РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 04.04.2006
ПРОХОЖДЕНИЕ
 » CD2 [Бурмеция] « [Станция встреч] » [Трено]

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ: СТАНЦИЯ ВСТРЕЧ

 

После того, как принцесса и Штайнер прибудут на Станцию встреч (Summit Station), им придётся провести некоторое время в ожидании кабинки, которая должна отвезти их в Александрию.

Пройдите по лесенке в зал ожидания, заполненный людьми. Поболтайте при желании со всеми подряд и не забудьте подойти к муглу  Назне (Nazna). Отдайте ему письмо от Гримо и примите послание для Мочос (Mochos). Можете также обратиться к торговцу за прилавком и купить несколько полезных предметов экипировки.

Закончив обследование зала, возьмите из сундука у входа Phoenix Down и обратитесь к смотрителю. Он сообщит, что поезд в Линдблюм только что отправился и, в подтверждение его слов, со стороны перрона тут же раздастся негодующий возглас опоздавшего. Голос покажется Даггер достаточно знакомым для того, чтобы пойти и посмотреть на его обладателя.

 

Выйдя из зала, принцесса увидит двух грубиянов, в которых тут же опознает парочку дружков-бандитов Синну и Маркуса, принимавших участие в миссии её похищения из Александрии.

Следуйте за ними в зал и прикажите разошедшемуся не на шутку Штайнеру срочно заткнуться, чтобы спокойно поговорить с представителями Танталус. В разговоре выяснится, что они решили разделиться: Синна отправляется в Линдблюм, а Маркус собирается в Трено. Пока они будут говорить, прибудет кабинка до Александрии. Пройдите в неё вслед за бандитом.

 

По дороге пообщайтесь с Маркусом и выясните причину его желания добраться до Трено. Вместе с Синной они раздобыли информацию о том, что помочь окаменевшему в Злом Лесу Бланку может только редкое снадобье под названием Supersoft, которое, по слухам, находится где-то в Трено. По этой самой причине Маркус и направляется в Ночной Город.

На пол-слове милая беседа будет прервана внезапной остановкой кабины. Выйдя наружу, герои сразу обнаружат причину незапланированной остановки: сильно побитого и конкретно переклинившего Чёрного Вальса за номером три. Бедолага едва держится на ногах, но всё с тем же упорством истинного киборга желает покончить с нашими героями...

 БОСС: BLACK WALTZ NO. 3 #2
УровеньНР МРАР GilРасположение
912943440864Южные Врата
 Hit, Fire, Blizzard, Thunder, Freeze, Crack!
 нет
нет 
 Steepled Hat, Lightning Staff, Flame Staff
нет 
 

Никакого ощутимого сопротивления эта развалина составить не сможет. Если вы умудритесь проиграть эту битву, почётное пожизненное звание "Заслуженного Тормоза России", из рук самого президента, вам будет гарантировано.

Бейте босса физическими атаками Штайнерa и Маркусa (не забудьте украсть предварительно предметы). Даггер традиционно занимается лечением, а если она обладает к этому моменту Multina Racket, то кидайте в бой и её. Благо дольше 4 раундов битва обычно не затягивается.

Кабинка продолжит свой путь и доставит трио героев в спокойное маленькое местечко, охраняемое стражей. Мэри сразу же откроет магазинчик, где вы можете восполнить свой инвентарь.

Пройдите вперёд до развилки. Левый путь приведёт вас назад в деревушку Дали. Но всё, что вы там сможете найти интересного - это ранее недоступный Elixir в сундуке на грядках. Правый же путь ведёт в город Трено, куда нам и надо. Пройдя по старому подвесному мосту, спуститесь по тропинке вниз и возьмите из сундука 1,610 Gil.  

 

Затем, покажите охране у ворот ваш пропуск (Gate Pass) и бегите через долину, во внезапно наступивших сумерках, по направлению к Трено - ночному городу, который никогда не спит.
 

 » CD2 [Бурмеция] « [Станция встреч] » [Трено]
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider