Добравшись, наконец,
до деревни Дали, наши герои
решают первым делом отдохнуть
в местной гостинице и разработать
план дальнейших действий. Зарезервируйте
номер и проходите в комнату.
Оказавшись в уютном номере,
понаблюдайте за безуспешными
попытками Зиданa выведать у
Даггер истинные мотивы её отчаянного
желания сбежать из Александрии,
после чего начнётся очередная
потасовка между Зиданом и Штайнером.
Впрочем, скоро их перебранку
прервёт на полуслове громкий
храп Виви, и герои решают последовать
примеру уставшего мага. Все
дружно падают на койки...
...Сквозь
сон, Зидан впервые услышит красивое
таинственное пение...
По утру, Зидан обнаруживает,
что остался в номере один. Остальные
участники партии уже давно проснулись
и разбрелись по деревеньке.
Посмотрите ряд АТЕ, повествующих
о деятельности ваших друзей.
Виви обнаружит, что деревенские
дети почему-то панически боятся
его, а Даггер безбожно тупит,
впервые в жизни увидев грядки,
и предаётся неутешительным размышлениям
о странном поведении её матери,
отдавшей приказ выстрелить по
кораблю даже не смотря на то,
что это запросто могло окончиться
гибелью её дочери...
Найдите в номере
Potion
и Antidote.
Здесь можно также найти "цветные
предсказатели судьбы" (Сolor
Fortunes Divination), которые
говорят о том, как вы проведёте
день и выберут вам "счастливый"
цвет. За очень скромные деньги,
к тому же, всего за 9 Gil 99
цен... ой, извините. ::)
В прихожей гостиницы стоит мугл Гумо
(Gumo), к которому у вас есть письмо. Выйдя на улицу, посмотрите ещё два АТЕ о
том, как Даггер усиленно старается обучиться языку простолюдинов, а владелец гостиницы
бормочет сквозь сон какие-то тайны...
В магазине предметов, на противоположной стороне улицы от гостиницы,
Зидан обнаружит Даггер. Не будьте грубияном, поддержите девушку в её начинаниях
по освоению нормального человеческого языка (You're doing great!) и не забудьте
отвесить комплимент по поводу её превосходного выступления в пьесе (You were Ruby!).
В самом магазинчике продаются
некоторые предметы экипировки,
которые, впрочем, будут вам
практически бесполезны, если
вы не пропускали сундуки с экипировкой
по пути в деревню. Продавец
всегда не прочь перекинуться
в картишки, но будьте осторожны
- играет она будь здоров. За
магазинчиком припрятаны 120
Gil.
Дальше по дороге располагается
дом мэра, который выгонет Зиданa,
сославшись на свою чрезмерную
занятость. За мэрией вы увидите
ветряную мельницу. В ней обязательно
возьмите монетку
Aries,
которая понадобится в дальнейшем
для выполнения крупного квеста.
Два сундука на самом верху мельницы
вам сейчас взять не удастся,
за ними можно будет вернуться
позже.
Рядом с мельницей
Зидан найдёт Виви. Поговорите
с ним... Что? О чём можно поговорить
с маленьким магом? Какой дурацкий
вопрос, ей богу.. О девчонках,
конечно! О чём же ещё может
говорить Зидан? Выслушайте подозрения
Виви о том, что он откуда-то
слышит звук, характерный для
чокобо, и покиньте его.
В то
время, как Зидан будет усиленно
размышлять, где ему искать Штайнерa,
мага похитят неизвестные люди...
Напротив мельницы находится
таверна, в которой вы можете
купить лекарства.
Закончив все дела, возвращайтесь
в гостиницу и поговорите с принцессой
(по дороге можете подглядеть
в окошко номера за упражнениями
Даггер в освоении языка). Обсудив
общие подозрения, сводящиеся
в основном к тому, что с деревней
что-то явно не в порядке, и
основывая их в первую очередь
на том, что в Дали не было замечено
практически никого из взрослых,
друзья решают подождать возвращения
Виви.
Зидан начинает тут же приседать
на уши Даггер своими геройскими
приключениями. Во время его
болтовни, посмотрите очередной
АТЕ о несгибаемом Штайнерe,
упорно ищущем способ переправить
принцессу назад в замок.
Наговорившись,
ребята начинают всерьёз беспокоиться
за Виви, который до сих пор
не вернулся. Отправляйтесь на
его поиски и идите к тому месту,
где в последний раз видели мага.
Там Зидан услышит сначала крик
чокобо, а затем и приглушённый
плач.
Прислушавшись повнимательней,
Зидан обнаружит, что звук идёт
из-под земли, через небольшую
вентиляционную трубу. Поговорив
с испуганным Виви, герои начинают
придумывать способ спасения
мага.
Зайдите в мельницу
и спускайтесь через люк под
землю. Прокатившись на маленьком
лифте, возьмите из сундука 156
Gil. Идите дальше
по проходу, пока Зидан и Даггер
не подслушают разговор двух
мужчин, говорящих о Виви. После
того, как они уведут маленького
мага, обыщите беседку, в которой
они его держали, и найдите Potion.
Через дорогу также не забудьте
забрать из сундука Eye
Drops.
Преследуйте людей, которые увели Виви, дальше по коридору. На следующем экране
обыщите бочку, чтобы обнаружить в ней мугла по имени Кумоп
(Kumop). Примите у него письмо к Могки (Mogki) и сохраните игру. Пройдя чуть дальше,
пните (Kick it) колесо на этом же экране и возьмите Potion
из выпавшего сундука. Затем, вскарабкайтесь по ящикам, чтобы добраться до Ether.
На следующем экране с большим складом можно найти Iron
Helm и Leather Wrist.
На очередной локации, Даггер
и Зидан обнаружат странный механизм.
Освободите Виви из большой коробки
и примите его в партию. Друзья
решают продолжить расследование
таинственного подземелья.
Рекомендую
сразу экипировать на Виви Leather
Wrist, чтобы он научился кастовать
магию Blizzard.
В верхней части
помещения находится большая
дверь, из-под которой струится
туман. У правой её дверцы лежит
сундук с суммой в 95
Gil внутри. Если
вы откроете дверь, то тем самым
высвободите чудовищ, созданных
из Тумана, которые будут в случайном
порядке нападать на вас, пока
вы не покинете подземелье. С
другой стороны, в запертой комнате
можно найти Phoenix
Down, Potion
и Phoenix
Pinion. Выбор за
вами.
Закончив все
дела, идите на следующий экран
через проход справа от таинственного
механизма.
В конце концов, герои выйдут
к окончанию конвейера, где обнаружат
ещё более загадочное зрелище:
бесконечный поток Виви-образных
кукол...
После целого ряда занятных сцен,
герои неожиданно окажутся у
грузового корабля, где встретятся
с Штайнером.
Пока Зидан будет пытаться добиться
у капитана какой-либо внятной
информации о том, куда же направляется
корабль с таинственным грузом,
появится ещё один Чёрный Вальс,
который тут же пообещает уничтожить
всю команду, если они немедленно
не отдадут принцессу.
Что
же делать, придётся указать
ему на поспешность этого самоуверенного
обещания...
БОСС: BLACK
WALTZ
NO.
2 |
Уровень | НР |
МР | АР |
Gil | Расположение |
6 | 1030 | 3017 | 5 | 441 | Деревня
Дали |
Fire,
Fira,
Thunder,
Blizzard,
Teleport,
Osmose,
Hypnotize |
| Earth
(иммунитет) |
|
Wind |
|
|
|
Steepled
Hat,
Leather
Plate |
|
Ether,
Zaghnol
Card |
|
|
| |
|
|
Заклятия
чёрной магии
Fire, Blizzard
и Thunder
с равноценным
успехом доставляют
неприятности
Чёрному Вальсу,
но провоцируют
его на проведение
против партии
ответных мощных
заклинаний.
С другой стороны,
штайнеровская
атака Sword
Magic
не вызовет
контратаки
врага и нанесёт
ещё больший
вред, так
что разумнее
всего будет
поручить магические
атаки в этой
битве именно
ему.
Чёрный
Вальс будет
периодически
кастовать
Thunder
сразу против
всех героев,
поэтому, не
забывайте
подлечивать
партию магией
Cure
при помощи
Даггер. Остальными
персонажами
продолжайте
атаковать
и босс вскоре
загнётся.
|
|
После завершения
битвы, обязательно воспользуйтесь
возможностью отдохнуть в гостинице
перед вылетом, иначе рискуете
встрять на следующего босса
не в лучшей своей форме.
После того, как герои в последний
момент успеют сесть на взлетающий
грузовой корабль, посмотрите
ряд прикольных сцен.
Затем, посочувствуйте
вконец расстроившемуся Виви,
все попытки которого поговорить
с искусственными чёрными магами
приведут к полному провалу.
Они совершенно не обращают на
него внимания!
В роли Зиданa, взбирайтесь по лестнице в конце помещения на палубу
и найдите там Штайнера, убивающегося по поводу того, что корабль взлетел без принцессы.
Успокойте горемычного, сообщите, что принцесса в целости и сохранности отдыхает
в двигательном отсеке корабля, и в "благодарность" услышьте от Штайнерa
новость: корабль летит вовсе не в Линдблюм, а в самую что ни на есть Александрию,
а Зиданa сразу же по прибытию ждёт висилица за похищение принцессы!
Для Зиданa, впрочем, это не стало сюрпризом. Воспользовавшись удобным моментом,
он поворачивает корабль в направлении Линдблюма, своим действием привлекая внимание
не только начавшего аж заикаться от такой вопиющей наглости Штайнерa, но также
и чёрных магов-рабочих, которые не подававали до этого момента ни малейших признаков
заинтересованности...
И во всей этой сверх-напряжённой обстановке, на корабль, до пущей
радости, прибывает самый мощный из всех чёрных магов - Black Waltz No. 3!
Дальше случится самое странное - якобы просто безмозглые шевелящиеся куклы, чёрные
маги ослушаются приказа и встанут на защиту Виви! Хотя, за этот благородный поступок
они тут же сполна испытают на свой шкуре, что такое гнев третьего Чёрного Вальса...
Оказавшись в
роли Зидана, передайте управление
кораблём Даггер и бегите на
помощь друзьям в противостоянии
могучему магу...
БОСС: BLACK
WALTZ
NO.
3 |
Уровень | НР |
МР | АР |
Gil | Расположение |
7 | 1128 | 2080 | 0 | 0 | Деревня
Дали |
Hit,
Fire,
Blizzard,
Thundara |
| нет |
|
нет |
|
|
|
Linen
Cuirass,
Silver
Gloves,
Steepled
Hat |
|
нет |
|
|
| |
|
|
В
начале битвы,
разгневанный
Виви достигнет
состояния
"Транса",
которое позволит
ему кастовать
за один присест
сразу два
заклятия.
Также, не
забывайте
использовать
умение Штайнера
кастовать
магию мечом.
Black Waltz
No. 3 умеет
летать в воздухе,
что делает
его в такие
моменты недостижимым
для физических
атак. Поэтому,
Зидана в этой
битве целесообразней
использовать
для кражи
предметов
и лечения
остальных
членов партии
при помощи
Potion.
|
|
Победив босса, герои уже совсем было расслабятся, но не тут то
было - Чёрный Вальс возвращается! В результате поломки, его программу заклинило.
И, бесконечно повторяя фразу "Я существую только для того, чтобы убивать!"
(I exist only to kill!), он будет преследовать корабль на всём протяжении полёта
до спасительных Южных Врат, ведущих к городу Линдблюм
(Lindblum).
Смотрите ролик о том, как плохо
заканчивают Чёрные Вальсы, посмевшие
противостоять нашим героям...
...и, по его окончанию,
причаливайте к доку великого
города-крепости Линдблюм.