Мотому с командой не смогли сделать сюжет. Они решили взять и без того слабый сюжет фф1 и наворотить туда отсебятины (мокрые фантазии моти воплощаются во всех проектах над которыми он работал.). Сюжет стал еще более глупым (после диски) А то что он сделал с персонажами вообще ужасно (мотя в кх переиграл что ли)
Ле Ренар :: 12 января 2013, 01:09 ::
свой ФФ Клуб
ФФ клуб не мой.
илитствовать
Что компрометирующего в вопросе? Я заметил, что многие играют и не разбираются в сюжете. О событиях в Мире-А (планета, раскрытая в Final Fantasy I) там не говорится, не показывается в FMV или кат-сценах (ну, почти), а пишется. Причём пишется в Report'ах и биографии персонажей. Многим лень читать... Именно поэтому я написал "удивит": сейчас модно смотреть кино а не читать книги.
Шемас [ модератор ] :: 11 января 2013, 19:56 ::
Ле Ренар @ 11 января 2013, 17:56
Возьмём за пример приквел
Заслуги приквела, а не оригинальной игры. В данном случае историю досочиняли через много лет после выхода первой финалки.
Ле Ренар @ 11 января 2013, 18:56
Может быть меня кто-то меня удивит
Не, не, не, илитствовать отправляйся обратно в свой ФФ Клуб.
Ле Ренар :: 11 января 2013, 18:56 ::
Там описаны мокрые фантазии Мотому Ториямы
Может быть меня кто-то меня удивит и опишет ЧТО же в Диссидии касается Final Fantasy I? К примеру, откуда взялся Воин Света? Какова роль Гарланда? Откуда взялась Космос?
ZackFair :: 11 января 2013, 18:01 ::
Ле Ренар @ 11 января 2013, 17:56
Dissidia описаны события мира Final Fantasy за 2000 лет до прихода воинов света. Описана война и истинное предназначение Хаоса.
Там описаны мокрые фантазии Мотому Ториямы, который не смог сам придумать годный сюжет
Ле Ренар :: 11 января 2013, 17:56 ::
Надстройки над оригинальной игрой.
А что мешает надстройке органично дополнить оригинальный сюжет? В Dissidia описаны события мира Final Fantasy за 2000 лет до прихода воинов света. Описана война и истинное предназначение Хаоса. Возьмём за пример приквел Final Fantasy VII - Final Fantasy VII: Crisis Core. В нём также описаны события прошлого, которые тесно привязаны к игре. Только после игры в него станет понятно (банально, но всё же) откуда у Аэрис Ribbon взялся, к примеру. По факту это придумано, так как нет на это никаких намёков в оригинале - но приквел раскрыл это в таком ракурсе. То же касается Final Fantasy и Final Fantasy Dissidia/Dissidia Duodecim...
Шемас [ модератор ] :: 11 января 2013, 10:29 ::
Ле Ренар @ 11 января 2013, 03:14
сущность сюжета
Ле Ренар @ 11 января 2013, 03:14
После изучения
Лллол.
Ле Ренар @ 11 января 2013, 03:14
Dissidia
Надстройки над оригинальной игрой.
Ле Ренар :: 11 января 2013, 03:14 ::
Великолепная игра, которая стоит прохождения, причём неоднократного. Однако, чтобы познать всю сущность сюжета данной Final Fantasy, одной лишь её мало. Есть ещё одна игра, которая оказывает непосредственное влияние на сюжет и привязана напрямую к ней - Final Fantasy Dissidia (Dissidia Duodecim). После изучения этих двух игр любой влюбится и в неё, и в Гарланда/Хаоса в частности.
Katashi Asakura :: 6 января 2013, 06:25 ::
Да ладно вам спорить, тут сравнивать нечего, вы бы еще Ninja Gaiden дендевскую и плэйстешеновскую версию сравнивать начали. Первая часть хороша во всех свои проявлениях.
istar :: 21 декабря 2012, 20:07 ::
Фанат, ты решил меня просветить в части времени появления первой ФФ? Спасибо! Знаю уже не первый десяток. Я говорю об очевидных недостатках, что сразу бросается в глаза, и которые можно было бы исправить, но не захотели. Дело не в менталитете создателей/игроков, а тупо в отсутствии опыта у сквары ну и финансов конечно же. Игру, кстати, уже почти прошел, остался лишь храм Хаоса. Потом версию PSP добью.