Посмотрев небольшой
сюжет о том, как принцесса восхищается
красотами пещеры, запрыгните
на возвышение слева и возьмите
Tent.
Затем, продолжайте путь вперёд,
пока не дойдёте до развилки.
Опасайтесь при этом встреч с
довольно сильными местными врагами,
которые, впрочем, очень боятся
огня.
На развилке пройдите направо
и обследуйте ледяную стену в
тупике. Виви использует заклятие
Fire (без затрат МР),
чтобы растопить ледяной слой,
препядствующий доступу к сундуку,
в котором лежит Ether.
В дальнейшем, вам встретится
ещё несколько таких секретных
мест, не пропустите. До того,
как пройти дальше, не забудьте
взять Potion
из видимого сундука.
На следующей локации двигайтесь
вдоль левой стены, пока не достигнете
ледяного тайника. Возьмите Elixir.
Затем, спускайтесь в нижнюю
часть локации, взберитесь по
лежащему сталактиту и возьмите
из сундука Potion.
Спуститесь по сталактиту вниз
и исследуйте его основание.
Виви накастует на него свою
магию и откроет проход к ещё
одному сундуку с Mage
Masher.
На следующем
экране раздобудьте Leather
Wrist и Phoenix
Down, а на локации
далее - входите в левый
проход.
Выбрав этот путь, вы увидите замороженного мугла по имени Моис
(Mois). Освободите его из ледяного плена (при помощи магии Виви), и он попросит
партию доставить от него письмо для Гумо (Gumo). Можете, при желании, почитать
ещё новые справочники по геймплею.
Закончив все
дела, основательно экипируйтесь,
сохраните игру и используйте
при необходимости Tent. Впереди
вас ждёт серьёзная битва.
Возвращайтесь к развилке и направляйтесь
в проход справа, где
партия попадёт под воздействие
яростных ледяных ветров, после
чего весь отряд, один за другим,
погрузится в глубокий сон...
Впрочем, Зидан вскоре проснётся,
услышав тихий звук звонящего
колокольчика. Следуйте в направлении
звука и вы набредёте на недружелюбный
источник сонных ветров...
Выслушав угрозы таинственного Чёрного Вальса (Black Waltz), раздосадованного
тем, что Зидан сумел проснуться, вступайте в бой...
БОСС #1: BLACK
WALTZ
NO.
1 |
Уровень | НР |
МР | АР |
Gil | Расположение |
2 | 299 | 9999 | 5 | 134 | Ледяная
пещера |
Hit,
Fire,
Blizzard |
| нет |
|
Ice,
Fire |
|
|
|
Remedy,
Silk
Shirt |
|
Hi-Potion,
Skeleton
Card |
|
|
| |
|
|
БОСС
#2:
SEALION |
Уровень | НР |
МР | АР |
Gil | Расположение |
3 | 472 | 9999 | 5 | 205 | Ледяная
пещера |
Wing,
Blizzard,
Blizzara,
Tsunami
|
| Ice
(абсорбирует) |
|
Fire |
|
|
|
Ether,
Mythril
Dagger |
|
Phoenix
Down,
Fang
Card |
|
|
| |
|
|
В самом начале битвы, Black
Waltz призовёт себе на помощь гигантского Sealion'а. Идеальным вариантом для успешного
и быстрого выигрыша битвы будет переход Зиданa в состояние "Транса".
Если у него при этом будет экипирован Mage Masher, то Зидан получит возможность
использовать dyne-магию Tidal Flame, которая забирает почти 380 НР у обоих
врагов сразу.
Если
же такой вариант
не прокатит,
постарайтесь
выиграть бой
как можно
быстрее, это
в ваших же
интересах.
Кстати, сперва
лучше завалить
Black Waltz'a,
иначе он будет
постоянно
подлечивать
Sealion'a,
кастуя на
него магию
Blizzard.
|
|
После битвы,
Зидан вернётся назад и присоединится
к своему очнувшемуся отряду.
Идите снова к водопаду и взбирайтесь
на самую его вершину, чтобы
обнаружить там выход из ледяной
пещеры...
Выход приведёт наших героев на равнину высокой горы, с впечатляюще
красивым видом на близлежащие окрестности. Деревенька вдалеке называется Дали
(Dali), но до неё ещё нужно добраться. Вам придётся пересечь довольно обширное
пространство, до отказа наполненное монстрами и случайными битвами.
Перед путешествием отряд решит, что необходимо скрывать в дальнейшем истинное
происхождение принцессы, и она выбирает себе псевдоним Даггер
(Dagger, кинжал).
Зидан попытается
дать несколько полезных советов
принцессе о том, как ей следует
поработать над своей лингвистикой,
чтобы в разговоре с простолюдинами
у неё не проскакивали обычные
её фразочки, типа: "Чего
изволите?" или "Теперь
я разрешаю вам удалиться...".
Как учит Зидан, говорить она
теперь должна, соответственно:
"Чо нада?"
и "Проваливай нафиг,
казёл!" - по-нашему,
понимаешь, по-деревенскому.
Зидан плохому не научит...
Южные
врата
Недалеко от выхода из пещеры
располагаются Южные Врата (South Gate). Исследуйте левую сторону ворот
и поговорите с охраной. Вам будет предложено несколько вариантов действий.
|
Коллекционер
кофе
До того, как войти в деревню,
проверьте небольшое строение на краю равнины. Здесь вы найдёте старичка по имени
Моррид (Morrid), большого любителя редких сортов кофе. Снаружи его жилища
найдите Hi-Potion и 135
Gil.
|
Затем, направляйтесь прямо в деревеньку,
расположенную неподалёку...