Поиск игры:
FINAL FANTASY I
  База игр :: Mobile (NTT DoCoMo 900i) :: Final Fantasy i ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ВИДЕО (1)
НОВОСТИ (10)
КОММЕНТАРИИ (268)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy i
Система
Mobile (NTT DoCoMo 900i)
Жанр
jRPG
Медиа
Online
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Релиз
01.03.2004
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
NES
MSX
WonderSwan Color
PlayStation
Mobile (CDMA 1X WIN W21x)
PlayStation Portable
Wii
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
68%Команда сайта: -
Пользователи: 6.6
 Геймплей:6.7 Графика:6.6 
 Сюжет:6.5 Персонажи:6.5 
 Звук:6.7 Всего оценок:11 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 268)
1«91011121314151617»27

   Фанат :: 20 декабря 2012, 23:29 ::       
 istar @ 17 декабря 2012, 10:30 
Ну неужели игру даже не тестировали? Ошибки и недоработки лежат на поверхности.

На год выпуска глянь, и все вопросы должны отпасть. Менталитет тогда был другой, и у создателей, и у игроков. Если бы ты захотел в неё играть, то во всём бы разобрался. А раз игра стала хитом, то в неё ой как хотели играть.

   Thrashlead :: 18 декабря 2012, 21:25 ::       
С Днем рождения, Final Fantasy!!! И пусть фантазия не будет последней :)

   istar :: 17 декабря 2012, 10:30 ::       
Сейчас прохожу версию NES, предварительно пройдя PS1-версию, и понимаю как же правильно я поступил.
Оригинал просто поражает своими недоработками:
- информации об оружии, броне, магии просто никакой! Заходишь в магазин и гадаешь стоит ли покупать тот или иной меч, мало того, что не знаешь, как он повлияет на хар-ки, так еще и не известно кто его сможет использовать. С магией та же фигня, ни какой инфы об эффектах. Сидишь и чешешь репу, для чего это все нужно...
- покупка лечилок - отдельная песня! Рано или поздно ставят перед необходимостью покупать их по максимуму 99, но покупать можно строго по одной! Минут 5 приходится сидеть и нажимать кнопку пока закупишься.
- а чего стоит квест с гномами, когда приносишь динамит? В PS1 присутствует анимация, где обрушается перешеек и открывается путь в остальную часть мира, все понятно. А здесь? Гном взял динамит и смылся, а перешеек как бы сам собой открылся, пойди догадайся!
А самое любопытное, что даже манул не спасает. Ознакомился я с мануалом для NES (благо есть pdf скан в сети), так там подробно описывается лишь магия, а оружие и броня затрагивается от части. Авторов понять можно - хотели сохранить интригу/не раскрывали все предметы - но как быть игроку, который не знает стоит ли покупать тот или иной предмет и какой от него толк???
Бедные игроки в 80-х...
Ну неужели игру даже не тестировали? Ошибки и недоработки лежат на поверхности.

   Zack Strife :: 22 октября 2012, 18:42 ::   
Интересная игра. Проходил по прохождению как раз на PSP.

   Фанат :: 12 октября 2012, 22:53 ::       
После устранения проблемы со скоростью (которой, собственно, и не было - во всём виновата невнимательность), нормально играется и без искусственного ускорения в эмуляторе. Может, нет такой уж динамики и потрясающего разнообразия в процессе игры, но игра всё равно приятная. И это порадовало, потому что я считал, что нормально на NES можно играть только в третью часть. А выяснилось, что прекрасно можно играть во все части и по сей день. А в них, особенно в первой, есть особый, сказочный дух, который, конечно, изменился до неузнаваемости с развитием серии. Вроде бы и грустить по этому глупо - нельзя же вечно в детстве сидеть - но и притягивает эта атмосфера первых частей, как магнит, невозможно о ней забыть. Дело здесь, возможно, в том, что эти игрушки не балуют подробным и детальным изложением, всё додумываешь сам. Но в этом тоже есть свой шарм.
Знаете песню группы Легион "Фантазия"? Отлично подошла бы, именно для первых трёх частей на NES.

   Фанат :: 12 октября 2012, 16:32 ::       
 AndreyAshurkin @ 7 октября 2012, 20:36 
Может не в игре, а в эмуляторе? В игре я такого не видел.

Знаешь, там, где титульный экран. Надо выбрать, загружать ли старую игру или начать новую. А внизу есть окошко: respond rate (в русской версии - "скорость текста" или что-то вроде). И если жать кнопки влево-вправо, то можно этот respond rate увеличивать или уменьшать, от 1 до 8.
Поскольку в эмуляторе, что установлен у меня на телефоне, фукнкции ускоренной прокрутки нет, то поначалу жуть как мучился. Дошёл кое-как до Эльфхейма и забросил. А потом вот обнаружил эту опцию в меню. Поставил respond rate на 8, и скорость боёв тут же взлетела. Теперь всё нормально играется и не приходится ждать по пять секунд после каждого действия, как справедливо жаловался Sephirot13. Так что жить можно, и даже нужно.

   Суисейсеки :: 11 октября 2012, 12:49 ::       
Прошёл PS1-версию во второй раз.
В этот раз собрал заполнил Item Collection на все 100%. С бестиарием не получилось.
Родная Финалка, прекраснейшая jRPG. Что-то заставляет проходить её снова, вспоминать её, размышлять о её сюжете. Прекраснейшая jRPG.

Параллельно прохожу NES-версию. Знаете, а она нравится мне больше чем версия PS1 - графика более приятная, звук "тёплый-ламповый". Да и очень приятно играть в самую чистую, девственную Final Fantasy.

Как пройду NES, сяду за Anniversary Edition.

   McZaur :: 9 октября 2012, 15:20 ::       
На PSX -это уже интересно)) А то без перенаправления ударов играть как-тэ впадлу)) Все же лучше какой-никакой перевод ,чем домысливание...уровень моего английского заставляет желать лучшего))

   Sephirot13 :: 9 октября 2012, 15:14 ::       
McZaur, есть русские варианты и на NES, и на PSX, но однако я бы посоветовал проходить игру на английском. Наши русские пираты никогда не могли делать нормальные переводы видеоигр, но выбор все равно, только за тобой!

   McZaur :: 9 октября 2012, 13:56 ::       
На чем ее лучше проходить сейчас? Так чтобы и язык был русским.
1«91011121314151617»27
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider