Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
КОММЕНТАРИИ
!Kost! » Final Fantasy VIII: 5 причин, чтобы назвать её лучшей в серии
я бы не согласился.... на мой взгляд далеко не лучшая, с игровой динамикой перемудрили. в порядке убывания: по сюжету, игровой динамики и графики) 9, 7, 11, 8, 5, 4, 6, 3. (13 ,4 Alter Destiny не…
Шемас » Dragon Quest VII: Eden no Senshitachi
В предисловии автор вполне четко объясняет свою мотивы.
Второй Странник » Dragon Quest VII: Eden no Senshitachi
Почему здесь только прохождение 3дс версии? ПС1 версия несколько отличается.
Alexanderr » Final Fantasy VIII: 5 причин, чтобы назвать её лучшей в серии
ZerAlien, стримами никогда особо не интересовался. Но спасибо за идею, возможно в будущем.
ZerAlien » Final Fantasy VIII: 5 причин, чтобы назвать её лучшей в серии
Сашуль, а ты помнишь своего извечного противника TD? = ) Он нынче стримит на твиче. Название канала - "flowerflavor". Ты это, заходи на огонёк тамошний, может Сергуня позовёт тебя на стрим, если уви…
[ все комментарии ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Новые эпизоды в Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX
  25 декабря 2013    Winterpool    10433    9 (+ Однокрылая Ангелина)
Тэцуя Номура дал интервью журналу Фамицу, рассказав немного о готовящемся сборнике "Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX". В частности, он сказал о том, что в подборку кат-сцен из Kingdom Hearts Re:coded добавлены дополнительные эпизоды в диснеевских мирах, которые отсутствуют в оригинальной игре. Будет некий боевой эпизод, а также эпизод, сюжетно связующий Re:coded с Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance. Для воплощения новых сцен специально вызваны актёры озвучивания, и, например, на прошлой неделе закончилась озвучка сцен, связанных с «Алисой в Стране чудес».

Прозвучало несколько слов и об анонсированной несколько месяцев назад "Kingdom Hearts III". Эта игра находится пока на ранней стадии производства (даже сценарий ещё не готов), однако Номура отметил, что она не простаивает в очереди, а разрабатывается параллельно с HD 2.5 ReMIX. Боевая система будет напоминать виденную в Dream Drop Distance, но, тем не менее, геймплей получит множество нововведений — чего только стоит киблейд, превращающийся во всевозможные предметы.

По словам Номуры, HD-переиздания были затеяны компанией как раз для того, чтобы подготовить фанатов к появлению третьей номерной части серии, чтобы люди ещё раз прошли эти игры и вспомнили все сюжетные перипетии. Для полного эффекта желательно также (хотя и не обязательно) иметь представление о Dream Drop Distance, потому что тут тоже есть какое-то сюжетное пересечение.

Английский трейлер Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX с выставки Jump Festa появился на официальном канале Диснея в нормальном качестве:



А на вопросы о "Final Fantasy XV" Номура традиционно не отвечает ничего конкретного: «Мы сейчас с головой ушли в производственный процесс, прошу подождать — информация появится, когда придёт время».

Читать комментарии (9)  
Square Enix на выставке Jump Festa 2014
  22 декабря 2013    Winterpool    13936    16 (+ evilman)
21 и 22 декабря в выставочном центре Makuhari Messe в городе Тиба состоялся традиционный ежегодный фестиваль Jump Festa, куда с радостью съехались тысячи любителей аниме, манги и конечно же японских приставочных игр. Компания Square Enix, как это было и раньше, тоже привезла сюда кучу сувенирных товаров, показала новые трейлеры, позволила сыграть в демо-версии своих разрабатываемых продуктов.

Наибольшее внимание фэнов привлекла вещь под названием "Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX", переиздание для PlayStation 3 второй номерной части серии, ранее выходившей для PS2, и портативного спин-оффа Birth by Sleep, существовавшего на PSP — в обоих случаях имеются в виду Final Mix-версии, издававшиеся эксклюзивно в Японии. Также в комплект включены кат-сцены из игры Kingdom Hearts Re:coded, с которой хорошо знакомы обладатели портативки NDS. Графика в них переправлена весьма хорошо, как отметил попробовавший демо журналист Фамицу, невозможно поверить, что играешь в игру восьмилетней давности, настолько всё чётко и гладко. В сети уже появился показанный на выставке трейлер, но пока только в плохом качестве, то есть смотреть его нет никакого смысла. Для HD-переиздания лучше дождёмся HD-трейлера.

На выставке была представлена ритм-игра Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call для Nintendo 3DS, продолжение оригинальной Theatrhythm, появившейся в прошлом году. Основное отличие состоит в добавлении новых мелодий из последних частей Final Fantasy, таких например, как Lightning Returns: Final Fantasy XIII, Final Fantasy Type-0 и даже Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Кроме того, одно новшество привнесено и в геймплей — появился режим, позволяющий двум игрокам в реальном времени соревноваться друг с другом, кто наберёт больше очков в той или иной музыкальной композиции. Релиз состоится ориентировочно весной 2014 года.



