Если ты называешь упрощение битвы с монстрами "бесполезными понтами", тогда на кой чёрт вообще строят стратегии?
Не знаю, лол. Может быть, это челлендж такой?
-KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57
Если ты не перекачан
Ну конечно же я перекачался.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57
Ха-ха-ха. Голем сольётся, когда до саммонера даже не успеет дойти ход.
И Голема я своего, наверное, тоже перекачал. И этот парень тоже, и его соседи по видеопроходилкам...
-KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57
А что делать, если твои много урона, хоть ты убейся, а достигнуть цели не могут?
Колдовать. Кстати, а кто это у нас такой ловкий?
-KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57
Прикинь, Берс снимет столько же урона, сколько Драгун с прыжком, только СРАЗУ, без всяких прыжков.
К !Sshot, значит, претензий нет? На всякий случай дам подсказку: соль не в том, что берсерк не умеет прыгать.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57
А для лечения у нас всегда есть белый маг.
Белый маг полег, остальная команда тоже. Остался только почти-уже-мертвый берсерк. Вместо того, чтобы пить эликсир или поднимать напарников, он рубит противника и как всегда промахивается/у противника больше ХП, чем сносит берсерк. Game Over, добро пожаловать на пятнадцать минут в прошлое.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57
Каждая профессия может облегчить конкретный бой, о чём я тебе и говорю.
А я тебе говорю о том, что 95% игрового времени вот на таком кактусе можно вертеть эти твои "стратегии" и был успешным. Точно так же, надо полагать, пробивал головой стенки шестой части Tyran. И кстати:
-KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57
он должен сделать бой проще
Tyran @ 26 марта 2011, 02:17
для боссов надо было специально выбирать стратегию
Надо было. Специально. Т.е. иначе никак. Это несколько больше, чем "сделать бой проще". А "проще" мы их делаем и в других частях.
-KLaud- :: 27 марта 2011, 17:57 ::
Шемас @ 27 марта 2011, 16:13
Бесполезные понты.
Если ты называешь упрощение битвы с монстрами "бесполезными понтами", тогда на кой чёрт вообще строят стратегии? Это же всё "бесполезные понты"!
Шемас @ 27 марта 2011, 16:13
Взял трёх рыцаря с какими-то там магиями и белого мага с самонами, если ничего не путаю. Команда не легла, босс лег.
Если ты не перекачан, то твои рыцари будут снимать дай бог хелсов по 200. Саммоны не больше. Уже не говоря о том, что белый маг даже не будет успевать их вызывать - тут хоть партию успеть вылечить. Тогда как Берс с Death Scythe будет снимать под тысячу.
Шемас @ 27 марта 2011, 16:13
Выбором цели для атаки, хлебанием поушенов и использованием активных скиллов. Спорим, берсерк не умеет !JUMP и !SSHOT?
Прикинь, Берс снимет столько же урона, сколько Драгун с прыжком, только СРАЗУ, без всяких прыжков. А для лечения у нас всегда есть белый маг.
Шемас @ 27 марта 2011, 16:13
ачем наносить мало урона, когда можно наносить много?
А что делать, если твои много урона, хоть ты убейся, а достигнуть цели не могут?
Шемас @ 27 марта 2011, 16:13
Голем и Ice 3.
Ха-ха-ха. Голем сольётся, когда до саммонера даже не успеет дойти ход.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22
может сделать сражение с Омегой легче.
Это ли не его преимущество, что он должен сделать бой проще. Каждая профессия может облегчить конкретный бой, о чём я тебе и говорю.
-KLaud- :: 27 марта 2011, 17:31 ::
С тебя я пока увидел только одно хд и ни одной стратегии...
Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 17:13 ::
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54
только с его помощью можно убить дракона-зомби в замке Куза, когда первый раз туда приходишь.
Наивный xD
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54
И вообще, если ты не видишь преимуществ законтролить сильного монстра и повернуть его на свою сторону
Бесполезные понты.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54
Вперёд, удачи! Они слягут на третьем ходу и ровным счётом ничего не сделают.
Взял трёх рыцаря с какими-то там магиями и белого мага с самонами, если ничего не путаю. Команда не легла, босс лег.
Выбором цели для атаки, хлебанием поушенов и использованием активных скиллов. Спорим, берсерк не умеет !JUMP и !SSHOT?
