Поиск игры:
FINAL FANTASY
  База игр :: MSX :: Final Fantasy ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ВИДЕО (1)
НОВОСТИ (10)
КОММЕНТАРИИ (268)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 268)
1«91011121314151617»27

   Фанат :: 20 декабря 2012, 23:29 ::       
 istar @ 17 декабря 2012, 10:30 
Ну неужели игру даже не тестировали? Ошибки и недоработки лежат на поверхности.

На год выпуска глянь, и все вопросы должны отпасть. Менталитет тогда был другой, и у создателей, и у игроков. Если бы ты захотел в неё играть, то во всём бы разобрался. А раз игра стала хитом, то в неё ой как хотели играть.

   Thrashlead :: 18 декабря 2012, 21:25 ::       
С Днем рождения, Final Fantasy!!! И пусть фантазия не будет последней :)

   istar :: 17 декабря 2012, 10:30 ::       
Сейчас прохожу версию NES, предварительно пройдя PS1-версию, и понимаю как же правильно я поступил.
Оригинал просто поражает своими недоработками:
- информации об оружии, броне, магии просто никакой! Заходишь в магазин и гадаешь стоит ли покупать тот или иной меч, мало того, что не знаешь, как он повлияет на хар-ки, так еще и не известно кто его сможет использовать. С магией та же фигня, ни какой инфы об эффектах. Сидишь и чешешь репу, для чего это все нужно...
- покупка лечилок - отдельная песня! Рано или поздно ставят перед необходимостью покупать их по максимуму 99, но покупать можно строго по одной! Минут 5 приходится сидеть и нажимать кнопку пока закупишься.
- а чего стоит квест с гномами, когда приносишь динамит? В PS1 присутствует анимация, где обрушается перешеек и открывается путь в остальную часть мира, все понятно. А здесь? Гном взял динамит и смылся, а перешеек как бы сам собой открылся, пойди догадайся!
А самое любопытное, что даже манул не спасает. Ознакомился я с мануалом для NES (благо есть pdf скан в сети), так там подробно описывается лишь магия, а оружие и броня затрагивается от части. Авторов понять можно - хотели сохранить интригу/не раскрывали все предметы - но как быть игроку, который не знает стоит ли покупать тот или иной предмет и какой от него толк???
Бедные игроки в 80-х...
Ну неужели игру даже не тестировали? Ошибки и недоработки лежат на поверхности.

   Zack Strife :: 22 октября 2012, 18:42 ::   
Интересная игра. Проходил по прохождению как раз на PSP.

   Фанат :: 12 октября 2012, 22:53 ::       
После устранения проблемы со скоростью (которой, собственно, и не было - во всём виновата невнимательность), нормально играется и без искусственного ускорения в эмуляторе. Может, нет такой уж динамики и потрясающего разнообразия в процессе игры, но игра всё равно приятная. И это порадовало, потому что я считал, что нормально на NES можно играть только в третью часть. А выяснилось, что прекрасно можно играть во все части и по сей день. А в них, особенно в первой, есть особый, сказочный дух, который, конечно, изменился до неузнаваемости с развитием серии. Вроде бы и грустить по этому глупо - нельзя же вечно в детстве сидеть - но и притягивает эта атмосфера первых частей, как магнит, невозможно о ней забыть. Дело здесь, возможно, в том, что эти игрушки не балуют подробным и детальным изложением, всё додумываешь сам. Но в этом тоже есть свой шарм.
Знаете песню группы Легион "Фантазия"? Отлично подошла бы, именно для первых трёх частей на NES.

   Фанат :: 12 октября 2012, 16:32 ::       
 AndreyAshurkin @ 7 октября 2012, 20:36 
Может не в игре, а в эмуляторе? В игре я такого не видел.

Знаешь, там, где титульный экран. Надо выбрать, загружать ли старую игру или начать новую. А внизу есть окошко: respond rate (в русской версии - "скорость текста" или что-то вроде). И если жать кнопки влево-вправо, то можно этот respond rate увеличивать или уменьшать, от 1 до 8.
Поскольку в эмуляторе, что установлен у меня на телефоне, фукнкции ускоренной прокрутки нет, то поначалу жуть как мучился. Дошёл кое-как до Эльфхейма и забросил. А потом вот обнаружил эту опцию в меню. Поставил respond rate на 8, и скорость боёв тут же взлетела. Теперь всё нормально играется и не приходится ждать по пять секунд после каждого действия, как справедливо жаловался Sephirot13. Так что жить можно, и даже нужно.

   Суисейсеки :: 11 октября 2012, 12:49 ::       
Прошёл PS1-версию во второй раз.
В этот раз собрал заполнил Item Collection на все 100%. С бестиарием не получилось.
Родная Финалка, прекраснейшая jRPG. Что-то заставляет проходить её снова, вспоминать её, размышлять о её сюжете. Прекраснейшая jRPG.

Параллельно прохожу NES-версию. Знаете, а она нравится мне больше чем версия PS1 - графика более приятная, звук "тёплый-ламповый". Да и очень приятно играть в самую чистую, девственную Final Fantasy.

Как пройду NES, сяду за Anniversary Edition.

   McZaur :: 9 октября 2012, 15:20 ::       
На PSX -это уже интересно)) А то без перенаправления ударов играть как-тэ впадлу)) Все же лучше какой-никакой перевод ,чем домысливание...уровень моего английского заставляет желать лучшего))

   Sephirot13 :: 9 октября 2012, 15:14 ::       
McZaur, есть русские варианты и на NES, и на PSX, но однако я бы посоветовал проходить игру на английском. Наши русские пираты никогда не могли делать нормальные переводы видеоигр, но выбор все равно, только за тобой!

   McZaur :: 9 октября 2012, 13:56 ::       
На чем ее лучше проходить сейчас? Так чтобы и язык был русским.
1«91011121314151617»27
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider