Я считаю, что глупо играть в JRPG ради сюжета. В играх этого жанра он всегда оказывается мыльным и глупым, только больше количество сюжетных ходов создают иллюзию того, что сюжет более менее. Особенно в финалках (которая, начиная с седьмой, пропуская девятую, начала иметь совсем глупый сюжет. Особенно Сефирот-маменькин сынок) Dragon Quest всегда была лучше финалок (Поэтому она в японии популярнее чем финалка) Так как он создан не для того, чтобы люди обсуждали его сюжет, персонажей, нет. Он создан для того, чтобы люди играли, играли и наслаждались геймплеем. Единственный разработчик, что делает до сих пор игры, ради этого, это Nintendo.
iwoodmac :: 20 января 2012, 16:11 ::
Рассвет JRPG.
Фанат :: 14 ноября 2011, 15:09 ::
Alma mater, нечего больше сказать. Колыбель.
^Rikimaru^ :: 25 августа 2011, 17:29 ::
Спасибо родоначальнеце серии!!
Mostcus :: 8 декабря 2010, 14:24 ::
Спасибке-спасибке.
KAWAII-SPIDEY :: 2 ноября 2010, 03:59 ::
эх-эх... классика-классика !!!!
Paladinchik :: 1 сентября 2010, 22:31 ::
Шемас @ 21 марта 2010, 03:22
TimRaziel: Зделано хорошо
Батя грит молодца
:)
Шемас [ модератор ] :: 21 марта 2010, 03:22 ::
TimRaziel @ 07 февраля 2010, 18:47
Зделано хорошо
Батя грит молодца
Master of Bones :: 15 февраля 2010, 19:59 ::
Раздел ориентирован на Dragon Quest GBC и SNES (Да, да! Названия городов, предметов и персонажей в SNES версии может отличаться, но на этом различия и кончаются), так как это более совершенные и удобные для игры версии. Однако не смотря на то, что подземелья в GBC и NES версиях разные, среди вещей в NES версии вы не найдёте ничего нового, и, по-моему, количество опыта нужного до следующего уровня совпадает во всех версиях игры.
Кстати, большое спасибо всем, кто оставил отзывы о разделе.
TimRaziel :: 7 февраля 2010, 18:47 ::
Зделано хорошо. Правда неочень подходит тем кто будет проходить игру на NES. Путь в подземельях не совпадает, вещи в сундуках тоже другие, и количества опыта нужного до следуещего уровня нето.