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54
Иногда лучше что-то, чем ничего.
Руки опускаются перед этим комментарием. Зачем наносить мало урона, когда можно наносить много?
-KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54
Расскажи, мне очень интересно.
Голем и Ice 3. Я знаю, это так не оригинально, но...
-KLaud- :: 27 марта 2011, 16:54 ::
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22
Control!
Помимо изучения синей (очень много действительно сильных магий, White Wind, Mighty Guard, Level 5 Death и много ещё чего), только с его помощью можно убить дракона-зомби в замке Куза, когда первый раз туда приходишь. И вообще, если ты не видишь преимуществ законтролить сильного монстра и повернуть его на свою сторону, я боюсь предположить, что ты слеп.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22
наравне с банальным собери команду рыцарей.
Вперёд, удачи! Они слягут на третьем ходу и ровным счётом ничего не сделают.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22
Неуправляемый персонаж, ок? Везде, где жизненно необходимо наносить МНОГО урона, требуется персонаж, которого можно контролировать.
Ага, почти все боевые классы ты как используешь? Тупо жмёшь на атаку? Я угадал? Спрашивается, а чем управлять?
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22
И четокактослабоватый урон.
Иногда лучше что-то, чем ничего.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22
Прекрасно обошелся без прикрытия и неуязвимости.
Расскажи, мне очень интересно.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22
Точно, этот парень может сделать сражение с Омегой легче.
В общем-то, единственный способ. Иначе может помочь только невероятная удача.
Шемас @ 27 марта 2011, 12:22
вора
Пожалуй, не в одной финалке, нет таких настолько классных вещей, которых можно ТОЛЬКО украсть и тем самым значительно облегчить себе жизнь.
erutan :: 27 марта 2011, 14:56 ::
Особенность что ffv, что ffiii, что ffi - в профессиях и "размытости" границ между персонажами. И это как раз видно в ff5, поскольку в предшествующей - 4, и в последующей - 6, все-таки было сконцентрировано вниимание на сюжете (пусть в четверке и не очень удачно, да не о том речь).
-KLaud- @ 27 марта 2011, 07:59
вспоминаем тактику убиения Омеги
Ок, Омега. Ты гоыоришь так, будто она одна-единственная >_<
Tyran @ 26 марта 2011, 04:17
профы были сбалансированы и имели применение, причем для боссов надо было специально выбирать стратегию.
Игра без проблем проходится партией черный, белый маги и 2 рыцаря(ну да, иногда прокачивая нужные скилы в других профессиях и возвращаясь обратно). Боже, да я так же проходил ff1 и ff3ds Да, в той же ff3 на определенном этапе менял профессии на аналогичные (2 рыцаря/2 мудреца), чтобы стали доступными новые заклинания, и тп.
Да, есть несколько мест, в которых тебя практически вынуждают использовать конкретные профессии. Не думаю, впрочем, что такой "насильственный метод" чем-то оправдан. Только чтобы... Хоть иногда меняли профессии?
Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 13:22 ::
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59
Ты правда не знаешь, что такое Control! и Sword Dance, или просто шутишь?
Control! в помощь изучающему синюю магию - ок, тут возражать не буду, полезно, если эту самую синюю магию активно использовать. Но вот Sword Dance... есть и более надежные фишки, например.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59
Это - один из немногих способов завалить Гарпию и Мех-голову в первом мире.
...наравне с банальным собери команду рыцарей.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59
Плюс, его можно использовать много где, если хочешь наносить МНОГО урона.
Неуправляемый персонаж, ок? Везде, где жизненно необходимо наносить МНОГО урона, требуется персонаж, которого можно контролировать.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59
У лучника 100%-ная точность.
И четокактослабоватый урон.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59
Плюс, четвертная атака, да.
Ну ок, класс-шлюха. Взял, что нужно, и выбросил. Четверной атакой намного эффективнее может воспользоваться любой другой атакующий класс.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59
Плюс, его способность прикрывать раненых, а также полное бессмертие на ход могут пригодиться в битве с Гиловой черепахой (а без него вообще никак)
Прекрасно обошелся без прикрытия и неуязвимости.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59
Плюс, только он эквипает Экскалибур.
А так же Bare, которые к тому моменту становятся самым актуальным классом.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59
Плюс, вспоминаем тактику убиения Омеги.
Точно, этот парень может сделать сражение с Омегой легче.
KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59
Уж без вора вообще никуда.
Хм-м-м, вот прям совсем никак без комплекта Генджи? Если игрок не пользовался умением красть вещи у противников, то и в пятерке она ему не сдалась. Что до ускоренного перемещения... рандомные битвы оно не убирает, а в них от парня с ножичком толку немного. Тоже самое касается и синей магии.
-KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59
Я даже разочаровался в тебе после этого поста.
Ну хочешь я тебе печеньку дам, чтобы ты не обижался?
-KLaud- :: 27 марта 2011, 05:59 ::
Шемас @ 25 марта 2011, 20:08
Способности тренера и танцора в качестве примера.
Ты правда не знаешь, что такое Control! и Sword Dance, или просто шутишь?
Шемас @ 27 марта 2011, 03:37
Берсеркер
Это - один из немногих способов завалить Гарпию и Мех-голову в первом мире. Плюс, его можно использовать много где, если хочешь наносить МНОГО урона.
Шемас @ 27 марта 2011, 03:37
Лучник
У лучника 100%-ная точность. Этому много где можно найти применение. Плюс, четвертная атака, да.
Шемас @ 27 марта 2011, 03:37
Рыцарь
Ничего подобного. Он остаётся самым живучим классом. Плюс, его способность прикрывать раненых, а также полное бессмертие на ход могут пригодиться в битве с Гиловой черепахой (а без него вообще никак), да и вообще много где. Плюс, только он эквипает Экскалибур.
Шемас @ 27 марта 2011, 03:37
Мистический Рыцарь
Ого-го. А на стихийных монстрах и боссах ты знаешь сколько он сносит урона? Плюс, вспоминаем тактику убиения Омеги.
Шемас @ 27 марта 2011, 03:37
Вор и Синий Маг
Очень полезные профессии. Уж без вора вообще никуда. Уже не говорят о том, как Синий маг разнообразит геймплей.
Что-то ты как-то очень поверхностно играл. Я даже разочаровался в тебе после этого поста.
Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 04:37 ::
Tyran @ 26 марта 2011, 01:17
которые и оставляют такие субъективные мнения
Ок, субъективное мнение.
Tyran @ 26 марта 2011, 01:17
В 5-ке практически все профы были сбалансированы
Tyran @ 26 марта 2011, 01:17
для боссов надо было специально выбирать стратегию
Tyran @ 26 марта 2011, 01:17
В 6-ке все очень примитивно насчет этого
Это та-а-а-а-ак объективно...
1) Именно что "практически". Берсеркер, танцор и тренер реально в игре нигде применения не находят. Геомансер используется два с половиной раза в замке Эксодеса. Лучник прокачивается до получения 4-ой способности, после чего уползает в темный угол. Та же история с монахом, от которого получаем контратаку и красным магом - для дуал каста. Рыцарь с появлением самурая перестает быть модным. Если говорить о гба-версии, то ВСЕ боевые классы перестают быть модными с появлением гладиаторов. Мистический Рыцарь и Химик скорее приятное дополнение, чем необходимость. Вор и Синий Маг как всегда на любителя. Я уже как бы не говорю о всяких там "чакрах" и "флиртах" - к каждому классу идет как минимум один сомнительной полезности скилл. 2) Тактика - это когда есть выбор бить или не бить босса в защитной стойке? Или когда нужно подбирать заклинания под стихийную уязвимость противника? Тем же самым нужно заниматься в FF6. 3) Боевая система FF5 обезличивает персонажей. Что авантюрист Батц, что пиратка Фарис - различаются только спрайты. В FF6 персонажи не теряют индивидуальности, но простор для творчества при этом остается.
Tyran :: 26 марта 2011, 01:17 ::
Твое мнение очень ценно друг, но в отличие от тебя я не употребляю йода и все же могу разглядеть разницу в боевых системах той же 5 и 6 части. В 5-ке практически все профы были сбалансированы и имели применение, причем для боссов надо было специально выбирать стратегию. В 6-ке все очень примитивно насчет этого, у того же маугли бесчисленное кол-во умений(скиллов), которые просто заставляют плакать. Единственная фишка 6-ки как я понял это история, но и она не самая лучшая в сериях, а больше преимуществ у нее нет. Хотя для ярых фанатов, которые и оставляют такие субъективные мнения это наверное не имеет значения.