РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 04.04.2006
ПРОХОЖДЕНИЕ
 » CD1 [Совещание] « [Александрия] » [Александрийский замок]

ГЛАВА ВТОРАЯ: АЛЕКСАНДРИЯ

 

Вы управляете маленьким чёрным магом, который направляется на театральное представление в Александрийский замок (Alexandria Castle). По дороге к столь приятному времяпрепровождению, можете пособирать различные полезные предметы, разбросанные повсюду.

Слева возьмите Potion. Справа войдите в дом, где бабушка занята пошивом платья. Под столом завалялся ещё один Potion, на втором этаже Fang Card, а под кроватью (как нехорошо грабить бедных старушек!) сбережения в 9 Gil.

Выйдя из дома, отправляйтесь вниз, на экран, откуда пришёл герой. За статуей в центре найдите Potion. По периметру площади можно найти карты: Zombie Card, Lizard Man Card, Sahagin Card.

Продолжайте путь к замку. На следующей локации, в траве внизу экрана, найдите Goblin Card и 33 Gil. Затем, войдите в бар и поищите Potion, Flan Card и 27 Gil. Пройдите дальше. В магазине можете купить слабые лечащие предметы и найти 38 Gil. Следующая большая локация - Главная Площадь Александрии.


 

Около ворот замка стоит Хиппол (Hippaul). Он расскажет о том, что спрятал набор карт в одном очень секретном месте. Через улицу напротив Хиппола возьмите Phoenix Pinion.

В мастерской, расположенной в правой части площади, возьмите Ether, а в смежном с ней оружейном магазине - Remedy. Купить пока ничего не удастся.


 

В центре площади расположена билетная будка. Смело подходите к ней, покажите ваш билет и маленький маг узнает, что билет на самом деле фальшивый! Вот это облом так облом...

Билетёр посочувствует парню и, чтобы немного приободрить, подарит карты: Goblin Card, Fang Card и Skeleton Card.

Можете порасспрашивать его о представлении, об Александрии и её правителях, а также узнать о неком Джеке (Alleyway Jack), мастере карточной игры.


 Прыжки через скакалку

Перед тем, как покинуть площадь, можете поизвращаться в прыгании через скакалку с местными девчонками. Кнопку прыжка нужно нажимать в тот момент, когда герой приземляется. После 200 прыжков скорость увеличится. При желании, можно допрыгаться таким образом до весьма ценных призов.

Напрыгавшись до головокружения и боли в пальцах, следуйте в проход слева. Проходя по аллее, маленький маг запнётся и упадёт, чем вызовет гнев Данте (Dante), который промахнётся молотком по гвоздю, прибивая вывеску. Когда Данте закончит работу и пойдёт отдохнуть, на экран прибежит хвостатый наглый мальчишка, который мало того, что начнёт обзывать нашего героя малявкой и издеваться по поводу фальшивого билета, так ещё и явным образом проявляет все признаки мании величия, предлагая нашему герою стать его, представьте себе, рабом (!). Взамен, впрочем, обещая помощь в проникновении на шоу...

Я бы не раздумывая дал ему в нос, но маленькому магу предстоит выбирать. Собственно, согласиться всё равно придётся, но можно немножко отсрочить это решение.

Если вы отказались, то следуйте в колокольню на следующем экране, где, позвонив в колокол, вы найдёте пресловутый тайник Хиппола с картами: Ironite Card, Goblin Card и Fang Card.


 

Возвращайтесь в аллею и принимайте неизбежное. Первым заданием для нашего многострадального мага будет постоять на шухере, пока хвостатый коротышка, без зазрений совести, запросто сопрёт лестницу Данте.

Если вы задержитесь на экране после того, как малявка с лестницей убежит, то в аллее появится человек. Проявите неосторожность - он вас просто ограбит на 1 Gil и тут же скроется. Если же вы успеете поговорить с ним до того, как он вас ограбит, то выясните, что этот человек и есть тот самый Джек, о котором говорил билетёр! При желании, можете пройти курс обучения карточной игре Tetra Master и сыграть с Джеком несколько пробных партий.

Воришка с лестницей забежит в колокольню и недвусмысленно прикажет следовать за ним. Но можно пропустить его высказывания мимо ушей и выполнить ещё пару полезных мини-квестов.

В доме около колокольни можно найти Eye Drops. Лестницу на второй этаж занимает маленькая девочка. Но её можно обмануть. Для этого достаточно выйти наружу и подождать, когда девчонка выбежит на улицу. Можете тут же нагло ворваться в пустой дом, с бандитской рожей подняться на второй этаж и, запинав подальше свою совесть, ограбить бедную маленькую девочку на 3 Gil.

Покончив с этим гнусным квестом, идите на пристань, где мальчик по имени Том (Тоm) ищет своего кота Миттенса (Mittens). Пораспрашивайте его о приметах кота и отправляйтесь на Площадь Памяти, где "поговорите" (как бы глупо это не звучало) с коричневым котом за центральной статуей. Появится Том и заберёт своего кота. Возвращайтесь на пристань, и, поговорив ещё раз с Томом, получите награду в виде неплохой карты Bomb Card.

Завершив все дела, направляйтесь в колокольню, где нас уже заждался малолетний работорговец. Он сразу же прикажет взбираться по лестнице наверх колокольни, но, как только вы попытаетесь это сделать, на голову маленькому магу свалится мугл.


 

Мугла зовут Купо (Kupo) и он расскажет о том, что у встреченных во время игры муглов можно сохранить игру (Save) и использовать палатку (Tent), восстанавливая тем самым НР и МР всем участникам партии.

Также, 
Купо расскажет о "Могнете" (Mognet) - системе доставки писем между муглами, и попросит нашего героя доставить от него письмо некоему Монти (Monty). Принимайте это предложение.

Во время вашей беседы с Купо появится ещё один мугл, по имени 
 Стилцкин (Stiltzkin), который собрался отправиться в далёкое путешествие (по весьма любопытной "случайности", его путешествие будет загадочным образом неоднократно пересекаться с нашими приключениями, поэтому, Стилцкинa вы ещё не раз увидите).

Закончив разговор, поищите в кустах Tent и Potion, после чего поднимайтесь вслед за типом с лестницей на самый верх колокольни.


 

Затем, вам придётся побегать по крышам за шустрым малявкой. Торопиться, впрочем, вовсе не обязательно. На крышах можно найти три точки с Gil.

На середине столь увлекательного путешествия, мальчишке с лестницей вдруг придёт в голову замечательная идея - узнать имя нашего героя (и, слава богу, а то я уже задолбался придумывать термины для описания этой парочки). Итак, маленького мага в остроконечной шляпе зовут Виви (Vivi), а уличного воришку с лестницей и замашками принца (а он и есть принц, но мы об этом пока как бы и не знаем) - Пак (Puck).

Достигнув стены замка, Пак использует ворованную лестницу, чтобы проложить последний мостик между крышей и стеной, после чего позовёт Виви в замок.

Смотрите ролик, повествующий о начале шоу, восторгающейся Королеве и скучающей Принцессе. Затем, на сцене появится Баку и начнёт пьесу "Я хочу быть твоей канарейкой" (I Want to Be Your Canary), по всем законам драматургического жанра...

 
 

Весьма впечатляющая сцена разборок главных героев пьесы плавно продолжится на боевом экране. У каждого героя появляется команда "SFX" (специальный эффект), которую можно использовать на врагах, как обычную магию. Впрочем, никакого вреда заклятия не нанесут, так как это просто театральный реквизит.

 

Победив Баку (в роли Короля Лео) и двух его охранников, Бланк (Blank) и Зидан устроят впечатляющий хореографический поединок на мечах. По ходу боя Бланк будет постоянно подсказывать Зидану, какие действия ему следует выполнять. То есть, другими словами, какие вам нужно нажимать кнопки на геймпаде. Само собой разумеется, что кнопки желательно нажимать максимально точно и быстро (от этого зависит денежное и материальное вознаграждение в конце шоу).

 

Чем удачнее у вас получится провести поединок - тем большее количество присутствующих на пьесе благородных дворян окажется под впечатлением от вашего мастерства.

Если бой не удался, то можно повторять его бесконечно, пока вы не добьётесь удовлетворительного результата, но каждая последующая попытка будет приносить вам всё меньше денег. Если же вам удастся впечатлить всех 100 зрителей в зале, а заодно и саму Королеву, Зидан получит вознаграждение в 10000 Gil!

После схватки, Бланк с Зиданoм оставляют сцену для следующего действия и, воспользовавшись временным перерывом, пробираются в замок, чтобы осуществить то, для чего они здесь и появились - похитить принцессу...

 

 » CD1 [Совещание] « [Александрия] » [Александрийский замок]
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider