Уже никто на это не надеялся, но смартфонопланшетная версия "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" всё-таки вышла для западных регионов на английском языке, переведённую игру можно скачать в соответствующих магазинах iTunes и Google Play.
Игра предъявляет довольно высокие требования к нашим мобильным устройствам, поиграть без проблем получится только на iPhone 5, iPad третьего или четвёртого поколений, на девайсах с Android 4 и выше. Некоторые ранние модели телефонов тоже могут быть использованы, но тут возможны вылеты и зависания — разработчики советуют в этом случае чаще сохраняться и перезагружаться.
Нам, конечно, больше хотелось бы сыграть в русскую версию, чем в английскую. Надо просить студию ExclusivE, чтобы вставили сюда свой прекрасный перевод.
Долгое время игра "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" оставалась эксклюзивом для консоли PlayStation 2, но теперь в неё смогут сыграть ещё и обладатели устройств с iOS и Android — релиз намечен на 12 декабря этого года.
Восьмая часть в своё время была тепло встречена как фанатами, так и критиками. Достаточно сказать, что ни одна другая игра для PS2 не продавалась в Японии так же хорошо — был поставлен до сих пор никем не побитый рекорд в 3,6 млн копий. Как видно из представленного трейлера, графика в смартфоновой версии заметно ухудшилась, сел-шейдинг утратил былую привлекательность, но в целом Dragon Quest VIII осталась такой же красочной и позитивной.
Вообще, компания намерена портировать на смартфоны все номерные части Dragon Quest с первой по восьмую (первая уже портирована и выпущена), причём всё это должно произойти этой зимой.
Square Enix пересмотрела свой прогноз на первую половину текущего финансового года (с апреля по апрель). Если в опубликованном 30 октября прогнозе ожидалась прибыль в районе 2,5 млрд. иен ($21,2 млн.) при продажах в 75,5 млрд. ($641,3 млн.), то теперь компания расчитывает выручить уже 3,3 млрд. иен ($28 млн.) при продажах в 75,9 млрд. ($644,5 млн.). Существенное повышение планки компания объясняет упорядочиванием налоговой политики внутри компании, а также неожиданно высокими доходами от продаж лицензий на кинофильм "Final Fantasy VII: Advent Children" за пределами Японии.
Компания также обнародовала показатели отдельных игр за отчётный период с 1 апреля по 30 сентября 2006 года:
Япония:
"Final Fantasy III" (NDS) - 840,000 копий "Valkyrie Profile 2: Silmeria" (PS2) - 420,000 копий
Северная Америка:
"Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (PS2) - 390,000 копий "Valkyrie Profile 2: Silmeria" (PS2) - 140,000 копий
Европа:
"Kingdom Hearts II" (PS2) - 540,000 копий "Dragon Quest: The Journey of the Cursed King" (PS2) - 410,000 копий
Square Enix сообщила, что игра "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" распродалась тиражом свыше 4 миллионов копий по всему миру.
В Японии, "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" вышла в ноябре 2004 года, за первые несколько дней продавшись 3 миллиона раз. На долю Северной Америки, где игра появилась в ноябре 2005 года, приходится ещё 430 тысяч копий. Пополнить свой общемировой рейтинг продаж "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" сможет в апреле, когда игра дебютирует в Европе.
Официальным дистрибьютором игры на территории России стала фирма "1С", недавно заключившая со Square Enix соответствующий контракт.
В скором будущем, легендарная серия Dragon Quest доберётся, наконец, и до старушки Европы. Square Enix заявила, что игра "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" появится в Старом Свете в апреле 2006 года.
На специальной конференции в Лондоне, основатель серии, Юдзи Хори (Yuji Horii), объяснил, что это событие стало возможным лишь благодаря объединению Squaresoft и Enix в единую компанию, так как у самой Enix не было возможности издавать свои крупнейшие проекты в европейском регионе.
Президент европейского отделения Square Enix, Джон Ямамото (John Yamamoto), заявил по этому поводу следующее: "Мы счастливы предоставившейся возможности издать, наконец, такой престижный тайтл в Европе. Релиз "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" отмечает укрепление позиций Square Enix в роли одного из ведущих европейских издателей. Мы возлагаем на игру большие надежды, и она не должна разочаровать европейских геймеров".
Square Enix сообщила также, что в европейскую версию будут внесены некоторые изменения, по сравнению с предыдущими релизами игры в Японии и Северной Америке. В очередной раз изменится игровое меню, появятся новые боевые умения и улучшится анимация. Саундтрек предстанет в полноценном оркестровом исполнении, а на озвучку ролей приглашена полностью обновлённая британская команда.
Японская ассоциация CESA (Computer Entertainment Suppliers Association) уже в девятый раз провела свою ежегодную церемонию награждения "CESA Game Award", отметив в различных номинациях игры, вышедшие в Японии в период с 1 января 2004 года по 31 марта 2005 года.
Главной "звездой" церемонии стала игра "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King", получившая награды как лучшая игра (Game of the Year) и главный бестселлер (Best Selling Title of the Year) года.
Игры "Kingdom Hearts II" и "Final Fantasy XII" были отмечены в категории Game Awards Future, вместе с двумя другими ожидаемыми RPG - Tales of the Abyss (Namco) и Rogue Galaxy (Sony).
Square Enix сообщила, что дата выхода игры "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" в Северной Америке была перенесена. Вместо анонсированной ранее даты 22 ноября, игра должна появиться в продаже на одну неделю раньше - 15 ноября.
Square Enix определила дату американского релиза игры "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King", RPG для системы PlayStation 2. Восьмая часть старейшей jRPG-серии, растиражированной за 19 лет в количестве превышающем 40 миллионов копий по всему миру, появится в Северной Америке 22 ноября 2005 года, по цене в 49,99 долларов. Разработана игра студией Level 5, ответственной за игры "Dark Cloud" и "Dark Cloud 2", в данный момент работающей над новым проектом "Rogue Galaxy".
Ещё одним приятным обстоятельством релиза является то, что в комплект с "Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King" будет входить американская играбельная демо-версия "Final Fantasy XII". Комментарии, что называется, излишни.
По сравнению с японской вресией, в игре произошли значительные изменения. Появилась озвучка всех важных сюжетных сцен, был основательно переработан саундтрек, записанный теперь в полноценном оркестровом исполнении, был также полностью переделан интерфейс и некоторые элементы дизайна, появились новые боевые способности и улучшена анимация. Компания надеется, что произведённые улучшения помогут игре завоевать популярность за пределами Японии, чего не смогли добиться её предшественницы.
В Японии игра дебютировала 27 ноября 2004 года, разойдясь тиражом более 4 миллионов экземпляров. Выход европейской версии намечен на первый квартал 2006 года.
Журнал Famitsu подвёл итоги продаж в игровой индустрии Японии за первую половину 2005 года. В ТОР15 попали три игры от Square Enix: "Romancing SaGa: Minstrel Song" (PS2) заняла 6 место с 443,005 проданными копиями, "Radiata Stories" (PS2) оккупировала 11-ю строчку с результатом в 293,413 проданных копий, а "Dragon Quest VIII" (PS2) занял 13-е место с 276,604 копиями (с учётом 2004 года - 3,507,892 копий). Ну а в лидирующей тройке: "Gran Turismo 4" (1,051,961), "Shin Sangoku Musou 4" (900,689) и "DragonBall Z3" (639,950).
На днях, компания Square Enix обнародовала свои финансовые достижения за третий квартал текущего финансового года, который закончится 31 марта. За три четверти пройденной дистанции, чистая прибыль компании составила 13,3 млрд. иен ($129 млн), а общий оборот продаж - 60,93 млрд. иен ($591 млн). За тот же период прошлого года показатели были куда скромнее: 10,99 млрд. иен ($106 млн) прибыли при общем объёме продаж в 40,7 млрд. ($395 млн).
Заметное увеличение доходов связано с успешным ноябрьским релизом игры "Dragon Quest VIII", разошедшейся к данному моменту тиражом более 3,7 млн. копий в Японии, а также достаточно неплохими показателям продаж "Kingdom Hearts: Chain of Memories" (360 тысяч копий в Японии и 600 тысяч в США) и "Star Ocean: Till the End of Time" (370 тысяч копий в США и 110 тысяч в Европе). Доходы от онлайновых и мобильных проктов компании также слегка привысили первоначальные ожидания.
Благодаря позитивным показателям, Square Enix повысила цифру прогнозируемой прибыли по итогам всего года. Теперь ожидаемая сумма общего дохода компании колеблется в районе 26,5 млрд. иен ($257 млн), вместо прогнозируемых ещё три месяца назад 25 млрд. ($243 млн). Прогнозируемая цифра чистой прибыли от продаж по итогам всего финансового года - 13,5 млрд. иен ($131 млн), при общем обороте в 73 млрд. ($708 млн).
Президент Square Enix, Юити Вада (Yoichi Wada), в недавнем интервью одному из японских игровых изданий поделился своими впечатлениями от разрабатываемых в недрах компании игр. Речь шла по большей части о "Dragon Quest VIII" и "Final Fantasy XII" - двух самых ожидаемых ролевых тайтлах этого года.
Как сообщил Вада, "Dragon Quest VIII" уже доступна в играбельном виде, и ему даже посчастливилось в неё поиграть. Он отметил, что наблюдать игру серии DQ в трёхмерном исполнении очень необычно, хотя она вовсе не потеряла свои традиционные элементы при переходе в 3D.
По поводу "Final Fantasy XII" Вада сказал, что игра заметно отличается от предшественниц. Геймплей в ней будет гораздо более интерактивным, а механика отличается от традиционной схемы построения ролевых игр: с блужданиями по карте мира, битвами, просмотром сюжетных сцен и добыванием специальных предметов. Глава компании предположил, что "Final Fantasy XII" наверняка изменит привычный облик жанра, а находки игры будут использованы в следующих частях бесконечного сериала.
Релиз "Final Fantasy XII" намечен в Японии на лето этого года, тогда как дата выхода "Dragon Quest VIII" остаётся неизвестной. Square Enix только сообщила о намерении выпустить восьмую часть старейшей в истории jRPG-серии в течении 2004 года.