Пришедшие на Jump Festa имели возможность посмотреть трейлеры Bravely Default: For the Sequel и Bravely Second. Первая игра представляет собой переиздание оригинальной Bravely Default, она недавно появилась в продаже и была тепло встречена фанатами во всём мире. Вторая — это прямой сиквел, который только недавно начал разрабатываться и ещё неизвестно когда выйдет (нет даже ориентировочной даты). Смотрите оба трейлера в одном флаконе:



Череду переизданий продолжает "Final Fantasy VI", перебирающаяся на смартфоны. Предыдущие пять частей уже перебрались туда, и вот этой зимой настаёт время «шестёрки». В показанном трейлере сразу бросается в глаза новая графика. В целом она стала более детализированной, однако спрайты персонажей, как уже заметили некоторые фанаты, приобрели какой-то простоватый вид, мультяшный что ли. К счастью, во время диалогов рядом с текстом появляются прекрасные портреты, выполненные давным-давно Ёситакой Амано — наконец-то им нашлось место в игре.



Посетители опробовали демо-версию "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" для смартфонов. Что интересно, геймплей в этом ремейке организован таким образом, что играть можно одной рукой — это на самом деле очень удобно во время поездки в метро или в автобусе. Присутствовало демо Dragon Quest Monsters 2 и видео аддона для многопользовательской "Dragon Quest X", которая до сих пор никак не может выйти за пределы Японии. В полной мере был представлен проект "Final Fantasy X - X-2 HD Remaster", но о нём в предыдущих новостях сказано уже достаточно — тут осталось только сделать заказ.

Было ещё много всяких экзотических вещей вроде аркадных автоматов "Chousoku Henkei Gyrozetter: Albatross no Tsubasa", хотя они у нас так слабо распространены, что, наверное, не стоят и упоминания.

Читать комментарии (16)  
Авторы Final Fantasy XIV: A Realm Reborn думают о России
  7 декабря 2013    Winterpool    42118    87 (+ Авадон)
Поиграть в "Final Fantasy XIV: A Realm Reborn" на русском языке — это несбыточная мечта, о которой не смеют задумываться даже самые оптимистически настроенные геймеры. Но генеральный продюсер Наоки Ёсида в недавнем интервью журналу Фамицу дал русскоязычным фанатам повод понадеяться на полноценную локализацию, назвав нашу страну в числе прочих, когда его спросили о продвижении игры в другие регионы. «В данный момент мы занимаемся Китаем, но также множество просьб поступило из России, Тайваня, Южной Кореи и ещё из нескольких других стран. Мы хотим сделать нашу игру настолько глобальной, насколько это только возможно».

Вообще, все версии четырнадцатой части официально уже давно выпущены в России компанией «Новый диск», но там на русском только мануалы. Создатели Final Fantasy крайне редко обращают на нас внимание, за всю многолетнюю историю серии нормально были изданы лишь две игры: в 2009 году появилась "Dissidia: Final Fantasy" для PSP, а недавно стало известно о переведённой смартфоновой версии "Final Fantasy IV". Получается, прецеденты были, есть и могут повториться в будущем. Поэтому подписывайте петиции, шлите письма, сотрясайте форумы (или что там принято делать в таких случаях?) — они всё слышат.

Тем временем активно идёт работа над масштабным патчем 2.1 — его релиз намечен уже на 17 декабря. Добавится целая линейка сюжетных квестов под заголовком A Realm Awoken, станут доступными салоны красоты, где можно менять внешний облик своего персонажа, а также возможность строительства и благоустройства собственного дома. Появятся несколько сложных локаций для опытных игроков, например, давно обещанная Кристаллическая башня и новая PvP-арена Волчья нора. Увидеть нововведения воочию можно в опубликованном вчера трейлере:



Помимо этого, обнародована информация о версии A Realm Reborn для приставки PlayStation 4 — она должна выйти ориентировочно в апреле 2014 года. Процесс портирования уже начат, 22 февраля стартует бета-тестирование.

Читать комментарии (87)  
Акихико Ёсида покидает Square Enix
  6 декабря 2013    Winterpool    15510    13 (+ Coud Van Giruet)
Прекраснейший художник Акихико Ёсида заявил об увольнении из компании Square Enix, проработав здесь более 18 лет. Соответствующее сообщение опубликовано в вышедшей книге с иллюстрациями The Art of Bravely — там на одной из страниц он со слезами на глазах вспоминает проведённое в компании время и благодарит бесчисленных преданных фанатов за многолетнюю поддержку.

Ёсида — это тот самый иллюстратор, который в 1995 году вместе со своими друзьями геймдизайнером Ясуми Мацуно и композитором Хитоси Сакимото пришёл в Square, чтобы сделать культовую "Final Fantasy Tactics". Их неразлучная троица продолжала творить много лет, явив на свет, например, такой шедевр как "Vagrant Story". Добившись огромного успеха и мировой известности, они удостоились высочайшей чести, были назначены разрабатывать флагманскую "Final Fantasy XII".

Но тут что-то надломилось, и волею судеб «команда мечты» перестала существовать, так и не докончив главный проект в своей жизни. Неожиданно в самый разгар производственного процесса компанию покинул Мацуно (как гласит официальная версия, из-за проблем со здоровьем), затем отделился Сакимото, основав свою собственную композиторскую контору.

Ёсида не последовал примеру товарищей, оставался в компании вплоть до сегодняшнего момента. Он выступил дизайнером персонажей в ремейке "Final Fantasy III", подготовил все необходимые иллюстрации для "Final Fantasy: The 4 Heroes of Light", занимал пост художественного руководителя многопользовательской "Final Fantasy XIV", в том или ином виде засветился во многих проектах компании, в том числе выполнил новые рисунки для ремейка "Tactics Ogre: Let Us Cling Together". В последние годы он был задействован в игре "Bravely Default: Flying Fairy", собственно, фанаты и полюбили эту РПГ прежде всего за классный дизайн, выполненный Ёсидой.

В своём прощальном сообщении художник отметил, что не собирается сжигать все мосты, и, если вдруг компании потребуются его услуги, он готов поучаствовать в разработке чего-либо в качестве фрилансера. В данный момент идёт производство продолжения Bravely Default, и доподлинно неизвестно, будут ли в нём иллюстрации Ёсиды или нет. Скорее всего нет, иначе зачем бы ему увольняться.

В любом случае, давайте пожелаем ему удачи, где бы он ни работал, в какую бы компанию ни устроился — всё-таки его творчество доставило нам немало приятных впечатлений. Напоследок привожу несколько рисунков Акихико Ёсиды, сделанных в разное время для разных игр.

Читать комментарии (13)  
Final Fantasy VIII появилась в сервисе Steam
  6 декабря 2013    Winterpool    26666    25 (+ Squall$)
Седьмая часть уже давно перешла в Steam, и вот теперь настало время "Final Fantasy VIII" — игру можно скачать за 279 рублей.

Восьмёрка адаптировалась для современных персональных компьютеров, а также приобрела несколько интересных нововведений. Добавилась функция Magic Booster, при активизации поднимающая определённые виды магии до максимума (те виды магии, которые раньше нужно было утомительно выкачивать из монстров). В игре присутствует так называемый Мир чокобо, он теперь становится доступным в ходе прохождения основного сюжета, тогда как раньше поставлялся отдельно. Поддерживается функция Steam Cloud и, разумеется, добавлена система достижений. Например, нужно убить 10000 врагов, получить высочайший ранг SeeD, найти все журналы издательского дома «Тимберские маньяки» — всего 45 достижений.

Читать комментарии (25)  
Dragon Quest VIII перебирается на смартфоны и планшеты
  2 декабря 2013    Winterpool    17964    25 (+ Шемас)
Долгое время игра "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" оставалась эксклюзивом для консоли PlayStation 2, но теперь в неё смогут сыграть ещё и обладатели устройств с iOS и Android — релиз намечен на 12 декабря этого года.

Восьмая часть в своё время была тепло встречена как фанатами, так и критиками. Достаточно сказать, что ни одна другая игра для PS2 не продавалась в Японии так же хорошо — был поставлен до сих пор никем не побитый рекорд в 3,6 млн копий. Как видно из представленного трейлера, графика в смартфоновой версии заметно ухудшилась, сел-шейдинг утратил былую привлекательность, но в целом Dragon Quest VIII осталась такой же красочной и позитивной.



Вообще, компания намерена портировать на смартфоны все номерные части Dragon Quest с первой по восьмую (первая уже портирована и выпущена), причём всё это должно произойти этой зимой.

Читать комментарии (25)  
Скромные продажи Lightning Returns: Final Fantasy XIII
  28 ноября 2013    Winterpool    22987    40 (+ Lexaeus)
По данным японских чартов, за первую неделю после релиза было продано 277 тысяч копий "Lightning Returns: Final Fantasy XIII". Это очень мало, если сравнивать с предыдущими тринадцатыми частями. Для сравнения, "Final Fantasy XIII" реализована в количестве 1,5 млн экземпляров, тогда как у "Final Fantasy XIII-2" продажи за первые дни составили 524 тысячи.

Приведённые данные касаются исключительно версий для PlayStation 3, но на Xbox 360 рассчитывать не приходится, поскольку эта американская консоль не очень распространена в Японии, и там цифры будут, скорее всего, совсем незначительными.

Читать комментарии (40)  
Final Fantasy IV: The After Years теперь на смартфонах
  25 ноября 2013    Winterpool    15939    14 (+ Zemfirot)
Сегодня Final Fantasy IV: The After Years вышла для мобильных устройств с iOS и Android — за 500 рублей её можно скачать на соответствующих сайтах iTunes и Google Play.

Это, если кто не знает, прямой сиквел оригинальной четвёртой части, где главным героем выступает сын Сесила и Розы Сеодор. Игра ранее существовала на японских мобильных телефонах, продавалась в WiiWare и выходила в составе компиляции Final Fantasy IV: The Complete Collection для PSP, но то были двухмерные спрайтовые версии. В новой The After Years вся графика переведена в 3D.

Читать комментарии (14)  
Lightning Returns: Final Fantasy XIII на обложке Фамицу
  14 ноября 2013    Winterpool    16413    25 (+ Шемас)
Через неделю состоится релиз японской версии "Lightning Returns: Final Fantasy XIII", и журнал Фамицу к этому событию опубликовал большую статью аж на девятнадцати страницах. Ничего особо нового в статье в общем-то нет: кратко пересказана история предыдущих частей, показаны различные костюмы главной героини, описаны тонкости боевой системы и прочее. Даже не зная языка, из картинок можно понять, что в игре появится бригадный генерал Сид Рейнес, побеждённый героями в первой тринадцатой части. Помимо этого, в глаза бросается мифологический персонаж Бунивелз, присутствующий в сиквеле.

Журнал дал игре 37 баллов из 40: двое критиков поставили оценку 10, один 9 и ещё один 8. Это несколько хуже предыдущих частей, для сравнения, оригинальная "Final Fantasy XIII" имела 39 баллов, а её продолжение "Final Fantasy XIII-2" все 40.

Обозреватели в своих рецензиях выделяют главным образом сражения, которые стали более интересными и более скоростными. Битвы вызывают много положительных эмоций, но игрок постоянно должен быть начеку, иначе даже проходные лёгкие противники приведут к серьёзным затруднениям во время прохождения. Эксперты Фамицу настаивают на высокой сложности игры — даже в режиме Easy необходимо принимать быстрые верные решения, в противном случае Лайтнинг далеко не уйдёт. Тем не менее, несмотря на высокую сложность и ограничение по времени, геймплей всё же протекает довольно ровно, без стрессов и прочих нервных потрясений.

Ещё одним удачным элементом журнал называет квесты — они многочисленны и разнообразны, а выполнять их надо в огромном мире с невероятной свободой передвижения. При всём при том, критики отмечают, что подсказок даётся очень мало, и казуальный игрок, не ровен час, заблудится в таком разнообразии. Также все четверо обозревателей сошлись во мнении, что игра удивительно красива.

По поводу красоты, продюсер Ёсинори Китасэ сказал на этот счёт, что в разработке вновь принимала участие студия tri-Ace, их сотрудники отвечали за некоторые графические аспекты.

Читать комментарии (25)  
Интервью с Китасэ касательно Final Fantasy X/X-2 HD
  9 ноября 2013    Winterpool    14350    20 (+ Maelstrom)
Близок к завершению проект "Final Fantasy X - X-2 HD Remaster", ждать релиза осталось полтора месяца — подходящее время для начала промо-кампании. Собственно, это переиздание для платформ PlayStation 3 и PlayStation Vita было анонсировано почти два года назад, и многие, наверное, уже успели подзабыть, что оно из себя представляет. Поэтому не лишним будет напомнить.

Во-первых, существенно изменилась графика: полностью перемоделированы трёхмерные модели всех основных персонажей, улучшены текстуры, повышено разрешение, добавлены зрелищные визуальные эффекты типа сверхреалистичных молний и теней. В связи с тем что экран растянут до соотношения 16:9, некоторые кат-сцены отображаются под другими углами обзора.

Во-вторых, западные игроки впервые получают возможность в полной мере насладиться так называемыми международными версиями игр, International и International плюс Last Mission, которые до сего момента выходили преимущественно на территории Японии на японском языке. А в них поистине много всяких нововведений. Например, в десятой части есть альтернативная сетка сфер, дополнительные боссы и новые способности персонажей. К X-2 добавлены дресс-сферы, система Monster Create, позволяющая брать в боевой отряд монстров и некоторых персонажей, Колизей, опциональная крутая локация под названием Башня Ядоноки.

Будут ещё некоторые приятные сюрпризы, касающиеся звука, в частности, весь саундтрек получил новые аранжировки и ремастеринг. Также после окончания финальных титров игрок сможет прослушать 30-минутную радиопостановку, сочинённую лично сценаристом Кадзусигэ Нодзимой — в ней выяснится дальнейшая судьба персонажей.

Компания намерена издавать Final Fantasy X/X-2 HD Remaster самыми разными способами по самым разным ценам. Игры можно будет приобрести как на физическом носителе, так и через цифровую дистрибьюцию. Версия для PSV сначала выйдет раздельно, но потом появится возможность купить обе игры в одном комплекте Twin Pack. Есть вариант с оформлением предзаказа, тогда вместе с играми вам вышлют эксклюзивную книжку с иллюстрациями. Вообще, в связи со всплеском интереса к десятым частям серии планируется появление всевозможных сопутствующих товаров, сувениров, фигурок и прочего. Короче говоря, кому интересна эта тема, ознакомьтесь с подробностями на сайте Square Enix e-Store — там есть и цены, и даты, и все необходимые описания продуктов.

А теперь обещанное интервью с Ёсинори Китасэ (перевод с сайта Siliconera):

Разработка Final Fantasy X/X-2 HD Remaster ведётся уже довольно долго. Что вызвало у вас наибольшие затруднения при производстве?

Графика, в особенности визуальные эффекты, изначально создавались максимально оптимизированными с железом PS2, поэтому, даже несмотря на родственность с консолью PS3, портирование шло довольно тяжело. Для воплощения данного проекта мы в действительности наняли подрядную компанию, однако члены оригинальной команды разработчиков тоже принимали участие в этом деле, осуществляли контроль за всем процессом и принимали готовый продукт.

Насколько сюжет игр повлиял на разработку? Какой была изначальная задумка и какие изменения в этом плане привнесены в "Final Fantasy X" и "Final Fantasy X-2"?

Основу изначальной концептуальной идеи составляла тема «семнадцатилетия», и сюжет в первую очередь повествует о «человеке, для которого жизнь должна закончиться в семнадцать лет». Эта тема «неминуемой смерти» в Final Fantasy X воплотилась в таком персонаже как Юна. Концепция Final Fantasy X-2 тоже оставалась неизменной. Вторую часть мы не стремились сделать такой же тяжёлой по сравнению с оригиналом, вместо этого она была сделана в более клёвом и модном ключе, как «Ангелы Чарли».

Как вы пришли к идее блицбола? Это всего лишь мини-игра, но выглядит она весьма тщательно проработанной?

Мне хотелось добавить в игру какой-нибудь вымышленный вид спорта наподобие гонок на подах из первого эпизода «Звёздных войн». К тому же, в 2000 году вся страна пребывала в ожидании чемпионата мира по футболу в Японии и Южной Корее, поэтому футбол был взят за образец.

Во времена Final Fantasy X системы трофеев ещё не были так популярны, но в игре всё же присутствуют испытания такого рода, например, нужно 200 раз увернуться от молний, чтобы получить небесное оружие Лулу. Как родилась идея таких квестов, и, не могли бы вы рассказать о трофеях, добавленных в переиздание?

В Final Fantasy X мы запланировали непрерывное путешествие персонажей из деревни Бисейд на север в Занарканд, без каких-либо отвлечений на сайд-квесты, без открытого мира, доступного для свободного исследования. Таким образом, с целью расширения игровых возможностей было решено сделать ставку на такие вот мини-игры. Этим занимались аж десять человек, я дал им полную свободу в реализации своих идей. Что же касается трофеев, прошу немного подождать — информация появится в ближайшем будущем.

Кадзусигэ Нодзима специально для Final Fantasy X/X-2 HD подготовил аудио-драму. Почему действие этой сцены происходит спустя два года после событий Final Fantasy X-2 и почему вы выбрали формат радиопостановки, популярный в Японии, но малоизвестный на Западе?

Эта радиопостановка — не конкретная сцена, это скорее намёк на дальнейшую жизнь персонажей после окончания событий игры. Мы не хотели визуализировать этот эпилог со всеми подробностями, не хотели увековечивать его в камне, поэтому был выбран аудио-формат, чтобы игрок мог сам домыслить происходящее с помощью своего воображения. В радиопостановке вы услышите лишь отзвук дальнейшей судьбы Юны и её друзей.

Читать комментарии (20)  
Трейлер англоязычной Bravely Default
  7 ноября 2013    Winterpool    9612    6 (+ Dicur3x)
Ещё весной появилась достоверная информация о локализации "Bravely Default: Flying Fairy", и вот мы наблюдаем английскую версию воочию — опубликован соответствующий трейлер. Сама же игра выйдет 6 декабря в европейском регионе и в начале 2014 года в американском.

Следует отметить, что эта западная версия отличается от изначальной японской не только языком, но ещё и некоторыми нововведениями. Например, игрок собственноручно сможет регулировать частоту случайных встреч с монстрами, сможет ускорять или замедлять скорость сражений, чего в оригинале, естественно, не было. Улучшились фоновые изображения некоторых локаций, интерфейс стал более информативным, появились два дополнительных слота сохранения (в оригинале был только один).

В Японии такая усовершенствованная версия, разумеется, тоже будет продаваться. Она выйдет у них 5 декабря с несколько изменённым названием — Bravely Default: For the Sequel. Вообще, все эти изменения проистекают из запланированной второй части, которая сейчас находится в стадии активной разработки. Вместо создания множественных демо-версий разработчики решили включить придуманные нововведения в первую часть и посмотреть, как к этому отнесутся фанаты. Как отметил в интервью продюсер Томоя Асано: «Воспринимайте For the Sequel как этакую демо-версию предстоящего настоящего сиквела. Тем не менее, это не просто демо, где вам доступен лишь маленький кусочек игры — здесь вам доступна вся игра целиком, но в несколько упрощённой и в каком-то смысле расширенной форме».

Читать комментарии (6)  
Приближается ремейк Dragon Quest Monsters 2
  5 ноября 2013    Winterpool    8039    2 (+ m3g4tr0n)
Сегодня компания объявила точную дату релиза игры с невероятно длинным названием Dragon Quest Monsters 2: Iru and Luca’s Marvelous Mysterious Key — 6 февраля 2014 года. В прошлом году, как известно, для портативной системы Nintendo 3DS вышли ремейки седьмой части оригинальной серии и первой части монстр-серии, а теперь дело дошло и до второй игры про собирательство монстров. Вот о ней и поговорим.

Эта игра в изначальном своём виде вышла в 2001 году для Game Boy Color и была невероятно популярна в Японии (продажи составили почти 1,6 млн копий). В плане геймплея от первой части она мало чем отличается, главное новшество концепции выведено в название — это так называемые «изумительные загадочные ключи», разбросанные по всему игровому пространству. Основная задача главного героя состоит в отыскивании этих самых ключей, они открывают порталы в разные миры, при этом некоторые из миров имеют жёсткую фиксированную географию, тогда как другие генерируются совершенно случайно.

Для нас, континентальных жителей, основной сюжет выглядит нелепым, однако для японцев он весьма актуален. Остров, на котором расположено процветающее королевство, из-за нарушения природной гармонии попал под угрозу полного затопления, и нужно срочно что-нибудь сделать, чтобы предотвратить погружение жителей на дно океана. Меры следует предпринять срочно, но в действительности игровой процесс растягивается на десятки часов путешествий по всяческим сказочным мирам, предстоит познакомиться со многими персонажами, выполнить кучу мелких квестов и поймать огромное количество монстров.

В случае второй части разработчики решили попробовать схему паблишинга «Покемонов», то есть выпустили свой продукт в виде двух отдельных версий: Ruka's Journey и Iru's Adventure. В первой версии главным героем выступает мальчик Рука, а во второй девочка Иру, в остальном же сюжетных отличий нет никаких. Только вот встречаемые на локациях монстры немного разнятся, то есть для получения полной коллекции необходимо через соединительный кабель обмениваться питомцами с друзьями, либо, если друзья отсутствуют, можно купить и проходить сразу обе версии — на то и был расчёт маркетологов Enix.

К счастью, при переиздании игры для PlayStation в 2002 году от сексизма отказались: здесь и мальчик, и девочка запиханы в один компакт-диск, да ещё и с первой частью в придачу.

Собственно, игра в корне очень хорошая, но графика в ней безнадёжно устаревшая, поэтому и назрела необходимость нового, полностью трёхмерного ремейка.

В новой версии помимо трёхмерности существенно расширятся возможности кастомизации монстров. Раньше игрок просто брал два существа разного пола и скрещивал их для получения некого третьего существа. Теперь же можно создать совершенно уникальное творение, смешению подвергаются отдельные части тела существ: голова, лапы, туловище, спина. Достаточно немного поманипулировать разными параметрами, выбрать нужный цвет смешиваемых элементов, и в вашем боевом отряде окажется ни на что не похожий зверь, какого совершенно точно нет ни у кого из друзей.

Всего игра содержит более 800 разных монстров, то есть сбор полной коллекции, мягко говоря, займёт немало напряжённых часов. Радует, что сюда добавлены многие монстры из последних частей серии, например, присутствует королева слаймов (не король, а королева!), впервые появившаяся только в "Dragon Quest X". В предыдущих частях мы видели так называемых гигантских монстров, невероятно больших по размерам созданий, которые занимают все три слота в команде персонажа и невероятно сильны. Теперь же появятся ещё более крупные питомцы, занимающие аж четыре слота. Тут уже не «Слон и Моська» — персонаж по сравнению с этими исполинами похож на какого-то невидимого микроба, копошащегося под ногами.

Как и в предыдущих подобных ремейках, случайные столкновения с монстрами заменены видимыми на экране врагами, которых теперь можно обходить стороной, избегая тем самым сражений. В этом плане также добавились три интересных элемента: 1) если, стоя к противнику спиной, резко обернуться, то монстр может перепугаться и сбежит, оставив на земле какой-нибудь полезный предмет; 2) убегая от назойливого монстра можно присесть на колено, и тот перестанет преследовать персонажа; 3) если желаемый для отлова монстр находится вне досягаемости героя, то можно громко свистнуть, спровоцировав того на атаку. Также, в отличие от оригинала, персонажи могут прыгать, крушить преграждающие проход камни и даже летать (эти новые способности открываются по мере прохождения).

Игра выйдет, как уже сказано, в японском регионе 6 февраля 2014 года по цене 5490 иен (1800 рублей). Одновременно с релизом ограниченным тиражом будет выпущен дизайнерский вариант 3DS XL: корпус белого цвета с нанесёнными серыми силуэтами всевозможных монстров и синими слаймами. Стоить такая штука будет 24390 иен, что в наших деньгах равносильно примерно восьми тысячам рублей. Помимо этого, в продажу поступят брелки с фигурками главных героев игры.

Трейлера пока нет никакого, а есть только картинки.

К сожалению, предыдущие подобные ремейки вышли только на японском языке, и сейчас разработчики тоже молчат о какой-либо локализации. Хотя у серии Dragon Quest Monsters назрел пятнадцатилетний юбилей, и может быть к такому празднику они всё-таки решатся порадовать заграничных фанатов.

Читать комментарии (2)  
Превью Drakengard 3
  16 октября 2013    EvilSpider    40723    87 (+ koshmar)
По случаю недавнего анонса англоязычной версии "Drakengard 3", предлагаю вашему вниманию материал, в котором я постарался собрать воедино наиболее интересную информацию об игре, доступную на данный момент.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Drakengard 3 является приквелом, и повествует о событиях, происходивших задолго до того, как воин Кайм заключил пакт с драконихой Ангелус. Согласно предыстории игры, в отдалённом прошлом, когда мир погряз в войнах и раздорах, ввергнувших его в хаос и тьму, на землю снизошли богини, известные с тех пор как "Поющие" (Intoners). Используя магическую силу своих песен, богини сокрушили армии лордов-завоевателей, восстановив в мире порядок. В благодарность за это, богини стали объектом поклонения, а их земным реинкарнациям было доверено править миром.

ПОЮЩИЕ

О том, как именно люди становятся Поющими, информации на данный момент нет, однако известно, что каждая из них представляет отдельную нацию и делегируется некой церковной системой. На момент начала игры, в мире правит шесть сестёр-Поющих, вместо имён носящих номера, в порядке их старшинства (для пущей наглядности, номера также вытатуированы на их лбах). Судя по доступной информации, сёстры жили и странствовали вместе, как одна большая семья, но в определённый момент их пути разошлись.

Ноль (Zero)

Старшая сестра и главная героиня игры, считающаяся самой сильной среди всех Поющих. В отличие от своих сестёр, выросших в роскоши, детские годы Ноль были полны лишений и страданий, оставивших на ней неизгладимый след. Она не доверяет никому кроме себя самой, а также обладает жестоким характером и склонностью к приступам насилия, испытывая противоестественную жажду крови, которая, будучи пролитой из врагов на поле боя, имеет свойство усиливать её боевые характеристики. Отличительными чертами Ноль является цветок, растущий прямо из глазницы, а также протез на месте левой руки. Известно также, что Ноль имеет весьма нетривиальные сексуальные предпочтения, которые находят в игре материальные воплощения в образе Апостолов.

В определённый момент, по неизвестной причине, Ноль решает убить всех своих сестёр, что, как она убеждена, необходимо для того, чтобы спасти мир. В этой миссии ей помогает дракон Михаил (Mikhail), который, несмотря на грозный внешний вид, является всего лишь маленьким детёнышем. Даже будучи абсолютно преданным своей партнёрше, Михаил не разделяет её агрессивные взгляды, обладая куда более миролюбивым характером, что приводит к нередким спорам, выводящим Ноль из себя.

Единица (One)

Сдержанная, рассудительная и самая умная среди своих сестёр, Единица обладает обострённым чувством справедливости, без остатка посвятив себя цели восстановления мира и гармонии на земле. Единица убеждена, что ради спасения мира все сёстры должны объединить свои силы. Однако, завеса тайны, окружающая истинную причину появления Поющих в этом мире, также вызывает у неё подсознательное беспокойство.

Двойка (Two)

Правительница песчаной страны. Яркая и жизнерадостная, Двойка способна поладить с кем угодно, являясь душой любой компании. Манерой поведения она больше напоминает мальчика-подростка, а также обладет выдающейся физической силой, которую ей не всегда удаётся контролировать, что нередко приводит к поломанным вещам и разорванной одежде. Помимо прочего, Двойку отличает исключительная доброта, прямота и открытость - кажется, что она просто физически неспособна на какую-либо ложь и лицемерие.

Тройка (Three)

Тройка правит лесной страной. Её отличительной чертой является вялое, апатичное поведение, а также не вполне здоровая страсть к куклам (их она изготовляет самостоятельно), которые, как иногда кажется, представляют для неё куда большую ценность, чем реальные люди. Кроме того, она имеет привычку постоянно стричь свои волосы (у неё они имеют свойство отрастать особенно быстро), что доставляет ей особое удовольствие. Тройка проявляет интерес только к очень немногим интересующим её вещам, оставаясь полностью безразличной ко всему остальному.

Четвёрка (Four)

Правительница страны, расположенной в горной местности. Несмотря на возраст, именно ответственная Четвёрка исполняет в семье роль этакой заботливой мамочки, уделяя больше времени и внимания сёстрам, чем себе самой. Обладая прямолинейным характером, превыше всего Четвёрка ценит честность, а также умеет выслушивать других людей и считаться с их мнением. Однако, в её душе скрывается комплекс неполноценности - она ненавидит собственную внешность и втайне завидует своим сёстрам, которых считает намного привлекательнее себя, чёрной завистью. Вероятно, по этой же причине Чётверка остаётся единственной девственницей среди своих сестёр, что неизменно является поводом для разного рода шуточек со стороны Пятёрки.

Пятёрка (Five)

Младшая из сестёр, Пятёрка правит морской страной. Чрезвычайно самоуверенная и умеющая добиваться своего, она обладает алчной натурой, которую не в силах удовлетворить, поскольку, лишь только добившись желаемого, имеет обыкновение мгновенно терять к этому всякий интерес. Помимо прочего, Пятёрка ведёт себя весьма вульгарно, имея привычку практически любой разговор сводить на тему разврата.

АПОСТОЛЫ

Несмотря на то, что непосредственно игрок управляет только Ноль, ей не обязательно оставаться на поле битвы в одиночестве. Игрок волен выбрать двух сопартийцев, которые будут сражаться бок о бок с Ноль под руководством AI. Всего в игре представлено четыре помощника, называемых Апостолами (Apostle). Помимо всего прочего, как заявляется, Апостолы служат цели "удовлетворять сексуальные желания Ноль".

Дито (Dito)

Молодой человек, владеющий копьём, под миловидной внешностью которого скрывается натура жестокого садиста. Особое наслаждение доставляют ему вопли тяжело раненых противников, страдающих от нечеловеческой боли во время его пыток.

Окта (Octa)

Шустрый старичок, использующий в бою чакры - оружие в форме колец. Считается, что, несмотря на свой преклонный возраст, Окта значительно активнее и изобретательнее всех прочих Апостолов в постели, чем сам он чрезвычайно гордится.

Декад (Decad)

Накачанный мужчина средних лет, носящий очки и сражающийся исключительно при помощи кулаков. Декад получает мазохистское наслаждение от испытываемой им боли, по причине чего не особенно озадачивается собственной безопасностью на поле боя. В отношении женщин, тем не менее, исключительно деликатен.

Сент (Cent)

Парень с крестовидным шрамом на животе, орудующий в бою двумя короткими мечами. Отличается зашкаливающей самоуверенностью и чувством интеллектуального превосходства над другими, что временами здорово раздражает окружающих.

ГЕЙМПЛЕЙ

Как и в предыдущих играх серии, игровой процесс Drakengard 3 представляет собой необычный симбиоз из массовых сражений на земле (навеянных серией Dynasty Warriors, в чём признаются и сами разработчики) и воздушных баталий верхом на драконе (напоминающих серию Panzer Dragoon).

Дракона, в отличие от предыдущих игр, можно использовать не только для битв в воздухе, но и призывать на подмогу в сражениях на земле. Разработчики также значительно разнообразили воздушный геймплей - в Drakengard 3 появилась возможность ускоряться, концентрировать все атаки на выбранной цели и совершать различные манёвры (например, уклоняясь от высотных зданий или воздушных препядствий).

В процессе убиения врагов, оружие и игровая модель Ноль постепенно покрываются кровью, что приводит её в "возбуждённое состояние" (Excited State), улучшающее боевые характеристики. После того, как возбуждение достигнет своего пика (постарайтесь избежать неприличных ассоциаций), Ноль входит в особый режим, на короткое время наделяющий её безграничной силой, давая возможность уничтожать врагов в особенно агрессивной и жестокой манере.

Ещё одной важной особенностью боевой системы Drakengard 3, разработчики заявляют возможность менять оружие прямо по ходу сражения, что позволяет как варьировать исполняемые комбо, так и мгновенно изменять общую тактику ведения боя в зависимости от типа конкретного противника. Арсенал доступного оружия состоит из разнообразных мечей, копий, когтей и чакров. Кроме того, имеется возможность дополнительно прокачивать характеристики каждой боевой единицы.

В числе прочих боевых способностей, заявляются прыжок, резкий отскок-уклонение в выбранном направлении (в том числе и из прыжка) и блокировка вражеских атак. Если нажать кнопку блока в точности в момент атаки противника, то удар будет перенаправлен в самого врага.

МУЗЫКА

Над музыкальным сопровождением игры работает Кейити Окабе, ранее написавший великолепный саундтрек для игры "NIER". Поскольку основным мотивом игры являются сражения с использованием песен, разработчики подчёркивают, что музыка будет исполнять в игре особенно важную роль.

Тематической песней Drakengard 3 стала композиция "Kuroi Uta" (Чёрная песня). Интересно, что исполнить её было доверено Аои Эйр (Aoi Eir), которая, не являясь профессиональной певицей, получила известность благодаря своим любительским роликам в интернете. По словам продюсера игры, выбор был обусловлен тем обстоятельством, что сама Эйр является большой фанаткой серии Drakengard. Кроме того, в последнем на данный момент трейлере игры прозвучал фрагмент нового сингла куда более мастеровитой певицы Тихиро Оницуки (Chihiro Onitsuka) - "This Silence is Mine". Будет ли этот трек использован в самой игре, в данный момент неизвестно.

РЕЛИЗ

Создатели игры заявляют, что, поскольку сюжет Drakengard 3 подводит игрока непосредственно к событиям из оригинальной "Drakengard", знакомство с серией вполне можно начинать прямо с третьей части. Известно также, что Drakengard 3 будет каким-то образом связана с вселенной NIER, однако, в чём именно будет выражаться эта связь, пока не уточняется.

Разработчики обещают поддерживать игру дополнительным контентом, доступным как на старте, так и после релиза. В частности, к японской коллекционной версии игры будет приложен эксклюзивный код на скачку костюма Кайне из NIER (в который можно нарядить Ноль), выбранный голосованием фанатов на сайте издания Dengeki. Информации о том, планируются ли DLC для англоязычных версий, пока нет.

Известно, что игры серии Drakengard отличаются весьма вольным обращением с темами, способными вызвать определённый общественный резонанс (экстремальная жестокость, каннибализм, различные сексуальные табу и т.д.). По этой причине, предыдущие англоязычные выпуски игр серии неизменно подвергались цензуре. На вопрос о том, будет ли присутствовать цензура в Drakengard 3, продюсер игры, Такамаса Сиба, заявил, что хоть ему самому этого бы не хотелось, внесение определённых изменений по инциативе западных отделов Square Enix вполне возможно, заверив, однако, что коснуться это может только отдельных строк в диалогах, а не игровых сцен.

Релиз японской версии Drakengard 3 состоится 19 декабря этого года. Англоязычные версии поступят в продажу в 2014 году. Во всех регионах, игра является эксклюзивом платформы PlayStation 3.

Читать комментарии (87)  
Анонсирован сборник Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX
  14 октября 2013    EvilSpider    11302    8 (+ Клауд1990)
На проходившей в Японии выставке D23 Expo (проводит компания Walt Disney), Square Enix анонсировала "Kingdom Hearts HD 25 ReMIX" - новый сборник старых хитов серии Kingdom Hearts, переизданных в HD-разрешении, логично дополняющий линейку игр из "Kingdom Hearts HD 15 ReMIX".

Новая компиляция включает в себя игры "Kingdom Hearts II" (PS2) и "Kingdom Hearts: Birth by Sleep" (PSP). Причём, оба тайтла будут изданы в расширенных версиях "Final Mix", ранее доступных только в Японии. Кроме того, на диске можно будет найти сюжетные ролики из "Kingdom Hearts Re:coded" (NDS), также адаптированные для HD-экранов.

Сборник появится в продаже во всех регионах в 2014 году. Эксклюзивно для платформы PlayStation 3.

Помимо прочего, Square Enix сообщила, что общий тираж проданных игр серии перевалил за отметку в 20 млн. копий.

Читать комментарии (8)  
Drakengard 3 выйдет на Западе
  10 октября 2013    EvilSpider    13330    15 (+ m3g4tr0n)
Square Enix заявила о своих планах локализовать игру "Drakengard 3" и выпустить на английском языке в 2014 году. Японская версия игры, известная под названием Drag-On Dragoon 3, готовится к релизу 19 декабря этого года.

Разработкой игры занимается студия Access Games ("Lord of Apocalypse"), а ключевые позиции в команде разработчиков занимают выходцы из расформированной студии Cavia - авторы как первых двух частей сериала, отмечающего в этом году своё десятилетие, так и их условного продолжения "NIER".

Эксклюзив платформы PlayStation 3, игра выйдет в США как в цифровом, так и в коробочном варианте, и будет продаваться по сниженной цене в $49.99. Для Европы в данный момент планируется только цифровое издание.

Читать комментарии (15)  
1«91011121314151617»62
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider