Поиск игры:
FINAL FANTASY
  База игр :: iPhone :: Final Fantasy ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ВИДЕО (1)
НОВОСТИ (10)
КОММЕНТАРИИ (268)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy
Система
iPhone
Жанр
jRPG
Медиа
Online
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
dlgames.square-enix.com/ff/
Релиз
25.02.2010
25.02.2010
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
NES
MSX
WonderSwan Color
PlayStation
Mobile (NTT DoCoMo 900i)
Mobile (CDMA 1X WIN W21x)
PlayStation Portable
Wii
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
60%Команда сайта: -
Пользователи: 6.8
 Геймплей:6.8 Графика:7.2 
 Сюжет:6.3 Персонажи:6.4 
 Звук:7.5 Всего оценок:14 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 268)
1«171819202122232425»27

   Prishe :: 11 ноября 2011, 16:17 ::       
Замените это идиотское прохождение с тупыми русскими названиями предметов. "Восцарился мир" на скриншоте концовки заставляет терять веру в авторитетность сайта.

   darkcloud :: 11 ноября 2011, 12:24 ::       
 Sephirot13 @ 11 ноября 2011, 05:47 
Ну а что ты хотел от игры 1987 года?

Ну NES гораздо на большее способна все таки. И на мой взгляд dragon quest покрасивее будет, а вышел он чуть пораньше. Тут проблема не технологий а арта. Он какой то... странный.

   Sephirot13 :: 11 ноября 2011, 05:47 ::       
 darkcloud @ 10 ноября 2011, 21:07 
Всмысле страшна и ужасна

Ну а что ты хотел от игры 1987 года? Графику уровня Crisis 2 или Final Fintasy XIII? Да и не в графике счастье, главное чтобы геймплей затягивал, а остальное как-нибудь приживется.

   darkcloud :: 10 ноября 2011, 14:07 ::       
 Sephirot13 @ 29 октября 2011, 04:38 
В смысле? Поясни.

Всмысле страшна и ужасна :biggrin:

   Сесил Харви :: 2 ноября 2011, 01:27 ::       
 Sephirot13 @ 01 ноября 2011, 14:37 
А ведь, между прочим, Фанат прав. Да, графика сейчас выглядит просто инопланетной, но в то время такой графон был чуть ли не прорывом в графических технологиях. Это был изыск!

УГУ

   Sephirot13 :: 1 ноября 2011, 14:37 ::       
А ведь, между прочим, Фанат прав. Да, графика сейчас выглядит просто инопланетной, но в то время такой графон был чуть ли не прорывом в графических технологиях. Это был изыск!

   Фанат :: 1 ноября 2011, 12:59 ::       
Нормальная здесь графика, не надо. Как художник и как программист я вообще протестую против такого отношения. Недовольство здесь вызывает отнюдь не внешняя сторона. Поверьте художнику пиксель-арта - невероятно сложно рисовать в ограничении размеров 16x16, да плюс 16 цветов. А они МОГЛИ рисовать в таких узких рамках, как вы видите по скринам. Безусловно, можно лучше, как в третьей части, например - там уже не было чёрных полов в помещениях. Но вы даже здесь смотрите на спрайты 16х16, и видите, что здесь монах, там воин, а тут белый маг.
Как художнику просто больно слушать эти выпады. Здесь другое играет свою отрицательную роль - неудобное управление, неочевидность игровых моментов. Но игра сама создавала каноны, и много тогда не было известно. Меряйте на время, когда это было создано, а уже потом ругайте.
А вообще, очень люблю такие РПГ - внешне неказисто, и ничего хорошего, казалось бы, не предвещает. Но внутри у них куда больше, чем даже есть сейчас в современных блокбастерах. А потому вряд ли они теряют свою актуальность.

   Sephirot13 :: 29 октября 2011, 03:38 ::       
 darkcloud @ 12 октября 2011, 03:27 
Ооо... Так вот он какой!
Северный олень!
По скринам на space invaders
похоже гг))

В смысле? Поясни.

   darkcloud :: 26 октября 2011, 15:19 ::       
И это была ПОСЛЕДНЯЯ фантазия... :lol:

   Jurtse Saarionen :: 21 октября 2011, 00:01 ::         
Holy sh...ield! Что с графикой? Неужели на NES она могла быть столь плохой?
1«171819202122232425»27
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider