: отнять у него как можно больше жизни сюрикенами до того, как он до вас доберётся. А как высосет из вас жизней, отойти на безопасное место и опять гасить сюрикенами по той же тактике. Подлечиться, если нужно.

После битвы он сделает какое-то колдунство и восстанет из мёртвых. Если попытаться убить его ещё раз, то результат будет аналогичным. Сколько бы раз вы его не убивали, он не будет умирать. Чтобы завалить гада, вам нужно предварительно перебить все души в этой комнате и только потом сразиться с ним. Но и тут всё не так просто. Вам надо перебить все души в комнате максимально быстро, иначе через некоторое время они вновь появятся. Уничтожить надо все до единой. После того как вы, наконец-таки, заставите бессмертного принять смерть, на вас плюхнется тот самый заключённый, из-за которого вы сюда угодили. Знакомьтесь, перед вами сам Рёма Сакамото собственной персоной. Экипируйте его всем, что у вас есть. И да, бессмертный босс после смерти оставит вам Maria’s Veil, который тут же экипируйте на Оборо. Теперь вы сможете добить оставшегося в тюрьме вертухая и попытаться завалить Гоэмона.

Битва: Goemon

Oboro Lv.7+
Ryoma Lv.9

Это непростой противник. Он способен уложить вас с двух ударов на данном этапе развития. Если вы будете находится на расстоянии от него, то он будет атаковать вас мощными атаками, поэтому подходите к нему вплотную снизу и бейте обычным ударом. Тогда он будет драться верёвкой, что отнимает не так много жизней. Проблема в том, что у него хорошая защита и ваши атаки будут отнимать ему не более 30 HP. А ещё иногда он всё-таки может использовать одну из своих убийственных атак. У вас должно быть хотя бы 5 Tenmusu, в другом случае в битву даже не суйтесь. И ни в коем случае не становитесь перед ним по диагонали - убьёт с одного удара.

Выходите из тюрьмы через проход слева, там увидите сидящего мужичка рядом с сундуком. Прежде чем убить мужика, вам придётся разобраться с двумя его охранниками. Берите в сундуке Kotetsu и экипируйте эту саблю Оборо. Затем идите на юг через коридор. Перед выходом обратите внимание направо – там скрытый проход, заходите туда и быстро берите в сундуке Izanagi’s Scroll, женщину не убивайте пока. Теперь выходите отсюда и идите на юг - вы попадёте в комнату, где бродит много самураев, перебейте их всех. В первой комнате слева вы можете разбудить неопределённое существо не менее определённой ориентации, которое будет сильно доставать вас. Учтите, что её убийство считается за убийство женщины, так что пока не трогайте.

Идите на север, пока не достигнете трёх дверей. Первую из них охраняет патрульный, который непременно спросит у вас пароль. Надо бы его убить. В комнате найдёте в сундуках Shinobi’s Birdlime и Money, обратите внимание, что сверху за стеной в комнате бегает туда-сюда ниндзя, до которого ещё предстоит добраться. В комнате посередине увидите двух женщин и мужичка. Дядю убейте, а женщин пока пощадите.

Идите теперь в третью дверь мимо синей подушки (если наступите на подушку – попадёте в ловушку, и придётся сразиться с Trap Master, победа над которым не считается за убийство). Поднимайтесь по лестнице наверх и идите в верхнюю дверь, берите тут всё, что можно взять (т.е., кроме того, что лежит в горшке, который прикрывает собой женщина, её пока убивать нельзя): Tenmusu, Ode Shuriken, Kanesada. Теперь идите вниз. Игнорируя проход слева идите на юг, открывая все двери. Внизу убейте самурая. В средней комнате можете подойти к женщине, которая на самом деле окажется монстром, можете сразить его, что не пойдёт в счётчик убийств, зато подкинет немного экспы.

Затем идите наверх по коридору, там самурай спросит у вас пароль, ответьте неправильно, чтобы убить его. Потом идите наверх через ряд дверей и там убейте ещё одного самурая. Идите дальше, по пути вам придётся убить патрульного. В следующем коридоре перед вами возникнет женщина, крикнет, позовёт на помощь самураев и убежит. Прибежит 4 самурая по вашу душу, но тут из двери выйдет человек в маске и самураи переключатся на него. Ваша задача быстро и оперативно убить всех четверых самураев до того как их убьёт этот чувак в маске. После того как разделаетесь с самураями, переключайтесь на него самого.

Битва: Hannya-Maru

Oboro Lv.9-10
Ryoma Lv.9-10

Выглядит как перекрашенный патрульный, но имеет в своём арсенале на удивление мощные атаки. Если есть Blade Of Wind, то проблем с ним вообще не возникнет. Ну а если нет, то Рёма пусть сражается вблизи, а Оборо «заряжает» и атакует Chill Wind или Strengh Of Ninja.

Затем заходите в ту комнату, из которой вышел этот человек в маске. Подойдите к нему и поговорите, он натравит на вас тигра и нападёт сам.

Битва: Dumb Monk, Tiger

Oboro Lv.9-10
Ryoma Lv.9-10

Помогать этому лысому монаху будет тигр. Тактика простая: Рёма атакует к нему вплотную, а Оборо «заряжает» и атакует Chill Wind или Strengh Of Ninja. Если вы уже выучили Blade Of Wind, то битва не вызовет вообще никаких нет проблем.

Заходите в следующую комнату, там будет сидеть старик. Если вы до этого никого не убивали, то он щедро наградит вас полезными лечащими предметами, ну а сейчас просто зарежьте его. В следующей комнате возьмите в сундуке Fudo-Myoo’s Fuda и Fujin’s Scroll. Затем идите направо и поднимайтесь по лестнице наверх. Сначала идите через дверь налево и идите пока не нарвётесь на чувака в постели. Постоянно разговаривайте с ним, он не выдержит и нападёт.

Битва: Kyoshiro

Oboro Lv.9-10
Ryoma Lv.9-10

Имеет спрайт патрульного, но атакует иначе. Самое опасное, что он может сделать – это усыпить вас. Не стоит его недооценивать, но если к этому времени вы уже выучили Blade Of Wind, то битва закончится очень быстро.

Затем возвращайтесь и идите в правую дверь, там убейте самурая, назвав неправильный пароль. Затем спускайтесь вниз по лестнице, там убейте ниндзя и заходите в двери. Идите на север по довольно линейному пути, который приведёт вас в конце концов к мини-боссу. Там из северной комнаты с вами заговорит кто-то, он попытается «пригласить вас на чай». Поговорите с ним через дверь несколько раз и в конце ответьте «Not at all», и тогда он выйдет к вам и начнётся битва.

Мини-босс: Clockwork Gennai, Electrode (x6)

Oboro Lv.10
Ryoma Lv.10

Вы можете методично уничтожить все электроды, а потом убить босса. За это вас вознаградят Zenmai. Но делать это совсем необязательно, можно сразу же сосредоточиться на злодее, с кончиной которого электроды сами сгинут. Коль сейчас вы отыгрываете бесчеловечного убийцу, то и опыта у героя должно побольше. При наличии у Оборо техник Chill Wind или Blade Of Wind проблем не возникнет вообще. Оборо бьёт этими приёмами по боссу, а Рёма отвлекает на себя электроды.

Потом идите вниз и там по лестнице поднимайтесь на чердак. Ловушек больше нет, так что спокойно перебирайтесь мимо ямы наверх к веревочной лестнице, не забыв взять в ящике Genji Armor (экипируйте немедля Оборо). Здесь идите вниз по лестнице и потом опять поднимайтесь на чердак, там мимо ямы ползите вниз к веревочной лестнице (не забудьте взять внизу Genji Helm и отдать Оборо). Спускайтесь по веревочной лестнице, идите вниз по ступенькам и снова по веревочной лестнице поднимайтесь наверх, собирайте Shinobi Gauntlet, Fudo-Myoo’s Fuda и Fuma Shuriken. Спускайтесь по веревочной лестнице наверху, там бегите по ступенькам вниз. Помните, как в комнатке с веревочной лестницей, где внизу за стеной два опустошённых вами сундука, бегал туда-сюда ниндзя? Теперь вы здесь, а ниндзя нет, а вам надо его убить, что же делать? Просто стойте в этой комнате и ничего не делайте. Стоять, правда, придётся долго. Тогда маскировка ниндзя подведёт и выдаст его, подходите и убивайте. На этот момент на ваших руках должно числиться 74 трупа. Снова поднимайтесь на чердак в местность с конвейерами, собирайте в сундуках Fujin’s Scroll. Прыгайте в яму и окажетесь в тюрьме. Помните комнату, которая двигалась на вас, не давая взять сундуки? Теперь, раз уж вся механика замка накрылась, вы можете взять эти сундуки. Бегите до них, врагов сейчас нет, так что доберетесь быстро. В сундуках найдёте Castle Gate Key и Fuma Shuriken (x2).

Теперь возвращайтесь в ту комнату, в которой сражались с механическим мини-боссом, там идите на север и поднимайтесь по лестнице наверх. Увидите троих охранников с горшками на головах, у вас нет другого выбора, кроме как убить их.

Битва: Сlematis, Water Lily, Plantain

Oboro Lv.10
Ryoma Lv.10

Эти трое достаточно опасные маги, так что с ними надо осторожно. Но они не выстоят долго против Blade Of Wind.

После смерти этих странных парней идите наверх, чтобы познакомиться c Оде Иоу и его свитой. Сначала вам надо будет разобраться с восемью самураями. Потом придётся сразиться с мини-боссом.

Мини-босс: Miyamoto Musashi

Oboro Lv.10
Ryoma Lv.10

Мусаши мог бы быть очень грозным полу-боссом этой главы, не являясь приём Blade Of Wind главного героя таким неприлично разрушительным. Поэтому вся "тактика" этой битвы - использовать Blade Of Wind Оборо и Polaris Single-Blade Рёмы.

После победы над Мусаши, бегите за Оде и далее вас встретит ещё один мини-босс

Мини-босс: Yodogimi

Oboro Lv.10
Ryoma Lv.10

По возможности старайтесь не приближаться к ней, так как она умеет высасывать жизни. Нужно, чтобы Оборо атаковал при помощи Blade Of Wind, а Рёма в это время отвлекал врага при помощи Warning Shot или атаковал при помощи остальных приёмов.

После победы бегите дальше и, если вы до этого не убили ни одной женщины, к вам прибежит женщина и предложит вам небольшой подарок, вот тут-то вы и сможете её убить. Вот теперь возвращайтесь и убивайте всех женщин, которых до этого оставляли в живых. Когда вернётесь к старику, который будет крутить женщину, сначала убейте женщину, потом старика, а не наоборот.

Битва: Okame-no-kata

С этой бабкой всё-таки придётся драться. Атаки у неё сугубо любовные. Она любит целовать вас и этим самым забирать силы, ещё она умеет ломать вам ноги. Пусть Рёма вплотную атакует Polaris Single-Blade, а Оборо - Strengh Of Ninja.

Спешу вас огорчить, после битвы она исчезнет, но не умрёт. Она появится на следующем же экране и так и будет бегать за вами. Вы можете её игнорировать, но если заговорите с ней, то опять придётся драться. И чтобы окончательно убить эту скотину, надо победить её 16 раз!

После убийства старика и всех женщин я могу вас поздравить: вы не оставили в замке ни одной живой души, кроме главного злодея! Теперь победите его и вы получите звание демона!

БОСС: Frogsnake Demon

Oboro Lv.10
Ryoma Lv.10

Оборо должен атаковать исключительно Strengh Of Ninja, только эта атака может нанести хоть сколько-нибудь ощутимые повреждения боссу. Босс будет отвечать атакой, отравляющей поле клеток 5х5. Эти клетки будут портить вам жизнь и снимать по 16 HP каждые 2-3 хода, поэтому пусть Оборо использует Blazing Firefly. Если у ваших персонажей на ногах надеты Gengi Tabi, то каждые 2-3 хода огненные клетки будут восстанавливать вам 24 HP и столько же отнимать у босса. Пока Оборо «заряжает» свою атаку, он остаётся беззащитным, поэтому пусть Рёма всегда стоит рядом с ним и, если что, использует Castella. И пусть атакует Polaris Single–Blade. Но учтите: если Рёма погибнет, то Оборо в одиночку с боссом, скорее всего, не справится. Основная опасность: когда у босса остаётся мало жизней, он начинает использовать самую вредную свою атаку Drink Blood. Этой атакой он высасывает из вас случайное число HP – от 60-70 до 170-200 единиц и столько же восстанавливает себе. Ещё он может оглушить Рёму на 2-3 хода атакой Croak, что тоже может привести к неприятным последствиям. Старайтесь держать свои HP не ниже 100, поскольку если вы профукаете ход на лечение, то вероятность проигрыша резко возрастёт. И не забывайте делать его отравленные клетки огненными.

Поздравляем, вы прошли главу ниндзя самым кровавым способом из возможных!

OBORO
Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider